Ответить
  • N1K1TOS Member
    офлайн
    N1K1TOS Member

    189

    14 лет на сайте
    пользователь #181804

    Профиль
    Написать сообщение

    189
    # 10 ноября 2009 17:45 Редактировалось N1K1TOS, 1 раз.
    Елена_Зайцева:

    вы работница колл-центра?

    [img]http://www.fotohost.by/pic_b/10/06/1/cf0bf548879ce0d4f59177bbf214cac9.png[/img]
  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 10 ноября 2009 17:47

    Я сгораю от нетерпения услышать сколько платят?

    тысяч 900 должны платить

  • LIEX Member
    офлайн
    LIEX Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 ноября 2009 17:56
    dima848:

    Я сгораю от нетерпения услышать сколько платят?

    тысяч 900 должны платить

    Да не, я думаю пару лямов платят

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • KozaNostra Junior Member
    офлайн
    KozaNostra Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #103181

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 10 ноября 2009 18:29

    да что б он сдох, этот лайф":)"! подключился на "простой", на время, для работы надо... так симка начала вообще телефон отключать (все, что пробовали), только на 112 позвонить можно... поехал в офис на Русиянова... мне её там перешили ("...и к нам ещё после перепрошивки никто не возвращался!" - судьба избрала меня, видимо)... проблем вроде бы не стало! а на следующий день не смог позвонить ни на один номер (телефоны пробовали, опять же, разные) - "вам не доступен данный тип услуг"! и это в центре города! на счету 5400... погнал опять на Русиянова посмотреть в голубые глаза той девушки... а там (уже парень) мне симу опять перешили, ничего не исправили и отправили на Независимости!:roof::molotok::molotok:

    Нет человека - нет проблемы!
  • chorlep Senior Member
    офлайн
    chorlep Senior Member

    10348

    17 лет на сайте
    пользователь #73263

    Профиль
    Написать сообщение

    10348
    # 10 ноября 2009 18:41

    Там в 909 такие :ass: сидят что уээ, я вчера с одной блондинкос 50 минут трындел из которых 40 слушал музло:molotok::molotok::molotok:

    О вкусах не спорят, не спорят вообще, и особенно, с безвкусными мудаками!
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 10 ноября 2009 18:54

    LIEX, в коллцентре?

    За что?

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • LIEX Member
    офлайн
    LIEX Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 10 ноября 2009 20:04
    bykon:

    LIEX, в коллцентре?

    За что?

    ну это же целый день , а точнее 12 часов разгонять всякую хрень нужно, туе как бы за 900 000 ну его нахер въябывать

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • spoky89 Member
    офлайн
    spoky89 Member

    137

    14 лет на сайте
    пользователь #198627

    Профиль
    Написать сообщение

    137
    # 10 ноября 2009 20:52

    Да, работа службы 909 - это вааще нечто, постоянно одно и тоже говорят, уже порой и звонить не хочется, потому что наперед знаешь, что тебе ответят. Так, если у меня какие-то проблемы возникают, то я звоню в очень крайнем случае, обычно все само проходит. Один раз сняли замного денег ни за что, то через два дня все сами вернули на счет (эт первый оператор который возвращает деньги в случае неправильной работы биллинга, а других попробуйте дождаться!!!), и звонить не пришлось. А один раз у меня интернет 2 дня не работал, то я позвонил и мне ответили, что в 200 км от меня идет замена оборудования, пипец блин, а я тут причем, бывает хочешь звонить и ругаться в эту службу поддержки, но там поднимают трубку девушки с приятным голосом, и думаешь они-то тут не причем, зачем ругаться, и вежливо с ними общаешься, с пятого раза когда им позвонишь, тогда уж проблему точно исправят!!!! Так что звоните люди!!!!

  • Kartes Senior Member
    офлайн
    Kartes Senior Member

    889

    17 лет на сайте
    пользователь #76359

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 ноября 2009 21:03

    я вчера с одной блондинкос 50 минут трындел из которых 40 слушал музло

    это как? 2 звонка? ведь вроде после 30 минут отрубают....

    life +375256017190
  • Генеральный Junior Member
    офлайн
    Генеральный Junior Member

    73

    14 лет на сайте
    пользователь #201017

    Профиль
    Написать сообщение

    73
    # 10 ноября 2009 22:03
    Kartes:

    я вчера с одной блондинкос 50 минут трындел из которых 40 слушал музло

    это как? 2 звонка? ведь вроде после 30 минут отрубают....

