Ответить
  • sviq Senior Member
    офлайн
    sviq Senior Member

    42343

    15 лет на сайте
    пользователь #154841

    Профиль
    Написать сообщение

    42343
    # 23 марта 2020 12:34

    флибукс тоже не возвращает деньги, но зачисляет на счет и воспользоваться можно будет на любом маршруте

    al at by be bg cy cz dk ee es fi fr de gr hr hu il it lv lt lu mc mt nl no pl pt ru sm sk sl se tr ua va
  • vic_bel Senior Member
    офлайн
    vic_bel Senior Member

    1992

    19 лет на сайте
    пользователь #21290

    Профиль
    Написать сообщение

    1992
    # 23 марта 2020 12:42
    sviq:

    флибукс тоже не возвращает деньги, но зачисляет на счет и воспользоваться можно будет на любом маршруте

    Ну это гораздо хуже того, что предлагает эколайнс. У них цены на все рейсы разные и использованную скидку никто не восстановит, придется прилино доплачивать.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 23 марта 2020 15:24
    vic_bel:

    sviq:

    флибукс тоже не возвращает деньги, но зачисляет на счет и воспользоваться можно будет на любом маршруте

    Ну это гораздо хуже того, что предлагает эколайнс. У них цены на все рейсы разные и использованную скидку никто не восстановит, придется прилино доплачивать.

    тут политика партии такова что хуже Эколайнса нет ничего :) так что не мешайте им в их песочнице...

  • britnispirzzz Senior Member
    офлайн
    britnispirzzz Senior Member

    3689

    13 лет на сайте
    пользователь #261916

    Профиль
    Написать сообщение

    3689
    # 17 июня 2020 22:01

    Пришло письмо на Мейл с рекламой рейсов. На сайте можно выбирать в разные направления. Но дозвониться,чтобы уточнить информацию не смог. Кто что знает?

    let there be rock!
  • Сергей29121986 Neophyte Poster
    офлайн
    Сергей29121986 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2589445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 сентября 2020 11:43

    Добрый день. Пользовался услугами эколайна до сегодняшнего дня. Теперь буду выбирать другого перевозчика. Был куплен билет на рейс Варшава - Градец Кралове. В посадке на рейс было отказано, по причине того, что у меня был электросамокат в сложенном виде, вес которого 12 кг. Стюардесса написала на билете отказ от поездки, потом перечеркнула и написала, что я отказался от поездки При покупке билета нигде по этому поводу информации не было. В билете есть правила перевозки багажа, про самокат ничего не сказано. Не кому не рекомендую. Фликсбус выше уровнем. [контент удалён]
    [контент удалён]

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 сентября 2020 13:32 Редактировалось dema111, 2 раз(а).
    Сергей29121986:

    При покупке билета нигде по этому поводу информации не было.

    https://ecolines.net/lv/ru/info/pravila#%D0%9F%D1%80%D0%B0%D0%B2% ... 0%B6%D0%B0

    5.1.3. Самокат (гироборд, моноколесо) и электросамокат
    Самокаты и электросамокаты принимаются к перевозке только в сложенном и упакованном виде с письменного разрешения перевозчика.
    Если линейные размеры упакованного инвентаря не превышают размеры 50*50*80 см, и вес 30 кг, то стоимость провоза самоката/ электросамоката составляет 20 EUR.
    Если хотя бы один из линейных размеров упакованного инвентаря превышает установленный размер 50*50*80 см, или вес свыше 30 кг, то стоимость провоза составляет 30 евро.

    то есть было и обращение в службу бронирования заранее, и их подтверждение, и оплата 20 евро - и все равно отказали?
    или просто галочка "согласен" была просто отмечена без даже попыток прочитать?
    а, счас посмотрел что на автовокзале покупался билет, ну тогда судиться с автовокзалом. но они на билете написали ссылку офферты, так что тоже в суде докажут что они были правы и обо всем проинформировали.

    Сергей29121986:

    Фликсбус выше уровнем.

