Ответить
  • minlot Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minlot Senior Member Автор темы

    1851

    9 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 15 ноября 2014 15:07 Редактировалось minlot, 3 раз(а).

    Поскольку есть такая же тема о страховании ГО (Страхование ГО - сплошной ОБМАН !!!!),
    предлагаю делиться впечатлениями и по др. типу страхования а/м- КАСКО.

    Добавлено спустя 1 час 2 минуты 51 секунда

    От себя:
    В ряде страховых, повреждения типа сколов и некоторых царапин не являются страховым случаем и эксперт, находящийся за соседним столом, указывает в акте осмотра вид необходимого ремонта - L (наружная окраска детали). В простонародии это называют повреждением лакового слоя, которое убирается полировкой и/ или покрытием лаком.

    Эксперт и страховая говорят, делаете шлифовку-полировку за свой счёт, предоставляете документы и если царапины не уберутся, делается доп. осмотр и тогда переквалифицируются оставшиеся царапины на ремонт Li (окраска ремонтная детали), т.е. полноценная перекраска элемента.

    Суть в том, что даже не специалисту видно и понятно, что царапины не исчезнут (метод ногтя работает :) ) а на нескольких мастерский по полировке это только подтвердили.

    Выполнив указанные виды ремонта, естественно 90% повреждений остались и сделав доп. осмотр, тот же эксперт со спокойной душой рисует вид ремонта указанный выше - Li.

    Встаёт логичный вопрос- а что это за эксперт такой, который не способен определить повреждение и вид необходимых ремонтных работ ???
    Зачем он так делает, уже не для того ли, что бы страховой не пришлось раскошелится (не все же буду полироваться, возвращаться после полировки)???
    За что я отдал деньги, если изначально всем (кроме страховой и их эксперта) было понятно, что ряд царапин полировкой не устранить ?
    И самое главное - кто вернёт зря потраченные мной деньги ?

    и тут начинается интересное......

    Оказывается о полировке никто не говорил, а повторный осмотр выявил не нарушение ЛКП в виде мелких царапин лакового слоя (как в первом осмотре), а ВНИМАНИЕ нарушение ЛКП в виде глубоких задиров и царапин !!!
    И это после полировки то!!! :D
    ЗАНАВЕС.

    По факту получается, что полировку я сделал сам, от балды, никто меня туда не направлял.
    Доп. осмотр проводился просто так и просто так царапины не изменяя формы, направлений и т.д., стали глубже, а элементы подлежат перекраске.

    Деньги скорее всего взыскать не удастся, но только встаёт вопрос в компетентности оценщика и оценочного бюро, которым надеюсь займутся соответствующие структуры.

    Пусть это будет мне хотя бы моральной компенсацией.

    PS сегодня был в страховой по делам и слышал, как ту же байку о необходимости полировки говорили одному из клиентов ))
    Люди, берите письменные направления, указания, рекомендации (как угодно это можно назвать)
    в конце концов аудио-видео запись ещё никто не отменял.

    PSS денег потраченных мной на полировку авто, хватило бы на перекраску 3-х элементов (если считать по расценкам страховой и сумме которую мне выплатили).

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 16 ноября 2014 09:57 Редактировалось Continental, 1 раз.

    minlot, а повреждения в студию можно?
    и какой смысл из-за каких то царапин заявлять в страховую?
    ну и что за страховая то.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    п.с. и что же это за полировка..... что денег хватило бы на перекрас 3-х элементов?

  • minlot Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    minlot Senior Member Автор темы

    1851

    9 лет на сайте
    пользователь #446240

    Профиль
    Написать сообщение

    1851
    # 16 ноября 2014 19:08

    Фотографий пока на руках нет.
    Для независимой экспертизы запросил в страховой фото первичного осмотра и повторного, после полировки. Что бы наглядно можно было понять, как полировка "отрицательно" влияет на царапины :D
    Смысл в том, что царапины обширны и практически по всему авто (кроме капота и переднего бампера). Неустановленные лица прошлись по всему кузову, причём не просто пару полосок, а "узоры" ещё те ( на данный момент, страховая признала перекраску 7 элементов).
    На хорошем СТО, полировка стоит от 200 уе, а вот по мнению страховой, перекраска одного элемента стоит 100 у.е.. Вот и думайте, что за полировка такая. ))

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    PS название страховой и оценочного бюро сообщу позже, после оформления всех претензий.

