Тема закрыта
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 1 декабря 2014 10:50 Редактировалось Sanek2, 10 раз(а).

    Обсуждение тут
    База по prius 30 тут

    К 2003 году в Японии и Европе было продано уже 120 тысяч экземпляров первого поколения Toyota Prius. К этому времени сформировался рынок гибридных автомобилей, на котором были представлены, в том числе, и модели других компаний. В начале 2003 года компанией Toyota было объявлено, что в сентябре того же года появится второе поколение Prius, оснащенное гибридной системой TSH-II. Обновился и дизайн Prius. Он стал седаном, чья размерность укладывалась между Corolla и Camry, с чертами 5-дверного хэтчбэка; колесная база была удлинена, задние сидения продвинулись в середину салона, функциональное пространство которого расширилось. Увеличился объем багажника, что повысило удобство его использования.
    Новое поколение Prius NHW20, не считая выпускавшихся в разное время специальных и юбилейных версий, представлено двумя основными комплектациями S и G, для которых в свою очередь предлагались «touring»-версии, предусматривающие наличие колесных дисков большего диаметра, ксеноновых фар, переднего и заднего спойлера, противотуманных фар. Интерьер автомобиля изменился существенно. Дополнилась новыми пиктограммами цифровая приборная панель. Автомобиль получил новое «богатое» кнопками мультифункциональное рулевое колесо. Рычаг управления трансмиссией уменьшился до небольшого джойстика. Передняя панель стала строгой и, лишившись закругленных линий, приобрела более благородные черты. Повысилась и функциональность автомобиля — задняя дверь «а-ля хэтчбек» открывает огромный проем багажного отделения, оборудованного полкой-шторкой, которую в случае необходимости можно легко спрятать в ящик под полом. Сиденья заднего ряда складываются, высвобождая дополнительное пространство.
    Незначительные изменения, связанные с дизайном передней и задней оптики, коснулись автомобиля в 2005 году.
    Бензиновый двигатель, составляющий часть общей силовой установки Prius, во втором поколении стал мощнее на несколько л.с. Благодаря системе изменяемого напряжения, обновленному высокопроизводительному мотору и аккумуляторам, стало реальным дальнейшее уменьшение расхода топлива и увеличение возможной скорости автомобиля на электродвигателе. Расход топлива теперь составляет всего 2,8 литра на 100 км — это стало новым рекордом Prius, демонстрирующего дружелюбность к окружающей среде. Свой вклад в это внесла и улучшенная обтекаемость модели — коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,26. Впервые Prius использует электрический компрессор кондиционера, которому больше не нужен приводной ремень — это тоже не могло не сказаться на снижении расхода топлива.
    Подвеска Toyota Prius в кузове NHW20 принципиально не изменилась — впереди амортизационные стойки, сзади — торсион. В целом подвеска автомобиля достаточно крепкая, в комплектациях «touring» еще и в меру жесткая. Минимальный радиус разворота не в пользу второго поколения — с увеличением базы он подрос до 5,1 метра. Вроде бы немного, но и немало. Однако Prius, напичканный электроникой, демонстрирует здесь одну из лучших своих черт — автомобиль снабжен первой в мире системой интеллектуальной парковки. Когда водитель ставит автомобиль на стоянку, сдавая назад, он может убрать руки с руля — машина сама заедет в нужное место, выбрав дистанцию между соседними автомобилями.

    В качестве стандартного оборудования в Toyota Prius второго поколения присутствуют две подушки безопасности, плюс боковые подушки и шторки безопасности в качестве опции. Помимо стандартной антиблокировочной системы тормозов (ABS), автомобиль штатно обзавелся системой электронного контроля устойчивости, антипробуксовочной системой, вспомогательной системой торможения. Новый кузов имеет лучшую жесткость и обеспечивает высокую защиту водителя и пассажиров при ударе с разных сторон. В краш-тестах, проведенных разными компаниями, Prius показал хорошие результаты.

