Думаю о преобретении этого авто. Интересует: надежность
двигателя, АКПП, какие больные места, идет ли 80 бензин и
вообще любая информация по эксплуатации.
Думаю о преобретении этого авто. Интересует: надежность
двигателя, АКПП, какие больные места, идет ли 80 бензин и
вообще любая информация по эксплуатации.
Если ты такие вопросы по поводу 80 бенза задаешь, то поверь, тебе все равно как эта машина в плане двигла и подвески.
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
20 лет на сайте Город:
|
A_lee_ksei, ну ты прав вообще, раз продавцы на рынке говорят, надо лить 80 ва усих амерыканцау.
Я вообще не про этот стеб, я про то что если чеоовек про такую херь спрашивает, ему реально уже ничем не поможешь...
машина супер, расход по трасе не меньше 12 город не менее 15.
таже самая омега. 92 а лучше 95ый ему нужен. дури в ней немеренно, стоит тоже не много, вообщем КЛАААААААААААААССС!
пс.. не тупите с 80ым, не верьте никакому продавцу! слушайте холодный разум и будет всё ок
Вот я тоже щытаю, что надо лить 80-й. Их американский как нашь 80. Я вон тоже лью и хоть бы что, прэть дай боже. А раз едить, то значыть надо лить именно его. Это же экономия !!!
А кадилаг этож американская фирма. Значыт нашь 80-й как раз для нехо !
CrazyMax, когда нить случится восстание американских машин, в которые льют 80-й и они зохавают всех хозяев и продавцов заодно
Машинка супер, минусы - расход (у друга меньше 18 в городе не выходило), очень вальяжная (на любителя). Плюсы - хороший фарш + отличная музыка, мягкая подвеска, звук двигателя
Я бый на аутарынку, брау сябе пассат. Дык продавец сказау браць амерыканца, бо туды 80-й бензин идзе. Экономия, сказау што не биты, ездила бабушка у цэркау.
ROY2008, лучше взять самую распространенную простую модель. С этой при таком подходе будут одни проблемы.
Всем спасибо.
Jas:Если ты такие вопросы по поводу 80 бенза задаешь, то поверь, тебе все равно как эта машина в плане двигла и подвески.
Jas, у меня когда-то был Опель Рекорд 86г.в. за 800у.е. и я в него лил 92,
хотя он прекрасно ездил и на 80. На этом не экономил. Жалко было машинку.
Просто на счет американцев и бенза много мнений. Хотелось послушать.
Но вопрос уже отпал.
Другой вопрос. Я как-то ездил на Омеге 2001г. Сильно они отличаются или нет?
ROY2008, почитайте и запомните - 80го бензина (вернее его аналога) в штатах никогда не было, и мнения кого-то там про 80й и американские авто - ошибочны в корне.
Существуют два метода определения октанового числа бензина: исследовательский (RON) и моторный (MON).
маркировки бензинов:
А-92 = RON 92 = MON 83
АИ-93 = RON 93 = MON 85
АИ-95 = RON 95 = MON 85
В США используется анти-детонационный индекс (AKI) - среднее арифметическое MON и RON, так что их
87-й на самом деле имеет то же ОЧ, что и наш АИ-91, т.е. (MON+RON)/2=AKI или (91+82,5)/2=86,75.
т.е. вывод таков
Американский 87 (regular) = наш Аи-92
Американский 91 (premium) = наш Аи-95
Последствия эксплуатации на 80м. Шевролетовский 3.1 v6, классический выносливый нижневальник
степень сжатия и детонационная стойкость бензина это как раз два основопологающих требования к конструктиву мотора-вернее к обьему камеры сгорания. или вы думаете, что если ваш ЭБУ вытягивает коррекцию по моменту зажигания на 80, то все в порядке? подьедьте к мотористам, пусть они вам покажут вживую головы и клапана машин, ездящих на низкооктановом топливе, для которого они не предназначены...и последствия калильного зажигания. вам все станет ясно.
какждый выбирает свое-или нормальная эксплуатация двигателя или сомнительная экономия на 80-м с реальным уменьшением ресурса двигателя...
Bacёk:Про 80-й бензин читаем здесь
поправил бы там шапку, убрав ВСЕ американские авто из списка .
Torzer, думаешь, поверит топикстартер? Бубед лить 80-й, в надежде что это не про его кадилак
я езжу на такой. очень нравится, ничем не разочаровала. Недавно ставил громкую связь, пришлось чуть ли не всю панель разбирать. Так очень порадовало качество сборки. везде прокладочки, резиночки только для того, чтобы ничего не гремело и не скрипело. Расход досконально не мерял, навскидку трасса около 9 л, город 13-14. Насчет 18 л у кого-то выше это херня какая-та. Лью только 92. Комплектация - огонь! Есть все, и даже немного больше
Ataman, нет не бывают. да это обычная омега, хорошо нафаршированная, эдакий кивок в сторону когда-то снятого с производства и позабытого Опеля Сенатор, только для штатов. К Кадиллаку ровным счетом отношения никакого не имеет, кроме шильды. Двигло там ставилось только одно - 3.0 L81, такой же ставили на Сааб 9000, и ставили также только АКПП. Кстати мотор имеет степень сжатия 10.8:1, поэтому туда нужно лить только 95 бензин, вот спецификация:
• 2,962 cc 3 liters 6 V engine with 86 mm bore, 85 mm stroke, 10 compression ratio, double overhead cam and four valves per cylinder
• Premium unleaded fuel
• Fuel economy EPA highway (l/100km): 9.8
• Multi-point injection fuel system
• Main 61 liter premium unleaded fuel tank
• Power: SAE and 149 kW , 200 HP @ 6,000 rpm; 192 ft lb , 260 Nm @ 3,400 rpm
Хочется универсал на фарше? Обратите внимание на Меркури Сэйбл, причем там те же 200лс, те же 3.0, но под 92й.
Кстати еще есть интересный момент. Ежели кто-то хочет взять америкнца под газ, то там в штатах препочтительнее поискать т.н. Flex-Fuel модели под автомобильный этанол Е85 (85% ethanol, 15% gasoline), т.к. у этанола Е85 октановое число выше даже чем у 98 бензина (по RON = 105), то такие авто КМК будут лучше эксплуатируются на газу у которого также ОЧ 105 ,т.е. ездить будет как на родном топливе.
ROY2008:Думаю о преобретении этого авто. Интересует: надежность двигателя, АКПП, какие больные места, идет ли 80 бензин и вообще любая информация по эксплуатации.
идет идет.. только ненадолго