Ответить
  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6517

    18 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6517
    # 2 сентября 2009 15:45

    выхлоп бензиновых двигателей вреднее дизельных

    согласен, ежели дизель хотя бы в евро2-евро3 укладывается, но вот именно вонючий сизый дизельный дым, который часто наблюдается именно на грузовом транспорте в Минске, включая старые грузовые корчи частников - не намного лучше, а скорее даже хуже, нежели запах от карбюраторной шмонящей жиги.

  • vold_by FBY Team
    офлайн
    vold_by FBY Team

    2370

    20 лет на сайте
    пользователь #17575

    Профиль
    Написать сообщение

    2370
    # 2 сентября 2009 15:59

    styler, опять же, что мешает обязать все торговые точки и другие общественные заведения (кинотеатры, например) оборудовать велопарковками?

    Пандусы же заставляют делать...

    Осталось всего ничего, взять и обязать

    Минскому заводу металлоконструкций работа будет. Главное, чтобы прежде чем делать, подумали хорошо как делать, а то будет как с остановками...

  • RAE Клуб друзей МТС
    офлайн
    RAE Клуб друзей МТС

    17036

    21 год на сайте
    пользователь #4424

    Профиль
    Написать сообщение

    17036
    # 2 сентября 2009 16:03
    VovanNew:

    ... на авто (даже соблюдая ограничения) -15..20 мин ...

    это с учетом парковки? :spy: Тогда соглашусь, что в вашем варианте авто действительно требует дополнительного стимулирования. :shuffle:

    Опыт есть умение применять взятые ненужные вещи взамен забытых нужных. ©(не мое)
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 сентября 2009 16:14
    Dervik:

    Deniz, ВО ...у меня сазрело рац предложение, а давайте велосипедистам сделаем "проездной" , баксов хотяб по 20, на месяц, купил - и езди хоть во второй полосе , нет проездного - вон нах на тротуар или штраф 100 уе, а ? как вам ?

    блин, согласен! но тогда велосипед будет полноценным ТС, занимать целую полосу. и штрафовать водил, которые подрезали/не заметили/выщемили велик будем по полной. и если таких наберется достаточно, то средняя скорость потока снизится до скорости велосипеда. Согласен?

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 сентября 2009 16:16

    oaons, т.е. вы хотите, чтобы велосипед стал обладать бОльшими, нежели даже мотоцикл, правами? ))

    Нихт капитулирен
  • oaons Senior Member
    офлайн
    oaons Senior Member

    862

    17 лет на сайте
    пользователь #71187

    Профиль
    Написать сообщение

    862
    # 2 сентября 2009 16:19

    dimonlexx, а вы хотите на авто на двухколейную полосу влезть - туда где уже находится одноколейное ТС?

    з.ы. к тому же я согласился за это платить...

    Жалко палку - бьет по псу. Палка, я тебя спасу.
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 сентября 2009 16:20

    ТАК КАКОГО ХРЕНА ВАС тянет на ПЧ

    ответ простой: наши тротуары не приспособлены для движения велосипедов. Есть места, где остановка общественного транспорта перегораживает весь тротуар, или киоск союзпечати с очередью из покупателей и маленькой щелью позади, где в любой момент может открыться дверь. Просто хаотичные толпы пешеходов. Даже в тех местах, где организована вело-пешеходная дорожка со знаками и разметкой, треть пешеходов идут по полосе со знаком "велосипед", абсолютно не задумываясь о том, зачем собственно нарисована эта разметка.

    И главное препятствие - бордюры. Дорожники не заморачиваются особо съездами с тротуаров и обустройством мест пересечения дорожек с проезжей частью: очень часто бордюры высотой по 15-20 см, а иногда и больше. Здесь уже высказывалось мнение, что для города горный велосипед это самое то, чтобы скакать по бордюрам. Так вот скажу тем, кто не пробовал проехать по городу на велосипеде: если вам надо проехать всего километр-два в прогулочном режиме, то ничего страшного действительно нет - можно спрыгнуть и снова запрыгнуть на следующий, но для езды на работу, к примеру, когда проехать надо километров 8-10, такие "скачки" очень быстро надоедают и утомляют.

