Ответить
  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 11 сентября 2009 16:22

    Для друга , который торгует как ИП, хочу сделать сайт и покупать на него контекстную рекламу для привлечения клиентов. На сайте должен быть прайс, каталог продукции, сертификаты на неё, контакты и т.д.

    Считается ли это интернет-магазином? Хотелось бы услышать ответ со ссылкой на законодательство.

    Если всё-таки такой сайт попадает под категорию интернет-магазинов, то он должен размещаться в зоне .by и т.д.?

    вот. приветствуются ссылки на нормальное объяснение различия между сайтом-визиткой и инет-магазином.

  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 11 сентября 2009 16:27

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

    15 января 2009 г. N 31

    ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ

    ТОРГОВЛИ ПО ОБРАЗЦАМ

    -------------

    интернет-магазин - сайт, содержащий информацию о товарах, продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 11 сентября 2009 16:29

    Магазины без статуса (комментарий для газеты "Белорусы и рынок" по вопросам интернет-магазинов)

    Госорганы не видят разницы между рекламой и интернет-торговлей

    Интернет-торговля с начала нынешнего года попала в зону пристального внимания контролирующих органов.

    Нарушения законодательства выявляются практически при каждой проверке. Вместе с тем, по мнению специалистов, далеко не всегда можно говорить о виновности субъектов хозяйствования.Согласно данным Министерства по налогам и сборам, только в минских интернет-магазинах в первом полугодии выявлено 101 нарушение законодательства. По результатам проверок владельцам интернет-магазинов предъявлено штрафов на сумму 38,8 млн. BYR, арестовано товарно-материальных ценностей на 26,5 млн. BYR.

    Владельцы интернет-магазинов с фискальными органами борются своими способами: например, снимают рекламные баннеры. Параллельно отмечается рост числа магазинов, использующих легальные схемы торговли. Надо, впрочем, отметить, что легальная работа интернет-магазинов в нашей стране серьезно затруднена из-за противоречий в трактовках законодательства, регулирующего данную сферу деятельности.

    Одна из основных проблем сферы интернет-торговли, на наш взгляд, состоит в том, что контролирующие органы и их оппоненты по-разному отвечают на ключевой вопрос: что считать интернет-магазином. По нашей просьбе ситуацию комментирует директор ООО "Юридическая группа "ВЕРДИКТ БАЙ" Илья ЛАТЫШЕВ:

    — Постановление СМ РБ от 8.09.2006 г. № 1161 "О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет" предусматривает, что под интернет-магазином понимается сайт субъекта торговли, содержащий соответствующую требованиям законодательства информацию (сведения) о субъекте торговли и товарах, размещенный на сервере на территории РБ, доменное имя которого зарегистрировано в доменном адресном пространстве национального сегмента сети Интернет.

    По имеющейся информации, на основании приведенной нормы контролирующие органы считают интернет-магазином сайт субъекта хозяйствования, на котором одновременно размещена информация о продавце (его наименование, местонахождение и/или любая контактная информация) и о товаре, который предлагается приобрести (будь то всего лишь изображение товара).

    Наличие либо отсутствие возможности приобрести выставленный на сайте товар непосредственно через этот сайт в качестве определяющего признака интернет-магазина не рассматривается. Между тем, согласно Положению о лицензировании розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания (утв. постановлением СМ РБ от 2.11.2005 г. № 1221), одним из особых требований и условий при осуществлении лицензируемой деятельности является осуществление розничной торговли через интернет-магазин в соответствии с доменным именем, указанным в лицензии.

    Поэтому внесение доменного имени интернет-магазина в лицензию на розничную торговлю является обязательным, а несоблюдение данного условия — грубым нарушением законодательства о лицензировании.

