• Projex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Projex Senior Member Автор темы

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 9 октября 2009 09:21

    на что обращать внимание при покупке? какие есть проблемные места у нее?

    какой примерно ресурс автомата? предлагают взять машину с ~200т пробегом.. 2003г. выпуска, 2.4 объем, автомат

    есть сразу пару ньюансов - при таком пробеге пора менять ГРМ с роликами( а оно, как мне сказали все хором одним блоком меняется) и шумит довольно сильно подшипник масляного насоса... попробовал по екзист пробить цены - толком ничего не вышло.. как по качеству автомат и где его можно продиагностировать?

    по vin пробил - была бита в америке, восстановлена путем:

    Crankshaft pulley/balancer replaced

    Timing belt replaced

    Maintenance inspection completed

    Drive belts replaced

    Spark plugs replaced

    Spark plug wires replaced

    и заменен техпаспорт после этого

    цену предлагают хорошую - на 1,5-2т дешевле рыночной..

    O_o
  • server0k WoT Club
    офлайн
    server0k WoT Club

    22263

    22 года на сайте
    пользователь #1183

    Профиль
    Написать сообщение

    22263
    # 9 октября 2009 14:02

    автомат тупой,и едет с 2.4 слабо

    была 2003г с пробегом 170тыс миль!,с автоматом гемора не было,а диагностировать там де и все автоматы

  • Projex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Projex Senior Member Автор темы

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 9 октября 2009 16:35

    server0k, автомат да.. сразу почувствовал разницу с бмв.. слышал, что подвеска слабая - алюминиевая у них..

    O_o
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 9 октября 2009 20:46

    автомат адекватный и вечный

    хочется драйва - надо брать 2.7

    Crankshaft pulley/balancer replaced

    Timing belt replaced

    Maintenance inspection completed

    Drive belts replaced

    Spark plugs replaced

    Spark plug wires replaced

    это не восстановление, А как раз-таки упомянутое

    менять ГРМ с роликами

    + свечи, провода, шкив коленвала

    на разборках таких авто хватает, но иногда новая деталь стоит в 2 раза дешевле, чем просят

  • Projex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Projex Senior Member Автор темы

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 9 октября 2009 22:32

    это не восстановление, А как раз-таки упомянутое

    хм... тогда вот ссылка на её историю http://www.mostmotors.com/adminarea/carfax.php?vin=KMHWF25S94A937231

    что можно по ней сказать?

    O_o
  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 октября 2009 00:01

    автомат хорош, типтроник.

    2.4 конечно не 2.7 V6, но и не тупой.

    хотя конечно с чем сравнивать, может для кого-то и новый 3.3 V6 тупой.

    где это алюминиевая подвеска ?

    и чего это она слабая ? :)

    Спасибо, Вселенная !
  • Projex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Projex Senior Member Автор темы

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 10 октября 2009 00:09

    Igen, драйва не хочется.. это у меня первая машина будет :)

    где это алюминиевая подвеска ?

    и чего это она слабая ? icon_smile.gif

    еслип я знал ответы на эти вопросы ))

    O_o
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 октября 2009 00:23

    по истории можно сказать, что перед тем, как ее стукнули, сделали полный ГРМ-сервис :)

    не поленись загнать на подъемник и потыкать отверткой в подрамник, может прогнить насквозь

    по подвеске слабых мест нет, если ничего не скрипит и не стучит, то должно ездить

    подвеска мягкая, комфортная

  • Projex Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Projex Senior Member Автор темы

    8268

    19 лет на сайте
    пользователь #23710

    Профиль
    Написать сообщение

    8268
    # 10 октября 2009 00:27

    Igen, катался на ней - шумит сильно подшипник маслянного насоса - он справа под капотом... возможно ли, что из-за него проблема с набором скорости? как-то туповато неспеша совсем набирает... не вжимает в кресло при кикдауне.. по-идее, если он отвечает за подачу масла в АКПП, то может :insane:

    и опять-таки по этой истории.. что за проблема указана? то, что документы новые сделаны и все? какой-то пшиковый алерт совсем :D

    обязательно ли после проведенного там сервиса снова менять ролики с ремнями и прочим?? на сервисе такую инфу могут адекватно сообщить? завтра на хёндай центр еду.. сообщу о результатах :super:

    O_o
  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 октября 2009 00:38

    Я как-то смотрел одну сонату с автоматом, там с кикдауном явно проблема была, скорость чуть быстрее набирала, но "кика" не было.

    А по нормальному должна достаточно быстро понижать передачу и крутить до упора (если педаль в пол) - разгон неплохой, даже на 2.4.

    Возможно с рассматриваемым экзэмпляром что-то и не то.

    Для верности возьмите посмотрите другие сонаты с таким же мотором и коробкой и сравните.

    Подвеска в самом деле хорошая и комфортная.

    И в общем автос достойный.

    Спасибо, Вселенная !
  • Igen Senior Member
    офлайн
    Igen Senior Member

    3356

    21 год на сайте
    пользователь #4646

    Профиль
    Написать сообщение

    3356
    # 10 октября 2009 00:40

    С историей пшика не будет - SALVAGE тайтл просто так не дают.

    Подъедь на Хундай Сервис, сделай диагностику и обязательно на компьютер на предмет подушек, ошибок акп, лямбд и прочей электрики.

    С таким пробегом причин для тупления может быть много.

    Делали ее скорее всего в Литве, поэтому лучше сразу определить предполагаемое место удара, повреждения и ремонт.

  • BSV Senior Member
    офлайн
    BSV Senior Member

    1112

    19 лет на сайте
    пользователь #23187

    Профиль
    Написать сообщение

    1112
    # 10 октября 2009 00:50

    Projex, да, Igen прав.

    Смотри внимательно, обязательно на комп почитать ECU (мозг) чтобы в дальнейшем не было сюрпризов.

    Внимательно заглядывай во все щели по кузову, в том числе и когда её поднимут, на предмет что с ней было и качества ремонта.

    Желательно проверить геометрию, хотя бы рулеткой по болтам передних стоек и углов лобовика (как из простых методов самостоятельной проверки).

    Но первоначально разберись чего тупит (если в самом деле так) - пробег всётаки немалый.

    Спасибо, Вселенная !