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 16 ноября 2014 20:36

    minlot, а перекраска больше 100-130 у.е. за элемент и не стоит.
    всё что выше - это обдираловка.
    также вам поясню на будущее и просто для информации.
    завод-изготовитель на определённые марки-модели предусматривает по-зонную окраску.
    что это значит
    пример на обычной двери.
    зона А - это означает окраску лишь рамки стекло
    зона В - это от рамки стекла до ребра
    зона C-D - это средняя часть
    зона Е -нижняя часть двери.

    в связи с этим окраска может назначаться именно по зонам.
    т.е если вам поцарапали дверь в зоне В - то вам и заплатят за зону В.
    никто вам оплачивать окраску всей двери не будет.. да по сути и не должен.
    это вам так - для того чтобы вас цифры на по окраске в калькуляции не удивляли.

    другое дело - что у нас ремонтники так не хотят делать. т.к. им это не шибко выгодно.. да и им проще покрасить всю дверь и не париться.
    но увы... это лишь желание ремонтника.

  • Zioma Senior Member
    офлайн
    Zioma Senior Member

    9772

    19 лет на сайте
    пользователь #402

    Профиль
    Написать сообщение

    9772
    # 17 ноября 2014 12:02
    Continental:

    другое дело - что у нас ремонтники так не хотят делать. т.к. им это не шибко выгодно.. да и им проще покрасить всю дверь и не париться.
    но увы... это лишь желание ремонтника.

    так если случай страховой и хочешь красить - берешь направление от страховой конторы в ремонт - и как они там будут считать и красить уже не дело клиента.

    Водители БМВ хоть немного, но психи. Машина такая... Фильтруй базар... БМВ - Белорусский машиностроительный верфь
  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 17 ноября 2014 19:23

    Zioma, это если застраховано с этим условием.
    а т.к. у нас большинству надо каб дешевле - то там обычно по калькуляции.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 11:51
    Zioma:

    Continental:

    другое дело - что у нас ремонтники так не хотят делать. т.к. им это не шибко выгодно.. да и им проще покрасить всю дверь и не париться.
    но увы... это лишь желание ремонтника.

    так если случай страховой и хочешь красить - берешь направление от страховой конторы в ремонт - и как они там будут считать и красить уже не дело клиента.

    полность с Вами не согласен, вот пример того, как страховые КАСКО совместно с СТО СТО Кузовов, кормящихся с одной руки разводят людей и могу сказать, что он не единственный ссылка на отзыв:
    "Владимир Белый 07.08.2015 12:11
    Достоинства: 07 июля 2015 г. по требованию страховой компании Би-энд-Би на моём а/м. С220, 37-82 ОС-7, представителями ОАО Сто кузовов, была произведена дополнительная разборка передней части автомобиля, с целью определения внутренних дефектов, со снятием/установкой бампера переднего. См. заказ-наряд № 3НЕ0001342. Перечень работ по ремонту а/м., а также необходимые комплектующие, были в тот же день определены и указаны в Договоре-заявке от 07-07-2015 г. Внешний вид а/м. после дефектовки практически не изменился: (Вот фото) При постановке а/м. уже на плановый ремонт 06-08-2015г. в ДОГОВОР ЗАЯВКу заставляют дополнительно включить пункт: крыло переднее левое - переустановка (за счет заказчика, с указанием стоимости работ: 250000 р.) Я решительно отказываюсь от этого, спонтанно-возникшего, дополнительного вида работ, и согласен на выполнение тех видов работ, которые были заранее согласованы с представителями страховой компании Би-энд-Би. Кстати само фото было сделано 25 07 2015 г."

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 12:05

    1724527, мутно всё как то описано.
    может клиенту сняли деталь для того чтобы посмотреть.. а клиенту нужно было ездить.. ему эту деталь поставили на место.
    а на сам ремонт это действие повторилось.
    естественно это за счёт клиента.

