Ответить
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 27 августа 2009 20:48

    Искал, но такой темы не нашёл.

    Понадобился мне номер МТС, симка которого давно лежит в столе. Оказалось, что он отключён из-за «недвижение средств по счёту». Ну, по договору, ничего не поделаешь. Но номер не занят и за 2100 можно на офисе его вернуть. С собой нет паспорта, а только водительское удостоверение (по законам РБ является удостоверением личности). Сразу подозреваю, что не прокатит и звоню в справочную МТС. Девушка отключилась (явно пообщаться с юристами или ещё кем-то), а потом сказала, что можно. Разговоры с службой информации записываются и МТС может послушать запись как я формулировал вопрос и как мне ответили (звонил 27 августа около 15,00).

    Припераюсь в центральный офис, беру бумажку с номером и начинаю ждать. В запасе час, судя по номерам, передо мной 10 человек. Думаю, что реально уложиться.

    Наблюдаю за работой менеджеров и понимаю, что реально работает 3 человека (судя по табло. номера других менеджеров на табло не появляются). Стал наблюдать. До этого я считал, что медленнее всего работают менеджеры Белсела. Только они могут подключать клиента больше получаса. Но до увиденного сегодня им далеко. Одна женщина-посетитель ждала пока менеджер оформит что-то в компьютере положив голову на стол. Другая – читала книжку. Парень-менеждер №10 так долго беседовал с двумя девушками, что когда я ушёл через почти час они ещё там сидели. А сидели они там и во время моего прихода. Над ним даже уже погас номер этих девушек в очереди. Очень мило они беседовали, смеялись. Девушка несколько раз ходила что-то оплачивать. Я даже не представляю, что можно так долго оформлять? Только разве что брачный контракт.

    Ещё был момент, что одна девушка-менеджер около 15 минут стояла и разговаривала около своего рабочего места с парнем (видимо их супервайзером) в отсутствии какого-либо клиента. Не думаю, что 16,00 буднего дня – хорошее время решать (пусть даже) производственные вопросы. Ещё картина очень мне напомнила Беларусбанк, когда только 2 окошка работает, но 10 девушек в униформе постоянно ходят их одного конца зала в другой.

    Номер у меня был 205 (с утра, наверное, отсчёт), но, учитывая, что 2 из 5 очередников (по моим подсчётам) не дожидаются очереди и уходят раньше, можно судить о пропускной способности центрального офиса.

    Ещё хочу сказать про Азербайджанца, который плохо говорил по-русски, но смог объяснить, что хотел бы чтобы ему помогли разобраться с телефоном его оператора и роумингом в Беларуси. Инфоменеджер №1 даже не стала разбираться есть ли у его оператора роуминг с МТС. Она, разговаривая с ним в не слишком доброжелательным тоном, предложила подключиться к МТС и звонить в Азербайджан с МТСа. Её даже не интересовало, что роуминг для него может быть принципиальным. У него хватило ума развернуться и уйти.

    Естественно без паспорта номер мне не восстановили. Ну, не по административному кодексу, зато по правилам МТС. К этому даже придираться не буду.

    Короче, прождав очередь из 10 человек в будний день в 16 часов в главном офисе оператора, для которого дорог каждый абонент, 40 минут, я понял, что я (да и человек 20 в очереди) не относимся к числу этих дорогих ;)

    PS. Уверен, что в зале обслуживания клиентов ведётся видеозапись. И ответственные сотрудники МТС могут просмотреть запись и убедиться, что я ничего не придумал. Пусть даже они в такой ситуации не сознаются публично, но сделают для себя выводы. Может стоит менеджеров на сделку перевести? Проконтролировать вкладываются ли они в нормочасы по разным операциям.

    PS2. Было около половины пустых кабинок менеджеров. А время было явно не безлюдное. Значит кризис ряды покосил... Если так дальше, то и связь начнёт ухудшатся и БС отключать начнут... Хотя, какая мне разница. МТС уже давно не мой основной оператор...

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 28 августа 2009 08:30

    +1

    Был там недавно. Анологично порадовался "сервису". :ass:

    Даже пытались спорить со мной, что хФорис деньги не "крадет". :lol:

    Всегда считал, что работа офиса/ТП и т.п. должны быть организованы так, что бы абоненту не надо было ваще ходить в офис, вместо этого МТС традиционно создает ажиотаж и давку в офисе. :molotok:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 08:41

    Stalker, сократить количество менеджеров по работе с клиентами, это тоже что и когда аэростат стал снижаться, выкинуть не запасное оборудование, а горелку для подогрева воздуха.

    Компания должна пытаться до последнего скрыть, что испытывает финансовые трудности и ужимает штат.

