Ответить
  • Jri Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jri Senior Member Автор темы

    1178

    16 лет на сайте
    пользователь #114249

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 10 июля 2009 20:50

    В январе 2009 приобрёл официальный белый телефон Nokia 1200.В июне он сломался.
    24.06.2009 обратился в оффициальный гарантийный сервис ООО "Ньюлэнд" ул.Кульман 1
    по гарантии в этот сервис отправляют почти все продавцы белых телефонов.
    В ремонте телефон продержали две недели.После чего сообщили.Устройство снято с гарантии.
    Причины снятия : следы воздействия влаги/жидкости(химических вещесв) --- и так отфудболивают очень многих нежелая ремонтировать по гарантии а доказать что никакой влаги там небыло практически невозможно.
    Причём сообщили что восстановление аппарата невозможно вообще даже за деньги.Умер полностью только в мусорку.Долго ругался с представителями "СУПЕРСЕРВИСА"и ещё потом с администрацией.Столкнулся с полным нежеланием ремонтировать а лижбы только отфутболить неугодного клиента.Короче аппарат забрал и в этот же день обратился в другую мастерскую.Отремонтировали за полчаса причём за мизерную оплату!!!!

    А вот теперь граждане подумайте :
    1.Зачем нам белые телефоны с таким гарантийным обслуживанием
    2.Зачем нам такие оффициальные гарантийные сервисы

  • AL.JACK Member
    офлайн
    AL.JACK Member

    195

    17 лет на сайте
    пользователь #79591

    Профиль
    Написать сообщение

    195
    # 10 июля 2009 21:30

    доказать что никакой влаги там небыло практически невозможно.

    Слыхал я одним ухом, что у некоторых моделей телефонов внутри есть спецовская наклейка, неопровержимо доказывающая имевшее место быть воздействие влаги.

  • Frozen2006 Junior Member
    офлайн
    Frozen2006 Junior Member

    80

    16 лет на сайте
    пользователь #125088

    Профиль
    Написать сообщение

    80
    # 10 июля 2009 22:18

    AL.JACK, на некоторых телах и не только внутри! (особенно мотах). А про нью леню я это уже знаю. Только у меня было другое. mpx200, сгорел предохранитель на телефоне через 2 дня после покупки. Развернули, сказали был скачёк наприжения дома мол... Кароче г сервис...:evil:

  • Jri Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jri Senior Member Автор темы

    1178

    16 лет на сайте
    пользователь #114249

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 10 июля 2009 22:28

    В Nokia 1200 такой наклейки нету.

    А вот например в ZTE который Велком за дёшево при подключении предлагает она есть.Находится под аккомулятором.

    На фото вы видите слева мужика который принёс ZTE по гарантии с неработающей клавишей.А ему сразу начали предявлять что эта наклейка покраснела(сработала от влаги).Короче гарантия досвиданья.И не волнует что при определённых условиях может конденсат появлятся(с холода в жару и на оборот),может повышенная влажность воздуха повлиять.

    Корче храните мобильники дома в сухом тёмном месте.А если захотели взять с собой то потом не жалуйтесь что вам откажут в гарантии:lol:

  • egermann Member
    офлайн
    egermann Member

    334

    15 лет на сайте
    пользователь #156312

    Профиль
    Написать сообщение

    334
    # 10 июля 2009 23:24

    присоединяюсь к словам автора первого поста , все что создается якобы гарантийное и сертифицированное несет собой смысл --- официальные деньги в гос-во с простых граждан которые в некоторых аспектах не разбираются (и врятли когда либо станут)

  • 10389 Senior Member
    офлайн
    10389 Senior Member

    2654

    20 лет на сайте
    пользователь #10389

    Профиль
    Написать сообщение

    2654
    # 11 июля 2009 20:05

    И не волнует что при определённых условиях может конденсат появлятся(с холода в жару и на оборот),может повышенная влажность воздуха повлиять.