    Занесло его малёха, наверное он вобще лайфом не пользовался, а просто погадить немного решил школяр

  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 10 ноября 2009 23:52

    LIEX, с их компетенцией 10^6, 1,2*10^6 в самый раз.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 11 ноября 2009 00:04

    Сегодня дозванивался раз пять, после шестого раза ждал соединения минут двадцать...:insane:

    Жесть!:molotok:

  • LIEX Member
    офлайн
    LIEX Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 11 ноября 2009 00:12
    bykon:

    LIEX, с их компетенцией 10^6, 1,2*10^6 в самый раз.

    А что это за схема?

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • bykon life:) community
    офлайн
    bykon life:) community

    4120

    20 лет на сайте
    пользователь #14636

    Профиль
    Написать сообщение

    4120
    # 11 ноября 2009 01:25

    1000000 — 1200000, хотя и этого им замного.

    >>Как жаль, что дятлы не улетают на юг... >>Math, science, history, unravelling the mysteries, that all started with the big bang!
  • LIEX Member
    офлайн
    LIEX Member

    251

    14 лет на сайте
    пользователь #198660

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 11 ноября 2009 11:53
    bykon:

    1000000 — 1200000, хотя и этого им замного.

    Нуда, имеется такое :D

    [img]http//img440.imageshack.us/img440/51/51psiheditxw91bz9kj7.jpg[/img]
  • 173323 Member
    офлайн
    173323 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #173323

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 ноября 2009 13:49

    Ужасные у них работники! Вообщеее...

    Позвонил разобраться в ихнем некорректном списании средств... Прошло 28 минут разборок... Я говорю оператору - сейчас же прервётся связь! Свяжитесь со мной! А она такая типа... Мы такую услугу не оказываем! :roof: хаха

    Умники)

    В общем 2 с минусом за работу и плакали мои денежки)

  • svn-07 Member
    офлайн
    svn-07 Member

    346

    14 лет на сайте
    пользователь #193880

    Профиль
    Написать сообщение

    346
    # 11 ноября 2009 13:57

    Grom!, а Вы что , ожидали что-то иное от Оператора , котрый :

    а) не предоставляет детализацию по счёту

    б ) с первых же дней появления на белорусском рынке начинает нагло себя вести ( воровать деньги, воровать трафик и так далее )

    По-моему , ясно, что свою "дешевизну" на бумаге Оператор решил компенсировать иным методом ( воровством ) .

  • 173323 Member
    офлайн
    173323 Member

    155

    14 лет на сайте
    пользователь #173323

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 11 ноября 2009 14:05

    svn-07, я уже смирился... Хотя теперь стрёмно деньги на телефон закидывать...

    Обдирают абонентов понемногу =\

  • dima848 life:) community
    офлайн
    dima848 life:) community

    4297

    14 лет на сайте
    пользователь #195100

    Профиль
    Написать сообщение

    4297
    # 11 ноября 2009 14:47

    а) не предоставляет детализацию по счёту

    кстати в справочной службе вы можете узнать за что именно сняли деньги, но если это например СМС, то на какой номер вы отправляли вам не скажут

  • KozaNostra Junior Member
    офлайн
    KozaNostra Junior Member

    72

    16 лет на сайте
    пользователь #103181

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 11 ноября 2009 18:27

    если кому интересно, продолжение:

    в центре на пр. Независимости мне уже втретий раз перешили многострадальческую симку!:cry:Ничего, к сожалению, не изменилось... Паренёк из центра сказал, что "будем менять симку по гарантии, подойдите вон к той девушке". Девушка ещё раз убедилась, что исходящий сделать не получилось и сказала, что вообще раз сеть есть, то у них к самим себе вопросов нет. Что это я как-то заблокировал свои исходящие в настройках симы и как их изменить на Бенкьюсименсе она не знает! можно попробовать сбросить все настройки... Попробовал я их сбросить, не помогло:conf::conf:... что б ещё сделать - я ещё думаю:):):)

    Нет человека - нет проблемы!