Искал, но такой темы не нашёл.
Понадобился мне номер МТС, симка которого давно лежит в столе. Оказалось, что он отключён из-за «недвижение средств по счёту». Ну, по договору, ничего не поделаешь. Но номер не занят и за 2100 можно на офисе его вернуть. С собой нет паспорта, а только водительское удостоверение (по законам РБ является удостоверением личности). Сразу подозреваю, что не прокатит и звоню в справочную МТС. Девушка отключилась (явно пообщаться с юристами или ещё кем-то), а потом сказала, что можно. Разговоры с службой информации записываются и МТС может послушать запись как я формулировал вопрос и как мне ответили (звонил 27 августа около 15,00).
Припераюсь в центральный офис, беру бумажку с номером и начинаю ждать. В запасе час, судя по номерам, передо мной 10 человек. Думаю, что реально уложиться.
Наблюдаю за работой менеджеров и понимаю, что реально работает 3 человека (судя по табло. номера других менеджеров на табло не появляются). Стал наблюдать. До этого я считал, что медленнее всего работают менеджеры Белсела. Только они могут подключать клиента больше получаса. Но до увиденного сегодня им далеко. Одна женщина-посетитель ждала пока менеджер оформит что-то в компьютере положив голову на стол. Другая – читала книжку. Парень-менеждер №10 так долго беседовал с двумя девушками, что когда я ушёл через почти час они ещё там сидели. А сидели они там и во время моего прихода. Над ним даже уже погас номер этих девушек в очереди. Очень мило они беседовали, смеялись. Девушка несколько раз ходила что-то оплачивать. Я даже не представляю, что можно так долго оформлять? Только разве что брачный контракт.
Ещё был момент, что одна девушка-менеджер около 15 минут стояла и разговаривала около своего рабочего места с парнем (видимо их супервайзером) в отсутствии какого-либо клиента. Не думаю, что 16,00 буднего дня – хорошее время решать (пусть даже) производственные вопросы. Ещё картина очень мне напомнила Беларусбанк, когда только 2 окошка работает, но 10 девушек в униформе постоянно ходят их одного конца зала в другой.
Номер у меня был 205 (с утра, наверное, отсчёт), но, учитывая, что 2 из 5 очередников (по моим подсчётам) не дожидаются очереди и уходят раньше, можно судить о пропускной способности центрального офиса.
Ещё хочу сказать про Азербайджанца, который плохо говорил по-русски, но смог объяснить, что хотел бы чтобы ему помогли разобраться с телефоном его оператора и роумингом в Беларуси. Инфоменеджер №1 даже не стала разбираться есть ли у его оператора роуминг с МТС. Она, разговаривая с ним в не слишком доброжелательным тоном, предложила подключиться к МТС и звонить в Азербайджан с МТСа. Её даже не интересовало, что роуминг для него может быть принципиальным. У него хватило ума развернуться и уйти.
Естественно без паспорта номер мне не восстановили. Ну, не по административному кодексу, зато по правилам МТС. К этому даже придираться не буду.
Короче, прождав очередь из 10 человек в будний день в 16 часов в главном офисе оператора, для которого дорог каждый абонент, 40 минут, я понял, что я (да и человек 20 в очереди) не относимся к числу этих дорогих
PS. Уверен, что в зале обслуживания клиентов ведётся видеозапись. И ответственные сотрудники МТС могут просмотреть запись и убедиться, что я ничего не придумал. Пусть даже они в такой ситуации не сознаются публично, но сделают для себя выводы. Может стоит менеджеров на сделку перевести? Проконтролировать вкладываются ли они в нормочасы по разным операциям.
PS2. Было около половины пустых кабинок менеджеров. А время было явно не безлюдное. Значит кризис ряды покосил... Если так дальше, то и связь начнёт ухудшатся и БС отключать начнут... Хотя, какая мне разница. МТС уже давно не мой основной оператор...