Ответить
  • dysan21 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dysan21 Senior Member Автор темы

    2730

    16 лет на сайте
    пользователь #101897

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 августа 2009 00:22

    Как легализовать авто с мотором которое заводом не устанавливалось ?

    у нас это будет не просто. :cry:

    или поставить и ездить молча ?

  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 августа 2009 00:29

    смотря что за авто и мотор..в принципе согласно статье "переоборудование авто"-использование или замена узлов и агрегатов не предусмотренных заводом изготовителем - все это опробовал на своей шкурке...когда-то штраф был 70 000 и можно было компосировать мозги что инспектор не явялется специалистом,а данное нарушение могут определить только на станции ТО,причем с протоколом задержания и т.д...потом штраф и 10 суток на устранение и повторное предьявления...возможно ошибаюсь поправьте...

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 августа 2009 00:31

    А вообще если номер кузова в салоне,то как в фильме "бумер".."не открывается че-то,тросик соскочил"....

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • Metelizza Member
    офлайн
    Metelizza Member

    340

    16 лет на сайте
    пользователь #124071

    Профиль
    Написать сообщение

    340
    # 2 августа 2009 00:33
    aerodreamer:

    А вообще если номер кузова в салоне,то как в фильме "бумер".."не открывается че-то,тросик соскочил"....

    ИМХО это не решение. Должно быть всё как-то не знаю, обоснованно что-ли, а не тупо соскакивать.

  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 2 августа 2009 00:36

    Metelizza,

    Должно быть всё как-то не знаю, обоснованно что-ли, а не тупо соскакивать.

    Крышкой накрыть, чтобы названием двигателя совпадало с маркой авто.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • dysan21 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dysan21 Senior Member Автор темы

    2730

    16 лет на сайте
    пользователь #101897

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 августа 2009 00:44

    должно быть 4 котла а тут 6 любая крышка не прикроет (

  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 августа 2009 00:52

    Metelizza, NafNaf, что вы как дети "соскакивать"?...Ну так сдавайтесь на милость по-взрослому-открывайте,соглашайтесь,кивайте ,подписывайте,платите...Крышкой не каждый мотор накроешь..

    .Сотрудник остановил,попросил открыть капот "мол,есть подозрения" на проверку.

    .Вы спрашиваете является ли сотрудник ГАИ экспертом или специалистом уполномоченным проводить данную проверку или он передвижная станция ТО (не является таковым он никак)

    .Он -варианты 1 - просит открыть капот более настойчиво аргументируя сверкой номеров кузова ,2-другой предлог

    .Вы - указываете номер кузова внутри салона (если таковой там размещен) или на "наклейке" на стойке,при варианте с номером под капотом, "дергаете" ручку и потом упорно "пытаетесь открыть чертов капот,т.к. у него соскочила пружина-порвался тросик" - данная неисправность не является запретом к эксплуатации авто...Ну нет так и нет,извините,ничем не могу помочь...или хотите можем составить протокол задержания+2 понятых+эвакуатор на станцию ТО ГАИ ГУВД на дзержинского?

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 августа 2009 00:55

    Ну и еще конечно надо смотреть по ситуации и поведению сотрудника,иногда тормозят "посмотреть-посидеть" ,а проверка просто предлог...ну при условии что авто не корыто и красиво сделано,да и ты-водитель на дороге не дебил в ноль,и это просто проверка...

    Что за проект,коли не секрет в ЛС...

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • dysan21 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    dysan21 Senior Member Автор темы

    2730

    16 лет на сайте
    пользователь #101897

    Профиль
    Написать сообщение

    2730
    # 2 августа 2009 01:31

    законного выхода совсем нет ?

  • aerodreamer Senior Member
    офлайн
    aerodreamer Senior Member

    1267

    16 лет на сайте
    пользователь #108568

    Профиль
    Написать сообщение

    1267
    # 2 августа 2009 01:35

    боюсь,что с такими вариантами нет,более точно скажут только в ГАИ....хотя кто-то регистрировал на форде бигблок вместо смалблока...машина была на эвакуаторе,новый мотор стоял в кузове,старый "валялся" в багажнике..

    Трудиться - Удел Бога... Халява - Удел Крысы...
  • MayheM Member
    офлайн
    MayheM Member

    399

    18 лет на сайте
    пользователь #37028

    Профиль
    Написать сообщение

    399
    # 2 августа 2009 16:11

    По идее просто перерегистрация ТС поможет...

    Объем в техпаспорте сменят, чтоб законно страховку платил.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 августа 2009 18:51

    dysan21, колись что за машина и мотор

  • Omega Onliner Auto Club
    офлайн
    Omega Onliner Auto Club

    5903

    20 лет на сайте
    пользователь #12886

    Профиль
    Написать сообщение

    5903
    # 2 августа 2009 19:16

    Я чего то не понимаю. В техпаспорте указан только объем! Марка, кол-во цилиндров и прочая хрень нигде не фигурирует в доках. Так какая разница что там под капотом? Неужели ГАИшники заглядывают под капот? Кто нибудь слышал про такие случаи? И потом, даже если он заглянет, как он определит, совпадает ли объем двигателя с указанным в техпаспорте!

