Помогите разобраться, почему в личном кабинете на сайте Белтелекома в состоянии счета за телефонную связь постоянно отрицательный баланс.
За телефон приходит квитанция там указанна сумма за обонплату и прочее, после оплаты сумма уменьшается но все равно остается минус (на данный момент ~15 тыс руб)
При оплате через интернет-банк сумма не уменьшается и куда деваются деньги неизвестно.
А в связи с тем что
Информируем Вас, что начиная с 1 ноября 2014г. в случае несвоевременной оплаты выставленных счетов за оказанные услуги электросвязи, на основании п.1 статьи 366 Гражданского кодекса Республики Беларусь Вам будут начисляться проценты за пользование чужими денежными средствами в размере ставки рефинансирования Национального банка Республики Беларусь. Чтобы избежать дополнительных расходов, рекомендуем оплачивать выставленные счета за оказанные услуги в прошедшем месяце не позднее 25 числа месяца текущего месяца.
Напоминаем Вам, что с целью недопущения блокировки доступа к услугам ZALA, byfly, IMS, а также к другим услугам РУП «Белтелеком», необходимо своевременно пополнять счет и не допускать образования задолженности.
как быть?
Указано что услуга бесплатная, но почему образовался минус?