Ответить
  • Vic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vic Senior Member Автор темы

    2856

    24 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 5 сентября 2003 14:03

    Или ссылочку с фотками и тестами.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 сентября 2003 17:34

    тебе про какой? старый или новый? на старом я откатал 3 года. могу много что рассказать. машинка :super:

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    22 года на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 5 сентября 2003 17:51

    расскажи про старый, мне тоже интересно. приятный он, самурай этот

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Sammy Senior Member
    офлайн
    Sammy Senior Member

    10784

    24 года на сайте
    пользователь #100

    Профиль
    Написать сообщение

    10784
    # 5 сентября 2003 18:09

    ну-с, по порядку.

    лучше брать машину с двигателем 1,3л , потому как литровики очень быстро сдыхают, а капиталка обходится минимум рублей в 400. она обозначается SJ413 или Samurai 1.3

    оптимальный вариант - с пластиковым съемным верхом, но это редкость, чаще продают с брезентовым, но если он в хорошем состоянии, то тоже ничего. потому как летом получается прикольное такое кабрио.

    Самурай - нормальный джип, имеет рамную конструкцию, передний подключаемый мост, подвеска рессорная и очень надежная. за 3 года в подвеске ничего не менял, хотя гонял не жалея.

    проходимость на 5 баллов.

    при покупке нужно обратить внимание на состояние мостов, раздатки и крестовин. антикоррозийная устойчивость кузова средняя, хотя у меня был 13-летний экземпляр всего лишь с парочкой небольших жуков.

    колея у него несколько уже чем у обычной легковушки, по ямкам козлит, но это издержки короткой базы. на дальние дистанции езда не из приятных, хотя привыкаешь.

    сзади места для детей, т.е. только 2 полноценных места спереди.

    если брать для езды по городу и вылозок на природу - то лучше машинки нет:super:

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 5 сентября 2003 18:31

    могу добавить что у сузуки витары - более старшей модели все тоже самое но чуть больше и комфортнее. места сзади спокойно взрослые могут сидеть (короткая база)

    но гремит пластиковым верхом и козлит нешуточно. для города и пикников хорошо :)

  • 7265 Постер Года
    офлайн
    7265 Постер Года

    13501

    22 года на сайте
    пользователь #7265

    Профиль
    Написать сообщение

    13501
    # 5 сентября 2003 18:50

    Самурай - для тех кто хочет по полной программе почувствовать себя ТРАКТОРИСТОМ! :moderator:

    Жизнь коротка - нарушай правила - Прощай быстро - Целуй медленно - Люби искреннe - Смейся неудержимо . И никогда не сожалей о том, что заставило тебя улыбнуться.
  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 5 сентября 2003 21:09

    Царапыч, Так вот и ни фига, Витара - паркетник, а у Самурай нормальный внедорожник, да и рессоры у него спереди и сзади, комфорт конечно не тот, но проходимость ремонто пригодность намного лучше

  • Abdullo Senior Member
    офлайн
    Abdullo Senior Member

    669

    23 года на сайте
    пользователь #2816

    Профиль
    Написать сообщение

    669
    # 5 сентября 2003 21:59

    gpmkr, на Витаре кажись подвеска передняя независимая? Тогда ты прав -- паркетник и есть. Но есть одно "но" проверенное лично на себе -- чем лучше машина вне дороги( по проходимости), тем хуже она по комфорту на асфальте. Так что нужно выбирать:o

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    22 года на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 5 сентября 2003 22:04

    спасибо :super:

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 5 сентября 2003 22:26

    Народ не смешите мои тапки, что у любого поколения Витары есть от паркетника?

    рама?

