Ответить
  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 11 августа 2009 12:06

    Да какай это нафиг официальный сервис

    Звоню заказать русскую клаву на Sony Ericsson Xperia :roof:девушка минут 10 пытается у меня уточнить что за телефон такой и есть ли у него другое какое нибудь название :moderator:

    Говорю что модель уже почти как год выпускается а она все равно на своем не знаю и все у нас типа не сертифицирована и запчастей нет

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11812

    21 год на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11812
    # 11 августа 2009 12:31
    kach:

    Да какай это нафиг официальный сервис

    Звоню заказать русскую клаву на Sony Ericsson Xperia :roof:девушка минут 10 пытается у меня уточнить что за телефон такой и есть ли у него другое какое нибудь название ...

    Вообще-то у SE он называется Х1

    What's mine is mine!
  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 11 августа 2009 14:44
    NiteRider:

    kach :

    Да какай это нафиг официальный сервис

    Звоню заказать русскую клаву на Sony Ericsson Xperia девушка минут 10 пытается у меня уточнить что за телефон такой и есть ли у него другое какое нибудь название ...

    Вообще-то у SE он называется Х1

    Нормально, у нас в стране так все колхозаны на покупают SE XПЕРвых и не знаю какое у них название. А еще круче на онлайнере под аватарку добавить. А еще сверх крутизны купить в эмиратах и привезти сюда, ведь деньжат тут купить нету официальный SE XПЕРвый с русской клавой.

  • kach Senior Member
    офлайн
    kach Senior Member

    1401

    20 лет на сайте
    пользователь #14330

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 13 августа 2009 16:38

    Да какай это нафиг официальный сервис

    Звоню заказать русскую клаву на Sony Ericsson Xperia icon_roof.gifдевушка минут 10 пытается у меня уточнить что за телефон такой и есть ли у него другое какое нибудь название moderator.gif

    Говорю что модель уже почти как год выпускается а она все равно на своем не знаю и все у нас типа не сертифицирована и запчастей нет

    вернувшись в тему

    Вчера позвонили и предложили приехать и поменять стоимость разумная как клавиатуры так и работы

    GrandElf

    скромнее на поворотах а то и по бороде получить можно так и будешь свои стекляшки б/у продовать и в слове

    Состояние 4-(5), не оригинальный стилос(тк старый потерялся)

    делать ошибки :lol::lol::lol:

    [img]http://img151.imageshack.us/img151/9954/isowner3gr.jpg[/img]
  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 13 августа 2009 17:50

    kach, уговорил ты крутой :lol: Ты очень неправ что требуешь от девушки знать нюансов и рассуждаешь ты как дилетант, таких сразу видно на расстоянии. Но это проблема скорей всего "нашего" народа и воспитание(или его отсутствие, это то же воспитание).

  • AnNikK Neophyte Poster
    офлайн
    AnNikK Neophyte Poster

    24

    18 лет на сайте
    пользователь #61262

    Профиль
    Написать сообщение

    24
    # 5 октября 2009 12:37

    В 10:10 узнаю адрес и время работы, приезжаю через 15 минут. На дверях объявление "САНДЕНЬ", двери на замке. Объясните, что в сервисном центре сложного электронного оборудования делают в "САНДЕНЬ"? Какие ещё бывают дни, чтобы не работать с клиентами?

  • langley Senior Member
    офлайн
    langley Senior Member

    1297

    16 лет на сайте
    пользователь #119502

    Профиль
    Написать сообщение

    1297
    # 21 октября 2009 16:37

    держу вторую трубку,как резервную-сониэрик к510. третьего дня перестал включаться-потопал в ньюлэнл.выбор пал на него потому,как является автризированным и телефон является белым.принес.сказали минимальный ремон 150 вечнобылорусских тысяч.хрен с ними-чините.проходит 2 недели-результат: у вас сгорела несущая плата,телефон неремонтопригоден.

    вышел,поехал к товарищам на рынок-3 часа погулял и заплатил в 3 раза меньше.

    телефон работает до сих пор.

    граждане,обходите ньюлэнд стороной ежели дороги нервы и деньги.

  • Alemit Senior Member
    офлайн
    Alemit Senior Member

    3981

    19 лет на сайте
    пользователь #30726

    Профиль
    Написать сообщение

    3981
    # 21 октября 2009 18:52

    не защищаю ньюленд, но имхо сгущены краски

    по моему личному опыту - гарантийный ремонт / предпродажное обслуживание делают в срок и без вопросов, + на сайте удобная проверка готовности заказа.

    при не гарантийном - да, дорого, не дождаться з/ч, и т.д.