    Продолжив традиции, заложенные еще первым Prius, хэтчбек второго поколения поднял планку развития гибридного направления на новую высоту и стал всемирным хитом. Сравнительно свежие годы выпуска, хорошее техническое состояние большинства машин, относительно доступные цены — главные плюсы второго поколения, а владельцы этих машин уже не испытывают тех сложностей и проблем с обслуживанием и эксплуатацией, с которыми сталкивались хозяева первых гибридов.

    Приус в кузове NHW20 (20-й кузов) стали выпускать в 2003 году.
    В 2006 году вышла улучшенная рестайлинговая версия 20 кузова.
    С 06.2009 - 03.2012 выпускался в комплектации EX только для рынка Японии.

    Отличительные особенности после рестайлинга:
    1) Новый дизайн снаружи
    Более утонченный дизайн решетки радиатора
    Новый вид передних и задних фар
    Четыре новых цвета

    Новую, улучшенную Toyota Prius легко узнать по обновленному внешнему виду, создающему более утонченное впечатление.
    Изменен дизайн передней решетки – на ней появились хромированные вставки, и нового спойлера, который одновременно улучшает аэродинамику на большой скорости и создает запоминающийся внешний вид.
    Немного изменился внешний вид передних фар, и теперь они выглядят более обтекаемыми. На удлиненные части передних фар нанесено бесцветное матовое покрытие, а под указателем поворота установлена внутренняя линза.
    Сзади в конструкции фар используются хромированные молдинги, а вместо черного фона у стоп-сигнала применен белый, чтобы повысить привлекательность.
    Для новой Prius предлагаются на выбор восемь цветов, из них четыре новых (серебряный ультра, красный барселонский, зеленый опал и пепельно-серый).

    2) Повышено качество интерьера
    Новые поверхности и текстуры позволяют чувствовать качество
    Можно заказать кожаную обивку
    Повышена комфортабельность для пассажиров на заднем сиденье

    В интерьер новой улучшенной Toyota Prius внесены значительные изменения: обивка и отделка создают более утонченную обстановку в салоне.
    Основные поверхности приборной панели теперь обладают более мягкой структурой и стали темнее. Эта обивка поднимается до верхнего края двери спереди и сзади. Изменился цвет обивки на сиденьях, и упростилась текстура ткани.
    А повысить комфортабельность машины позволит обивка сидений и рулевого колеса натуральной кожей. Такой вариант отделки предусматривает и обивку центральной консоли синтетической кожей.
    В новой Prius пассажирам на заднем сиденье станет намного удобнее. На 50 мм увеличились ширина сиденья и основной части спинки сиденья, а благодаря новой форме подушки заднего сиденья уровень бедра понизился на 6 мм.
    Таким образом, увеличилось место на уровне бедер и над головой пассажиров на заднем сиденье.

    3) Более резкая динамика
    Повышена жесткость шасси, чтобы улучшить управляемость
    Усовершенствованные амортизаторы создают больший комфорт
    Рулевое управление стало более чутким

    По сравнению с моделью 2004 года в новой Prius изменились отдельные системы: увеличилась жесткость шасси, чтобы повысить устойчивость, отрегулирована подвеска, чтобы повысить комфортабельность движения, улучшено рулевое управление, чтобы увеличить чуткость руля. Внесены также определенные изменения в аэродинамику, позволяющие повысить устойчивость на высоких скоростях.
    Жесткость шасси увеличена за счет размещения дополнительных накладок вокруг крепления задней поперечины, а также изменения конструкции задних боковых и поперечных брусьев.
    Кроме того, на задней подвеске изменилась регулировка втулок коррекции схождения, благодаря чему улучшилось выравнивание колес, а новые амортизаторы повышают комфорт движения.
    Изменены настройки в компьютерном блоке управления электрического усилителя руля, чтобы обеспечить водителю лучшее чувство дороги, а крепления руля сделаны более жесткими, чтобы повысить точность реакции. Установлены более жесткие литые колесные диски, которые более четко реагируют на изменение направления.
    Аэродинамика днища улучшена с помощью поддона новой формы, прикрывающего двигатель снизу, нового переднего спойлера и новых деталей на задней шине, улучшающих поток воздуха вокруг задних колес и шин.