    это основной вопрос в подобных ситуациях. т.к. оплачивают один раз позицию снять/поставить.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 14:18 Редактировалось NickMix, 3 раз(а).
    Continental:

    1724527, мутно всё как то описано.
    может клиенту сняли деталь для того чтобы посмотреть.. а клиенту нужно было ездить.. ему эту деталь поставили на место.
    а на сам ремонт это действие повторилось.
    естественно это за счёт клиента.

    это основной вопрос в подобных ситуациях. т.к. оплачивают один раз позицию снять/поставить.

    дефектовка а/м должна оплачиваться страховой, при всем еще было направление от старховой, то тем более... дополнительно, все дополнительные работы должны производиться только с согласия устного или письменного автовладельца, это все описано в СТБ 1175-2011 и ст. 699 ГК РБ.
    если обратите внимание то при дефектовке снимался только бампер, а тут хотят возложить оплату снятие/установка ПКЛ на клиента...к тому же СТО СТО Кузовов и B&B кормятся с одной руки, они это вообще могли решить без клиента...особенно что ремонт согласован со страховой...к тому же по КАСКО...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 15:20

    1724527, ну так послать это сто тогда. Каско то тут причем?

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 16:03
    Continental:

    1724527, ну так послать это сто тогда. Каско то тут причем?

    а при том, что как написано в отзыве "по требованию страховой компании Би-энд-Би"... то есть химичат они по полной...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 16:28

    1724527, ну так и послать их с разбираться с би энд би.
    что то тут не договорено.

    у меня была похожая ситуация. мне в дверь въехали.
    но обивка осталась на месте. чтобы выявить скрытые повреждения и приступить к ремонту её нужно было снять.
    мне начали впрягать что типа за дефектовку я должен заплатить (хотя у меня направление от страховой).
    а сто хотели снять обивку посмотреть что там (там конечно было что посмотреть) и поставить обратно до передачи авто в ремонт (т.к. запчасти ждать надо было).

    на что я сказал на кой чёрт её снимать и ставить по 10 раз.

    они мне сняли обивку, провели дефектовку и обратно не ставили (положили в багажник) и я ездил без обивки на одной двери пока ждали запчасти.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 17:34
    Continental:

    1724527, ну так и послать их с разбираться с би энд би.
    что то тут не договорено.

    у меня была похожая ситуация. мне в дверь въехали.
    но обивка осталась на месте. чтобы выявить скрытые повреждения и приступить к ремонту её нужно было снять.
    мне начали впрягать что типа за дефектовку я должен заплатить (хотя у меня направление от страховой).
    а сто хотели снять обивку посмотреть что там (там конечно было что посмотреть) и поставить обратно до передачи авто в ремонт (т.к. запчасти ждать надо было).

    на что я сказал на кой чёрт её снимать и ставить по 10 раз.

    они мне сняли обивку, провели дефектовку и обратно не ставили (положили в багажник) и я ездил без обивки на одной двери пока ждали запчасти.

    а на каком основании вы вообще должны были себя ущелять и ездить после дефектовки без обшивки на вермя заказа з/ч... страховая вообще не имела право отказать и вообще СТО заставлять оплачивать дефектовку... ст. 852 ГК РБ еще никто не отменял, так как вас СК направило на ремонт в данное СТО, и тем более я уверен что в таком же ключе есть пункт и в Правилах страхования КАСКО, в B&B точно есть, хотя они очень его "не любят"...и стараются замылить...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 17:43

    1724527, cтоп стоп стоп.
    1. как минимум никаких ущемлений нет.
    2. сто вообще может ничего не делать в момент приезда.
    к ним можно было приехать оставить машину - а они уже сами пускай там занимаются. и потом по мере готовности прийти её забрать.

    а разбирать/собирать машину для того чтобы посмотреть нет ли скрытых повреждений.. а потом в процессе ремонта опять разбирать/собирать те же детали никто не будет.

    либо будут - но за ваш счёт.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 19:33 Редактировалось NickMix, 2 раз(а).
    Continental:

    1724527, cтоп стоп стоп.
    1. как минимум никаких ущемлений нет.
    2. сто вообще может ничего не делать в момент приезда.
    к ним можно было приехать оставить машину - а они уже сами пускай там занимаются. и потом по мере готовности прийти её забрать.

    а разбирать/собирать машину для того чтобы посмотреть нет ли скрытых повреждений.. а потом в процессе ремонта опять разбирать/собирать те же детали никто не будет.