    Неоднократно приходилось слышать от представителей субъектов хозяйствования о таких ситуациях. У субъекта хозяйствования имеется стационарный торговый объект, указанный в лицензии на розничную торговлю, в котором и осуществляется непосредственно продажа товаров. Одновременно у субъекта хозяйствования есть сайт, на котором приводится информация о товарах, продаваемых в торговом объекте (фотографии, описания, отзывы и т. д.). На сайте значится адрес стационарного торгового объекта и указано, что представленный товар продается именно там. Купить товар через сайт физически невозможно, так как он не обладает такими функциями.

    Однако компетентные органы признают такие сайты интернет-магазинами и наказывают субъектов хозяйствования за безлицензионную деятельность, поскольку в их лицензиях на розничную торговлю адреса их сайтов не указаны.

    Следует признать, что формально такой подход не противоречит буквальному прочтению норм постановления Совмина № 1161. Однако как тогда быть с та9ким понятием, как реклама?

    Более корректным в данном случае видится следующий подход.

    Если субъект хозяйствования имеет намерение продавать товары посредством интернет-ресурса (то есть заключать договор купли-продажи посредством использования веб-сайта), тогда такая деятельность однозначно должна признаваться розничной торговлей по образцам (с использованием интернет-магазина).

    Если же субъект хозяйствования использует свой сайт лишь в целях предоставления информации (развернутой или краткой) о товаре без возможности приобретения его с использованием данного конкретного веб-сайта, такая деятельность должна расцениваться как носящая исключительно рекламный характер.

    Даже если в данном случае на сайте указаны и полная контактная информация о продавце, и подробное описание товара с демонстрацией его изображений и указанием цены, данный сайт не меняет своего целевого назначения: реклама, продвижение товара, донесение до потребителя оперативной информации о предлагаемом товаре.

    Кроме того, в данном случае отсутствует и намерение реализовывать товары потребителю по образцам с использованием веб-сайта.

    Если подход компетентных органов не изменится, то под угрозой окажется еще и смежная сфера интернет-бизнеса — интернет-каталоги товаров, то есть сайты, на которых содержатся систематизированные предложения многих продавцов товаров.

    Закавыка только в том, что информация эта размещена на сайте третьего лица, а не непосредственного продавца товаров, и в том, что в каталоге одновременно размещена информация о нескольких продавцах конкретного товара.

    Хотя, опять же, если подходить формально, то это вполне можно причислить к разряду нарушений: почему продавцы устроили интернет-магазины на чужом сайте?..

    Вопрос определения, что такое интернет-магазин, не единственный в рассматриваемой области.

    Сколько сложностей бывает с получением лицензии на торговлю по образцам с использованием интернет-магазинов! Подходы администраций даже разных районов Минска отличаются. Про периферию лучше вообще не вспоминать. Основная проблема — при согласовании ассортиментного перечня требуют наличия торгового объекта... А ведь интернет-торговля в чистом виде предполагает отсутствие такового.

    Интернет-торговля — развивающаяся и многогранная сфера предпринимательской деятельности. Урегулировать ее постановлением Совмина размером в одну (!) страницу, где непосредственно интернет-торговле посвящены всего девять строчек, невозможно. Здесь необходим серьезный и проработанный документ, подготовленный с участием и учетом мнений всех заинтересованных сторон, который будет содержать конкретные и понятные правила работы на этом рынке.

    И только когда эти правила будут четко сформулированы и понятны интернет-продавцам, статистика перестанет фиксировать "нарушения практически при каждой проверке".

    Материал опубликован в газете "Белорусы и рынок" №32(816) 11 - 18 августа 2008.

    P.S. После опубликования данного материала мы отправили запрос на тему интернет-магазинов в Минэкономики. Минэкономики ответило, что интернет-витрина это не интернет-магазин и указывать ее адрес в лицензии на розничную торговлю не надо.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • B.S. Senior Member
    офлайн
    B.S. Senior Member

    9819

    17 лет на сайте
    пользователь #72474

    Профиль
    Написать сообщение

    9819
    # 11 сентября 2009 16:30

    Интернет-витрина это не Интернет-магазин

    Такова позиция Министерства экономики Республики Беларусь. Хочется верить, что подобный подход сможет изменить наметившуюся тенденцию привлечения к ответственности владельцев «Интернет-витрин» (сайтов, которые только рекламируют товары, но не дают возможности приобрести товар через них).

