• Mangalor MemberАвтор темы
    офлайн
    Mangalor Member Автор темы

    319

    23 года на сайте
    пользователь #73

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 20 марта 2001 11:01

    Когда я подключал свой фон на Велкоме, мне даже понравилось. :smile: И несмотря на небольшую очередь в вестибюле, через полчаса я уже был с подключенным телефоном и с краткой инструкцией по пользованию чуда.

    Чего нельзя сказать про пейджинг. Как уверяла меня девушка, он тоже должен был заработать. А на самом деле это случилось только к вечеру следующего дня. Видимо, потому что через Мобилком этот процесс автоматизировать сложней.

    А как дела обстояли у других?

    И как выглядит подключение в Белсел?

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: Mangalor 2001-03-20 12:02 ]</font>

  • Max_8210 Neophyte Poster
    офлайн
    Max_8210 Neophyte Poster

    20

    23 года на сайте
    пользователь #61

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 20 марта 2001 14:28

    ты не переживай. У меня тоже самое было. Это нормально. Ведь пейджинг это не Велком а Мобилком. Еще более отстойная контора. пока это все заведется......

    Так было и так есть. Как будет не знаю, может конкуренция сделает свое дело....

    Макс

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 20 марта 2001 14:31

    Если хочешь узнать о качестве, почитай <a href=http://www.onliner.by/forum/index.php target=_blank>другие форумы</a> на этом <a href=http://www.onliner.by/ target=_blank>сайте</a> :smile:

    По поводу подключения: мой знакомый купил Privet за 3 минуты (в Кодаке).

    Качесто support весьма средненькое, прежде всего из-за невозможности дозвониться с первого раза а также из-за неквалифицированности персонала - не могут ответить на многие вопросы <i>advanced пользователей</i>.

    <a href=http://www.velcom.by target=_blank>Сайт</a> вообще оставляет желать лучшего. Слегка обновляется раз в пару месяцев, действительно полезной информации на нем нет. Хотя, казалось, чего проще - подряд все поступающие вопросы пихать в FAQ...

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: iks 2001-03-20 15:47 ]</font>

  • DeMalino Onliner Team
    офлайн
    DeMalino Onliner Team

    299

    23 года на сайте
    пользователь #17

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 марта 2001 14:57

    Есть подозрения, что проблемы дозвона не зависят от тарифного плана подключения, имхо конечно.

    Тем более, что входящий звонок в любом случае как тарифицируется, так и, скорее всего, обрабатывается одинакого. Вот если б были проблемы с исходящими звонками (вот чего нет того нет, тут все корректно), то можно бочки катить на тар. план.

    <br />
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 20 марта 2001 15:35

    Я имел в виду невозможность дозвона до оператора 411 :smile: :smile: :smile:

    Что касается проблем с звонками от меня или мне - у меня тьфу-тьфу их еще не было ни разу.

    И качество связи все время отличное. Но спасибо скорее не velcom-у, а alcatel :grin:

  • Mangalor MemberАвтор темы
    офлайн
    Mangalor Member Автор темы

    319

    23 года на сайте
    пользователь #73

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 20 марта 2001 15:38

    ИМХО от тарифного плана зависят тарифы. :smile:

    Давайте поговорим про то, как работает персонал Велкома, Белсела. У кого-нибудь были проблемы? И какие?

    Мне, например, пару раз в Велкоме, зевая, советовали почитать договор и перезвонить попозже. :smile:

  • DeMalino Onliner Team
    офлайн
    DeMalino Onliner Team

    299

    23 года на сайте
    пользователь #17

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 20 марта 2001 16:11

    Народ, а что у кого-то есть проблемы с дозвоном на 411 ? У меня никогда тьфу тьфу не было, вот другое дело, что приходиться долго ждать пока найдется свободный опреатор в серв. службе. :sad: Да и толку от него мало !

    <br />
  • Lebed Nokia Team
    офлайн
    Lebed Nokia Team

    507

    23 года на сайте
    пользователь #49

    Профиль
    Написать сообщение

    507
    # 20 марта 2001 16:23

    Раньше действительно было трудно дозвонится на 411 (постоянно занято).

    Теперь соединение происходит сразу, остается только дождатся свободного оператора, а это происходит достаточно долго.

  • r00t Onliner Founder
    офлайн
    r00t Onliner Founder

    14366

    23 года на сайте
    пользователь #1

    Профиль
    Написать сообщение

    14366
    # 20 марта 2001 16:53

    411 ночью не работет ! И это очень плохо.

    Unity in diversity
  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10353

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10353
    # 20 марта 2001 17:00

    О том и речь!

    Ты им звонишь, потом 3-5 минут мозги бесплатно трубой облучаешь, потом - после разговора - думаешь, а что же я от них хотел? что от них можно хотеть?

    :grin:

  • Slava Senior Member
    офлайн
    Slava Senior Member

    2487

    23 года на сайте
    пользователь #42

    Профиль
    Написать сообщение

    2487
    # 26 марта 2001 20:19

    Кто знает, что за проблема у Велкома бела 25.03? После 16.00 не работал ни один из знакомых мне "Приветов"? Невозмлжно было ни позвонить с "Привета" ни дозвониться. Через 5 секунд после набора номера на экранен появлялась надпись: "конец соединения"

  • zylon Member
    офлайн
    zylon Member

    434

    23 года на сайте
    пользователь #56

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 26 марта 2001 21:28

    Ужас, что за фигня, уже множество людей стали замечать. Когда звонишь с сотовика GSM, то ты слышишь всех прекрасно, а тебя вообще не слышат или слышат какой-то бла ба ба :smile:) Видимо сеть перегружена, но ведь это не дело - СОТОВЫЙ ТЕЛ, ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ, А НЕ ДЛЯ "БЛА БА БА"!!!

  • aVg Onliner Team
    офлайн
    aVg Onliner Team

    1436

    23 года на сайте
    пользователь #68

    Профиль
    Написать сообщение

    1436
    # 27 марта 2001 11:50

    А вот я Вам счаз расскажу, как звонил сегодня в сервисный центр :grin:

    411 дае и не думало подключаться втечении 40 минут, т.е. "блам-блам-блам" прошло, но дальше ни гудка, ни обрыва соединения :wink:

    А гододской номер - просто быз занят втечении 1,5 часа. Весело ? :sad: Спрашивается, зачем это назвали "сервисный" центр...

    [b]I[/b] [img]http://forum.onliner.by/images/smiles/love.gif[/img] [b]OnLiner[/b]
  • Mangalor MemberАвтор темы
    офлайн
    Mangalor Member Автор темы

    319

    23 года на сайте
    пользователь #73

    Профиль
    Написать сообщение

    319
    # 6 апреля 2001 13:12

    <a href="http://www.anekdot.ru/an/an0104/o010406.html#10">Переговоры абонентов UMC (Украина) с операторами сервисного центра</a>

  • Ololoshik Android Team
    офлайн
    Ololoshik Android Team

    321

    13 лет на сайте
    пользователь #476015

    Профиль
    Написать сообщение

    321
    # 29 ноября 2014 14:32

    Ух ты:) последнее сообщение темы 13 лет назад)