    4) Образец передовых технологий
    Уникальный разумный парковочный помощник
    Усовершенствованная навигационная система на DVD
    Аудиосистема высшего качества Live Acoustic System

    Toyota Prius – это один из наиболее сложных легковых автомобилей на момент выпуска; он мог служить образцом передовых технологий. В новом варианте Prius появились такие особенности, которые не только подтверждают это, но и улучшают впечатление от вождения.
    Важнейшая новинка – разумный парковочный помощник (Intelligent Park Assist – IPA), еще одна система, впервые доступная в Европе на Prius. Она не имеет аналогов, проста в управлении и дает водителю возможность выбрать место для парковки, а затем только регулировать скорость, пока машина сама заезжает на стоянку.
    Парковочный помощник разработан таким, чтобы обеспечить и параллельную, и рядную парковку. Он включается нажатием на кнопку на приборной панели. Затем водитель указывает на сенсорном экране место, куда он хочет поставить машину, и Парковочный помощник выполняет маневр, устанавливая нужный угол поворота руля для каждого этапа этого процесса. Водитель контролирует скорость машины с помощью педали газа и решает, когда остановиться.
    IPA – это простая система, которая получает сигналы от электроусилителя руля, датчиков отклонения от оси, ускорения и поворота руля, а также от блоков компьютерного управления буксованием и гибридной системой.
    Если водитель предпочтет не использовать Разумный парковочный помощник, то к его услугам обычный Парковочный помощник Toyota, в котором используется новая, более компактная видеокамера, установленная сзади и передающая изображение на экран. На это изображение накладываются цветные направляющие линии, которые показывают расчетный путь Prius по мере продвижения машины на свободное место.
    На новой, усовершенствованной Prius также установлена самая современная дисковая (DVD) система спутниковой навигации из имеющихся в этом сегменте рынка.
    Навигационная система распознает на трех языках (английском, французском и немецком) голосовые команды управления телефоном, аудио, навигацией и кондиционером. Информация о маршруте предоставляется на 10 языках, в том числе, впервые на португальском и норвежском.
    Улучшенная графика карты теперь позволяет показывать трехмерные значки наиболее интересных мест и достопримечательностей.
    Впервые на Prius система оборудована RDS-TMC (Radio Data System – канал сообщений о дорожной ситуации) для тех стран, где есть соответствующая инфраструктура. Это – функция управления маршрутом в реальном времени, которая следит за интенсивностью движения на вашем маршруте и предлагает варианты объезда, если условия дорожного движения неблагоприятны.
    Кроме того, в новой навигационной системе установлен совершенно новый блок компьютерного управления, скорость расчетов которого на 65% выше, чем у прежнего.
    В новой, усовершенствованной Prius устанавливается совершенно новая аудиосистема с цифровым фильтром у радиоприемника, повышающим качество приема, и возможностью проигрывать компакт-диски с файлами в формате MP3 и WMA.
    Цифровой усилитель с акустической системой «живой звук» улучшает качество звука с помощью цифровых акустических эффектов. Режимы воспроизведения включают TruBass (расширяет низкие звуки в диапазоне от 100 Гц до 200 Гц, создавая эффект сабвуфера) и Focus (выделяет звуки в диапазоне 8 кГц и создает у пассажиров впечатление, что звук идет из передней части машины, а не из динамиков в дверцах).

    Приусы в 20-м кузове для Европейского рынка имеют 4 основных комплектации: Entry, Business, Park Assist и Executive. Каждая из этих комплектаций может иметь набор дополнительных опций.
    В абсолютно любой машине из Европы (за исключением Швеции) есть:

    Антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (TRC), система распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (Break Assist), система курсовой устойчивости (VSC), бортовой компьютер, климат-контроль, подушки безопасности + шторки (8 шт), регулировка сидения водителя по высоте, складное заднее сиденье в пропорции 60/40, крепление для детского сиденья Isofix, регулировка руля по высоте, электроусилитель руля, центральный замок, электростеклоподъемники, легкосплавные диски 16”, мультируль, кнопка EV (электромобиль), задний дворник с омывателем, задние противотуманные фары. На всех Приусах из Швеции также обязательно присутствует подогрев сидений и зеркал – на остальной Европе это опция.

