Ответить
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 21:53

    был послан заученными фразами.

    это значит, что справка могла быть в курсе конкретной проблемы (и знает, что она, например, уже в работе у техников), но блин, девка сама не побежит что-то там настраивать или пересчитывать ваши бонусы. дело справки зафиксировать проблему, если она имеется и оказать возможную поддержку, либо сказать ориентировочно, когда она будет решена, не более.

    и вам вежливо ответили, и никто никого не посылает, в отличие от звонящих абонентов

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:00

    С велкома ушел не так давно, месяц назад, еще и МТСовских мб с Р20 хватает, захотел так сказать халявы. Факты: Вчера днем звонил на счет бонуса, сказала 100% до 00 00 все будет...хотя нет, она еще решила блеснуть умом и сказала:" в правилах написано что бонус дается 1го числа, а сейчас первое, по тону было понятно что тупой вопрос, я бы согласился что тупой, если бы мне до 00 00 дали бонус, его нет. Про то что оператор утверждала что мой телефон не поддерживает автоматические настройки тоже можно вспомнить. И вот про велком: я где то писал, что у них там с услугами проблема(нельзя сразу 2 заявки в очередь ставить) оператор этого не знала(действительно редкая ситуация) так она сходила, и спросила, на знаю у кого, и потом прояснила ситуацию....:)

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:08 Редактировалось mind, 1 раз.

    FelipeA, про

    не поддерживает автоматические настройки тоже можно вспомнить

    дева, наверное, имела в виду, что у них нет в базе рассылки автоматических настроек для вашего аппарата и она ен может вам их автоматичсеки выслать, а то, что вы не можете сами вручную их прописать или почитать в инструкции к своему телефону как это сделать - это сугубо ваша проблема.

    сами параметры настроек вам продиктовали, а вот куда и как их прописавать оператора не должно вообще волновать, т.к. лайовская справка не есть саппорт производителя вашего телефона, нечего тут на них пенять :znaika:

    про бонус - это да. дева вам сказала как должно было быть. другое дело, что билинг упал или что там с ним произошло, она-то не могла этого исправить или предвидеть.

    раз позвонили, вам сказали что все ок, зафиксируем проблему. Так нет блин, тем же самым тупарям надо обязательно еще 3 раза перезвонить через 2 часа и повторно про бонус спросить :molotok: нет блин подождать как только так сразу будет вам ваш бонус, не специально ж его кто-то зажимает. а от вашего ежечасного прозвона быстрее его точно не начислят. а остальные абоненты вынуждены висеть в очереди...

    лайфовские девы тоже ходят у "кого-то" спросить для "прояснить ситуацию"

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:11

    Так зачем обещать про бонус, если сама толком не знает, сказала бы не знаю уж лучше, так хоть правда. :)

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:14 Редактировалось mind, 1 раз.
    FelipeA:

    Так зачем обещать про бонус, если сама толком не знает, сказала бы не знаю уж лучше, так хоть правда.

    нет такого слова в справке "не знаю". Вам попробуй ответь "не знаю", так можно представить какая начнется вонь на том же форуме в стиле "тупая справка ничего не знает" и т.п. А даже если и не знает она, то это ее личная проблема, а задача - зафиксировать ваше обращение и узнать что там к чему, а вам пообещать, что скоро все исправится

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:15

    Так нет блин, тем же самым тупарям надо обязательно еще 3 раза перезвонить через 2 часа и повторно про бонус спросить

    Так это абоненты, имеют полное право требовать выполнения правил, которые уже начали исправлять в лайфе...:roof:

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:16
    mind:

    FelipeA :

    Так зачем обещать про бонус, если сама толком не знает, сказала бы не знаю уж лучше, так хоть правда.

    нет такого слова в справке "не знаю". Вам попробуй ответь "не знаю", так можно представить какая начнется вонь на том же форуме в стиле "тупая справка ничего не знает" и т.п.

    Ну она и так тупая.

    Но лучше уж тупая чем лживая :lol:

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:16
    FelipeA:

    Так нет блин, тем же самым тупарям надо обязательно еще 3 раза перезвонить через 2 часа и повторно про бонус спросить

    Так это абоненты, имеют полное право требовать выполнения правил, которые уже начали исправлять в лайфе...

    отлично: позвонили, потребовали, вашу проблему зафиксировали и до свиданья. нах насиловать своими словесными извержениями операторов?

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:18

    FelipeA, ну какая лживая, епт? тупой - это тот, кому ответили, что ок, вашу проблему с бонусом зафиксировали и отдали дальше, чтоб ее решали, а этот тупой не понимает, что ему говорят

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:21

    отлично: позвонили, потребовали, вашу проблему зафиксировали и до свиданья. нах насиловать своими словесными извержениями операторов?