    Илья Латышев, Директор ООО «Юридическая группа «ВЕРДИКТ БАЙ»

    Напомним, что в своем Комментарии по вопросам интернет-магазинов мы уже поднимали некоторые проблемы Интернет-торговли в Республике Беларусь. Одной из них была названа проблема так называемых «Интернет-витрин».

    Пример. У субъекта хозяйствования имеется стационарный торговый объект, указанный в лицензии на розничную торговлю, в котором и осуществляется непосредственно продажа товаров. Одновременно у субъекта хозяйствования есть сайт, на котором приводится информация о товарах, продаваемых в торговом объекте (фотографии, описания, отзывы и т.д.) – чтобы покупатель до прихода в магазин мог посмотреть и выбрать себе необходимую модель товара. На сайте значится адрес стационарного торгового объекта и указано, что представленный на сайте товар продается именно там. Купить товар через сайт невозможно физически, так как сайт не обладает такими функциями. В итоге компетентные органы признавали такие сайты Интернет-магазинами и наказывали субъектов хозяйствования за безлицензионную деятельность, поскольку в их лицензиях на розничную торговлю адреса их сайтов не указаны.

    После выхода статьи мы направили запрос в Министерство экономики, в котором описали эту ситуация и поставили два вопроса:

    1. Является ли в описанной ситуации сайт субъекта хозяйствования Интернет-магазином?

    2. Необходимо ли в описанной ситуации вносить адрес сайта в лицензию субъекта хозяйствования на розничную торговлю?

    На эти вопросы Минэкономики ответило буквально следующее: «В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 8 сентября 2006 г. № 1161 «О некоторых вопросах осуществления розничной торговли по образцам с использованием сети Интернет» (далее - постановление № 1161) под Интернет-магазином понимается сайт субъекта торговли, содержащий соответствующую требованиям законодательства информацию (сведения) о субъекте торговли и товарах, размещенный на сервере на территории Республики Беларусь, доменное имя которого зарегистрировано в установленном порядке в доменном адресном пространстве национального сегмента сети Интернет.

    При этом регистрация доменного имени сайта подтверждается документом, выдаваемым в установленном порядке Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь.

    Таким образом, Интернет-магазин представляет собой «витрину» для товаров, содержит рекламное объявление, предлагая в реальности позвонить по определенному телефону, либо «загрузить товар в корзину» и отправить сообщение на определенный (указанный на этом сайте) электронный адрес, заказать товар по указанному телефону с доставкой и рассчитаться с прибывшим курьером за него.

    Положением о лицензировании розничной торговли (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественного питания, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 2 ноября 2005 г. № 1221 установлено, что в качестве особых требований и условий при осуществлении лицензируемого вида деятельности через Интернет-магазин (т.е. через сайт), в лицензии необходимо указывать доменное имя, зарегистрированное в соответствии с действующим законодательством, как место реализации товара.

    В том случае, если сайт субъекта предпринимательской деятельности содержит только рекламную информацию о товаре в виде описания, указания стоимости, отзывы потребителей и т.д., такой сайт не является Интернет-магазином, и, соответственно, не требуется указания его доменного имени в лицензии на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание.

    По вопросу 1. В рассматриваемой ситуации у субъекта предпринимательской деятельности имеется стационарный торговый объект, указанный в лицензии на розничную торговлю, в котором и осуществляется торговля товарами. Имеющийся у него Интерент-сайт содержит только информацию о товаре (цена, фотографии, описание, отзывы и т.д.) и адрес торгового объекта, где возможно приобрести указанный товар.

    Данный Интернет-сайт не является Интернет-магазином и не требуется указания его доменного имени в лицензии на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание».

