Ответить
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 26 февраля 2010 01:07

    А если сравнить с ситроеновскими подвесками Omega C или Cadillac Catera? Будет ли Омега-Кадиллак примерно такой же комфортный, т.е. не замечать заплатки дорожные, мелкие стыки и т.п. или всеравно чувствуется? Сейчас также владею Audi 100 C4 2.6, не сказал бы что она очень комфортная. Скорее средняя по жесткости и неровности чувствуются (подвеска вся перебрана).

    в движении к совершенству
  • digvic Senior Member
    офлайн
    digvic Senior Member

    8956

    23 года на сайте
    пользователь #148

    Профиль
    Написать сообщение

    8956
    # 28 февраля 2010 02:02

    Неужели никто не знает? :)

    в движении к совершенству
  • 5Sasha5 Senior Member
    офлайн
    5Sasha5 Senior Member

    2087

    16 лет на сайте
    пользователь #110865

    Профиль
    Написать сообщение

    2087
    # 28 февраля 2010 08:30

    что касается пружин то на мягкость/жесткость подвески они не влияют совершенно

    Очень даже влияют. Вы сравнивали поведение своей мажины на пружинах разных характеристик?

    Еще со времен жигулей помню, что пружины для них были разной жесткости, и соответственно помечались разными цветовыми метками. Отличие в поведении машины и в частности мягкости подвески очень значительное. А если поставить на копейку пружины от нивы то вообще как на табуретке езда.

    <br />
  • Gi_Mezger Senior Member
    офлайн
    Gi_Mezger Senior Member

    2845

    15 лет на сайте
    пользователь #141081

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 28 февраля 2010 22:40

    ездил на пежо 605 2.1тд 94г.в. -подвеска отличная, мягкая- где-то я читал в нете, что подвеска одна из лучших по плавности хода+недорогая!

    ауди 100 с4 2.5тди-подвеска отличная, мягкая!

    рено сценик 96г. 1.6 мягкая, но не очень

    сценик 99г. 1.9дти -более жесткая, чем 1.6

    гранд сценик 04 1.9дци - мягкая, но не очень

    мазда 323F 1.8 99г-табуретка

    w124C 2.0 95г- подвеска отличная, особенно задняя!

    лэнд ровер фрилендэр 2.0д-подвеска отличная!

    хонда пилот 3.5 жестковата

    пассат б5 99г. 1.9тди подвеска отличная!

    и т.д.

    обычно чем выше классом машина, тем выше плавность хода т.е. мягкость

    главное чтобы было мягкая подвеска и недорогая в ремонте,

    по этой причине БМВ е39 и новее и ауди А6 с5 и т.п. я бы не куплял)

  • Gi_Mezger Senior Member
    офлайн
    Gi_Mezger Senior Member

    2845

    15 лет на сайте
    пользователь #141081

    Профиль
    Написать сообщение

    2845
    # 28 февраля 2010 22:48

    digvic, я думаю, что ауди 100 С4 очень хорошая во всех отношениях машина, особенно А6 С4 2.5 тди-недорогая и комфортная подвеска

    опель - это не машина-стереотипы)))

    я думаю, что ситроеновские подвески самые лучшие по плавности хода, а опель-кадиллак будут хуже, ИМХО!

  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 8 марта 2010 20:37

    Из-того на чем ездил

    Астра F - комортная

    Suzuki Baleno - жесткая(как Impreza)

    Omega B - супер комфортная и мягкая

    MB 500S - комфортная очень --- но не мягкая (валкости нет)

    Grang vitara (2000) - жесткая но терпимо

    Passat b3 - жесткая но стыки проглатывает

    Mitsubishi Montero sport - комфортная хоть и рама (думаю благодаря шинам)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • EDA Junior Member
    офлайн
    EDA Junior Member

    77

    16 лет на сайте
    пользователь #109583

    Профиль
    Написать сообщение

    77
    # 9 марта 2010 10:06

    Из того на чем я ездил (несколько лет на каждой машине по дорогам России, Украины и РБ):

    - Мицубиси Аутлэндер I пок - мягкая, причем америкос мягче европейца;

    - Субару Форестер I пок - средняя, пожесче чем Аутлэндер;

    - Опель Омега С - круизный лайнер по мягкости;

    - Опель Вектра B Натовская - мягкая;

    - VOLVO XC90 - мягкая, даже мягче Аутлэндера.

