FelipeA, про
не поддерживает автоматические настройки тоже можно вспомнить
дева, наверное, имела в виду, что у них нет в базе рассылки автоматических настроек для вашего аппарата и она ен может вам их автоматичсеки выслать, а то, что вы не можете сами вручную их прописать или почитать в инструкции к своему телефону как это сделать - это сугубо ваша проблема.
сами параметры настроек вам продиктовали, а вот куда и как их прописавать оператора не должно вообще волновать, т.к. лайовская справка не есть саппорт производителя вашего телефона, нечего тут на них пенять
про бонус - это да. дева вам сказала как должно было быть. другое дело, что билинг упал или что там с ним произошло, она-то не могла этого исправить или предвидеть.
раз позвонили, вам сказали что все ок, зафиксируем проблему. Так нет блин, тем же самым тупарям надо обязательно еще 3 раза перезвонить через 2 часа и повторно про бонус спросить нет блин подождать как только так сразу будет вам ваш бонус, не специально ж его кто-то зажимает. а от вашего ежечасного прозвона быстрее его точно не начислят. а остальные абоненты вынуждены висеть в очереди...
лайфовские девы тоже ходят у "кого-то" спросить для "прояснить ситуацию"