    Кроме того, в запросе мы описали ситуацию, волновавшую владельцев многих Интернет-каталогов товаров – субъект хозяйствования является владельцем т.н. Интернет-каталога – сайта, на котором представлены предложения различных продавцов товаров, работ услуг. Предложения оформлены в виде описания соответствующего товара (работы, услуги) с указанием списка субъектов, которые этот товар (работу, услугу) предлагают, и соответствующих цен, которые эти субъекты применяют.

    И задали вопрос, является ли Интернет-каталог в описанной ситуации Интернет-магазином: для владельца Интернет-каталога, для продавцов товаров, работ услуг, представленных в Интернет-каталоге?

    На это Минэкономики дало такой ответ: «Субъект предпринимательской деятельности является владельцем Интернет-сайта, содержащего каталог товаров различных производителей.

    В том случае, если данный Интернет-сайт будет являться местом реализации товаров (работ, услуг), т.е. непосредственно с помощью этого сайта можно произвести заказ товаров- различных производителей и получить их, в этом случае он будет являться Интернет-магазином и, соответственно, необходимо указание его доменного имени в лицензии на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание данного субъекта предпринимательской деятельности.

    В противном случае, если такой Интернет-сайт носит рекламно-информационный характер и не предоставляет возможности приобрести товары непосредственно с его помощью, он не является Интернет-магазином и не требуется указания его доменного имени в лицензии на розничную торговлю (включая алкогольные напитки и табачные изделия) и общественное питание данного субъекта предпринимательской деятельности».

    В заключение Минэкономики высказало рекомендацию субъектам предпринимательской деятельности, чьи Интернет-сайты носят исключительно рекламно-информационный характер, делать пометку, что сайт не используется в качестве Интернет-магазина, в том числе для торговли с помощью курьера, по образцам.

    "Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, это расходы" (с)
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 11 сентября 2009 21:48

    хм. а предположим ситуацию - на сайте интернет-витрины указаны телефоны, формы заказа и корзины нет, но позвонив по этим телефонам товар можно заказать с доставкой. можно это считать возможностью заказать товар через интернет-магазин?

  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 12 сентября 2009 15:33

    Alezx QS, как раз мой случай. сейчас читаю то что выше, может попозже и сам отвечу.

  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 12 сентября 2009 15:42

    B.S., спасибо за ценную информацию. прочитал. но вопрос так и остался открытым.

    я создаю сайт с целью рекламы товаров и услуг, само собой там будет размещён контактный телефон. получается, этот случай уже считается интернет-магазином?

  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 12 сентября 2009 15:48

    критерии четко описаны, должна быть система онлайн заказа

    на онлайнере есть каталог товаров с ценами, но формы заказа нет

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    21 год на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 13 сентября 2009 10:51
    Урбанович Дима:

    критерии четко описаны, должна быть система онлайн заказа

    на онлайнере есть каталог товаров с ценами, но формы заказа нет

    В налоговой под интернет магазин подводят все, что имеет корзину или контактные телефоны . Суд в последствии принимает сторону налоговой.

    censored
  • Ник_Аннулирован Senior Member
    офлайн
    Ник_Аннулирован Senior Member

    9931

    21 год на сайте
    пользователь #3543

    Профиль
    Написать сообщение

    9931
    # 13 сентября 2009 11:06

    это плохая работа вашего юриста, а не правота налоговой

    У онлайнера рукожопые программисты
  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 сентября 2009 17:56

    Урбанович Дима, я может плохо понял трактовку определений, но чёткой разницы не видел. могли бы вы сказать, это интернет-магазин или нет. на сайте

    1. прайс

    2. фото продукции (с ценами)

    3. на каждой странице контактный телефон для заказа.

    получается, через сайт можно сделать заказ по телефону.

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 сентября 2009 09:07
    Yury_md:

    Урбанович Дима, я может плохо понял трактовку определений, но чёткой разницы не видел. могли бы вы сказать, это интернет-магазин или нет. на сайте

    1. прайс

    2. фото продукции (с ценами)

    3. на каждой странице контактный телефон для заказа.

