хочу купить, подскажите, кто сталкивался!
какой мотор брать и на что смотреть?
чтобы все не пересказывать вот по существу
http://media.club4x4.ru/679-hyundai-terracan.html
ну и от себя добавлю по моторам... цр дизеля на терракане с пробегом более 80тыс еще не видел никто, просто ужас... старый митсувский 2.5 тоже говно дизель, и откровенно слаб для этой дуры
бенз незнаю, вроде безпроблемный
По статье - она российская, а там топливо хуже чем у нас. Ну а все новые топливные системы с большим давления впрыска впринципе довольно нежные...
Про 80 ткм - на мобиле продается тэрракан с пробегом в 320 ткм с 2,9 crdi
Был у моих знакомых Таракан дизельный, какой мотор точно - не помню. Использовался на фирме. За полтора года наездили около 250 тысяч. Поменяли три форсунки, одну еще успели по гарантии, и по подвеске хозяин говорил, какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли. Больше проблем по авто не было. Сам ездил на ней за рулем - очень понравилось. А с учетом того, что ее новую брали за 25 тысяч в максимальной комплектации на автомате, то вообще вполне приличная покупка.
SergeyKSN,
полтора года наездили около 250 тысяч. Поменяли три форсунки
ну примерно то о чем я и говорил... потом меняется насос, и вся топливная... если зацепило хоть одну форсунку - все
кстати форсунка на эту хрень, ниче так, правда?
вот так устроена система - потом придется как и фильтра каждые 15-20тыс перекидывать по форсунке... оно начинает зацикливать стружку по малому кругу и херит все что туда не воткни, так уж устроено... по уму выкатывают до тех пор пока не ложится насос, конечно по ходу регулярно перекидывая форсунки, потом по замене насоса поспутно меняют всю топливную систему со всеми магистралями и чуть ли не с баком на новое, после восстановления фильтра только оригинал от дельфи + ставится второй фильтр на обратке чтобы убирать стружку (но повышает внутрикорпусное давление) и фильтра эти - не более чем через 8тыс замена
и все равно долго оно не ходит
какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли.
угу, где-т так... слабая у него ходовая, очень... 15-20 это даже для легковушки очень мало... на рамной херне подвеска должна быть априори крепче и значительно, а тут даже по меркам мелких - не ресурс
Maksim_k,
на мобиле продается тэрракан с пробегом в 320 ткм с 2,9 crdi
жаль не указано какая у него уже по счету топливная стоит, поройтесь по иркутскиму дизельному форуму, там много было про замечательному мотору и дельфи в частности
Херня на самом деле не рамная, а полурамная.
А топливную дэлфи - в топку. На Мондео, который пошел с 2000 стоит такая топливная, тоже люди плюются. Точно также доходит до замены всей топливной...
Обидно, задумка то тэрракана хороша и ценник разумный...
старый митсувский 2.5 тоже говно дизель, и откровенно слаб для этой дуры
зато жрот все подрят Лошадей мало... очень мало. Но салярка ЛЮБАЯ
Да и ремонтнопригоден, и прост. И запчастей валом, т.к. ставился ооочень много куда.
какие-то втулки раз в 15-20 тыщ постоянно меняли
А это случайно не втулки/стойки стабилизатора? Если они, то стоят немного и как правило меняются быстро и без проблем...
Подниму тему, а то заглохла. так как имею Таракан 2005 г.в., 2,9 CRDi, буду описывать эксплуатацию:
масло менял 6,3 литра влазит
фильтр воздушный оригинальный Хундаевский 6$
Машинка очень мягкая, в управлении приятная.
Кратко но пока все, что могу.
Вот копия с другой ветки, автор Prado Sport
авто пришло в ЧТ после обеда
за неделю откатал 1700 км
полет нормальный
в пт поменял втулки стаба (перед-зад) (50 у.е. 30 у.е. оригинал 4 втулки + 20 у.е. работа)
еще надо рулевые наконечники с тягами поменять ( 130 у.е. за все)
авто - немец
бриф и тд все есть
160 000 реальный был пробег (видно по состоянию двигла и тд)
пришел засраный (салон кожа грязноватый)
ну немного царапин по пластику
в багажнике видно постоянно что-то таскал ибо оригинал коврик убит и панели с царапинами
обошелся мне 2004 год (конец) в 15 700
короче до 16 000 (еще перед резину надо поменять)
по сравнению с рекстоном - мягкий - очень мягкий )
отделка похуже чем у рестона
но более по-мужски просто как в гелике или уазике
полный привод подключается автоматически
(загонял на поле проверял) - гребет нормально
что еще рассказать
подвеску сделал у РОмана (на Громова) - рекомендую только корейскими жыпами занимается
сейчас не знаю менять ли ремни масла т.к. знакомый 17 000 за него дает
в нете смотрел цены поднялись
да. движок уже рестайл как и авто (163 коня)
сегодня сжал документы на номера блр - бляха забирать аж во вторник
кинул ради интереса на ав.бай за 17300 - уже чел 20 звонило за 2 дня
в общем если заберут - продам
(загорелся патрул 02-03 года )
если честно продал бы наверное и рекстон
хочу что-то очень тяжелое и устойчивое + авто легковой
по терракану - по совету Романа - только оригинал фильтр каждые 8-10 000
+ он рекомендовал лить на бак соляры 1 л масла для двухтактных моторов и все будет ок
с форсунками - херня - ремонт ~ 100евро
+ я уже знаю на всякий случай чела который дорабатывает топливную (как А.Владимирович писал) используя что-то от (деталюшку какую-то) бмв 3.0Д
и никаких поломок в дальнейшем
ладно - спешу на работу - не появлялся ибо некогда
да. 2.9 до 60 вялый - его скорость по городу с 80 начинается
по трассе 120 крейсерская
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
12328 |
17 лет на сайте Город:
|
только прошел "Большое ТО"
приблизительно 1400-1500 у.е. с работой
все ремни
все ролики
4 шаровые
масло в АКПП и тд
а может кто-то знает спеца по топливной? что то чек гореть начал. форсунки в норме
1119 и 1120. так сказать классика для терракана. лила одна форсунка. поменял клапан. форсунки теперь в норме, но если резко топтануть то горит чек. реже намного чем до ремонта форсунок, но все же. поставил прозрачную трубку перед топливным фильтром. в ней видны пузырьки воздуха. это нормально?
офлайн
Kompress0r
Senior Member
|
|
1474 |
17 лет на сайте Город:
|
офлайн
astrapilot
Junior Member
|
|
80 |
13 лет на сайте Город:
|
Подскажите компетентного мастера для Таракши, приобрел сей аппарат и весьма доволен, но к сожалению "мастер" "заболел" ). Проходил диагностику на СТО Hyundai - все в порядке, но сервис и отношение сотрудников принебрежительное. Заранее Благодарю за инфо!
У товарища в
Hyundai Terracan 2.9 CRDi 2001г. Загорелось лампочка давления масла, замена масла и фильтра не помогло. Подскажите кто что может по ремонту.
Saska,
Здравствуйте, подскажите пожалуйста телефон Романа (на Громова), нужно перебрать подвеску в Терракане.
Спасибо
Всем добрый вечер.
Подскажите пожалуйста,столкнулся с такой проблемой,что не работает передний привод.
При включении его что-то журчит,но не счелкает.
Кто сталкивался?