Ответить
  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 13:56

    Господа, подскажите (или ткните в линк) плиз как обслуживаются передение аммотрты и вилка. Знаю, что куда-то масло льется, а сколько, какое - :-?

    В мануале ни слова про енто :(

    :)
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    18 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 11 августа 2009 14:03

    эмм... передние аморты отдельно, вилка отдельно ?

    эээ

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 14:05

    ну и про то и про это, ато я совсем неосведомлённый :shuffle:

    На руле три гайки, 2 на аммортах, а третья, я так понимаю, крепит всю вилку к раме. Вот и интересно, что где и как обслуживать....

    :)
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 августа 2009 14:22

    GoldFish, что-то мне это напоминает поведение Попугая, который с мотоциклом "Минск" носиццо как с писаной торбой, и создавал разные темы на разные запчасти своего мотоцикла.

    Разница между вами в том, что на "Минске" катаеццо много людей (в сельской местности, например). А кто катаеццо на мопедке Kinroad XT50-18 и кому нужны все эти твои темы - науке неизвестно.

    :molotok:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 11 августа 2009 14:24

    GoldFish, ты опять с китайцем?

    вообще-то в мануале это должно быть отражено. Замена масла в вилке делается раз в 2 года (ну или если сальники пробило)

  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 15:23
    Авари:

    GoldFish, что-то мне это напоминает поведение Попугая, который с мотоциклом "Минск" носиццо как с писаной торбой, и создавал разные темы на разные запчасти своего мотоцикла.

    Разница между вами в том, что на "Минске" катаеццо много людей (в сельской местности, например). А кто катаеццо на мопедке Kinroad XT50-18 и кому нужны все эти твои темы - науке неизвестно.

    :molotok:

    нравится мне на нем кататься, и по-моему те мискачи, которые в сельской местности катаются, даже рядом с китайским мопедом не стоят....

    А что что я задаю по-вашему диллетансткие вопросы - надо же когда то познавать....

    :)
  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 15:24
    Vampyre:

    GoldFish, ты опять с китайцем?

    вообще-то в мануале это должно быть отражено. Замена масла в вилке делается раз в 2 года (ну или если сальники пробило)

    В мануале нету ничего по этому поводу, только что пролистывал очередной раз. А что за масло надо лить/как определяется уровень?

    :)
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 11 августа 2009 15:32

    есть три типа вязкости масла 5,10, 15 Стоит 7 евр за 500 гр. Уровень определяется спецтулзом, или на глаз, или по количеству слитого. Мануал ищи. Нальешь...

  • SeZer ВИСКИ-клуб
    офлайн
    SeZer ВИСКИ-клуб

    6261

    22 года на сайте
    пользователь #584

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 11 августа 2009 15:50

    есть три типа вязкости масла 5,10, 15

    а 2,5

    Искренне Ваш Sezer
  • Авари Senior Member
    офлайн
    Авари Senior Member

    5018

    15 лет на сайте
    пользователь #134045

    Профиль
    Написать сообщение

    5018
    # 11 августа 2009 15:52
    GoldFish:

    Авари:

    GoldFish, ... кто катаеццо на мопедке Kinroad XT50-18 и кому нужны все эти твои темы - науке неизвестно.

    :molotok:

    нравится мне на нем кататься, и по-моему те мискачи, которые в сельской местности катаются, даже рядом с китайским мопедом не стоят....

    А что что я задаю по-вашему диллетансткие вопросы - надо же когда то познавать....

    На здоровье. Катайся хоть на Голде или Хаябусе, кто ж был бы против? Я сам езжу первый сезон и вообще ламер :) Но считаю, что не стоит плодить темы с невнятным названием по отдельным деталям мопедки. Стоит либо завести отдельную специализированную тему типа: "Китайское мопедко Кинроад, решение проблем" (см. тему про ЦБ500 для примера) и складывать вопросы-ответы туда. Либо обойтись уже существующими темами по общим вопросам. Без обид, а? :beer:

    Ты кто такой? Давай, до свидания!
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 11 августа 2009 15:56

    SeZer, на 10 некотором мягковато, что ж уж про 2.5 говорить? Хотя если цель убить вилку за неделю, можно и это лить.