    получается, через сайт можно сделать заказ по телефону.

    Интересно, а если в "Из рук в руки" разместить объявление о том, что в моем магазине продаются кеды за 20 тыс. с доставкой. Соответственно, в объявлении есть описание товара, его цена, телефоны для заказа.

    По логике налоговой - это торговля по образцам. Несмотря на то, что в моем магазине по улице такой-то, есть услуга по доставке кед (или кедов).

    Мое мнение:

    1- на первой странице сайта большими буквами о том, что этот сайт не является интернет-магазином, покупки осуществляются исключительно в торговом объекте продавца по улице такой-то.

    2- телефоны даны для возможности уточнения какой-то информации

    3- цены и описание товара даны исключительно в рекламных целях.

    Мнение насчет мнения:

    Второй и третий пункты, я считаю, это просто реальные придирки. Докажите мне, что это не реклама !

    Но вот первый пункт будет основополагающим (по-моему) для отличия кто есть кто. Если оформление покупки происходит за пределами реального торгового помещения, при этом и заказ товара состоялся, например по тел., то это торговля по образцам, в данном случае через интернет-магазин.

    Если я заказал (ну, или типа "попросил отложить на день":) ) по тел., пришел в реальный магазин, расчитался, и мне потом товар доставили, то сайт - не и-магазин.

  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 14 сентября 2009 12:07

    Sebastian, ок, позиция ясна. единственный момент - мой товарищ не имеет торгового зала, он ИП, рекламируется в тематических каталогах, со склада продаёт товары для стройки, сам доставляет их покупателю на машине. т.е. торговой точки нет. это не менят дело?

    и ещё вопросик: нужно ли на сайте указывать на странице что-то вроде "ИП такой-то"?

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 сентября 2009 13:00
    Yury_md:

    Sebastian, ок, позиция ясна. единственный момент - мой товарищ не имеет торгового зала, он ИП, рекламируется в тематических каталогах, со склада продаёт товары для стройки, сам доставляет их покупателю на машине. т.е. торговой точки нет. это не менят дело?

    и ещё вопросик: нужно ли на сайте указывать на странице что-то вроде "ИП такой-то"?

    Я считаю, что это торговля по образцам.

    ? А какая форма торговли указана в лицензии на розничную торговлю?

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 сентября 2009 13:59

    :roof: читаем Закон "О торговле"

    Статья 11. Формы осуществления торговли

    ...Торговля по образцам – оптовая, розничная торговля с выбором товаров покупателем по образцам, описаниям товаров, содержащимся в каталогах, проспектах, рекламе, буклетах или представленным в фотографиях и иных информационных источниках...

    Мы тут все делим: это - реклама, а это - торговля.

    Получается согласно указанной статье - реклама и есть торговля. Т.е. мой пример по кеды в "Из рук в руки" будет торговлей по образцам.

    :roof: и чтобы реклама оставалась рекламой, рекламировать надо типа "В магазине "Звездочка" продают кеды".

    Если реклама будет типа "Только у нас есть кеды SDF-1284 по 20 тыс. Звоните туда-то, Приходите туда-то", и если придет покупатель и скажет, что он увидев эту "рекламу", выбрал именно эти кеды... Торговля по образцам, даже если у меня есть стационарный торговый объект, указанный в лицензии на розн. торговлю.

    Получается, ключевое слово в этой статье - "ВЫБОР".

    Т.е. если размещается реклама где бы то ни было (газета, буклет, сайт и тп.) с объемом информации о товаре, позволяющей покупателю сделать выбор именно той или иной позиции, т.е. используя при этом именно представленную информацию о товаре, - это можно подогнать под торговлю по образцам.

    Если же на выбор будет влиять что-то другое - эта реклама остается рекламой вида деятельности.

    Например, если в каталоге или на сайте реклама типа "Продаю шпатлевку "Люкс" в мешках по 30 кг по цене 60 тыс рублей" - торгуем по образцам.

