• Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 февраля 2002 17:23

    Вот интересно насколько соответствует Закону о правах потребителей то, что Велком берет деньги за детализацию. Сомнительно что это можно назвать дополнительной услугой, т.к. в законе написано что продавец товаров/услуг обязан предоставить полную и исчерпывающую информацию о товаре/услуге. Отсюда информация о моих телефонных звонках - это информация о предоставленной услуге связи.

    Что думает по этому поводу общественность?

    Кстати, Велком неплохо устроился - т.е. они могут безнаказанно воровать по 2500 рублей в месяц даже у тех, у кого детализация постоянная. Нашел клиент обман - все равно платит 2500 за детализацию, так что Велком ничего не потерял. Не нашел - Велком поднялся в сумме на 5 тыр. А у кого нет постоянной детализации - и того круче - можно смело наворачивать на счет 4700 - если клиент возмутится - они ему 4700 вернут и извинятся, но за детализацию он заплатит те же 4700.

    Короче, имели нас в виду :puke:

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 19 февраля 2002 17:39

    :jump:

    да нет, тут не придерёшься: для того, чтобы ты мог получать эту самую детализацию, нужно посадить человека (да и не одного, что-то мне подсказывает), которому в свою очередь нужно платить зарплату, купить расходные материалы, без которых эта детализация не обретёт материальную форму и тыды. так как эта услуга предоставляется для пользования тебе, как клиенту, то соответственно оплатить стоимость выполнения услуги, согласно расчётам экономистов, должен ты, как непосредственный потребитель услуги, а сама инфа предоставляется совершенно бесплатно

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 февраля 2002 17:55

    On 2002-02-19 18:52, Savva написал:

    On 2002-02-19 18:39, Amon написал:

    да нет, тут не придерёшься: для того, чтобы ты мог получать эту самую детализацию, нужно посадить человека (да и не одного, что-то мне подсказывает), которому в свою очередь нужно платить зарплату, купить расходные материалы, без которых эта детализация не обретёт материальную форму и тыды. так как эта услуга предоставляется для пользования тебе, как клиенту, то соответственно оплатить стоимость выполнения услуги, согласно расчётам экономистов, должен ты, как непосредственный потребитель услуги, а сама инфа предоставляется совершенно бесплатно

    Чтобы я получил счет в виде СМС тоже нужны люди и оборудование. Чтобы я прочитал из чего состоит кетчуп - нужно напечатать его состав на бумаге, краской. Тоже денег стоит. Так что затраты на доведение всей необходимой информации до потребителя как правило включаются в себестоимость. _Отдельно_ брать за это деньги - вот что меня смущает. Если все получают детализацию бесплатно (читай - ее стоимость включена в себестоимость услуг) то нет соблазна утащить со счета доллар-другой, по схеме которую я описАл выше.

  • bank Member
    офлайн
    bank Member

    472

    22 года на сайте
    пользователь #1935

    Профиль
    Написать сообщение

    472
    # 19 февраля 2002 18:08

    On 2002-02-19 18:23, Savva написал:

    Вот интересно насколько соответствует Закону о правах потребителей то, что Велком берет деньги за детализацию. Сомнительно что это можно назвать дополнительной услугой, т.к. в законе написано что продавец товаров/услуг обязан предоставить полную и исчерпывающую информацию о товаре/услуге. Отсюда информация о моих телефонных звонках - это информация о предоставленной услуге связи.

    Что думает по этому поводу общественность?

    Кстати, Велком неплохо устроился - т.е. они могут безнаказанно воровать по 2500 рублей в месяц даже у тех, у кого детализация постоянная. Нашел клиент обман - все равно платит 2500 за детализацию, так что Велком ничего не потерял. Не нашел - Велком поднялся в сумме на 5 тыр. А у кого нет постоянной детализации - и того круче - можно смело наворачивать на счет 4700 - если клиент возмутится - они ему 4700 вернут и извинятся, но за детализацию он заплатит те же 4700.

