Или ссылочку с фотками и тестами.
тебе про какой? старый или новый? на старом я откатал 3 года. могу много что рассказать. машинка
ну-с, по порядку.
лучше брать машину с двигателем 1,3л , потому как литровики очень быстро сдыхают, а капиталка обходится минимум рублей в 400. она обозначается SJ413 или Samurai 1.3
оптимальный вариант - с пластиковым съемным верхом, но это редкость, чаще продают с брезентовым, но если он в хорошем состоянии, то тоже ничего. потому как летом получается прикольное такое кабрио.
Самурай - нормальный джип, имеет рамную конструкцию, передний подключаемый мост, подвеска рессорная и очень надежная. за 3 года в подвеске ничего не менял, хотя гонял не жалея.
проходимость на 5 баллов.
при покупке нужно обратить внимание на состояние мостов, раздатки и крестовин. антикоррозийная устойчивость кузова средняя, хотя у меня был 13-летний экземпляр всего лишь с парочкой небольших жуков.
колея у него несколько уже чем у обычной легковушки, по ямкам козлит, но это издержки короткой базы. на дальние дистанции езда не из приятных, хотя привыкаешь.
сзади места для детей, т.е. только 2 полноценных места спереди.
если брать для езды по городу и вылозок на природу - то лучше машинки нет
могу добавить что у сузуки витары - более старшей модели все тоже самое но чуть больше и комфортнее. места сзади спокойно взрослые могут сидеть (короткая база)
но гремит пластиковым верхом и козлит нешуточно. для города и пикников хорошо
Самурай - для тех кто хочет по полной программе почувствовать себя ТРАКТОРИСТОМ!
Царапыч, Так вот и ни фига, Витара - паркетник, а у Самурай нормальный внедорожник, да и рессоры у него спереди и сзади, комфорт конечно не тот, но проходимость ремонто пригодность намного лучше
gpmkr, на Витаре кажись подвеска передняя независимая? Тогда ты прав -- паркетник и есть. Но есть одно "но" проверенное лично на себе -- чем лучше машина вне дороги( по проходимости), тем хуже она по комфорту на асфальте. Так что нужно выбирать
Народ не смешите мои тапки, что у любого поколения Витары есть от паркетника?
рама?
передний мост без дифференциала? На некоторых вообще стоят ручные хабы
Это тоже самое как уазик назвать паркетником.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6854 |
23 года на сайте Город:
|
Sammy:если брать для езды по городу и вылозок на природу - то лучше машинки нет
Умиляет...
У моего шефа Витара для охоты, он в такое дерьмо залазил и выбирался... Не сказал бы что паркетник. У паркетника врядли будет ручная блокировка дифференциала и пониженная передача.
Vic, так обычно говорят люди которые на этой машине не ездили даже по асфальту не говоря о бездорожии..
Рама, подключаемый полный привод, понижающие ряды и блокировки всех дифференциалов безусловно делают ее паркетником
А замена рессор на аммортизаторы добавила комфорта и только. Это внедорожник а не грузовик чтобы на рессорах ездить
Зато подвеска на рессорах не требует почти никакого ремонта, если он есть, то дешевый, что не сказать о Витаре
а с запцацами как на них? и че ломается больше всего? и слышал вроде печки нету там,зимой воткуть вообще можно.типа жып пляжный и она не надо ему.
Был у на Самурай 83-го года выпуска, в году 94-ом купили его. Мягкий верх, мотор 1 литр кажись (под капотом стояла швейная машинка). Машинка прикольная и неприхотливая. Но комфорта никакого, как в УАЗе даже может быть меньше. Больше восьмидесяти ехать на нем невозможно, очень стремно. Я бы думал покупать или нет такой пепелац. Каждый день на нем ездить это наказание, а вот где нибудь на даче на нем отрываться в карьере или в лесу в самый раз. А на каждый день добавить и купить старый Паджеро или Трупер или Витару.
Рессора не всегда одну и туже функцию выполняет что аммортизатор. Seat Ibiza - там есть и рессора и аммортизаторы.
Задние аммо на витару стоят по 20$
И в содержании витара не такая уже и дорогая. Если ты конечно не собираешься угробить мосты или коробку. Да, речь про старую витару 1.6
Andrewb, нормальный аммо японская каяба на витару стоят по 45, передние по 83 вроде.
ЗЫ не могу вспомнить это цены за пару или за штуку весной менял, как купил..
Царапыч, вполне возможно. Это то же несмертельная цена. Помнится когда к витаре присматривался меня поразил размер и цена этих аммортизаторов.
KLEV, печка в витаре работает хорошо