    Небольшой пробег на этих машинах, но уже сформировалось мнение:

    - FOCUS I пок - средняя по жесткости, но ближе к мягкому;

    - NEW BEETLE - жесткая, табуретка;

    - Mondeo I пок - средняя;

    - OUTBACK II пок - средняя, но ближе к мягкому;

    - Рено Твинго - средняя.

  • Guns Member
    офлайн
    Guns Member

    396

    22 года на сайте
    пользователь #357

    Профиль
    Написать сообщение

    396
    # 9 марта 2010 11:02

    Мой рейтинг мягкости по 10 балльной шкале с привязкой к классу машин, считаю так корректнее будет.

    А

    Пежо 106 98г. 3/10 - табуретка, конечно, но сравним со старым гольфом, который на 2 класса выше считается. в этом классе больше ни на чем не ездил, поэтому и сравнить не с чем.

    B

    Хундай пони 92г. 2/10 - очень жесткая и при этом никакой управляемости. На трассе рыскать начинает со скорости 110 км/ч

    ВАЗ 21063 90г. 4/10 - лучше бы ей быть по-жестче, дорогу не держит совсем.

    ВАЗ 2110 200х (точно год не знаю, служебная) 1/10 - самая некомфортная, на чем ездил.

    Шкода фабия универсал 2006г. 3/10

    Форд фьюжн 2008 5/10 - очень неплохо для этого класса, при этом замечательно держит дорогу.

    С

    Гольф2 ГТИ 87г. 2/10 - табуретка, но по трассе от 110 и выше очень приятно было ездить.

    Форд Эскорт 97г. (американец, по подвеске аналог 323 мазды) 5/10

    Опель Астра 2000г. хэтчбэк 5/10

    Опель Астра 98г. универсал 4/10

    Пежо 306 94г. хэтчбэк 6/10 - приятно удивил.

    D

    БМВ Е36 компакт 95г. 3/10 - вообще не понимаю, как 3-ка бмв попала в Д класс, тесная табуретка ИМХО

    БМВ Е36 седан 97г. 4/10

    Форд кугар америкос 99г. 7/10 - не должно быть купе таким мягким, после 120 едет только по прямой :)

    Хундай соната 97г. 6/10

    Форд мондео хэтч 94г. 7/10

    Форд мондео универсал 97г. 5/10 - возможно из-за усиленной задней подвески универсала едет намного жестче

    Ситроен ксантия 98г. обычная, не активия 6/10 - я вообще не понял хваленого комфорта французской гидроподвески. по мне так мелкие стыки проходит даже жестче, чем обычная.

    Ауди А4 2004г. 7/10 - не знаю, тут вроде писали, что жестковатая, мне так очень понравилось :)

    E

    Мерс w124 1992г. 6/10 - ничего особенного в этом классе

    Ауди 100 1987г. 6/10 - то же, что и выше.

    Мерс w210 1997г. 8/10

    Форд таурус 1997г. 9/10

    F

    Мерс w140 S500 95г. 9/10

    БМВ 750iL (хз какой там кузов, не разбираюсь) 2008г. 10/10 - мнение субъективное, ездил только пассажиром

    Все машины были технически исправными.

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23548

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23548
    # 9 марта 2010 13:46

    Поддержу еще раз ситроены. На машинах с работающим гидроактивом кроме мягкости там есть еще одновременно и жесткость, так что компромиса мягкость/управляемость не существует. А еще кстати на нем можно ямки переезжать, в которых остальные машины начинают юбкой по асфальту тереться. Очень этой весной пригодилось.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • S.O.N.I.C Senior Member
    офлайн
    S.O.N.I.C Senior Member

    4449

    18 лет на сайте
    пользователь #38759

    Профиль
    Написать сообщение

    4449
    # 9 марта 2010 18:04

    digvic, имеется катера 2000года.... можно будет когда либо в понедельник проехать по стыкам/латкам)

  • ldap Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ldap Junior Member Автор темы

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #178621

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 марта 2010 12:23

    резину надо всеж повыше

  • ldap Junior MemberАвтор темы
    офлайн
    ldap Junior Member Автор темы

    64

    14 лет на сайте
    пользователь #178621

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 27 марта 2010 12:23

    и поширше, побольше внутренним обьемом