Поскольку есть такая же тема о страховании ГО (Страхование ГО - сплошной ОБМАН !!!!),
предлагаю делиться впечатлениями и по др. типу страхования а/м- КАСКО.
От себя:
В ряде страховых, повреждения типа сколов и некоторых царапин не являются страховым случаем и эксперт, находящийся за соседним столом, указывает в акте осмотра вид необходимого ремонта - L (наружная окраска детали). В простонародии это называют повреждением лакового слоя, которое убирается полировкой и/ или покрытием лаком.
Эксперт и страховая говорят, делаете шлифовку-полировку за свой счёт, предоставляете документы и если царапины не уберутся, делается доп. осмотр и тогда переквалифицируются оставшиеся царапины на ремонт Li (окраска ремонтная детали), т.е. полноценная перекраска элемента.
Суть в том, что даже не специалисту видно и понятно, что царапины не исчезнут (метод ногтя работает ) а на нескольких мастерский по полировке это только подтвердили.
Выполнив указанные виды ремонта, естественно 90% повреждений остались и сделав доп. осмотр, тот же эксперт со спокойной душой рисует вид ремонта указанный выше - Li.
Встаёт логичный вопрос- а что это за эксперт такой, который не способен определить повреждение и вид необходимых ремонтных работ ???
Зачем он так делает, уже не для того ли, что бы страховой не пришлось раскошелится (не все же буду полироваться, возвращаться после полировки)???
За что я отдал деньги, если изначально всем (кроме страховой и их эксперта) было понятно, что ряд царапин полировкой не устранить ?
И самое главное - кто вернёт зря потраченные мной деньги ?
и тут начинается интересное......
Оказывается о полировке никто не говорил, а повторный осмотр выявил не нарушение ЛКП в виде мелких царапин лакового слоя (как в первом осмотре), а ВНИМАНИЕ нарушение ЛКП в виде глубоких задиров и царапин !!!
И это после полировки то!!!
ЗАНАВЕС.
По факту получается, что полировку я сделал сам, от балды, никто меня туда не направлял.
Доп. осмотр проводился просто так и просто так царапины не изменяя формы, направлений и т.д., стали глубже, а элементы подлежат перекраске.
Деньги скорее всего взыскать не удастся, но только встаёт вопрос в компетентности оценщика и оценочного бюро, которым надеюсь займутся соответствующие структуры.
Пусть это будет мне хотя бы моральной компенсацией.
PS сегодня был в страховой по делам и слышал, как ту же байку о необходимости полировки говорили одному из клиентов ))
Люди, берите письменные направления, указания, рекомендации (как угодно это можно назвать)
в конце концов аудио-видео запись ещё никто не отменял.
PSS денег потраченных мной на полировку авто, хватило бы на перекраску 3-х элементов (если считать по расценкам страховой и сумме которую мне выплатили).