    14.7.2 Электрический самокат 14.7.2.1 Электрические самокаты относятся к особому багажу, т.е. они подпадают под ограничения, действущие в отношении специального багажа (пункт 14.3.2 договора фрахта), и перевозятся в багажном отделении за дополнительную плату (пункт 14.3.5 договора фрахта). Электронный самокат во время перевозки должен быть сложен и упакован в специальную сумку/мешок подходящего размера.
    14.3.1 Провоз так называемого особого багажа требует его предварительной регистрации пассажиром и подтверждения возможности взять его с собой. Как правило, общие требования в отношении провоза особого багажа отсутствуют.
    14.3.5 Особый багаж подлежит регистрации либо (если осуществимо для данной поездки) через систему бронирования, либо по телефону, не ранее чем за 48 часов до отправления

    в чем глобальная разница? или просто кто-то пожалел рискуя контролерами на рейсе и взял того, кто не умеет читать правила бесплатно?

    то есть в который раз уже повторяю в этой ветке - то, что кто-то следует правилам, которые они прямо пишут на своем сайте и которые доступны на всех языках - это почему-то считается "айяйяй" как плохо, когда начинает с какими-то "понятиями" пассажира противоречить? вот если бы бесплатно возили и багажа 1000 кг давали взять и в дороге коньяком поили - это да, было бы круто.. и все за 10 евро.

  • Сергей29121986 Neophyte Poster
    офлайн
    Сергей29121986 Neophyte Poster

    2

    5 лет на сайте
    пользователь #2589445

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 27 сентября 2020 18:55

    Уважаемые форумчане :1-суть в том, что на билете с обратной стороны указана информация, нарисованы правила и нормы провоза багажа и там там достаточно свободного места, где можно разместить более подробную информацию по провозу самокатов и т. д ( уважаемые мои, ещё есть одно но. Чтобы никто не наступил на эти грабли. ДАЖЕ ЗА ГИТАРУ НУЖНО ПЛАТИТЬ 20 ЕВРО. ХОТЯ БИЛЕТ СТОИТ 10 ЕВРО. ЭТО ОБСУРД. МОЖЕТ ЛУЧШЕ КУПИТЬ СИДЯЧЕЕ МЕСТО ДЛЯ ГИТАРЫ ИЛИ САМОКАТА И ПРЕСТЕГНУТЬ ЕГО РЕМНЕМ БЕЗОПАСНОСТИ ЗА 10 ЕВРО.
    2- В Нашей ситуации, мы находились вне зоны интернета. Узнать о правилах, которые изменились с этого года какого то месяца не имели возможности. Повторюсь не было интернета.
    3- Мы ехали на эколайнсе с Минска до Варшавы, полный автобус людей и соответственно багажа, тем не менее проблем не возникло вообще.
    4- И самый главный вопрос. Как компания перевозчик оставила людей в другом государстве с билетами на руках, хотя мы показали предыдущие билеты эколайнс и пытались объяснить.
    5- P. S. Людей оставили в чужой стране, не зная про их средства и если другие рейсы.

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 27 сентября 2020 19:47 Редактировалось dema111, 1 раз.
    Сергей29121986:

    1-суть в том, что на билете с обратной стороны указана информация, нарисованы правила и нормы провоза багажа

    там же написано что вы как пассажир обязаны ознакомиться с правилами на сайте перевозчика. то что вы решили это пустить на самотек и придумать за компанию ее правила - это исключительно ваше желание

    Сергей29121986:

    Узнать о правилах, которые изменились с этого года какого то месяца

    не менялись они уже очень давно

    Сергей29121986:

    3- Мы ехали на эколайнсе с Минска до Варшавы, полный автобус людей и соответственно багажа, тем не менее проблем не возникло вообще.

    ну то есть на самом деле пока персонал плевать хотел на правила - вам все нравится в компании. а как только они действуют по правилам - то они плохие? а теперь подумайте если бы все не следовали правилам и вам предложили например ехать в багажном отделении или на полке для ручного багажа сверху? ведь это только по правилам вы имеете право на сидение.

    Сергей29121986:

    Как компания перевозчик оставила людей в другом государстве с билетами на руках, хотя мы показали предыдущие билеты эколайнс и пытались объяснить.

