Ответить
  • StasBy Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    StasBy Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #142213

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 августа 2009 13:18

    Вопрос риторический, но тем не менее актуальный!

    Со вчерашнего дня тупо перестала работать связь: любой телефон выдает с моей симкой Life "ошибку регистрации в сети", а при попытке дозвониться извне робобаба утверждает, что мой номер не существует. Тем не менее пошли вторые сутки с моего первого обращения(всего их уже 3) в службу поддержки абонентов.

    Кто что думает? Это халатность сервисной службы Life или тонкий намек на то чтобы я сменил ОПСОСА, т.к. все равно мне поговорить в сети лайф не светит?!!! :D:D:D

  • alexey1506 Member
    офлайн
    alexey1506 Member

    202

    15 лет на сайте
    пользователь #150449

    Профиль
    Написать сообщение

    202
    # 26 августа 2009 13:51

    смени ОПСОСА

  • 151166 Senior Member
    офлайн
    151166 Senior Member

    1212

    15 лет на сайте
    пользователь #151166

    Профиль
    Написать сообщение

    1212
    # 26 августа 2009 13:53

    StasBy, дефектная симка, судя по всему. Надо ехать в офис и менять...

    Такое у всех операторов случается, к сожалению.

    А вообще - старые сим-карты куда качественнее (выпущенные в годы, когда их ещё не научились штамповать в Китае и странах СНГ). Хоть и меньше "умеют".

    Не сочтите за флуд...
  • Nekto Senior Member
    офлайн
    Nekto Senior Member

    3825

    22 года на сайте
    пользователь #551

    Профиль
    Написать сообщение

    3825
    # 26 августа 2009 14:04

    StasBy, а они может пытаются позвонить, но

    робобаба утверждает, что мой номер не существует.

    :D

  • StasBy Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    StasBy Neophyte Poster Автор темы

    4

    15 лет на сайте
    пользователь #142213

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 26 августа 2009 22:37

    а они может пытаются позвонить, но

    так же ж дал им альтернативный номер!!! )))

  • 178642 Member
    офлайн
    178642 Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #178642

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 27 августа 2009 16:08

    нормальный у них сервис!

  • BAIKER2007 life:) community
    офлайн
    BAIKER2007 life:) community

    1576

    18 лет на сайте
    пользователь #57167

    Профиль
    Написать сообщение

    1576
    # 27 августа 2009 17:57

    было у моей тети со второй симкой....позвонил в 909, сказали специалисты сейчас разберутся... через 3-и часа все сделали

    censored by captain_che
  • VERBA Senior Member
    офлайн
    VERBA Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #168394

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 2 сентября 2009 15:28

    Операторы на этом лайфе либо тупые-либо им так хорошо платят, чтоб они ими прикидывались:tongue:. А рОбоответчик-наколятор еще тот-поосторожнее с ним.:roof:

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 2 сентября 2009 15:45

    Сервис никакой. Чтобы поговорить с оператором, надо 10...11 минут ждать висеть на линии. Вчера и сегодня так. Пару месяцев назад было быстрее.

  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 2 сентября 2009 16:39

    да да, да исчо и скидывают!

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • Omikron Senior Member
    офлайн
    Omikron Senior Member

    6788

    16 лет на сайте
    пользователь #94090

    Профиль
    Написать сообщение

    6788
    # 2 сентября 2009 17:28

    chorlep А что делать,если ужасная перегрузка на линии? вот и скидывают - поверьте не вы один звоните! Я сам постоянно сообщаю о збоях.

    Мир сам себя уничтожает!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 2 сентября 2009 18:11

    Эта сцуцка ревела на меня совсем ауели я им нах устрою уродам

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 2 сентября 2009 18:11

    chorlep А что делать,если ужасная перегрузка на линии?

    нормальный сервис делать а не цены повышать, они идиоты

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 2 сентября 2009 20:55

    горячему турецкому парню пора дать пинка под зад

    на белоруском рынке работать на,до а не лохотрон разводить

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 21:15

    Да...с каждой минутой все хуже и хуже. Мало того что операторы мягко говоря не совсем адекватные, так теперь им вообще не дозвониться, походу у лайфа серьезные проблемы, которые будут идти еще долго....:moderator:

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 21:36 Редактировалось mind, 1 раз.

    эх блин, откуда столько даунов берется с даунскими вопросами, бедная справка... :roof:

    конечно, штат расширять надо, чтоб успеть всем ответить и помочь тем, кому это действительно надо. Но когда звонит залитый чмошник и кидает понты, вынося мозг оператору по 20 минут, и ведь скинуть-то нельзя, даже полного дибила, а остальные ждут и мучаются по 10 минут.

    и ведь большая часть ответов на вопросы заранее записана в робобабе, так нет же, не дано понять этого

    от части, конечно, лайф знал на что шел, котегория абонентов специфическая собралась

    школота еще всякая занимает эфир, сейчас особенно это стало актуальным, наверное, связано с началом учебного года

    так что, граждане, звонящие в справку, посмотрите сначала в зеркало и научитесь разговаривать и слушать.

    909 - в первую очередь справка, а не кружок поддержки неполноценных и не телефон доверия

  • olegue Senior Member
    офлайн
    olegue Senior Member

    633

    16 лет на сайте
    пользователь #100401

    Профиль
    Написать сообщение

    633
    # 2 сентября 2009 21:39

    Дружище, mind, согласись, что ЛАЙФ тоже не подарок, как это показано в телеящике!

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 21:43 Редактировалось mind, 1 раз.

    olegue, не подарок.

    Но не надо незнакомых вам людей, пытающихся вам помочь, называть ТП

    еще раз повторю: ожидание по 10-15 минут, по большей части, вина неадекватов, число которых прямо пропорционально абонентской базе

    а лайфу надо расширять и расширять штат девушек в справке

  • FelipeA Senior Member
    офлайн
    FelipeA Senior Member

    513

    14 лет на сайте
    пользователь #177096

    Профиль
    Написать сообщение

    513
    # 2 сентября 2009 21:48
    mind:


    Но не надо незнакомых вам людей, пытающихся вам помочь, называть ТП

    Сколько они пытались, до сих пор НИ РАЗУ не помогли, не проявили инициативы, как то у меня на велкоме возникла проблема, я позвонил, мне сказали что разберемся, ну я ждал около часа, думал все, уже забыли, но каково было мое удивление, когда сама операторша позвонила мне, все еще раз расспросила, и помогла :super:

    И еще, может кому то и в кайф по@$#ть мозг оператору, но не мне, звонил с конкретной проблемой, и был послан заученными фразами.

  • mind Senior Member
    офлайн
    mind Senior Member

    4406

    20 лет на сайте
    пользователь #14688

    Профиль
    Написать сообщение

    4406
    # 2 сентября 2009 21:51
    FelipeA:

    mind :

    Но не надо незнакомых вам людей, пытающихся вам помочь, называть ТП

    Сколько они пытались, до сих пор НИ РАЗУ не помогли, не проявили инициативы, как то у меня на велкоме возникла проблема, я позвонил, мне сказали что разберемся, ну я ждал около часа, думал все, уже забыли, но каково было мое удивление, когда сама операторша позвонила мне, все еще раз расспросила, и помогла

    и что ж вы ушли с велкома-то?

    по поводу "ни разу не помогли", это настолько же голословное утверждение, как и про отменную помощь на велкоме.

    факты в студию, с какими конкретно вопросами вам не помогли? уверен, все, что зависело от оператора, было сделано, разве что, минет вам никто делать не будет