Ребята, скажите правду об этом антифризе.
продавец гарантировал, что не содержит метанола. Уровень держится уже год. НОРМАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ!!
Залил, как замену основного в Focus 2007. Чуть больше года пользуюсь. Не доливал и никаких проблем с мотором нет. Да, он дешевый, но от этого не вижу минусов, кроме как плановая замена чуть-чуть чаще. Например, через 2-3 года или 100.000 километров.
Залил себе прошлым летом. Пока все отлично. Ничего не сломалось и машина отлично себя вела как в жару, так и зимой. За все это время я проехал около 30.000 тысяч километров. Из бачка с антифризом чуть-чуть испарилось жидкости. Пришлось доливать. Хорошо, что мне в машину не залили 5 литров. Осталось где-то 700 мл на долив. В целом доволен, особенно ценой. Планирую заменять через следующие 40.000-50.000 тысяч.
Fieldy101:через 2-3 года или 100.000 километров.
Считаю, что если покупать дешевый антифриз, то его нужно менять примерно после 60-80.000 километров. А если жалко денег, тогда лучше сразу платить за нормальный, тот который рекомендован производителем или тот, который был залит на конвейере. Например, у меня был этот http://catalog.onliner.by/antifreeze/glysantin/glys_g305, но он стоит в четыре раза дороже, чем GreenCool.
В канистре плавал мусор и была маслянистость.Вот и думай какой он хороший и где его разливают.
san25:В канистре плавал мусор и была маслянистость.Вот и думай какой он хороший и где его разливают.
я был на производстве, оно находится возле боравлян. нармыльный антифриз! Тебе просто не повезло, чую что это твой касяк или бутылки перепутал или еще чего.))) Но вариат брака на производстве существует, не без этого))) Я две тонны в розницу продал и все остальсь довольными.
офлайн
BELARUS-LITVA
Member
|
|
185 |
10 лет на сайте Город:
|
ggvsemu:Я две тонны в розницу продал и все остальсь довольными.
Интересно, у ваших клиентов состояние "довольности" строится на тех же впечатлениях, что и у людей в этой ветке?! Люди определяют качество антифриза по мутности, цветности, испаряемости?! Смешно и грустно одновременно. Пусть лучше вскроют головки блоков и посмотрят на состояние металла внутри после 100-150 тыс пробега, уверен, что "довольность" как рукой снимет, я уже молчу про преждевременно потекшие помпы (ах да, все думают что просто помпа попалась Г). Про кавитацию металла никто, видимо, не слышал, которую вызывают дешевые антифризы на базе силикатов. Сразу оговорюсь, что только силикат может быть таким дешевым, как ваш гринкул. Делайте выводы.
офлайн
Lobshterby
Neophyte Poster
|
|
4 |
5 лет на сайте Город:
|
Удивился колличеству негатива, решил зайти-отписать. Заливается и подливается в две машины 2013 года- Опель Астар и ФВ Поло. Оба двигателя горячие, поло 105гр включение второй скорости вентилятора, Астра- 115гр. Отличный антифриз, за 1,5 года подлил 1,5л этого антифриза, 0.5л раз в пол года, в непонятное что-то в бачке. Летом вторая скорость включается переодически-постоянно, как и должно быть, то есть постоянно температура доходит до около 105гр. И все отлично, жидкость до сих пор без мути с родным розово-красным цветом, без намека на выцвитание. На Астре он постоянно подливается с момента покупки (2013год), там наверное вся жидкость- это он, антифриз красивого розового цвета. Вообщем я очень доволен, что когда то именно его случайно купили на заправке, зато теперь знаю нормальный недорогой антифриз.
У меня есть предположение, что состав жидкости в нем агрессивно относиться к деталям более старых автомобилей, вот поэтому и случается такое.
P.S. Большинство негативных отзывов- 2018-2019 год, то есть свежие. Возможно качество упало. В любом случае можно чуть-чуть переплатить и взять Синтек, там в качестве сомневаться не приходиться.
Этот антифриз надо менять через 1-2 года или 40т.пробега. Тогда и проблем не будет. И покупать у проверенного продавца.
Нормальный антифриз будет минимум в два раза дороже стоить. Вот не поверю, что это гуано прослужит 5 лет, не угробив авто.
Я уже описывал личный опыт использования ГринКула. Продублирую:
Работал в крупной транспортной организации (100+ единиц техники). В течение 3 лет в машины заливался только этот антифриз. И что я могу сказать, за год он очень круто мутнеет и выпадает в чёрный маслянистый осадок в самой нижней точке и в виде какого-то говна по всей системе. Головки "кушает" на раз, головы после него видел. Радиаторы печек регулярно после него промывали/меняли, т.к. забивало накипью, окалинами. До последнего не верилось, что этот антифриз такого ужасного качества.
Себе тоже его какой-то период заливал. И при полной смене и переходе на нормальный не смог с блока слить весь антифриз, т.к. возле пробки в блоке он осел в чёрный гуталиновый слой, который с трудом удалось расковырять. Печку тоже забило. Ну я уже знал что к чему, т.к. насмотрелся на рабочие машины ))
Вывод: хуже антифриза я ещё не встречал