    у вас на руках билет Варшава-Градец Кралове. Вы не купили пересадочный билет из Минска в Градец Кралове через Варшаву, какое дело компании должно быть до ваших других билетов? Предполагаю что транзитный билет был бы дороже, если вообще доступен. Сэкономили.

    Сергей29121986:

    5- P. S. Людей оставили в чужой стране, не зная про их средства и если другие рейсы.

    Нет, их оставили в начальной точке маршрута по этому билету. При этом никого не "оставляли" - у вас не приняли багаж. Никто не мешал вам оставить багаж и ехать самому.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Сергей29121986:

    ДАЖЕ ЗА ГИТАРУ НУЖНО ПЛАТИТЬ 20 ЕВРО. ХОТЯ БИЛЕТ СТОИТ 10 ЕВРО. ЭТО ОБСУРД.

    ох не пытайтесь летать самолетом. там может быть еще покруче. я как-то оформлял билетик где контрабас летел по цене 5 человек группы летевшей с ним. а у некоторых компаний ребенок на коленях может заплатить больше взрослого, на коленях которого он сидит. это все правила конкретных авиакомпаний.

  • Wayne_Tedrow Senior Member
    офлайн
    Wayne_Tedrow Senior Member

    9367

    13 лет на сайте
    пользователь #316717

    Профиль
    Написать сообщение

    9367
    # 28 сентября 2020 10:27
    Сергей29121986:

    и там там достаточно свободного места, где можно разместить более подробную информацию по провозу самокатов

    Я правильно понимаю, что вам предложили на месте доплатить 20 евро за самокат, и вы отказались?

    Абу Яна аль-Кубинхани
  • minutka_belarus Junior Member
    офлайн
    minutka_belarus Junior Member

    33

    9 лет на сайте
    пользователь #1223346

    Профиль
    Написать сообщение

    33
    # 13 октября 2020 20:06

    Водитель при свидетелях обзывал пассажира, хватал за руку и грозился проломить череп. Ответом на мою жалобу, которая сопровождалась свидетельствами других пассажиров и их контактами, Эколайнс сказали - что водитель выполнял свою работу и если хотите, то можете встретиться с нами в суде. Никогда в жизни больше не воспользуюсь их услугами!

  • dema111 CX Team
    офлайн
    dema111 CX Team

    13520

    22 года на сайте
    пользователь #2230

    Профиль
    Написать сообщение

    13520
    # 13 октября 2020 21:08

    а почему история умалчивает что же делал пассажир чтобы удостоится такого специального обслуживания?

  • seryi_volk Senior Member
    офлайн
    seryi_volk Senior Member

    2687

    15 лет на сайте
    пользователь #143229

    Профиль
    Написать сообщение

    2687
    # 15 декабря 2020 13:17

    Уважаемые форумчане, кто ездил по маршруту Варшава - Минск. Поделитесь опытом. Хочу везти новый ноутбук, реально ли отметить счёт фактуру на границе у поляков , если ехать автобусом Эколайнс? Про бестоварный въезд и про "знаете, иногда и не до законов" и в курсе

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 июля 2021 10:37 Редактировалось Fanbel, 1 раз.

    Ecolines активно возвращает денежные средства за отменённые рейсы компании в Республике Беларусь в 2020 году. Для получения денежных средств необходимо в будний день с 9.00 до 18.00 обратиться в кассу Ecolines (напротив Центрального автобусного вокзала г. Минска) и написать заявление на возврат денег за билет с указанием полных реквизитов белорусского банковского счёта.

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 14 июля 2021 13:21

    Возвращает, но не полную стоимость, а 80%
    У меня так пропали билеты из Варшавы - рейс отменили, написал заявление на возврат, но вернули только 80%, причем объяснить причину неполного возврата не смогли

  • Fanbel Member
    офлайн
    Fanbel Member

    412

    15 лет на сайте
    пользователь #144282

    Профиль
    Написать сообщение

    412
    # 14 июля 2021 21:37 Редактировалось Fanbel, 1 раз.
    lvch:

    Возвращает, но не полную стоимость, а 80%
    У меня так пропали билеты из Варшавы - рейс отменили, написал заявление на возврат, но вернули только 80%, причем объяснить причину неполного возврата не смогли

    Возврат 100 %. Вот выдержка из ответа Ecolines:
    "....Рейсы были отменены не по вине и инициативе перевозчика, а вследствие непредотвратимых обстоятельств (форс-мажор). На основании Вашего заявления от 27.06.2021 принято решение возместить денежные средств в 100 % размере за билет № 14179299 на расчетный счет, данные которого Вами были предоставлены в заявлении.