  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 17:23 Редактировалось GoldFish, 1 раз.
    Авари:

    GoldFish:

    Авари:

    GoldFish, ... кто катаеццо на мопедке Kinroad XT50-18 и кому нужны все эти твои темы - науке неизвестно.

    :molotok:

    нравится мне на нем кататься, и по-моему те мискачи, которые в сельской местности катаются, даже рядом с китайским мопедом не стоят....

    А что что я задаю по-вашему диллетансткие вопросы - надо же когда то познавать....

    На здоровье. Катайся хоть на Голде или Хаябусе, кто ж был бы против? Я сам езжу первый сезон и вообще ламер :) Но считаю, что не стоит плодить темы с невнятным названием по отдельным деталям мопедки. Стоит либо завести отдельную специализированную тему типа: "Китайское мопедко Кинроад, решение проблем" (см. тему про ЦБ500 для примера) и складывать вопросы-ответы туда. Либо обойтись уже существующими темами по общим вопросам. Без обид, а? :beer:

    да, наверно ты прав....

    хотя на самом деле хотел узнать общий принцип обслуживания, т.к. рули почти одинаковые (я так понимаю). Ходил на всякие скутер-клубы - там никера толком не знают про обслуживание момтоциклетных рулей, сами впервой видят такой мотоцикло-мопед.....

    спасибо за замечание :beer:

    :)
  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 17:23
    SuzukiStorm:

    SeZer, на 10 некотором мягковато, что ж уж про 2.5 говорить? Хотя если цель убить вилку за неделю, можно и это лить.

    т.е. льется что-то вроде 10W40, или есть спец масло для аммортов?

    Ато налью ишшо....... :lol:

    :)
  • alexviper Senior Member
    офлайн
    alexviper Senior Member

    1316

    15 лет на сайте
    пользователь #138291

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 11 августа 2009 17:26

    GoldFish, льется что-то вроде 10W так как второй параметр (вязкость при нагреве) там не важен

    Mesh Camouflage DeVision
  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 11 августа 2009 17:35

    GoldFish, Тем не менее есть спецмасло для аммо, fork oil называетсо. Думаю разница с моторным есть и не малая, так что лить лучше специальное.

  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 18:03

    всё, вроде как тема для меня раскрылась :lamer:

    Спасибо за помощь!!! :beer:

    :)
  • Vampyre Senior Member
    офлайн
    Vampyre Senior Member

    1699

    16 лет на сайте
    пользователь #98972

    Профиль
    Написать сообщение

    1699
    # 11 августа 2009 18:05

    GoldFish, а по поводу мануала - поищи строчку типа "fork oil capacity"

  • GoldFish Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    GoldFish Senior Member Автор темы

    2051

    17 лет на сайте
    пользователь #82386

    Профиль
    Написать сообщение

    2051
    # 11 августа 2009 18:15
    Vampyre:

    GoldFish, а по поводу мануала - поищи строчку типа "fork oil capacity"

    а он у меня на русском, в "МирМотоТехники" такой выдался :-?

    на сайте производителя тоже ничего нет. Запросил у китаёз - прислали технические характеристики :molotok:

    :)
  • Xaan Onliner Moto Club
    офлайн
    Xaan Onliner Moto Club

    1469

    18 лет на сайте
    пользователь #39505

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 11 августа 2009 20:03

    это потому что в нем не предусмотрено ТО как таковое, - просто покупаешь новый и все..:D

    Бог создал людей, а полковник Кольт уравнял их шансы
  • SuzukiStorm Senior Member
    офлайн
    SuzukiStorm Senior Member

    3918

    16 лет на сайте
    пользователь #117109

    Профиль
    Написать сообщение

    3918
    # 12 августа 2009 09:17

    SAE 5, 10, 15 FORK OIL, лей любого производителя, кого больше любишь. Моторное лить не стоит, но тебе можно, правда не понятно какая жесткость выйдет, и не факт что оно полезно для сальников вилки.