• Kliuger MemberАвтор темы
    офлайн
    Kliuger Member Автор темы

363

18 лет на сайте
    пользователь #100303

Написать сообщение

363
    # 6 сентября 2009 21:29

Всем привет!

Мой отчет о путешествии по юго-западной Беларуси. Возможно, кому-то будет полезно.

Перед путешествием ставилась цель - хорошо провести выходные; проверить, насколько реально для меня провести день-два за рулем на трассе (мой стаж вождения ~1год, так что для меня это актуально); ну и посмотреть вживую на места, пропитанные историей и раньше виденные только на картинках.

Итак, выезд из Минска в 7.00.

Общий маршрут путешествия выглядит так:

Красным отмечен первый день, зеленым - второй.

Первое место, куда мы попали - Коссово. Костел, усадьба Костюшко и двоерц Пусловских.

Взорваны Балканы яростной войной...

Далее - дворец Сапег в Ружанах

Въездная брама на реставрации

От Ружан в Брест ехали не по олимпийке, а по параллельной ей трассе - не пожалел ни разу - гораздо интереснее и свободнее.

Про Брест и крепость рассказывать не буду, информации в нете навалом. Только несколько моментов: понравилась новая фишка Бреста - фонари, зажигаемые вручную, а также особенно поразило почти полное отсутствие на улицах как лиц с бухлом (в т.ч. и пивом) в руках, так и просто пяных, это при том, что народу в центре города на улице у них раз в десять больше чем в Минске.

На следующее утро оперативно выезжаем из Бреста и едем в Волчин - родину короля-предателя Станислава Августа Понятовского.

На фото - костел, где этот самый король принял крещение (сейчас там идет реконструкция и внутрь не попасть)

На фотках в нете было интереснее, чем наяву...

Далее - место, куда я хотел больше всего попасть - самы западный город Беларуси - Высокое. Дворцово-парковый комплекс Сапегов. Фотки не передают всю атмосферу этого удивительного места. Однозначно mustsee.

Обалденная яркость зеленого цвета даже в сумрачный день.

Дворец, к слову, разрушен русскими во время одной из русско-польских войн.