    PS. Кстати, прикольно, девушка мотивировала невозможность подключения по водительскому удостоверению отсутствием в оном моей прописки. Она даже не предполагала, что в РБ отменён институт прописки и сейчас это называется по-другому.

    А обязательность паспорта было непременным условием до принятия нового административного кодекса, по которому водительское удостоверения стало являться удостоверением личности.

    МТС даже не соизволила пойти на встречу клиентам и утвердить в госорганах водительское удостоверение как документ для заключения договора. Ведь намного большее количество людей имеют с собой каждый день водительское удостоверение а не паспорт.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 28 августа 2009 09:12

    Vital Key, да пусть всех разгонят, может толк будет. :znaika: "Блатных" поди не сократили? :spy:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2009 09:24

    Vital Key, договор по водительскому вы не заключите нигде, т.к. по ГК РБ обязательным условием любого договора является указание месторасположения лица (то бишь регистрация), по водительскому это определить нельзя.

    Проконсультируйтесь с юристами, прежде чем писать чушь.

    А вот производить все остальные действия по договору (в т.ч. и закрытие) можно и по водительскому, т.к. это документ удостоверяющий личность.

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 09:42

    Freddie, во-первых, если вы заметили, то я к тому, что меня не обслужили без паспорта претензий особо не имею. Я имею претензии к дезинфонмации информационной службы МТС и к обслуживанию клиентов в офисе.

    Во-вторых, нигде не написано, что я должен доказывать свою регистрацию при заключении договора с коммерческой структурой. Когда организации заключают договор, никто не требует их регистрационных документов. Верят заявленным реквизитам. Даже таможня - орган намного серьёзнее МТСа - верит данным, которые я декларирую (сообщаю, не подтверждая бумажками) и далеко не всех проверяет.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 28 августа 2009 09:56

    Freddie, +1

    Vital Key,

    Парень-менеждер №10 так долго беседовал с двумя девушками, что когда я ушёл через почти час они ещё там сидели. А сидели они там и во время моего прихода. Над ним даже уже погас номер этих девушек в очереди. Очень мило они беседовали, смеялись.

    А Вы думаете, что ему надо была на них рычать? И быстро гнать вон? Вы не думали о том, что у двух девушек могли быть какие-то вопросы? Сотрудник, 100%, не может прогнать своего клиента, а многие клиенты могут сидеть и пудрить мозк. Сам слышал и выражал, в душе, соболезнование сотрудникам.

    Ещё хочу сказать про Азербайджанца, который плохо говорил по-русски, но смог объяснить, что хотел бы чтобы ему помогли разобраться с телефоном его оператора и роумингом в Беларуси.

    Вы не поверите! Но Азербайджане только 3 оператора и у всех 3 есть роуминг, специально посмотрел на сайте. Уж сотрудник явно знает, с кем есть роуминг, а с кем нет.

    Хотя, какая мне разница. МТС уже давно не мой основной оператор...

    Действительно... Только вопрос, зачем пошли восстанавливать номер? Что бы вернуться? :D:D:D

  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2009 10:00

    Vital Key,

    Когда организации заключают договор, никто не требует их регистрационных документов

    Если заключается договор с юр.лицом - всегда требуются их свидетельство о регистрации, копия учередительных документов.

    По поводу дезинформации согласен, вас неправильно проинформировали, и это не есть хорошо.

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 28 августа 2009 10:02

    Vital Key,

    Во-вторых, нигде не написано, что я должен доказывать свою регистрацию при заключении договора с коммерческой структурой.

    Стенд Инофрмация для абонентов, на нем есть перечень документов для заключения договора и перечень документов для внесения изменений в договор.

    Даже таможня - орган намного серьёзнее МТСа - верит данным, которые я декларирую (сообщаю, не подтверждая бумажками) и далеко не всех проверяет.

    Речь идет о заключении договора, а не оформлении таможенной декларации. Тем более, Ваши паспортны данные ОБЯЗАТЕЛЬНО будут присутствовать в электронной таможенной системе, так как границу Вы пересекаете при наличии ПАСПОРТА, а декларация идет как сопроводительные документ.

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 28 августа 2009 10:05

    Freddie,

    По поводу дезинформации согласен, вас неправильно проинформировали, и это не есть хорошо.

    Согласен! Но информация поступила только с одной стороны. Мог быть не коректно задан вопрос. Хотя можно предположить, что оператор решила, что речь идет о восстановлении сим-карты. Я, обычно, уточняю информацию на стойке Информация, что бы не терять зря время, так как "человеческий фактор " может присутстовать в любом деле.

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 10:14 Редактировалось VitalKey, 1 раз.
    Freddie:

    Проконсультируйтесь с юристами, прежде чем писать чушь.

