Когда-то славная Уручская сетка U2, в которой всегда было Соло, и строилась под присмотром менеджеров из Соло, а теперь переводимая на оптику тоже под влиянием Соло. В связи с переходом на оптику, старые провода им видно сильно мешают, да и бабла надо ж сорвать за подключение.
В четверг 27.08.09 приехал вечером домой и сразу уловил взглядом пропажу свича из тамбура. Свич висел не в электро щитке, а возле дырки которая над щитком. Спрашиваю у сестры куда делся, как да что, она понятное дело не знает, только видела, как ребята в щитке ковырялись, когда на работу уходила, дверь им открыла соседка, старушка. Я давай обзванивать пользователей, никто не брал, никто не знает куда делся. Прошло пару дней, свич естественно о себе не дает знать, пришлось купить и поставить другой. Когда включал пользователей сети в новый свич, увидел новые провода и тут в голове возникает мысль, кто же те ребята которые ковырялись в щитке, и сразу же вспоминается компания Соло, которая так старается перетащить всех на оптику.
Пару звонков в компанию Соло, немного ожидания и получается выйти на менеджера по подключениям в нашем доме. Менеджер выслушал рассказ про пропажу свича, убедил что приказа снимать свичи монтажникам никто не давал и попросил перезвонить завтро, а он уточнит кто у нас работал в тот день.
Через минут 30 поступает звонок с погашенным номером, это звонит хамоватый монтажник, который с ухмылкой переспрашивает, когда ему вернуть свич.
На вопрос, а почему свич вообще у него, он отвечает, что мешал ему работать, поэтому его сняли и никому ничего не сказав увезли. За пару минут перебранки договорились что на завтра свич привезут.
Свич вернули после снятия через 6 дней и только после того как я разыскал виновников.
Сегодня позвонил в компанию Соло, что бы уточнить, где же у них находит книга жалоб. Подождав пару минут на трубке услышал милый голос, на вопрос где находиться книга жалоб, меня любезно переключили в другой отдел, где было, попытались разузнать, чем я так не доволен, от туда переключили на начальника монтажников. Начальник монтажников, услышав о пропавшем свиче, начал рассказывать о нашей нелегальной сети и что оборудование наше находиться в щитке не законно (хотя оно там уже работает лет 10 и ставилось под руководством их же менеджеров, за наши деньги). На вопрос, почему же сняли свич, все те же отговорки что оно мешало работать и сняли его временно.
На вопрос о компенсации причиненного вреда все ответили отрицательно.
Итог: 1) Свич был украден сотрудниками компании Соло = украден компанией Соло
2) Я понес затраты на приобритение нового свича
3) простой сети 4 дня, пока выяснялось что да куда = недовольные пользователи, люди без Инета
4) Нанесен моральный вред как поступком, так и хамским общением по телефону с некоторыми сотрудниками.
Целью поста не являются корыстные побуждения, а всего лишь намерения донести информацию до населения и придать делу огласку.
Выслушаю все ваши мысли и предложения по данному вопросу. Завтра иду в офис сделать отметку в жалобной книге о проишествии.