    тут открываем инструкцию от своего "белого" телефона и читаем условия эксплуатации:)

    Кто не стучится,тому не открывают!
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 11 июля 2009 21:10

    Jri,

    В Nokia 1200 такой наклейки нету.

    Есть она, причем обычно не одна. Разбери телефон и посмотри.

  • Плохиш Onliner Watch Club
    офлайн
    Плохиш Onliner Watch Club

    14149

    16 лет на сайте
    пользователь #116360

    Профиль
    Написать сообщение

    14149
    # 11 июля 2009 21:13

    Jri, Может вам лучше сюда переехать?:wink:

  • Jri Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jri Senior Member Автор темы

    1178

    16 лет на сайте
    пользователь #114249

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 11 июля 2009 21:37
    Doodlez:

    Jri,

    В Nokia 1200 такой наклейки нету.

    Есть она, причем обычно не одна. Разбери телефон и посмотри.

    Разбирал искал нету не одной

  • MobS Senior Member
    офлайн
    MobS Senior Member

    5723

    20 лет на сайте
    пользователь #14638

    Профиль
    Написать сообщение

    5723
    # 11 июля 2009 21:45

    Был когда-то и у меня опыт обращения в Ньюлэнд - прошивка глюкнула (телефон Сони-Эриксон). Телефон перестал включаться.

    Все симптомы (вернее его работа перед зависанием) подробно были описаны приемщице Ньюленда. Телефон приняли в ремонт (сказав, что ремонт обойдется тысяч в 70), забрать смогу через 2 недели.

    В итоге, когда пришел в установленное время, отдали назад телефон с диагнозом "неремонтопригоден".

    По дороге домой телефон отдал с другую мастерскую. Приемщица сразу же созвонилась с мастером, который по описанию примерно диагностировал проблему. В результате, телефон забрал уже на следующий день, заплатив сумму гораздо меньшую "суперсервиса" с кучей дипломов на стене:-)

    Все, что можно уладить с помощью денег, обходится дешево.
  • alexqyute Senior Member
    офлайн
    alexqyute Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #174048

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 июля 2009 21:47

    Да, бывают такие случаи остается только судиться , а на это пойдет не каждый, так как это огромные финансовые затраты.

  • nevermind_bel Member
    офлайн
    nevermind_bel Member

    203

    15 лет на сайте
    пользователь #161914

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 11 июля 2009 22:57 Редактировалось nevermind_bel, 1 раз.

    del

  • alexqyute Senior Member
    офлайн
    alexqyute Senior Member

    515

    14 лет на сайте
    пользователь #174048

    Профиль
    Написать сообщение

    515
    # 11 июля 2009 23:02

    я думаю если все кто сталкнулся с этой проблемой скинулся то денег бы хватило))

    ну я был бы за ,если бы у меня был подобный случай.

  • MKL Senior Member
    офлайн
    MKL Senior Member

    5285

    17 лет на сайте
    пользователь #73591

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 11 июля 2009 23:21

    Ничего плохого или хорошего сказать не могу про Ньюленд. Только...

    Затаскал свою Nokia 6120, хотел поменять корпус, позвонил в Ньюленд, спросил, сколько будет стОить, есть ли в наличии. Сказали цену, есть. Спрашиваю:

    - А при мне можно будет сделать?

    - Нет, нужно будет оставить дня на 3-4...

    Так неинтересно. Тем более работы там на минут 5-10. А сделать в Ньюлэнде хотел потому, что там по идее должен был быть оригинальный нокиевский корпус. Но цена в 25 тысяч тоже смутила...