    Проконсультировался. Юрист попросил чтобы "этот сказочник указал конкретную статью ГК". Юрист при мне ёще раз просмотрел всё, что касается заключения договора в ГК и подтвердились его первые слова, что "там такого нет"

    Michalych:

    А Вы думаете, что ему надо была на них рычать? И быстро гнать вон? Вы не думали о том, что у двух девушек могли быть какие-то вопросы? Сотрудник, 100%, не может прогнать своего клиента, а многие клиенты могут сидеть и пудрить мозк. Сам слышал и выражал, в душе, соболезнование сотрудникам.

    За это время сотрудник мог сам заполнить за девушек все бумаги и им только нужно поставить крестики в договорах несколько раз.

    Да и клиенты спящие и читающие книги неврятои пудрили мозг.

    Michalych:

    Вы не поверите! Но Азербайджане только 3 оператора и у всех 3 есть роуминг, специально посмотрел на сайте. Уж сотрудник явно знает, с кем есть роуминг, а с кем нет.

    Дык я и не говорил, что не знает. Я сказал, что на стали на это даже заморачиваться.

    Michalych:

    Действительно... Только вопрос, зачем пошли восстанавливать номер? Что бы вернуться? :D:D:D

    У меня не осталось контактов на МТС. Тут просто это была просьба моих неминских коллег для их удобства.

    Я решил вопрос по-другому: взял временно неиспользуемую, но и незаблокированную симку у приятеля.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 10:17
    Michalych:

    Хотя можно предположить, что оператор решила, что речь идет о восстановлении сим-карты.

    Если добраться до записи разговора, то можно проверить. Я утверждаю что мной были произнесены ключевые слова "отключение из-за отсутствия движения средств по счёту". В инфослужбе были просто обязаны знать, что нужно перезаключать договор и нуден паспорт.

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2009 11:02

    Vital Key, ст.402

    Договор считается заключенным, если между сторонами в требуемой в подлежащих случаях форме достигнуто соглашение по всем существенным условиям договора.

    Существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законодательстве как существенные, необходимые или обязательные для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

    С учетом, что абонент несет ответственность по своим обязательствам (согласно договору), то существенным условием является его адрес регистрации, т.е. место, где можно будет найти ответчика в случае неисполнения им своих обязательств по договору.

  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 11:23

    Глава 39. ВОЗМЕЗДНОЕ ОКАЗАНИЕ УСЛУГ

    Статья 733. Договор возмездного оказания услуг

    1. По договору возмездного оказания услуг одна сторона (исполнитель) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.

    2. Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных, риэлтерских услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44 - 47, 49, 51 настоящего Кодекса.

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 29.06.2006 N 136-З)

    Статья 734. Исполнение договора возмездного оказания услуг

    Если иное не предусмотрено договором возмездного оказания услуг, исполнитель обязан оказать услуги лично.

    Статья 735. Цена услуг

    1. Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, указанные в законодательстве или договоре возмездного оказания услуг.

    (в ред. Закона Республики Беларусь от 20.06.2008 N 347-З)

    2. В случае невозможности исполнения, возникшей по вине заказчика, услуги подлежат оплате в полном объеме, если иное не предусмотрено законодательством или договором возмездного оказания услуг.

    (пункт 2 статьи 735 в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2002 N 79-З)

    3. В случаях, когда невозможность исполнения возникла по обстоятельствам, за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законодательством или договором возмездного оказания услуг.

    Статья 736. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

    1. Заказчик вправе отказаться от договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

    2. Исполнитель вправе отказаться от исполнения обязательств по договору возмездного оказания услуг лишь при условии полного возмещения заказчику убытков.

    Статья 737. Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг

    Общие положения о подряде (статьи 656 - 682) и положения о бытовом подряде (статьи 683 - 695) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 733 - 736 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.

    И всё.

    Так что пока вы не дадите мне ссылку на документ, где конкретно написано про паспорт или регистрацию, это

    Freddie:

    С учетом, что абонент несет ответственность по своим обязательствам (согласно договору), то существенным условием является его адрес регистрации, т.е. место, где можно будет найти ответчика в случае неисполнения им своих обязательств по договору.

    я буду считать чисто вашим личным домыслом

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Freddie Левша Team
    офлайн
    Freddie Левша Team

    2784

    20 лет на сайте
    пользователь #16755

    Профиль
    Написать сообщение

    2784
    # 28 августа 2009 11:38

    Vital Key, считайте или не считайте - это ваше право :) спорить с вами бесполезно

    На текущий момент мы имеем то, что ни один оператор сс РБ не подключит вас по водительскому.

  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12237

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12237
    # 28 августа 2009 11:41

    Обслуживание на МТС с каждым годом становится все хуже и хуже.

