Тема закрыта
  • VBL Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    VBL Neophyte Poster Автор темы

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #889936

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 24 ноября 2014 08:31

    Ребят, переехал в частный дом,поехал в белтелеком, мне сказали что на доме перемычка и они якобы будут смотреть смогут ли они что-то сделать, жду уже довольно долго ни каких звонков. Туда к ним ездить уже устали, одно по одному. Есть ли такой сайт министерства жалоб на сети. Куда обратится, что делать дальше?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Морж (25 ноября 2014 12:56)
    Основание: 3.4.1

  • VBL Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    VBL Neophyte Poster Автор темы

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #889936

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 25 ноября 2014 12:11

    Сколько много желающих белорусов помочь

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    9908

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    9908
    # 25 ноября 2014 12:14

    "Горячая" телефонная линия Минсвязи +375 (17) 222 26 86
    (время работы: ежедневно с 09.00 до 16.00, кроме выходных и праздничных дней, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 ).

    любите интернет- источник знания
Тема закрыта