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 12 июля 2009 03:46

    Из всех авторизованных сервисов, нормально работает (поднимает телефоны, а не отфутболивает клиентов) только Аспирс - самсунговский СЦ.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Vanyaya Member
    офлайн
    Vanyaya Member

    225

    18 лет на сайте
    пользователь #44557

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 21 июля 2009 21:43

    какой качественный ремонт, если там за каждый телефон мастерам платят 5 000 рублей за самый сложный ремонт, чтобы заработать 1 000 000 нужно 200-250 телефонов в месяц или 10 телефонов в день это залитыши лётчики одним словом геморрои после которых скандалы суды и т.д., динамики разъемы ПО и т.д. (халява одним словом которая оплачивается еще меньше) таких нужно 30-40 штук в день, кто будет их ремонтировать за такую смешную зарплату. Кто там работает за такую зарплату? В основной массе одни студенты ... без опыта работы ... не сервис одним словом, а станок для печати актов нет запчастей не ремонтопригоден и т.д.

  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 22 июля 2009 09:35
    Vanyaya:

    какой качественный ремонт, если там за каждый телефон мастерам платят 5 000 рублей за самый сложный ремонт, чтобы заработать 1 000 000 нужно 200-250 телефонов в месяц или 10 телефонов в день это залитыши лётчики одним словом геморрои после которых скандалы суды и т.д., динамики разъемы ПО и т.д. (халява одним словом которая оплачивается еще меньше) таких нужно 30-40 штук в день, кто будет их ремонтировать за такую смешную зарплату. Кто там работает за такую зарплату? В основной массе одни студенты ... без опыта работы ... не сервис одним словом, а станок для печати актов нет запчастей не ремонтопригоден и т.д.

    Жуть какая...это ж чистой воды рабский труд, пахать не разгибаясь за такие копейки. Если б не кризис, руководство наверное и практически бесплатной китайской рабочей силой не гнушалось бы..

    Наших (совковых) руководителей отличает то что об имидже организации практически никто не заботится. В нормальных компаниях ценные кадры воспитываются и выращиваются, естественно с последующей достойной оплатой труда. А тут как не придешь-всегда новые лица, это ж какая текучка у них!!! Незнаю как у них там с инженерным составом, но на приемке практически никогда не встречаю одних и тех же работников. Да наверное и с инженерами такая же беда, кто ж на таких условиях оплаты труда будет работать.

  • Стерпазук Senior Member
    офлайн
    Стерпазук Senior Member

    1331

    18 лет на сайте
    пользователь #55769

    Профиль
    Написать сообщение

    1331
    # 22 июля 2009 11:12

    Носил в прошлом году свою N93 в сервис-центр на площади Калинина (не знаю был ли это Ньюлэнд) - не работал один из микрофонов. Починили за две недели (заменив при этом едва ли не полтелефона - тк микрфоны там как то спарены с клавой) + почистили от пыли под экраном. Никаких "отфутболиваний" замечено не было, денежек правда взяли прилично - но гораздо меньше чем выставили после предварительного диагноза.

    PS: ремонтировал не по гарантии, тк покупал в Москве

    Система - это супер-злодей
  • Doodlez Senior Member
    офлайн
    Doodlez Senior Member

    5761

    17 лет на сайте
    пользователь #90344

    Профиль
    Написать сообщение

    5761
    # 22 июля 2009 12:40

    Jri, сними аккумулятор - посмотри на его грань, где контактная площадка - первая бумажка. Внутри аппарата обычно на флэш-памяти наклеена маленькая круглая бумажка - два и т.д.

    Стерпазук, тоже сдавал телефон дилеру, который переслал аппарат в Ньюлэнд на гарантийный ремонт. Сделали ровно за 14ть дней и бесплатно доставили в Гомель. В W580 без проблем заменили клаву на новую и тоже половину деталей (судя по выполненным работам) заменили. Кстати, до окончания гарантии оставалось всего два дня, когда телефон вырубился и не подавал признаков жизни. Все без проблем и никаких вопросов.

  • onliner_bulls Apple Team
    офлайн
    onliner_bulls Apple Team

    2769

    17 лет на сайте
    пользователь #81743

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 22 июля 2009 19:33

    MKL, если взять цены с нью лэнда, то зачастую дешевле онлайнера!!!!!!!!!!

    По всем вопросам пишите в личные сообщения