    Зафиксировали...если после "фиксации" проходит более суток, то нужно им напомнить, раз забывчивые, тем более абонент звонит не ради заявки, а ради выполнения того что ему положено (лайф уже похоже х@й положил на обонентов). И вправе звонить пока не исполнят.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:25

    mind, дак да, ты прав, во всем виноваты эти тупые дибилы обоненты, все из-за них, зачем подключались? Вот блин, мешаем спокойно им жить, теперь даже чайку попить не могут наверно :(, а хотя наверно могут, раз звонки на 909 153 уже сбрасывают :lol:

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:26
    FelipeA:


    отлично: позвонили, потребовали, вашу проблему зафиксировали и до свиданья. нах насиловать своими словесными извержениями операторов?

    Зафиксировали...если после "фиксации" проходит более суток, то нужно им напомнить, раз забывчивые, тем более абонент звонит не ради заявки, а ради выполнения того что ему положено (лайф уже похоже х@й положил на обонентов). И вправе звонить пока не исполнят.

    ну что за бред про "положил на абонентов", кому это надо? все всё делают, чтоб удовлетворить абонента и заработать на предоставлении услуг. никому не нужны какие-либо проблемы и никто их специально не чинит вам.

    прошли сутки, значит проблема того требовала. позвонили, напомнили, ок.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:30

    FelipeA, про сбрасывание звонков - чушь.

    какой вообще чай пить? все заняты делом и пашут как лошади.

    и не выдавайте свои домыслы за правду. никто не говорит, что абоненты во всем виноваты. но в семье не без уродов. много дибилов просто занимает эфир. именно, дибилов, которые и вопросы задают не по работе оператора связи, и по полчаса разглагольствуют про своих крутых знакомых, про свои понты и т.п. либо звонят вылить свое неудовлетворение жизнью и всем остальным.

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 22:34

    Кстати...сегодня днем опять мне обещали зачислить бонус в течении сегодняшнего дня...чтож...сейчас уже 22 34...посмотрим :)

  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 2 сентября 2009 22:46

    FelipeA Вы вообще головой думаете, когда пишите про чай и сбрасывание звонков???:molotok: Такого бреда давно не читал - сразу видно человека который ничего не смыслит в работе кол-центра, да впринципе и всех остальных. Вы знали когда подключались, что оператор молодой и неустоявшийся еще прочно на ногах - так что нечего тут бред писать:znaika:

    Мир сам себя уничтожает!
  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 2 сентября 2009 22:47

    FelipeA, мне попался более честный оператор в справке. вопрос "а когда ваши специалисты разберутся и зачислят бонус, хотя бы примерные сроки?" ответ очевидный - "когда разберутся" :lol::lol:

  • ChelodoiMolovek Senior Member
    офлайн
    ChelodoiMolovek Senior Member

    3917

    17 лет на сайте
    пользователь #61746

    Профиль
    Написать сообщение

    3917
    # 2 сентября 2009 22:48

    Omikron, не такой уж молодой, Бесту года два наверно было

    а сколько лет должно пройти, чтобы биллинг через день глючить перестал?

  • nonamer Senior Member
    офлайн
    nonamer Senior Member

    4409

    21 год на сайте
    пользователь #5781

    Профиль
    Написать сообщение

    4409
    # 2 сентября 2009 22:50

    Столкнулся сегодня с несервисом лайфа. Привык, что офисы всех других операторов работают до 9, приезжаю в 20.10 на ул. романовской слободы офис - закрыто роллетами, еду дальше на мельникайте - тёлка продавщица закрывается, т.к. до 8, мне ничего внятного не говорит, только то, что на красноармейской офис до 11 работает. Хй с ним - еду на красноармейкую, там через стекло мне охранник говорит, что все уже ушли, ничё не знаю, я охранник. На входной двери никаких опознавательных знаков либо режима работы - кроме таблички лайф.

    Мне нужно было срочно узнать об условиях роуминга или заплатить денег, не знаю.

    Пытался звонить робобабе - полчаса пытался узнать, что нужно для роуминга кроме денег на счете. Робобаба говорит, что ждать 10 минут, но скидывает либо сразу, либо через минуты три.

    Теперь я понимаю, что хорошие вещи не могут стоить дёшево.

    P.S.:бонус нихя не зачислили, хотя услугу я добавлял.

    Всех благ!
  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:52
    Chelodoi Molovek:

    Omikron, не такой уж молодой, Бесту года два наверно было

    молодой-немолодой, разницы нет, количество людей в колл-центре, ясное дело, зависит от количества абонентов у компании. сейчас их стало не сравнимо больше, чем было у беста, вот и временные затыки с очередями в справке + выше описанная тупость личностей (но это характерно для всех опсосов)

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 22:54

    nonamer, ну вы ж не первый день в инете, жуть... тут про роуминг рядом целая тема http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=386055 да и сайт лайфа никто не отменял