    Я уже писалв теме "Персоны", как в прошлом декабре в гродненском центре на Красноармейской получил "приоритетное" обслуживание при смене тарифа с "Персоны" на "Корпорацию", когда меня из абонентского отдела гоняли в отдел для корпоративных и вип-клиентов и наоборот, в итоге элементарная смена ТП заняла два дня, да и то второй раз не пинали, т.к. к тому времени информация с форума онлайнера с описанной ситуацией каким-то образом дошла до местного офиса, и когда я пришел, передо мной извинились и за пару минут сменили тариф в корпоративном отделе, где до этого в предвдущий день обслуживать отказались, но куда я был послан из абонентского.

    В июле тоже столкнулся с "суперкачеством" обслуживания. когда снова пришлось идти в офис дважды. Пришел в офис МТС в Гродно на Горького, 87 подключить услугу закрытой группы и задать номер "Делового партнера". Предъявил паспорт, написал заявление, номер ДП ввели сразу, а про услугу ЗГП сказали, что подключат или сегодня вечером (я был в центре обслуживания после работы в 17:30) или в крайнем случае завтра утром. Каково же было мое удивление, когда на завтра спустя сутки (около 17:00) я так и не увидел подключенную услугу. Паспорта не было с собой, пошел в офис уточнить. Там уже работала другая девушка, сказал ей, что вчера писал заявление, но услуга не добавлена. Она посмотрела, убедилась в этом, начала искать заявление - не нашла. В итоге т.к. я был без документов, она меня спросила все данные, я их ответил, т.к. знаю наизусть, и она мне сразу на компьютере добавила ЗГП за 2 минуты, чего вчера сотрудница не смогла сделать за сутки. Вот такое "какчекство" обслуживания, когда встречаются толковые и понимающие сотрудницы, решающие любую проблему за пару минут, и когда встречаются те, кто кроме распечатки заявлений и подключений ничего, видимо, больше не умеет.

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • VitalKey Panasonic ClubАвтор темы
    офлайн
    VitalKey Panasonic Club Автор темы

    7596

    22 года на сайте
    пользователь #2873

    Профиль
    Написать сообщение

    7596
    # 28 августа 2009 11:52
    Freddie:

    Vital Key, считайте или не считайте - это ваше право :) спорить с вами бесполезно

    На текущий момент мы имеем то, что ни один оператор сс РБ не подключит вас по водительскому.

    С этим я не спорю. Я только говорю, что странно, что компания, для которой важен каждый абонент, не пробивает в госорганах такую возможность для своих абонентов. Впрочем, другие от неё не отличаются :(

    Покупайте наших слонов! ("Следствие ведут колобки")
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 28 августа 2009 12:50

    Вообщем вот что я советую. Приходим в офис, отключаетмся. И проблем больше НЕТ. Кстате, там у вас требуют указать причину расторжения. Я всегда там оставляю пустое поле, даже неимоверная настойчивость менеджеров не заставляем меня её заполнить.

  • Michalych Senior Member
    офлайн
    Michalych Senior Member

    2437

    19 лет на сайте
    пользователь #32747

    Профиль
    Написать сообщение

    2437
    # 28 августа 2009 17:55

    Vital Key,

    С этим я не спорю. Я только говорю, что странно, что компания, для которой важен каждый абонент, не пробивает в госорганах такую возможность для своих абонентов. Впрочем, другие от неё не отличаются

    Пробить это не возможно. Вспомните сколько прожил старый privet!

    А касаемо заключения договора можно привести еще следующее из Правил оказания услуг МТС:

    Статья 8. Обязанности Абонента

    8.1. Предоставить Оператору в целях заключения и исполнения Договора

    необходимые и достоверные сведения о себе в объёме, предусмотренном

    Договором, и подтвердить их документально — предоставить документ,

    удостоверяющий личность (паспорт или иной документ из перечня,

    установленного Оператором)...

    и так же:

    1.2. Настоящие Правила устанавливаются Оператором самостоятельно,

    являются публичной офертой и могут быть приняты Абонентом не иначе как

    путём присоединения к ним в целом.

    Таким образом, если Вы не выполняете условия пункта 8.1, то Вы не можете выполнить пункт 1.2 и соответственно Вас не могут подключить.

    http://www.mts.by/pdf/mts_rules.pdf

  • Pekines Senior Member
    офлайн
    Pekines Senior Member

    6320

    20 лет на сайте
    пользователь #24682

    Профиль
    Написать сообщение

    6320
    # 28 августа 2009 18:08

    Вы бы посмотрели,что сейчас творится в главном Брянском офисе Билайна: ввели очень сладкий тариф "сладкая жизнь":), а переход разрешили только там. Практически Смольный в революцию, жуть. Хотя нам такого тарифа не видать никогда :(

    И спросит Бог: никем не ставший, зачем ты жил? Что смех твой значит? — Я утешал друзей уставших — отвечу я. И Бог заплачет.