Ответить
  • BiW Member
    офлайн
    BiW Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #146627

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 22 июля 2009 20:27

    Гы-гы-гы... Я тут на конторе работаю, которая сервисом всякой оргтехники занимаеццо... Так заодно мы и приемный пункт Ньюленда... Из 10 отправленных телефонов с отказом приходят угадайте сколько? Ну? Ну? ДЕСЯТЬ! Редко 8. Основные причины- типа утопили, механическое повреждение и, внимание, "отсутствие технической возможности"! И это для гарнтийных телефонов. Под механическими повреждениями ньюленд понимает , к примеру, мелкую царапину на корпусе. А если дефект "мерцающий", то вообще возвращают "дефект не выявлен"...

    Онлайнер, помни - зарывая голову в песок, ты подставляешь агрессору ж*пу! И массовые баны от презрения пользователей тебя не спасут!
  • NafNaf Nokia Team
    офлайн
    NafNaf Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль
    Написать сообщение

    19387
    # 22 июля 2009 20:32

    BiW, круто. А есть альтернатива Ньюленду?

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 23 июля 2009 01:06

    купил ZTE им не пользовался примерно 5 месяцев, а потом когда телефон понадобился вставил симку а он не включается понес на Кульман1 в листке прием в описании внешнего вида мне указали на кучу царапин и мекро вмятин!!! И зто притом что телкфоеом пользовался только в первый день подороге домой из салона связи!!!!!!!!!! СЕРВИС ГОВНО

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • BiW Member
    офлайн
    BiW Member

    150

    15 лет на сайте
    пользователь #146627

    Профиль
    Написать сообщение

    150
    # 23 июля 2009 10:15

    А есть альтернатива Ньюленду?

    К сожалению неизвестна. Вообще на месте клиентов я бы не звонил на ньюленд и не ругался с девочками на телефонах, а писал претензии напрямую на Нокия, СЕ или чего производства там телефон. Думаеццо мне, что нагоняй от тойже нокии напряжет ньюленд куда сильнее записи в книгу жалоб...

    Онлайнер, помни - зарывая голову в песок, ты подставляешь агрессору ж*пу! И массовые баны от презрения пользователей тебя не спасут!
  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 23 июля 2009 10:23

    maxmax776, ага они сами появились, чудо! вы же расписываетесь в листе заказа и видите что они описывают, если вы не согласны с чем то можно с ними оспорить, показать мол этого нету и этого нету, если телефон реально новый.

  • maxmax776 Senior Member
    офлайн
    maxmax776 Senior Member

    2431

    17 лет на сайте
    пользователь #87598

    Профиль
    Написать сообщение

    2431
    # 25 июля 2009 09:23
    GrandElf:

    maxmax776, ага они сами появились, чудо! вы же расписываетесь в листе заказа и видите что они описывают, если вы не согласны с чем то можно с ними оспорить, показать мол этого нету и этого нету, если телефон реально новый.

    Я пытался, но они сказали, что если я не подпешу то они не примут в ремонт

    Не спорь с дураком, он сначала опустит до своего уровня, а потом задавит опытом.
  • onliner_bulls Apple Team
    офлайн
    onliner_bulls Apple Team

    2769

    17 лет на сайте
    пользователь #81743

    Профиль
    Написать сообщение

    2769
    # 25 июля 2009 15:26

    maxmax776, плохо пытались!

    По всем вопросам пишите в личные сообщения
  • Jri Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Jri Senior Member Автор темы

    1178

    16 лет на сайте
    пользователь #114249

    Профиль
    Написать сообщение

    1178
    # 25 июля 2009 16:36

    Я в своём листе заказа при получении аппарата зачеркнул "претензий неимею" и написал ниже "С результатами ремонтной экспертизы несогласен"

  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 26 июля 2009 01:27

    maxmax776, Ну я не знаю если аппарат новый то это у дурню понятно, нет смысла писать тех вещей которых нету. Вы бы могли с этим листиком в любой суд обратиться(мол типа меня тут обманывают, вот описание, а вот аппарат и одно другому не соответствует), но мне кажется что аппарат явно имел не новый вид.

    Jri, ваш случай это ваще... Вы знаете что они все снятия с гарантии протоколируют и вы могли убедиться сами, просто нужно было попросить показать фото, они бы не отходя от "кассы" вам показали, а то что вы не попросили показать это ваша проблема.

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    17 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 2 августа 2009 22:42

    Да блин что вы паритесь - надо письма писать в контору типа "Гипросвязь" или кто им выдает сертификат или лицензию - чтоб отозвали их лицензию - как штук 100 писем придет туда - закроют нафик, а то их директор Ничаев Семён Евгеньевич наверное думает что если понабирал дилерских полномочий - то он единственный монополист в РБ будет всё время. Как мне расказывал один товарищ который там работал - народ у них долго не задерживается - больше полгода там никто не работает. Вот отсюда и такой ремонт - проще отфутболить чем ремонтировать - причем не первый год это продолжается.