    Чтобы было понятно тем, кто не садился на велосипед, что такое съезды и заезды на бордюр, можно сравнить их с ситуацией, если расставить бетонные блоки высотой сантиметров 40-50 на пути движения пешеходов. Подняться на такой блок и шагнуть с него не представит никакой сложности, но если вам надо пройти метров 500, а такие препятствия через каждые 50 метров, то уже на второй сотне метров вы явно задумаетесь, где бы найти путь в обход...

    Вывод: велосипед можно рассматривать как транспорт только в случай крайней необходимости: нет машины (прав), нет возможности ездить на такси, график общественного транспорта крайне неудобный. Здоровья и удобства передвижение по городу на велосипеде в час пик точно не добавит, за редкими исключениями, когда работа-дом рядом, есть душ, стоянка для велика, возможность переодеться или просто возможность находиться на работе в спортивной одежде.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • VovanNew Senior Member
    офлайн
    VovanNew Senior Member

    3790

    16 лет на сайте
    пользователь #106152

    Профиль
    Написать сообщение

    3790
    # 2 сентября 2009 16:24
    RAE:

    VovanNew :

    ... на авто (даже соблюдая ограничения) -15..20 мин ...

    это с учетом парковки? Тогда соглашусь, что в вашем варианте авто действительно требует дополнительного стимулирования.

    Да, с учетом времени на паркинг (по утречку места есть прям у офиса, но уже с 9-30 полная :ass:)

    К тому же на веле не завезешь в ЛЮБУЮ погоду ребенка в детсад.

    Покататцо по паркам и лесопаркам зер гут. Но ехать на веле и вдыхать смурод на ПЧ - звiняйте хлопцы, бананiв не маем.

    Кстати, а чего многие жалуются на большие интервалы ОТ? Есть сайт минтранса, тама есть действующее расписание усiх маршрутов по 5-8 контрольным точкам.

    Время ожидания ОТ, используя эти данные, можно свести к минимуму.

    З.Ы.

    И главное препятствие - бордюры.

    на обычном ММВЗ соскакиваю (даже не особо замедляясь) и взбираюсь без проблем. Единственное что заставляет меня оторвать *опу от велоседла во время движения - переезд ж/дороги вне специально предназначенных для этого мест

  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 2 сентября 2009 16:34

    oaons, ну расположение ТС на проезжей части определяется ПДД.

    А я говорил о правах велосипедов как обычных ТС. В связи с этим получите и обязанности: номера, обязательная страховка, ответственность за правонарушения

    Нихт капитулирен
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 2 сентября 2009 16:35

    VovanNew,

    на обычном ММВЗ соскакиваю (даже не особо замедляясь) и взбираюсь без проблем

    проблем взобраться-съехать нет, но проблема, когда такие съезды каждые 50-100 метров: теряется скорость, силы и удовольствие от вождения - если такое повторяется каждые день утром и вечером, то велосипед превращается в очень неудобный вид транспорта (имхо) - хотя может кому-то и без разницы :shuffle:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 17:11

    Предлагаю обиженным автомобилистам в этой ветке не отвечать,

    затейников холивара - игнорировать
    ,

    ато модератор обещал ветку нафиг закрыть. "Велосипед на дороге разве не дурдом" есть для этой цели.

    Я против велопарковок.

    1) сложно сделать нормальную, т.к. велосипеды разные.

    Видал я много разных железяк - воткнуть колесом можно, но примкнуть нормально уже не к чему.

    Лушче всего ограда типа решетка или барьер.

    2) Проблема охраны никак не решится. Но будет повод не пускать в здание. А так - пускают в половине случаев.

    Пока не объясните, каким образом металлоконструкция помешает красть велосипед,

    я считаю пропаганду велопарковок вредной.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 сентября 2009 17:12

    Я против велопарковок.

    Ок. но при этом одновременно ратуешь за массовую велосипедизацию.

    Как ставить-то у работы ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 17:21 Редактировалось Vervolk, 2 раз(а).
    Skomoroh:

    Я против велопарковок.

    Ок. но при этом одновременно ратуешь за массовую велосипедизацию.

    Как ставить-то у работы ?

    Я против железяк треугольной формы, установленных на улице возле магазинов в деревнях и городках.

    В деревне, где все ездят на ММВЗ и оставляют не пристегивая, это, может быть, имеет смысл, но не в Минске. Хотя и там тоже не имеет смысла, можно просто поставить у стены.

    Невозможно поставить в железяку, не повреждая спицы, и невозможно пристегнуть замком (не достает). А вот к ограждению из стальных трубок очень удобно пристегивать за раму и 2 колеса.