    либо будут - но за ваш счёт.

    позвольте с Вами не согласиться.

    Вы не забывайте мы рассматриваем ремонт по направлению от СК (КАСКО) в СТО, которое их устраивает по откатам и скидкам из заключенных ими договоров, но это нас не должно волновать, каждый хочет жить.

    1. вы ездите на поврежденном ТС, которое согласно ПДД не должно эксплуатировать, так как не удовлетворяет требованиям по допуску ТС к участию ПДД, по причине экономии СТО и СК, но как вам должно быть известно, так как вы являетесь независимым экспертом, есть определение из приказа ББТС: принцип экономической целесообразности – принцип, в соответствии с которым стоимость части и материала, используемых при ремонте, определяется наименьшей ценой, по которой может быть приобретен или создан идентичный объект с эквивалентной полезностью, при этом учитывается наличие такого объекта в розничной торговой сети и (или) срок его поставки; из которого следует, согласно пояснениям ББТС, цена должна быть наименьшей на деталь, но со сроком доставки не превышающей времени ремонта ТС(про эту часть все почему-то забывают), следовательно,например: если у вас по нормативам автопроизводителем ремонт должен быть 2 рабочей недели, то он не должен привышать данный срок при заказе детали, но это никого не волнует и к тому же тяжело доказать с СТО категории С, так как согласно СТБ 1175-2011 они могут не соблюдать нормативы, так как согласно же тому же СТБ там работают выпускники ПТУ и колледжей, не обученные специалисты у автопроизводителей... но здесь ничего не поделаешь... Но есть тоже СТБ и закон о бытовом обслуживании (которому тоже подчиняются автосервисы) и не забываем закон о защите потребителя, согласно которым в приемке должен быть указан срок ремонта и при не соблюдении данного срока можно предъяву кинуть...но только СТО , так как зона ответственности СК, только финансовая сторона, а приемщик и заказчик Вы!
    2. для полного составления калькуляции и сметы, как заставляет законодательство Республики Беларусь, должна состаляться твердая смета и главное вы ее, как потребитель, имеете полное право требовать, СК согласно тому же ст. 852 ГК РБ должна это оплатить...так как без дефектовки не получиться опеределить полную стоимость ремонта.

    для ОСАГО возможно, но там у вас интерес сэкономить и вы неплатите за страховку по 1килобаксов и более, так как по ОСАГО выплаты производятся только по калькуляции и доплаты возможны, но не более рыночной стоимость вашего а/м и учитывается износ и дефекты эксплуатации. К тому же если выбранное СТО при составлении калькуляции не использует данные из Autodax, то ОСАГО не будет возмещать стоимость лишних н/ч...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 19:44 Редактировалось Continental, 1 раз.

    1724527, мы по пойму о разном говорим.
    в чём проблема приехать отдать машину в ремонт.. и следующий раз приехать её забрать уже после ремонта?
    и никакие вопросы тут не возникают. сто называет примерный срок сразу.

    + не забывайте про загруженность сто (если такая есть).
    бо можно дойти до того - что ремонт могут сделать все сотрудники СТО за 1 день

    Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд

    1724527:

    позвольте с Вами не согласиться.

    Вы не забывайте мы рассматриваем ремонт по направлению от СК (КАСКО) в СТО, которое их устраивает по откатам и скидкам из заключенных ими договоров, но это нас не должно волновать, каждый хочет жить.

    и ещё один момент. я лично ремонтирую на СТО на котором я хочу.. а не на который меня страховая отправляет.

    Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды

    или поясните мне одну вещь.
    к примеру после дтп необходима замена двери (только это.. у меня так было на одной машине).
    времени на ремонт согласно калькуляции да и здравого смысла - пол дня(рабочего) на покраску двери.
    т.е. в течении дня ремонт должен выполниться..