    Короче, имели нас в виду :puke:

    Ничего велком не нарушает. То, что ты описываешь - это сфера гражданского права, где действует следующий принцип: как договорятся стороны (т.е. ты с велкомом), так оно и будет. Договорились, что эта услуга (а это услуга, ибо информация об услугах это то, что тебе девочки с велкома расказывают о зоне покрытия, действующих тарифах и пр.) платная - значит платная. За все надо платить. Бытовое жлобство и желание халявы, так сильное в нашем обществе, просто удручают. Видимо все от бедности.

    На чужой территории, чужими руками, под чужую ответственность...
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 19 февраля 2002 18:33

    On 2002-02-19 19:08, bank написал:

    Бытовое жлобство и желание халявы, так сильное в нашем обществе, просто удручают. Видимо все от бедности.

    Так отож! только не бытовое а корпоративное. Если бы Вельком не был замечен в заныкивании денег со счета - нафига мне та детализация спрашивается?

  • ansson Member
    офлайн
    ansson Member

    338

    22 года на сайте
    пользователь #2277

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 19 февраля 2002 19:31

    to Amon : тот же робот что рассылает смс мог бы и мылом рыссылать деталировку. материализации тут нет. а есть застарелая проблемма непрофессионализма програмеров велкома. и ошибки отсуда и отсутствие выделения в счетах смс отдельной строкой и дикие начисления за автоответчик при роуминге и отсутствие атоматического отзвона о доставке смс (если у кого тел не поддерживает). а жаль. так хорошо все начиналось :sad:

  • Aaron Senior Member
    офлайн
    Aaron Senior Member

    5803

    22 года на сайте
    пользователь #525

    Профиль
    Написать сообщение

    5803
    # 19 февраля 2002 23:30

    ... ну что - была б у нас не беларусь, мы бы онлаёнеровцы скинулись копейки на лицензию на gsm900 и с такого маленького предприятия за годы была бы большая компания...

    а насчёт детализации, так это доп. услуга - плати, а так ты должен доверять велкому, а если голова дырявая - записывай куда когда звонил и скоко набазарил...

    [censored by tut] Читаем п. 2.7 [url=http://forum.onliner.by/faq.php]Правил[/url] (подпись не более двух СТАНДАРТНЫХ строк)
  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 20 февраля 2002 19:49

    а так ты должен доверять велкому

    А с какиой это радости я ему доверять буду :shuffle: :???: Пусть ОНИ создают себе репутацию честной фирмы - у МЕНЯ - клиента, который вроде хоть иногда бывает прав

    <font size=-1>[ Это сообщение было изменено: 2002-02-20 20:51 ]</font>

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 21 февраля 2002 00:24

    2 amon & bank: а мне кажется, что savva в чем-то прав. Закон "о защите прав потребителей" как раз явно указывает, что потребитель должен получить исчерпывающую информацию о услуге, т.е. за что брали деньги.

    Велком же по идее если и берет денюжки, то не за информацию, а за ее распечатку и отправку абоненту в каком-то красивом виде и в фирменном конверте. По идее, если что-то непонятно, можешь бесплатно подойти к девушке и затребовать, чтобы она показала на экране монитора ту самую детализацию.

    Хотя и за распечатку брать денюжки - полное фуфло. Например, когда платишь за городской телефон, тебе распечатку дают совершенно БЕСПЛАТНО (не везде, а где есть соответствующая возможность) - одно немногое прияное, за что спасибо белтелекому.

    Представьте, вы пришли в булочную купить хлеб да батон, выбиваете чек, а так отдельной графой: "пробитие чека - 100руб." - такое возможно? То-то же.

    Так что сам вопрос - весьма интересный и хотелось бы выслушать мнение юриста, желательно из минского общества потребителей...

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 21 февраля 2002 21:28

    Так что сам вопрос - весьма интересный и хотелось бы выслушать мнение юриста, желательно из минского общества потребителей...

