Номер 117 - это короткий номер для примема объявлений в газету «АВТОБИЗНЕС-Weekly» .
При звонке на этот номер первые 10 секунд вам говорят что вы позвонили в службу приема объявлений в газету и стоит услуга столько то рублей.
Почему-то при звонке на этот номер со стационарного или Velcom тарификация начинается с 12 секунды (мало ли человек номером ошибся или передумал узнав сколько это стоит), а вот МТС начинает снимать деньги с 1 секунды.
Сегодня столкнулся с такой ситуацией: звоню 117 и на 10 секунде (сразу после расказа о стоимости) связь обрывается (как удалось узнать позже в автобизнесе были проблемы с телефонной линей в это время), набрал второй раз то же самое. Смотрю баланс, а там уже списали (1290 + налоги)*2 рублей, хотя никаких услуг никто не оказал.
Если МТС не может заплатить лишние деньги программерам за настройку тарификации и биллинга может не стоит предоставлять услуги платных коротких номеров?
Так же стало известно, что «АВТОБИЗНЕС-Weekly» написал уже не одно письмо в адрес компании по поводу данной проблемы, а реакции до сих пор никакой.
В сложившейся ситуации при необходимости звонка на номер 117 воспользуйтесь стационарным телефоном или услугами другого оператора сотовой связи, если вам дороги ваши деньги и нервы.