    залитые - да, обычно отдают как неремонтнопригодные, но при их расценках на ремонт чинить его там - мягко говоря неадекватно

    No future, no rich. This is Russa, bitch!
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 21 октября 2009 20:16

    Помню давным-давно, как только вышел Nokia 6600 (смартфон-мыло), купил друг себе его, через некоторое время он сломался, и понесли мы его в Newland, он раньше у West world club'а находился. Телефон починили, но на швах остались такие царапины, как будто его раскрывали здоровенной отверткой. осадок остался :(

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 22 октября 2009 23:36

    купил тел. через месяц отказал синий зуб, в "нью лэньде"сказали, что телефон не подлежит ремонту... А знакомый его сделал и сказал что просто подпоял и зачистил контакт на плате!!!!!!!!:super::super::super:

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • Хокки Junior Member
    офлайн
    Хокки Junior Member

    37

    13 лет на сайте
    пользователь #317900

    Профиль
    Написать сообщение

    37
    # 28 июля 2011 16:15

    Между прочим "Ньюленд" (он же Кенфордбел) работает сугубо по белорусскому законодательству, а также их ограничивают в возможностях те самые производители (нокиа, соня эриксон и т.д.). В более новых моделях практически во всех стоят т.н. индикаторы влаги, и если он краснеет, то инженера (который сидит на копеечную зарплату) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязывает снимать аппарат с гарантии не выясняя причин покраснения того самого индикатора! :evil: Шли вы под дождем, от жары образовался конденсат или решили просто "с шампунькой помыть телефончик, потому что бедняжко вымазался" никого не волнует!!!!!!!!!! Есть условия гарантийного обслуживания, прописанные производителями, законом о защите прав потребителей, а также есть великий СТБ 1303-2007 в котором все расписано!!!!
    ИМХО... Ньюленд обычный посредник, и перед тем, как грязь лить, товарищи, советую разобраться в установленных обществом правилах!!!!!!!!!!!!! :znaika:

  • гашиш Onliner Auto Club
    офлайн
    гашиш Onliner Auto Club

    1787

    21 год на сайте
    пользователь #5704

    Профиль
    Написать сообщение

    1787
    # 29 июля 2011 15:14
    Хокки:

    Между прочим "Ньюленд" (он же Кенфордбел) работает сугубо по белорусскому законодательству, а также их ограничивают в возможностях те самые производители (нокиа, соня эриксон и т.д.). В более новых моделях практически во всех стоят т.н. индикаторы влаги, и если он краснеет, то инженера (который сидит на копеечную зарплату) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязывает снимать аппарат с гарантии не выясняя причин покраснения того самого индикатора! :evil: Шли вы под дождем, от жары образовался конденсат или решили просто "с шампунькой помыть телефончик, потому что бедняжко вымазался" никого не волнует!!!!!!!!!! Есть условия гарантийного обслуживания, прописанные производителями, законом о защите прав потребителей, а также есть великий СТБ 1303-2007 в котором все расписано!!!!
    ИМХО... Ньюленд обычный посредник, и перед тем, как грязь лить, товарищи, советую разобраться в установленных обществом правилах!!!!!!!!!!!!! :znaika:

    если сел ремонтировать - делай ! мне пох за какую он там зп сидит. Не устраивает - вариантов куча, особенно если толковый инженер. Негарантийные аппараты зачастую даже не вскрываются, и попробуй возразить...не раз приходилось после них делать аппараты. Заключение - поврежден процессор. Вскрываешь - вода на преобразователях. Их нах, 2 перемычки и все довольны. 20 минут работы.

    Читай не затем, чтобы противоречить и опровергать, не затем, чтобы принимать на веру; и не затем, чтобы найти предмет для беседы; но чтобы мыслить, рассуждать и мечтать.
  • Graver777 Senior Member
    офлайн
    Graver777 Senior Member

    721

    13 лет на сайте
    пользователь #318605

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 4 декабря 2012 18:58

    НИКОМУ не советую эту "мастерскую".
    Персонал-либо действительно идиоты, либо прикидываются.
    Деньги берут(причем немалые),делать не хотят,уважения к клиенту никакого.

  • plut1969 Senior Member
    офлайн
    plut1969 Senior Member

    1658

    12 лет на сайте
    пользователь #550618

    Профиль
    Написать сообщение

    1658
    # 16 января 2013 22:08 Редактировалось plut1969, 1 раз.
    Хокки:

    Между прочим "Ньюленд" (он же Кенфордбел) работает сугубо по белорусскому законодательству, а также их ограничивают в возможностях те самые производители (нокиа, соня эриксон и т.д.). В более новых моделях практически во всех стоят т.н. индикаторы влаги, и если он краснеет, то инженера (который сидит на копеечную зарплату) ПРОИЗВОДИТЕЛЬ обязывает снимать аппарат с гарантии не выясняя причин покраснения того самого индикатора! :evil: Шли вы под дождем, от жары образовался конденсат или решили просто "с шампунькой помыть телефончик, потому что бедняжко вымазался" никого не волнует!!!!!!!!!! Есть условия гарантийного обслуживания, прописанные производителями, законом о защите прав потребителей, а также есть великий СТБ 1303-2007 в котором все расписано!!!!
    ИМХО... Ньюленд обычный посредник, и перед тем, как грязь лить, товарищи, советую разобраться в установленных обществом правилах!!!!!!!!!!!!! :znaika:

    Я сегодня к ним попал с планшетом. Сам накосячил, сознался. Спросили, будите сдавать по гарантии или. Сказал сам виноват, пусть будет за монеты. Сделали за три часа и взяли копейки. Я так понимаю, еслиб включил быка, выпучил глаза, и начал требовать гарантию, был бы не гарантийный и не ремонтопригоден. А так вину признал, недорого получилось и гарантийник чистый. Как к ним относишься, так и они отвечают. Сервис хороший. Буду к ним ездить.

    Гарантия дается на заводские дефекты, а влага, грязь, удары и ковырятельство гарантией нигде не признают, их ведь изначально в устройстве не было. В германии могут отказать в гарании за пыль или внешний вид.

  • OrangeJupe Member
    офлайн
    OrangeJupe Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #174898

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 29 марта 2013 14:55

    У меня ситуация такая же как у ТС. Телефон Ascend D1, две недели чинили по гарантии, потом сказали что присутствуют следы влаги и мелкие царапины и тд. В гарантийном ремонте отказали. Заплатил деньги, в понедельник (1.04) будет уже как 2 недели - телефон фиг починили ещё. Чувствую что скажут что неремонтопригоден. В общем сервис - говно, разводят всех, по-другому сказать не могу. В итоге почти месяц без телефона. Если бы нашёл эту тему раньше - не понёс бы туда телефон, и фиг с ней, с гарантией.

    Весьма ОФИГЕНЕН, скромен.
  • GearXXX Junior Member
    офлайн
    GearXXX Junior Member

    63

    17 лет на сайте
    пользователь #77808

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 3 июня 2013 15:52 Редактировалось GearXXX, 1 раз.

    [censored]. В телефоне была видна щель, потом благополучно через неё проникла влага. экрна стал пятном, ну телефон полностью рабочий уже как месяца 3. ибо капля влаги была минимальная просто, я думаю летом туда пот бы попал рано или поздно. отфутболили в этом СЦ со снятием с гарантии. Теперь буду делать свою экспертизу и в суд. надо учить их СЦ. Дерут денег за мобилы, обслуживание никакое...

  • Vcom Member
    офлайн
    Vcom Member

    216

    13 лет на сайте
    пользователь #273680

    Профиль
    Написать сообщение

    216
    # 1 августа 2013 17:02

    СООО Кенфодбел он же Ньюленд. Работают не на клиента, лишь бы избавиться. Сдавал Nokia Lumia 720 17 июля. Глючит тачскрин. Продержали две недели. Потом просили подписать согласие на ремонт свыше 2х недель. После моего отказа, написали в заключении, что неисправность не обнаружена! Забрал, неисправность осталась! Они ничего не делали!

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 28 августа 2013 11:00

    поддержу тему. купил девушке в велкоме хувэй 8650. через три месяца под стеклом появились мелкие пузырьки, видные при солнце. отдали на гарантийный ремонт. две недели ждали, и получили отписку: телефон снят с гарантии, так как обнаружены следы вскрытия. естественно, сами мы в телефон не лазили. зачем оно надо на гарантийном-то? при этом самое интересное, что пузырьки пропали! и уже год как не появились. вероятно проблема была в отслоившемся таче, его заменили, и заодно сняли с гарантии по дадуманной причине. доказать-то мы ничего не сможем. я понял, что у них в ньюлэнде внутренняя инструкция - отфутболивать клиентов с гарантийным ремонтом чтобы деньги не терять.
    больше я белых телефонов не покупаю. какой смысл платить за сертификат и оф.гарантию при таком отношении?

  • sashык Senior Member
    офлайн
    sashык Senior Member

    4144

    17 лет на сайте
    пользователь #78231

    Профиль
    Написать сообщение

    4144
    # 3 декабря 2013 22:51

    сдал Prestigio 5300 в гарантийный ремонт, сегодня 16 день в ремонте. Ответы оператора-приемщицы: 1) сегодня сан.день 2)еще не готов звоните завтра 3) высокая загруженность сервис-центра, еще не готов, звоните завтра....
    Как с ними бороться? Запись в книгу жалоб ничего не изменит?

  • ГОЗП Neophyte Poster
    офлайн
    ГОЗП Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #754602

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 21 декабря 2013 00:21

    Если нарушены сроки ремонта, в книгу замечаний и предложений продавца заявляйте требование расторжения договора и возврата уплаченной за товар суммы.