  • mail-up Nokia Team
    офлайн
    mail-up Nokia Team

    1379

    15 лет на сайте
    пользователь #132837

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 3 августа 2009 08:10

    GrandElf : получается у человека сломался телефон который на гарантии и ОН же еще и виноват остался что чего то там не знал, не взял и т д. Чисто сервис по русски...точнее по белорусски.:):):)

    Сам когда то столкнулся с нью лендом. На партизанском проспекте. Телефон держали больше месяца!!!! В итоге написали неремонтопригоден и послали вежливо. На рынке сделали за час и за пять копеек.....

    Мое мнение: Все что касается официального сервиса в нашей стране полный развод и шляпа. Дорого. Неграмотно. Долго. И ты еще и виноват по концовке.........

  • KraftBY Senior Member
    офлайн
    KraftBY Senior Member

    3357

    16 лет на сайте
    пользователь #122120

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 4 августа 2009 21:21
    Limbo:

    Vanyaya:

    какой качественный ремонт, если там за каждый телефон мастерам платят 5 000 рублей за самый сложный ремонт, чтобы заработать 1 000 000 нужно 200-250 телефонов в месяц или 10 телефонов в день это залитыши лётчики одним словом геморрои после которых скандалы суды и т.д., динамики разъемы ПО и т.д. (халява одним словом которая оплачивается еще меньше) таких нужно 30-40 штук в день, кто будет их ремонтировать за такую смешную зарплату. Кто там работает за такую зарплату? В основной массе одни студенты ... без опыта работы ... не сервис одним словом, а станок для печати актов нет запчастей не ремонтопригоден и т.д.

    Жуть какая...это ж чистой воды рабский труд, пахать не разгибаясь за такие копейки. Если б не кризис, руководство наверное и практически бесплатной китайской рабочей силой не гнушалось бы..

    Наших (совковых) руководителей отличает то что об имидже организации практически никто не заботится. В нормальных компаниях ценные кадры воспитываются и выращиваются, естественно с последующей достойной оплатой труда. А тут как не придешь-всегда новые лица, это ж какая текучка у них!!! Незнаю как у них там с инженерным составом, но на приемке практически никогда не встречаю одних и тех же работников. Да наверное и с инженерами такая же беда, кто ж на таких условиях оплаты труда будет работать.

    Правда чистой воды! У меня знакомый работал там приемщиком телефонов в 2007 году. Условия: 3 месяца испыт. срока с окладом в 200 тысяч бел.рублей без премий (а потом будет видно), полная материальная ответственность за принятый товар, контроль на каждом ходу, ненадлежащие условия труда. Ситуация с инженерами вообще хреновая: одно время инженер по Сименсам в запой ушел, так его некем было заменить целый месяц. Будет ли там работать уважающий себя человек? Кстати, директор и его жена работают под одной крышей, имеют хорошие автомобили, короче гребут бабки по полной программе, обувая клиентов и работников.

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 5 августа 2009 02:31
    mail-up:


    Сам когда то столкнулся с нью лендом. На партизанском проспекте. Телефон держали больше месяца!!!! В итоге написали неремонтопригоден и послали вежливо. На рынке сделали за час и за пять копеек.....

    Мое мнение: Все что касается официального сервиса в нашей стране полный развод и шляпа. Дорого. Неграмотно. Долго. И ты еще и виноват по концовке.........

    Да не совсем так. Тревелинк Сименсы по гарантии реально делал (правда он уже вроде не существует к сожалению), тот же Аспирс реально делает телефоны по гарантии, а не футболит клиентов. Просто проблема в том, что мы не интересны как рынок для тех же Нокии и СЕ - поэтому такая контора как НьюЛэнд себя неплохо чувствует. Для Самсунга же наоборот рынок exСССР традиционно важен, в результате что-то серьезных нареканий на работу того же Аспирса не слышно, а вот положительных примеров как минимум три знаю лично.

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 6 августа 2009 22:09

    mail-up, нет получается совсем другое. Незнание закона не освобождает от его ответственности. Перед тем что бы писать нужно было сесть и разобраться что же все-таки произошло, а не с пылу жару шашкой махать. Вы, кстати, как и Я ничего не видели и не знаем, поэтому не будем демагогию разводить.

    Henry2005, работая сам на себя могу сказать что наш клиент быдло еще то, и самое смешное что его даже по ящику учат как качать права и жаловаться. Теперь все кому не лень могу придти и с пеной у рта орать и жаловаться не разбираясь в сути проблемы. Большинство проблем судебного характера вызвано не желанием и не понимаем сути проблемы и выходов из сложившейся ситуации. Когда я допускаю "косяки"(ну как же без них, все мы люди, не допускает ошибок тот кто ничего не делает) в своей сфере, то я стараюсь как-то решить проблему за свой счет и я считаю что это правильно.