    Поставить что надо и забыть. Никому нету дела чего у вас там под капотом. Даже на техосмотре никто не докажет что этот двгатель "не предусмотрен заводом изготовителем".

  • MAMONT_000 Member
    офлайн
    MAMONT_000 Member

    385

    17 лет на сайте
    пользователь #90991

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 2 августа 2009 22:13

    Не парьтесь.

    Ездите как есть.

    Если устанавливаете двигло большего объема чем есть, так еще и на страховке сэкономите.

    Не один раз сталкивался с заменой сам и знакомые, проблем никаких не возникало.

    А под капот еще ни один гаевый не заглядывал.

    И поверьте, уж совсем немногие задумываются, как должен выглядеть V6 и V8, а как обычная рядная четверка.

    Люди умеют только писать..Вот так вот получилось, что читать не умеют, только писать..
  • ByWorld Senior Member
    офлайн
    ByWorld Senior Member

    12184

    20 лет на сайте
    пользователь #13641

    Профиль
    Написать сообщение

    12184
    # 2 августа 2009 23:01

    Проходил ли кто самолично ТО после замены двигателя на больший объем?

    Ремонт и обслуживание
  • Hef velcom team
    офлайн
    Hef velcom team

    10208

    16 лет на сайте
    пользователь #100886

    Профиль
    Написать сообщение

    10208
    # 3 августа 2009 01:04
    Omega:

    Я чего то не понимаю. В техпаспорте указан только объем! Марка, кол-во цилиндров и прочая хрень нигде не фигурирует в доках. Так какая разница что там под капотом? Неужели ГАИшники заглядывают под капот? Кто нибудь слышал про такие случаи? И потом, даже если он заглянет, как он определит, совпадает ли объем двигателя с указанным в техпаспорте!

    Поставить что надо и забыть. Никому нету дела чего у вас там под капотом. Даже на техосмотре никто не докажет что этот двгатель "не предусмотрен заводом изготовителем".

    аналогично. по ходу ни на ТО, ни тем более продавцам-полосатых-членов нет дело на то, на чем и с чем вы ездите. главное, что бы минимальная скорость Вашего нового матора не была максимальной для Беларуси))

    имхо: ставить и ездить, если что делать изумленные глаза и гвоорить "мопед не мой, покупал так, ТО прошел нормально".

    .
  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 3 августа 2009 08:50

    ByWorld,

    Проходил ли кто самолично ТО после замены двигателя на больший объем?

    Да. Как и говорили прочие, определить на глаз возможным не представляется, поэтому никаких проблем не возникало.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • Emil Dogs Team
    офлайн
    Emil Dogs Team

    6261

    15 лет на сайте
    пользователь #132368

    Профиль
    Написать сообщение

    6261
    # 3 августа 2009 08:59

    я вот тоже понять не могу: а зачем это надо? в техпаспорте нигде не регистрируется ни объем, ни тип мотора, ни количество цилиндров. Что перерегистрировать-то?

    Может, у Вас техпаспорт старый, где номер двигателя зафиксирован? Так поменяйте его на новый, и все!

    Что касается ТО, то какое кому дело до этого мотора и, если даже дело, пусть докажут, что такой мотор не ставился на заводе. Никто этим даже заниматься не будет!

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 3 августа 2009 09:21

    dysan21,

    законного выхода совсем нет ?

    законный выход всегда есть, вот только захотите ли вы потратить столько времени и денег на законные процедуры :wink:

    можно пройти сертификацию и регистрацию самодельного ТС - в россии это НАМИ, а у нас, скорее всего Транстехника - я бы начал с обращения к ним или в центральное МРЭО - они подскажут, куда обратиться конкретнее.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    21 год на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 3 августа 2009 09:44
    MAMONT_000:

    А под капот еще ни один гаевый не заглядывал.

    И поверьте, уж совсем немногие задумываются, как должен выглядеть V6 и V8, а как обычная рядная четверка.

    Когда ездил на дизельной АР 164, то пару раз инспектора останавливали и под капот заглядывали, причем 1 из этих 2-х раз 100% был чисто реально из любопытства. Когда проходил ТО народ тоже с любопытством на движок глядел. Так что все зависит от авто, если это обычное которых на дорогах куча всем действительно будет пофиг, а вот если что-то редкое и приметное могут полюбопытствовать. Но с учетом того что двигатель у нас не регистрируется, то в принципе думаю больших проблем не должно быть, если на рожон не лезть.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1