    В комплектации Business – дополнительно к перечисленному:

    Передние противотуманные фары, дисплей высокого разрешения, бесключевой доступ (Keyless Go), круиз-контроль, аудиосистема JBL (CD-changer на 6 дисков с поддержкой MP3/WMA + цифровой усилитель + 9 динамиков + вход AUX).

    В комплектации Park Assist дополнительно к Business появляется:

    Голосовое управление, камера заднего вида + автопарковка, навигационная система GPS (до Красноярска), bluetooth. Но – исчезает аудиосистема JBL и вместо нее остается штатная аудиосистема (1CD, с поддержкой MP3/WMA, вход AUX, 6 динамиков, без усилителя).

    Комплектация Executive отличается от Park Assist отсутствием камеры заднего вида и автопарковки, но наличием аудиосистемы JBL.

    Камеру заднего вида можно установить самостоятельно. Но нужно понимать, что функцию автопарковки дополнительно установить невозможно – она есть только в комплектации Park Assist.

    Существует также комплектация Business+ (Бизнес Плюс), которая отличается от Business наличием полного мультируля (как на Executive). Клавиши правой части руля не задействованы, но могут быть использованы для различных дополнительных функций. Встречается такая комплектация достаточно редко.

    У автомобилей из Швеции комплектации отличаются от европейских, как правило все идут с обогревом сидений и термосом для антифриза.

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 1 декабря 2014 19:54 Редактировалось Sanek2, 21 раз(а).
    Комплектации автомобилей из США как правило имеют порядковый номер. Чем выше номер, тем богаче комплектация.
    Для того, чтобы узнать комплектацию предлагаю посмотреть на таблицу:

    japancats.ru Каталог japancats.ru - подбор запчастей по VIN коду автомобиля
    exist.by один из крупнейших интернет-магазинов с обширным каталогом автозапчастей как оригинальных, так и заменителей
    запчасти для ТО Выбор запчастей для ТО.

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 5 декабря 2014 21:59 Редактировалось Sanek2, 35 раз(а).

    Расходники и наиболее часто используемые запасные части
    Много где обсуждалось, у всех разные мнения, что же в итоге купить, но я приведу номера оригинальных деталей, по которым в дальнейшем при необходимости можно найти заменитель.

    Моторное масло:
    08880-10505 - TOYOTA 0W20 SN GF-5 (4Л);
    08880-10705 TOYOTA 5W30 SN/CF GF-5 (4Л);
    08880-10506 TOYOTA 0W20 SN GF-5 (1Л);
    08880-10706 TOYOTA 5W30 SN/CF GF-5 (1Л).
    Масло трансмиссионное синтетическое:
    08886-02305 "ATF WS" (4Л);
    08886-81210 "ATF WS" (1Л).
    Антифриз:
    00272-SLLC2 -TOYOTA super longlife antifreeze coolant, готовый к применению (3,785Л) (для рынка США)
    08889-80140 - TOYOTA super longlife antifreeze coolant, концентрат (1Л)
    08889-80072 - TOYOTA super longlife antifreeze coolant, готовый к применению (5Л) (Для рынка Европы)
    Для того, чтобы разводить концентрат используется деионизированная вода.
    Заменять ее обычной дистиллированной водой запрещено.
    Тормозная жидкость:
    - DOT3:
    желательно вообще не использовать и заменить на DOT4 или DOT 5.1. Замены на класс выше допустимы, на класс ниже не допустимы.
    - DOT4:
    08823-80011 - Brake Fluid (0.75Л) -эта жидкость густеет на холоде, лучше не использовать. (Для мягких климатов);
    08823-80111 - Brake Fluid (0.5Л) - оптимальный вариант для наших климатических условий. Заявленная температура >170 градусов.
    - DOT 5.1:
    08823-80005, 08823-80005-EE - Brake Fluid (0.5Л) Заявленная температура >180 градусов.;
    08823-80004 - Brake Fluid (1Л) Заявленная температура >180 градусов.