    передний мост без дифференциала? На некоторых вообще стоят ручные хабы

    Это тоже самое как уазик назвать паркетником.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6854

    23 года на сайте
    пользователь #3055

    Профиль

    6854
    # 5 сентября 2003 22:44
    Sammy:

    если брать для езды по городу и вылозок на природу - то лучше машинки нет:super:

    Умиляет... ;)

    Лучше быть,чем слыть....
  • Vic Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Vic Senior Member Автор темы

    2856

    24 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 6 сентября 2003 12:34

    У моего шефа Витара для охоты, он в такое дерьмо залазил и выбирался... Не сказал бы что паркетник. У паркетника врядли будет ручная блокировка дифференциала и пониженная передача.

    Орлы не охотятся на мух!
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 6 сентября 2003 14:48

    Vic, так обычно говорят люди которые на этой машине не ездили даже по асфальту не говоря о бездорожии.. :)

    Рама, подключаемый полный привод, понижающие ряды и блокировки всех дифференциалов безусловно делают ее паркетником :lol:

    А замена рессор на аммортизаторы добавила комфорта и только. Это внедорожник а не грузовик чтобы на рессорах ездить ;)

  • gpmkr Onliner Moto Club
    офлайн
    gpmkr Onliner Moto Club

    2551

    22 года на сайте
    пользователь #8053

    Профиль
    Написать сообщение

    2551
    # 6 сентября 2003 21:06

    Зато подвеска на рессорах не требует почти никакого ремонта, если он есть, то дешевый, что не сказать о Витаре

  • KLEV Member
    офлайн
    KLEV Member

    414

    21 год на сайте
    пользователь #11028

    Профиль
    Написать сообщение

    414
    # 6 сентября 2003 21:18

    а с запцацами как на них? и че ломается больше всего? и слышал вроде печки нету там,зимой воткуть вообще можно.типа жып пляжный и она не надо ему.

    Хотите превратить обычный бензин в авиационное топливо? залейте его в BMW! А хотите превратить в ракетное?Слейте авиационное топливо из BMW и перелейте в HONDA !!!
  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 6 сентября 2003 21:19

    gpmkr, на телеге вообще нет подвески и ее можно завещать внукам :beer:

  • maximum Senior Member
    офлайн
    maximum Senior Member

    537

    21 год на сайте
    пользователь #10666

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 7 сентября 2003 12:05

    Был у на Самурай 83-го года выпуска, в году 94-ом купили его. Мягкий верх, мотор 1 литр кажись (под капотом стояла швейная машинка). Машинка прикольная и неприхотливая. Но комфорта никакого, как в УАЗе даже может быть меньше. Больше восьмидесяти ехать на нем невозможно, очень стремно. Я бы думал покупать или нет такой пепелац. Каждый день на нем ездить это наказание, а вот где нибудь на даче на нем отрываться в карьере или в лесу в самый раз. А на каждый день добавить и купить старый Паджеро или Трупер или Витару.

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 7 сентября 2003 12:32

    Рессора не всегда одну и туже функцию выполняет что аммортизатор. Seat Ibiza - там есть и рессора и аммортизаторы.

    Задние аммо на витару стоят по 20$

    И в содержании витара не такая уже и дорогая. Если ты конечно не собираешься угробить мосты или коробку. Да, речь про старую витару 1.6

  • Царапыч Senior Member
    офлайн
    Царапыч Senior Member

    4622

    22 года на сайте
    пользователь #3827

    Профиль
    Написать сообщение

    4622
    # 7 сентября 2003 16:02

    Andrewb, нормальный аммо японская каяба на витару стоят по 45, передние по 83 вроде.

    ЗЫ не могу вспомнить это цены за пару или за штуку :( весной менял, как купил..

  • Andrewb Senior Member
    офлайн
    Andrewb Senior Member

    642

    22 года на сайте
    пользователь #6287

    Профиль
    Написать сообщение

    642
    # 7 сентября 2003 16:21

    Царапыч, вполне возможно. Это то же несмертельная цена. Помнится когда к витаре присматривался меня поразил размер и цена этих аммортизаторов.

    KLEV, печка в витаре работает хорошо