Neon_,
на заправке, даже 80-го будет литров 20 в городе
не ребят, вы реально зае-*ли с этим ВАСЬМИДЗЕСЯТЫМ у амерыканскыя машины . НЕ БЫЛО в ШТАТАХ АНАЛОГА нашего 80 го .. НИКОГДА. Это пережиток СССР, отголосок холодной войны, раньше был известен как 76 (по MON). В штатах октан определяется по анти-детонационному индексу, а это есть ни что иное, как среднее от RON (исследовательский метод определения ОЧ, используется у нас и в Европе для обозначения октана бензина), и MON (моторный метод). Следовательно американский 87 Regular - это: (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75. Американский 87 (regular) = наш Аи-92; Американский 91 (premium) = наш Аи-95. Так что Neon_ - запомните и расскажите другим. Достала эта наша все-белорусская байка про 80й. И моторы на американцах даже с 50-х годов имели соотв степень сжатия, расчитанную только на эксплуатацию минимум на Регуляр-бензине, и были моторы вплоть до высоко-октановых двигателей на кадиллаках, типа того же девилля, расчитанного на езду на Премиуме (наш 95), или легендарный HEMI 427 - тоже был расчитан под премиум. Так что не надо думать что чем больше литраж двигла у америкоса и ежели он из 70-х то, он расчитан на езду на 80м бензине по-умолчанию.
Кстати не факт, что теперяшний хозяин туда не в колхозил трох-литровы дызялек от мерса в комплекте с МКПП. А ежели машинка со времен СССР здесть, то в ней 100% полно колхоза запчастями от ГАЗ-24. В общем труп за немаленькие деньги, хотя фанатам под реставрацию будет неплохо.