Вот интересно насколько соответствует Закону о правах потребителей то, что Велком берет деньги за детализацию. Сомнительно что это можно назвать дополнительной услугой, т.к. в законе написано что продавец товаров/услуг обязан предоставить полную и исчерпывающую информацию о товаре/услуге. Отсюда информация о моих телефонных звонках - это информация о предоставленной услуге связи.
Что думает по этому поводу общественность?
Кстати, Велком неплохо устроился - т.е. они могут безнаказанно воровать по 2500 рублей в месяц даже у тех, у кого детализация постоянная. Нашел клиент обман - все равно платит 2500 за детализацию, так что Велком ничего не потерял. Не нашел - Велком поднялся в сумме на 5 тыр. А у кого нет постоянной детализации - и того круче - можно смело наворачивать на счет 4700 - если клиент возмутится - они ему 4700 вернут и извинятся, но за детализацию он заплатит те же 4700.
Короче, имели нас в виду