// пишу с ошибками, русский мой второй язык - я гость РБ.
Итак расказываю.
История проста.
Вчера подключил новый номер себе в лайф.
Сегодня зарегестрировался на их сайте, у них есть удобный ( на первый взгляд ) кобинет где можно подключать / отключать услуги.
Полез в него. Нужно было подключить интернет.
Нашел 100 мб за $1, нажал кнопку подключил.
Все удобно и быстро.
Правда смутило то что после нажания "подключить" сайт не спрашивает "а вы уверены ?"
а просто сразу подключает и все. просто перегружая страницу.
На телефон сразже пришла смс-ка мол 100 мб вам подлючено.
Я полез дальше изучать сайт.
Тут мне приходит еще несколько смсок.
Я удивился так как номер новый, никому его еще не довал.
Первая смска сообшала о том что у меня ОТКЛЮЧЕНЫ 100 мб.
А вторая сообшала что мне подключены 15,000 МБ !!!!!
Я удивился, так как я ничего такого не делал.
Открыл страницу баланса и услуг.
Смотрю мне подключено 15,000 ГБ за 139,000 РУБ.
Я думаю - что за хрень ? Я начал отключить.
Отключил.
Думал мне вернутся на счет 139,000 - ( наивный лох ... угу.. долго жил в цивилизованных странах ... )
Не вернулись.
Я снова подключил себе 100 МБ, и начал звонить в ЛАЙФ.
И тут началось ХАМСТВО.
Мальчик, на проводе, интересовался как лучше комне обращаться.
Я сказал что мне главное быстрее проблему решить, а как обращатся комне - да хоть Васей зови, мне всеравно.
( хотя имя фамилию я ему назвал, и номер пасспорта тоже ).
Мальчик мне начал вежливо , и заученно - обьяснять.
Что я виноват - САМ.
Делог примерно такой :
- вот я вижу вы подключили 100.
потом через 3 минуты подлючили 15,000
потом через минуту отключили 15,000 и подключили снова 100.
мол и что ты СМЕРД, хочешь от нашей компании ????
вот система показывает что услуга подключена.
вот показывает что отключена.
А ДЕЛАЛ ТЫ это или нет, НАС НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Главное что система показывает.
Я понял что с таким говорить нет смысла, всеравно у него нет компитенции, решать такие вопросы о возврате денег.
Я попросил его связать меня с менеджером кто руководит им.
Сопротивлятся он не стал, сказал чтобы я подождал.
Через пару минут мне ответила девушка.
Мол чем я могу вам помочь, что случилось . ( хотя я дословно непомню что она сказала, ясно было только одно : ПОМОГАТЬ она НЕ НАМЕРЕНА ).
Я удивился, и спросил ее - вам разве не сказали по какому я вопросу звоню когда соеденяли.
Она смутилась - ( хотя уверен такие не смушаются люди ) - и сказала, да мне сказали.
И началось снова "ТЫ САМ ВИНОВАТ ЧТО ВЫБРАЛ ЛАЙФ".
Мол - система показывает, вы подключали.
А то что вы говорите НЕТ - нас не интересует.
ТО что вы не пользовались услугой - нас не интересует.
ТО что видно по времени что подключение 15,000 ошибка - нас тоже не интересует.
НАС НИЧЕГО НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.
Я понял что и сней говорить неочем.
Спросил ее менеджера.
На что она чуть не расмеялась, и сказала вам что владельца компании дать ?
Я решил уточнить у нее - "тоесть вы ставите себя рновно на одну ступеньку НИЖЕ владельца компании, тоесть вначале он, а потом вот сразу вы ?"
Ответа на послодовало.
Последовало то что : НИСКЕМ я немогу поговорить. НИКТО не мне поможет. НИКТО , никак и никогда.
Я сказал - я понимаю что вы просто работник. И возможно у вас нет компитенции решать такие вопросы, все что вы можете это отфутболивать людей.
Я все понимаю.
НО дайте мне тогда человека который может мне помочь.
Она сказала - что НОМЕРА и ИМЕНА она мне говорить не будет.
Что вот есть КОЛЛ ЦЕНТР, ето максимум как я могу пробится до справедливости.
Тоесть даже жаловатся на колл центр, мне надо самому колл центру.
О КАК !!!!!!!!!!!!
Вобшем $13 не такие большие деньги.
НО СКОТСКОЕ ОТНОШЕНИЕ - удивило.
Хотя наверное кто-то скажет "это беларусь детка".
Но вы люди сами делаете ее такой.
У меня были СХОЖИЕ ситуации с СОТОВЫМИ ОПЕРАТОРАМИ в других странах.
Например в США.
Примеров возврата денег было море.
Но один запомнился очень хорошо.
Например у моего друга, дочка позвонила с мобильника папы в европу ( из сша ).
Поговорила с дедушкой около часа.
Пришел счет именно за этот звонок $150.
Достаточно было позвонить в сотовую компанию, сказать что звонок был ошибкой, и деньги вернули.
ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
$150.
Но это Т-мобайл в США.
А это Лайф в РБ.
-----
Подытожа, скажу так.
ТО что случилось сомной не ошибка.
Сайт лайф - сделан специально так, чтобы были такие ошибки.
Целая страница кнопок.
ЛЮБОЕ даже случайное нажатие приводит к активации функций и списания денег.
Сайт даже не спрашивает "а вы уверены что хотите" или "сейчас будет подключена функция, и списано 1111 руб..." - а просто один клик, функция подключена.
и конечно же никто не будет исправлять этот глюк.
ОН ПРИНОСИТ деньги для лайф.