    Компания ECOLINES приносит извинения за доставленные неудобства..."

  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 15 июля 2021 14:22

    Странно, у меня такого не было, но я писал в мае

  • janna.22 Neophyte Poster
    офлайн
    janna.22 Neophyte Poster

    8

    10 лет на сайте
    пользователь #926910

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 24 августа 2021 20:12

    Это, разумеется, была наша последняя поездка автобусами перевозчика ECOLINES (ТУП «АВТОБУС-ТУР»)! Мы ехали в конце июля 2021 года по маршруту Минск — Белосток. Автобус был двухэтажный и имел два багажных отделения, первое – внизу автобуса и второе – сзади автобуса (состоит из трех или четыре горизонтальных полок).

    Наш багаж на двоих состоял из двух небольших сумок и одного чемодана. Чемодан и сумки в багажное отделение укладывали водители, они же сказали, что вещи, которые едут до Белостока, должны укладываться в отделение сзади автобуса. В процессе поездки вещи оттуда не доставались.

    По приезду в Белосток водитель открыл багажное отделение и моя сумка с верхней полки выпала на землю. В результате чего сломался недавно купленный пылесос, который в ней находился, сейчас его использовать уже не представляется возможным. Кроме того, был сильно исцарапали новый чемодан.

    На мою претензию ECOLINES ответили, что в соответствиями с их правилами, с которыми мы априори согласились когда купили билеты, перевозчик не берет на себя ответственность за незначительную или поверхностную порчу зарегистрированного багажа.

    Перевозчик также порекомендовал нам страховать вещи, имеющие особую ценность. Хочу, в свою очередь, пояснить, что пылесос не имеет большой ценности, но сдавая вещи в багаж никто не рассчитывает, что сумки будут падать с высоты около двух с половиной метров на асфальт (а это случилось из-за того, что вещи были плохо уложены в багажном отделении работниками перевозчика - водителями).

    Помимо этого, опоздание автобуса составило почти пять часов (прибытие в билете указано в 4.00, фактически приехали около 9.00), но за это перевозчик также никакой ответственности не несёт.

  • Чужой Senior Member
    офлайн
    Чужой Senior Member

    6018

    15 лет на сайте
    пользователь #161631

    Профиль
    Написать сообщение

    6018
    # 24 августа 2021 22:51
    janna.22:

    Помимо этого, опоздание автобуса составило почти пять часов (прибытие в билете указано в 4.00, фактически приехали около 9.00), но за это перевозчик также никакой ответственности не несёт.

    Вот за это он точно НЕ несет!

    Х
  • Ewgenius Senior Member
    офлайн
    Ewgenius Senior Member

    585

    13 лет на сайте
    пользователь #357773

    Профиль
    Написать сообщение

    585
    # 1 сентября 2021 15:13

    разбавлю чтоль хорошим отзывом
    Ехал недавно Смоленск-Киев
    доехали нормально, проводница вежливая, кофе/чай бесплатно из аппарата, в седушках экраны с фильмами, в конце водители с багажом помогли достать. Всем доволен

    бу!
  • lvch Senior Member
    офлайн
    lvch Senior Member

    3097

    10 лет на сайте
    пользователь #836177

    Профиль
    Написать сообщение

    3097
    # 1 сентября 2021 15:29
    Ewgenius:

    разбавлю чтоль хорошим отзывом
    Ехал недавно Смоленск-Киев
    доехали нормально, проводница вежливая, кофе/чай бесплатно из аппарата, в седушках экраны с фильмами, в конце водители с багажом помогли достать. Всем доволен

    о, спасибо - сам это рейс недавно рассматривал - это который проходящий из Питера? Были проблемы на границе между Россией и Украиной? или у Вас гражданство небелорусское?