В январе 2009 приобрёл официальный белый телефон Nokia 1200.В июне он сломался.
24.06.2009 обратился в оффициальный гарантийный сервис ООО "Ньюлэнд" ул.Кульман 1
по гарантии в этот сервис отправляют почти все продавцы белых телефонов.
В ремонте телефон продержали две недели.После чего сообщили.Устройство снято с гарантии.
Причины снятия : следы воздействия влаги/жидкости(химических вещесв) --- и так отфудболивают очень многих нежелая ремонтировать по гарантии а доказать что никакой влаги там небыло практически невозможно.
Причём сообщили что восстановление аппарата невозможно вообще даже за деньги.Умер полностью только в мусорку.Долго ругался с представителями "СУПЕРСЕРВИСА"и ещё потом с администрацией.Столкнулся с полным нежеланием ремонтировать а лижбы только отфутболить неугодного клиента.Короче аппарат забрал и в этот же день обратился в другую мастерскую.Отремонтировали за полчаса причём за мизерную оплату!!!!
А вот теперь граждане подумайте :
1.Зачем нам белые телефоны с таким гарантийным обслуживанием
2.Зачем нам такие оффициальные гарантийные сервисы