    но где вы в течении дня найдёте дверь?.. особенно если необходима новая.. или машина новой модели.
    это только под заказ.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 20:36 Редактировалось NickMix, 1 раз.
    Continental:

    1724527, мы по пойму о разном говорим.
    в чём проблема приехать отдать машину в ремонт.. и следующий раз приехать её забрать уже после ремонта?
    и никакие вопросы тут не возникают. сто называет примерный срок сразу.
    + не забывайте про загруженность сто (если такая есть).
    бо можно дойти до того - что ремонт могут сделать все сотрудники СТО за 1 день

    вы же понимаете, что кроме поверхностных повреждений есть и скрытые, которые можно обнаружить только после дефектовки, мы и рассматриваем данный случай... и для определения срока ремонта необходимо определить полный объем повреждений... загруженность СТО должно решаться руководителями автосервиса, вас как потребителя услуги этот вопрос не должен волновать...и например: когда для маленького ремонта в 1 неделю вам скажут, что срок будет 2 месяца, я предполагаю, что вас это сразу оттолкнет от ремонта в данном автосервисе...так как это превышает все разумные сроки...но эти нюансы, повторюсь, СК не волнует, так как это ваша зона ответственности...

    Continental:

    и ещё один момент. я лично ремонтирую на СТО на котором я хочу.. а не на который меня страховая отправляет.

    это самое главное заблуждение людей, которые не страхуют свой а/м по КАСКО, выше из приведенного мной отзыва видете, что по требованию от СК B&B, я это подтверждаю, что так оно и есть, так как согласно Правилам страхования страхователь, то есть вы, должны согласовывать место ремонта со страховщиком и вот этим пользуются СК, и если СК считает, что предложенное вами СТО им не выгодно, то они его не согласовывают... это реалии...

    Continental:

    или поясните мне одну вещь.
    к примеру после дтп необходима замена двери (только это.. у меня так было на одной машине).
    времени на ремонт согласно калькуляции да и здравого смысла - пол дня(рабочего) на покраску двери.
    т.е. в течении дня ремонт должен выполниться..

    но где вы в течении дня найдёте дверь?.. особенно если необходима новая.. или машина новой модели.
    это только под заказ.

    новый а/м (гарантийны) мы рассматривать не будем, так как все СК по КАСКО да и по ОСАГО для того, чтобы не нарушить правило гарантии обязаны направлять а/м на ремонт к ОД (официальным дилерам)... при замене двери вы немного лукавите, для замены двери: с/у, разобрать дверь, подобрать краску, подговить дверь к окраске, сама окраска двери, сбор двери и т.д. с условиями всего этого ремонт не может быть выполнен за полдня и даже за день, поэтому у СТО есть время заказать дверь, но согласно закону о правах потребителя и категории СТО и договорных отношений СТО с поставщиками, вам может быть предложен ремонт дороже при доставки двери в рамках нормативов автопроизводителя, либо дешевле - но дольше...и тут у вас, как у потребителя, есть выбор: дороже или дешевле, или отказаться и пойти в другое СТО...

    Но все эти манипуляции СК не выгодны, особенно оплата более дорогого варианта, поэтому с СТО с которыми у них договор начинают динамить и затягивать ремонт, и пользуясь не знанием законов потребителей...
    был один случай, когда замена фонаря переднего в СТО, по направлению от СК, выполнялось 7 месяцев...с различными не суразными объяснениями данной причины...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 21:20 Редактировалось Continental, 1 раз.
    1724527:

    когда для маленького ремонта в 1 неделю вам скажут, что срок будет 2 месяца, я предполагаю, что вас это сразу оттолкнет от ремонта в данном автосервисе...так как это превышает все разумные сроки...но эти нюансы, повторюсь, СК не волнует, так как это ваша зона ответственности...

    меня и так ремонт может не устроить в 1 неделю когда работы реально на 1 день (пример я привёл выше).
    впринципе если машина разбита не сильно (скажем там не лобовые удары или удар в опу) - то максимум ремонта на 1 неделю.
    + но это не реально.
    + есть некоторые ограничения.
    вот к примеру служебку буду загонять на СТО. машине меньше года. гарантия. только дилер.
    запись на ремонт аж на 15 число.
    запчасти будут идти месяц. и 2 недели ремонт.

    по итогу 3 месяца машина будет стоять. и никак тут ни на кого не повлияешь.

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    1724527:

    это самое главное заблуждение людей, которые не страхуют свой а/м по КАСКО, выше из приведенного мной отзыва видете, что по требованию от СК B&B, я это подтверждаю, что так оно и есть, так как согласно Правилам страхования страхователь, то есть вы, должны согласовывать место ремонта со страховщиком и вот этим пользуются СК, и если СК считает, что предложенное вами СТО им не выгодно, то они его не согласовывают... это реалии...