    Вот-вот... я давно уже туда собираюсь - там ребята любят такого рода дела. Они ж на проценте сидят. Только вот у Велкома наверно крыша нехилая... А в принципе исковое заявление и я могу написать. Если истцов собрать побольше, сумму морального ущерба пустить на :beer: :beer: :beer: :beer: :beer:

    Хто-нить :beer: за счет любимого оператора?

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 22 февраля 2002 09:20

    если подсчитать, скока косит велком на этой услуге (если даже процентов 10 ею пользуются - получается ~20K в месяц), скорее всего он предложит нехилые отступные,тока чтобы иск не подавали в суд. Например, предложит тебе Vw bora выйграть на очередном розыгрыше. Откажешься? :lol: :lol: :lol: (p.s. если так и случится, с тебя как минимум дверца от машины за идею :lol: )

  • Savva Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Savva Senior Member Автор темы

    1236

    22 года на сайте
    пользователь #1963

    Профиль
    Написать сообщение

    1236
    # 22 февраля 2002 12:39

    On 2002-02-22 10:20, iks написал:

    если подсчитать, скока косит велком на этой услуге (если даже процентов 10 ею пользуются - получается ~20K в месяц), скорее всего он предложит нехилые отступные,тока чтобы иск не подавали в суд. Например, предложит тебе Vw bora выйграть на очередном розыгрыше. Откажешься? :lol: :lol: :lol: (p.s. если так и случится, с тебя как минимум дверца от машины за идею :lol: )

    :grin: :grin: :grin:

    посмотрим что получится

    хоть бы на :beer: :beer: отступных хватило

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 22 февраля 2002 13:04

    :jump:

    2iks: мы все смотрим новости про СэШэА, когда там какой негр с производителя микроволновых печей снимает мегабабки за то, что в инструкции не было написано "нельзя сушить мелких домашних животных в микроволновке". но тут то у нас не СэШэА! мы же все местные, и прекрасно понимаем, что пробить велкомовскую крышу вряд ли удастся, хоть в каком суде :smile:

    да и вообще, непосредственно распечатка предоставляется в прейскуранте как отдельная услуга, за которую начисляется определённый ценник, где нарушения? с батоном пример хороший, но не совсем в тему - чек также и для контроля продавцов предназначен, а с белтелекомом... так там и люди меньше денег получают, чем на велкоме, отсюда и разница в стоимости, в которую всегда закладывается стоимость того же человекачаса, и это только один параметр из многих :smile:

  • iks Senior Member
    офлайн
    iks Senior Member

    10349

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10349
    # 22 февраля 2002 13:52

    тем не менее, я остаюсь при своем мнении: брать деньги за информацию "за что у тебя взяли деньги" - это называется "развод на бабки" :moderator:

  • Amon Senior Member
    офлайн
    Amon Senior Member

    3456

    22 года на сайте
    пользователь #1472

    Профиль
    Написать сообщение

    3456
    # 22 февраля 2002 14:03

    :jump:

    ну а я остаюсь при своём - за услугу нужно заплатить, а если бороться за права потребителя, то нужно быть готовым идти до конца. правда, монополия даёт о себе знать, безусловно, но выбор то всегда за тобой остаётся :rotate:

  • Orphan Neophyte Poster
    офлайн
    Orphan Neophyte Poster

    16

    22 года на сайте
    пользователь #699

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 23 февраля 2002 10:46

    2Amon:

    если следовать вашей логике то, стоимость услуг белпак должна быть на много ниже негосударственных провайдеров, судя по соотношению зарплат сотрудников этих организаций. видимо действительно имеет место дырка в гражданском праве в нашем случае противоречащая закону о правах потребутеля на основе которой велком сосет деньги.

    Успехов, Orphan.

    Vilia PPS-4V, black tea, pelmeni, defchonki, light beer, hlopchatobumazhnie noski, no smoking