    Рассказывали, даже и в деревне нельзя так просто оставить нормальный новый ММВЗ, выйдешь из магазина, а вместо него будет стоять ржавый убитый корч. Воруют и там.

    Я,конечно же, не против закрытой охраняемой площадки или комнаты, отведенной предприятием для своих сотрудников.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 сентября 2009 17:22

    Я,конечно же, не против закрытой охраняемой площадки или комнаты, отведенной предприятием для своих сотрудников.

    Ок, т.е. предприятие должно обеспечить душ, раздевалку и закрытое помещение...

    А ещё какие варианты парковки предлагаешь ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 17:36

    Варианты парковки обычно находятся,

    а строить на улице специальную железную фигню - смысла нет.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 сентября 2009 17:43

    Варианты парковки обычно находятся,

    Они находятся, когда приезжает 3-5-10 человек.

    Ты же ратуешь за тотальное пересаживание.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 17:48

    Ты же ратуешь за тотальное пересаживание.

    ты чего? Я не ратую - не борюсь и не заставляю. Я обсуждаю тему.

    Езди на авто, если тебе больше нравится. Хоть на дельтаплане летай.

    Если я за что и ратую, то за свободу выбора.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 сентября 2009 17:50

    Если я за что и ратую, то за свободу выбора.

    а её ущемляют ? :spy: кто-то кого-то заставляет пересаживатсья с велосипедов на авто, вручая их насильно ?

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • g-anton Senior Member
    офлайн
    g-anton Senior Member

    2549

    19 лет на сайте
    пользователь #33284

    Профиль
    Написать сообщение

    2549
    # 2 сентября 2009 17:57
    Vervolk:

    g-anton, вообразите, есть простая и удобная транспортная технология, которую вы не понимаете.

    Вот есть же люди, не умеющие водить автомобиль. 100 лет назад, когда автомобиль был редкостью, такие люди думали "во придурки, на автомобилях носятся". Теперь уже так не скажут, автомобилей много.

    Но и велосипедистов - не спортсменов, а именно людей, использующих вел как городской транспорт - очень много в Европе. И в РБ тоже очень много, только не в Минске, а в маленьгих городах и деревнях. У моего знакомого в сельском доме (в сарае) нашлось 4! действующих дорожных велосипеда! Он нисколько не фанат, ездит от случая к случаю. Имеет и автомобиль. За грибами предпочитает на мотоцикле.

    тема про велосипед для города, а не вообще абстрактно

    а маленькие города и деревни, поездки по грибы - как-то не по теме

    Vervolk:


    Так что речь идет о транспортной технологии, которая не распространена в Минске, но широко используется в других местах.

    Есть много ситуаций, когда нужен автомобиль. И много ситуаций, когда он не нужен.

    огда человеку в 40-50(если правду сказал) хочется не комфорта, а приключений на свой зад, то что-то с ним не так

    Я думаю, средний немец или датчанин вас бы не поддержал.

    я думаю, средний немец или датчанин не ездит на нем в 10-20-градусный мороз

    рожа мерзнет, сопли в носу твердеют :)

    и не особо едет в дождь, рожа мерзнет от холодной воды, да и вообще в мокрой одежде находиться ощущение паршивое

    и по минску хватит ума не ехать, потому что город не приспособлен

    или в норвегии, швеции, канаде осенью и зимой на великах вовсю катаются на работу? :) в шубе, шапке меховой и вязаном наморднике

  • Vervolk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vervolk Senior Member Автор темы

    513

    15 лет на сайте
    пользователь #167210

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 18:02

    Skomoroh, от меня ускользает смысл вопроса.

    Если он о том, зачем я создал тему, так в первом посте написано.

    И нигде речь не идет о том, чтобы заставлять.

    В минске есть небольшое число людей, может быть, порядка 100 человек, использующих велосипед как городской транспорт. Для большинства это просто дико. Что есть неверный и глупый стереотип. Я бы хотел этот стереотип, это неверное представление - пошатнуть. И фсе. Никаких заставлять, никакой массовой велосипедизации.

    Каждый сам себе менеджер настолько, насколько способен с этим справиться.

    Так что если вы не велосипедист, то воспринимайте то, что пишут в этой ветке, как рассказ о вещах, в которых вы не разбираетесь. А если велосипедист, то делитесь опытом.