Ситуация: У меня на зарплатной карточке белагропромбанка была оформлена услуга "овердрафт". И в субботу я не смогла воспользоваться картой для оплаты товара без каких либо предупреждений из банка. Неужели так сложно было позвонить и предупредить? А сейчас мне ответили в Витебском главном управлении что нужно пополнить счёт, снова собрать все справки о з/п, написать заявление и они будут его рассматривать. Это что сервис для клиента такой? Всем работникам моей организации позвонили и просто попросили написать заявление на продление овердрафта а мне никто ничего не сообщил и просто заблокировали карту. А если бы я была в другом городе в это время и оказалась без денег?
вопрос: как бороться с этим произволом? Почему когда ошибку делаем мы- то нас лишают премии, а когда банкирам безразличны их клиенты- то всю проблему спускают на тормозах. Звонили всем начальникам витебского филиала, дозвонились даже в Минск но и там решения вопроса не нашли. Что делать дальше? Спасибо