    Что касается масла Митасу, чтобы сделать выводы стоит покупать его или нет, прочтите статью

    Смазки (Greases)
    Накопал инфу про оригинальные смазки, пока залил сюда, чтобы не потерять, чуть позже наведу порядок и добавим заменителей так как не все так просто, как для жигуляторов...
    Смазка консистентная многоцелевая MP-G №2 (петли, замки)
    2.5 литра - 08887-00101
    Смазка консистентная многоцелевая MP-G №3 (пластиковые механизмы)
    2.5 литра - 08887-00201
    Смазка шасси молибденовая консистентная специальная CG SPL (шрус и.т.д.)
    2.5 литра - 08887-00401
    Смазка шасси консистентная специальная №0 CG NO.0 (подшипники)
    2.5 литра - 08887-00601
    Смазка шасси консистентная специальная №1 CG NO.1 (шаровые, шл. кардана, крестовины)
    2.5 литра - 08887-00701
    Смазка для узлов переднего моста (холодный климат) - 08887-80219
    Смазка (подшипники ступиц) - 08887-02201
    Смазка консистентная для рулевых редукторов и рейки - 08887-80509
    Смазка защитная для резиновых изделий (сальники, прокладки и т.д.) - 08887-01206
    Смазка внутреннего ШРУС - 39209-03P85
    Смазка наружного ШРУС - 40099-M0825
    Силиконовая смазка - PZ447-00PD0-05
    Универсальная легкая смазка - PZ447-00PE0-05
    Очиститель деталей тормозных механизмов - PZ447-00PA0-25, PZ447-00PA0-50, PZ447-00PA0-05
    Очиститель дисков - PZ447-00AD0-07
    Проникающее средство - PZ447-00PC0-05
    Очиститель инжектора - 08813-00820 периодичность использования, 1 раз в 100 тыс.км.
    Оригинальная смазка для пальцев суппорта (направляющих) и различных резиновых деталей - 08887-01206 (снята с производства), вместо нее пошла смазка 08887-83010 розового цвета - не брать, смазка плохая (выводы по результатам эксплуатации машин в течении 2х лет).
    Смазка консистентная для тормозных механизмов (антискрип) - 08887-80409 (Применение в противоскрипных пластинах, так же в опорных пластинах колодок).
    Смазка консистентная для тормозных механизмов
    (направляющие колодок, упорные пластинки. Не в направляющие суппорта!) - 08887-80609

    В качестве альтернативы смазки для направляющих, рекомендуется использовать смазку Slipkote 211-R Silicone Disc Brake Caliper Grease или TRW PFG110

    90915-10003 - масляный фильтр (самый дорогой, но и самый лучший в плане площади фильтрации за счет специального материала внутри)
    Для того, чтобы проще было делать выбор предлагаю посмотреть разрезанные фильтры тут;
    От себя добавлю, конструкция двигателя такова и фильтр стоит таким образом, что масло из него никогда не вытечет в систему, по этому какой запорный клапан в фильтре не важно. Наиболее важно, чтобы в фильтре был качественный фильтрующий элемент, который прослужит от замены масла до замены и не даст срабатывать предохранительному клапану. Если же фильтрующий элемент не качественный и быстро засорится, неочищенное масло пойдет через открытый клапан без фильтрации и двигатель выйдет из строя гораздо раньше.
    В качестве альтернативы дорогому масляному фильтру по оригиналу крайне рекомендую фильтр VIC C-113 (он длиннее и значит больше площадь фильтрации - гарантия что до замены масла не откроется клапан и не погонит грязь по двигателю).
    17801-21040 - воздушный фильтр;
    87139-47010 - салонный фильтр;
    90430-12031 - прокладка сливной пробки картера двигателя;
    90430-18008 - прокладка заливной пробки трансмиссии (масло);
    90430-18008 - прокладка сливной пробки трансмиссии (масло);
    90430-18008 - прокладка сливной пробки трансмиссии (антифриз);
    23300-20130 - фильтр топливный (для автомобилей из европы, в автомобилях из США фильтр меняется вместе с топливным баком).