    Если реклама типа "Продаю шпатлевку "Люкс", "снежка"... Цена от 20 тысяч" - это остается просто рекламой. Т.к. потенциальный покупатель будем еще звонить продавцу, а тот еще расскажет, что ИМЕННО и по чем ИМЕННО.

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 сентября 2009 14:25

    В общем, резюме всего сказанного.

    Тут правильно упоминалось ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 15 января 2009 г. N 31 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ПО ОБРАЗЦАМ.

    Читаем там:

    интернет-магазин – сайт, содержащий информацию о товарах, продавце, позволяющий осуществить выбор, заказ и (или) приобретение товара.

    Чтобы сайт не являлся интернет-магазином необходимо исключить у его посетителя либо возможность выбора, либо возможность заказа.

    В первом случае тупо перечисляем группы товаров и цены от и до.

    А во втором лишаем посетителя сделать заказ кроме как непосредственно в реальном торговом объекте.

    Тут шла речь о том, что не должно быть формы заказа. Я считаю, что на это еще не все.

    Читаем еще раз:

    ...содержащий информацию о товарах, продавце

    . Т.е. если есть номер телефона продавца (а это информация именно о нем) и по этому телефону принимается заказ, то это наш белорусский интернет-магазин (2 Alezx QS).

    Выход: указываем перечисляем товары и их цены, пишем, куда по в каком месте их можно приобрести (магазин "Звездочка" ул.Центральная, 2 ООО "Серпантин";) и все.

    Или номер телефона, где отвечают типа "да, такое есть, приходите".

    И все.

    белорусский интернет-магазин:cry:

  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    19 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 14 сентября 2009 16:02

    интересно, есть ли способ выкрутиться?)

    как сделать доставку ИП-единщику без уплаты дополнительного ЕН?

    Когда-то слышал о таком варианте: на доставку выезжает курьер, который при контрольной закупке говорит что он - постоянный покупатель этого магазина, покупает там со скидкой, а сам развозит. Весь развоз его собственная инициатива, ребята дальше своей точки не выбираются, чеки на товар можно ему даже пробить, и сказать что да - просто продаем ему со скидкой, а он развозит сам, нас это ничего не касается.

    Вопрос - куда указывать телефоны, принимать на те, которые висят на точке, или указать отдельный для заказа который будет принадлежать водителю?

    Как следствие при кзп - ему дают штраф за незаконную предпринимательнскую деятельность, просто нанимается следующий курьер, а с этим приходится прощаться. Как по поводу этого?

  • Sebastian Senior Member
    офлайн
    Sebastian Senior Member

    716

    19 лет на сайте
    пользователь #25504

    Профиль
    Написать сообщение

    716
    # 14 сентября 2009 16:30

    :D надо сделать ДВА сайта: на одном полный перечень товара (выбор), на другом - телефоны, формы заказа и тп. (заказ). И не один из этих сайтов не будет белорусским и-магазином.

  • sergej-ka Senior Member
    офлайн
    sergej-ka Senior Member

    7920

    14 лет на сайте
    пользователь #174489

    Профиль
    Написать сообщение

    7920
    # 14 сентября 2009 18:18

    Вот что написано в журнале "Консультант предпринимателя" №17 стр. 41

    ...."в соответствии с постановление 31 от 15.01.2009 ....на основании которого интернет-магазином не будет являться рекламный интернет-сайт, который, в частности, не позволяет осуществить заказ и (или) приобретение товара. Таким образом, если все товары, представленные на интернет-сайте, будут реализовываться только через торговый объект, то интернет-сайт не будет признаваться интернет-магазином". :znaika:

    Вопрос читателя звучал аналогично вопросу топик-стартера

  • Yury_md MemberАвтор темы
    офлайн
    Yury_md Member Автор темы

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #75722

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 15 сентября 2009 00:36

    спасибо всем за участие. будем пробовать )