    так зачем там страховаться если всё так плохо?
    можно застраховаться в других компаниях где чётко прописано в условиях что СТО по выбору страхователя (за доп. денежку ессно).
    и вперёд.

    Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд

    1724527:

    . при замене двери вы немного лукавите, для замены двери: с/у, разобрать дверь, подобрать краску, подговить дверь к окраске, сама окраска двери, сбор двери и т.д. с условиями всего этого ремонт не может быть выполнен за полдня и даже за день, поэтому у СТО есть время заказать дверь,

    а теперь нормативы.
    сборка/разборка двери (включая снятие и установку) на мою машину 1.8 часа
    подготовка к окраске (включая все необходимые действия) - 1.5 часа
    и сама окраска 2.1 часа
    итого 5,3 часа учитывая что сто работает с 8.00 до 20.00 работу можно выполнить.

  • NickMix Junior Member
    офлайн
    NickMix Junior Member

    38

    5 лет на сайте
    пользователь #1724527

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 1 сентября 2015 21:47
    Continental:

    меня и так ремонт может не устроить в 1 неделю когда работы реально на 1 день (пример я привёл выше).
    впринципе если машина разбита не сильно (скажем там не лобовые удары или удар в опу) - то максимум ремонта на 1 неделю.
    + но это не реально.
    + есть некоторые ограничения.

    как я выше писал:
    при замене двери вы немного лукавите, для замены двери: с/у, разобрать дверь, подобрать краску, подговить дверь к окраске, сама окраска двери, сбор двери и т.д. с условиями всего этого ремонт не может быть выполнен за полдня и даже за день, поэтому у СТО есть время заказать дверь, но согласно закону о правах потребителя и категории СТО и договорных отношений СТО с поставщиками, вам может быть предложен ремонт дороже при доставки двери в рамках нормативов автопроизводителя, либо дешевле - но дольше...и тут у вас, как у потребителя, есть выбор: дороже или дешевле, или отказаться и пойти в другое СТО...

    Continental:

    вот к примеру служебку буду загонять на СТО. машине меньше года. гарантия. только дилер.
    запись на ремонт аж на 15 число.
    запчасти будут идти месяц. и 2 недели ремонт.
    по итогу 3 месяца машина будет стоять. и никак тут ни на кого не повлияешь.

    а это уже проблема с тем, что существует в наличии один ОД для автопроизводителя, что и сказывается на сроках ремонта... но здесь главное посмотреть сертификат соответствия СТО, так как я видел сертификат категории В и это СТО ремонтировало гарантийные а/м Lexus... хотя ОД должны быть категории А и здесь надо быть внимательными.

    Continental:

    так зачем там страховаться если всё так плохо?
    можно застраховаться в других компаниях где чётко прописано в условиях что СТО по выбору страхователя (за доп. денежку ессно).
    и вперёд.

    в том то и проблема, что это проявляется только тогда, когда с этим сталкиваешься, а когда ремонты по мелочи, так ты в этом не замарачиваешься, а когда что-то серьезное, вот тогда начинается...

  • Continental Senior Member
    офлайн
    Continental Senior Member

    26549

    15 лет на сайте
    пользователь #35231

    Профиль
    Написать сообщение

    26549
    # 1 сентября 2015 21:59
    1724527:

    в том то и проблема, что это проявляется только тогда, когда с этим сталкиваешься, а когда ремонты по мелочи, так ты в этом не замарачиваешься, а когда что-то серьезное, вот тогда начинается...

    ну так надо изначально это узнавать.
    я лично каско делаю в БГСе.
    там коэфф. 1.3 и всё чётко прописано. ремонт на сто по выбору страхователя.
    и я иду на ремонт куда хочу и считаю нужным.

    Добавлено спустя 1 минута 50 секунд

    1724527:

    для замены двери: с/у, разобрать дверь, подобрать краску, подговить дверь к окраске, сама окраска двери, сбор двери и т.д.

    как и я выше писал.. согласно и аудатекса и документов этой самой сто..
    на всё провсё 5.3 часа работ.
    или 5.3 часа это больше 12 часовой работы СТО?