    - Пружины задние для американских комплектаций не туринг (для стоек с маркировкой 48530-47030 и пружинами 48231-47090, 48231-47091, 48231-47100, 48231-47101). Рекомендуемая замена на пружины фирмы OBK C4T-63102H (лифтовые). Попа поднимется на 4-5 см и не нужны проставки. Данная пружина предназначена для TOYOTA OPA, но вполне подходит для приуса. Проверено в Минске как минимум на 3х машинах.
    - Пыльники передних стоек Kayaba 910048 (в комплекте два пыльника и два отбойника) это равноценная замена детали 48157-12080, а так же SACHS 900171.
    - При замене пыльников передних стоек может понадобиться шайба опоры амортизатора переднего 90303-22002 (она закрывает снизу подшипник опоры для предотвращения попадания пыли и преждевременного выхода подшипника из строя). Настоятельно рекомендуется иметь в наличии именно оригинальные шайбы на обе стороны. Крайне не рекомендуются шайбы от Febest.
    Пружины для Европейской версии фирмы kilen и lesjofors не дают эффекта. Лучше сразу искать японские NHK TY730R.
    - Подшипник ролика ремня агрегатов. Используется подшипник 6301. Т.е. фактически любой 301 подшипник закрытого типа. Замена подшипника гораздо дешевле замены ролика в сборе.
    - стекляшки ПТФ от хонды CRV идеально подходят. Номер для заказа BR201-1001N
    - свечи (90919-01240) - Denso SK16R11 - такие идут в упаковке с оригиналом.
    Внимание владельцев 20 и 30 кузова. Сайты типа exist могут давать неверные данные по взаимозаменяемости, обязательно нужно смотреть размеры дисков!
    Оригинальный номер диска для 20 кузова 43512-47030 (толщина диска 22мм)
    Наилучшие варианты замены: BREMBO - 09.A713.14, ATE 24.0122-0258.1

    Внимание! Не покупайте диски фирмы TRW, они произведены в Китае, качество дисков на малолитражные автомобили - из ряда вон.

    Для владельцев 30 кузова
    Оригинальный номер диска - 43512-47040 (толщина диска 25мм)
    Наилучшие варианты замены: ATE 24.0125-0196.1, BREMBO 09.B494.10, NIBK RN-1058

    Внимание! Не покупайте диски фирмы TRW, они произведены в Китае, качество дисков на малолитражные автомобили - из ряда вон.

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 12 декабря 2014 22:59 Редактировалось Sanek2, 8 раз(а).
    Не многие владельцы автомобиля TOYOTA PRIUS 20 знают, что при заправке кондиционера необходимо иметь специальное масло.
    Этим маслом является диэлектрическое полиэфирное (POE) компрессорное масло ND-8 для спиральных электрических компрессоров. Оно применяется в системах кондиционирования гибридных автомобилей.Применение другого типа компрессорного масла недопустимо и приведет к поломке электрического компрессора.
    ВНИМАНИЕ! При разгерметизации системы необходима замена фильтра-осушителя радиатора кондиционера.
    Будьте предельно внимательны в вопросе заправки кондиционера!

    Информация по действующим сервисным компаниям от graf1980,
    нажимаем

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 8 октября 2015 21:38

    Замена антифриза в двигателе и инверторе (американская версия автомобиля)
    Замену в инверторе смотрим тут
    Замена в двигателе часть 1 и часть 2

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 29 июля 2016 20:46 Редактировалось Sanek2, 3 раз(а).

    Нашел информационный лист по наиболее востребованным пунктам обслуживания машины.

    Проблемы при обслуживании тормозной системы

    Министерство добрых дел
  • Sanek2 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Sanek2 Senior Member Автор темы

    3501

    15 лет на сайте
    пользователь #24665

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 28 декабря 2016 06:43 Редактировалось Sanek2, 6 раз(а).

    Пиды для Torque для 20 кузова можно скачать тут
    Пиды для Torque для Toyota Camry Hybrid V40 (переделка от эстимы) можно скачать тут
    Программу techstream можно скачать и зарегистрировать тут
    Ссылка на программу генератор ключей для TIS Techstream 11.10.034
    Как делать проверку остаточной емкости ВВБ с помощью hybrid assistant

    Министерство добрых дел
  • socrat83 Neophyte Poster
    офлайн
    socrat83 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #262069

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 сентября 2018 14:06

    [censored by Grace-o 3.5.16]

Тема закрыта