  • 9087 Senior Member
    офлайн
    9087 Senior Member

    1534

    21 год на сайте
    пользователь #9087

    Профиль
    Написать сообщение

    1534
    # 6 августа 2009 22:37
    Henry2005:

    Из всех авторизованных сервисов, нормально работает (поднимает телефоны, а не отфутболивает клиентов) только Аспирс - самсунговский СЦ.

    :znaika: сто про согласен, когда-то отдавал им свой ц100, сделали быстро и хорошо, до сих пор работает :)

  • Henry2005 Senior Member
    офлайн
    Henry2005 Senior Member

    3216

    19 лет на сайте
    пользователь #30999

    Профиль
    Написать сообщение

    3216
    # 7 августа 2009 02:59

    GrandElf, понятно, что клиенты разные бывают, просто речь идет о том, что уровень НьюЛэнда абсолютно не соответствует уровню АСЦ Нокии! Ведь у того же Аспирса неадекватов-клиентов тоже хватает (еще учитывайте, что они поднимают не только мобилы и декты с радиотелефонами, а и тв, двд-плееры, бумбоксы и т.д.), а отношение к своей работе на порядок профессиональнее...

    Люблю бить в там-там и пить огненную воду.
  • Limbo Senior Member
    офлайн
    Limbo Senior Member

    1041

    15 лет на сайте
    пользователь #155474

    Профиль
    Написать сообщение

    1041
    # 7 августа 2009 09:43
    KraftBY:


    Правда чистой воды! У меня знакомый работал там приемщиком телефонов в 2007 году. Условия: 3 месяца испыт. срока с окладом в 200 тысяч бел.рублей без премий (а потом будет видно), полная материальная ответственность за принятый товар, контроль на каждом ходу, ненадлежащие условия труда. Ситуация с инженерами вообще хреновая: одно время инженер по Сименсам в запой ушел, так его некем было заменить целый месяц. Будет ли там работать уважающий себя человек? Кстати, директор и его жена работают под одной крышей, имеют хорошие автомобили, короче гребут бабки по полной программе, обувая клиентов и работников.

    Да ладно, кто там что имеет это не суть важно, а вот то что к своим работникам относятся как к скоту, впрягли и кнутом погоняют за кусочек сахара, вот это факт.

    Так что если хочешь иметь хорошую работу с достойной зарплатой-это не в Ньюлэнд.

  • GrandElf Member
    офлайн
    GrandElf Member

    174

    15 лет на сайте
    пользователь #161499

    Профиль
    Написать сообщение

    174
    # 7 августа 2009 09:47

    Henry2005, согласен. Думаю причина тому

    Limbo:


    Да ладно, кто там что имеет это не суть важно, а вот то что к своим работникам относятся как к скоту, впрягли и кнутом погоняют за кусочек сахара, вот это факт.

  • Трудовыебудни Senior Member
    офлайн
    Трудовыебудни Senior Member

    2130

    15 лет на сайте
    пользователь #144001

    Профиль
    Написать сообщение

    2130
    # 10 августа 2009 15:09

    Присоединюсь- сервис- полный отстой.

    Была проблема с Nokia 8800 Sirocco. Приняли в ремонт, после 10 дней мурыжения и выдумывания хз каких причин задержки, я поговорил напрямую с руководителем сервисного отдела, обяснил что если сегодня до вечера мне не будет дан конкретный ответ, дело будет решаться на ином уровне- через 2 часа перезвонили сами, сказали, что, мол, извините- тел отремонтировть не могут- типа приезжайте и заберите его. И это при всём том, что перед поездкой я созванивался с ними и мне говорилось совсем иное.

    Про то, что сумма ремонта при сдаче в ремонт волшебным образом увеличилась ВТРОЕ от суммы, названной на этапе предварительного звонка, и то, что после "диагностики" тел стал работать ещё хуже- я вообще молчу.

    Тогда съездил, забрал тел (поскольку через 3 часа нужно было вылетать). По возвращении написал довольно подробный отзыв по работе сего чудо-СЦ на одном из мминских порталов. Хотел сейчас найти его и скопи-пастить сюда, дабы не набирать всё снова, но.... о, чудо- почему-то моего отзыва, равно как и большинства отрицательных, на данном ресурсе "не оказалось"...

    В общем- совет всем- обходите эту "шарашину" стороной. Сохраните и деньги, и время и нервы.

    Обидно только за марку NOKIA... Из-за таких "СЦ" складывается общее мнение о производителе....

    Ищувомхуенота. Вотвомхуенот!
  • KraftBY Senior Member
    офлайн
    KraftBY Senior Member

    3357

    16 лет на сайте
    пользователь #122120

    Профиль
    Написать сообщение

    3357
    # 10 августа 2009 16:19

    Вспомнилось,что раз занес им мой нокиа 6230 с программным глюком.Инженер сказал,что аппарат нельзя отремонтировать. В Ждановичах проблема была решена за 10 рублей