Напряжение на ХХ плавает в диапазоне 7-14В. Я так понимаю, меньше 12В даже на ХХ - это ненормально? Что смотреть, кроме массы на двигателе?
Напряжение на ХХ плавает в диапазоне 7-14В. Я так понимаю, меньше 12В даже на ХХ - это ненормально? Что смотреть, кроме массы на двигателе?
по идее, генератор даже на ХХ должен давать не менее 12-13в...
Если плавают ниже 13 - имхо нужно смотреть в сторону щеток
Дохлый регулятор будет выражаться в подъеме выше 15 при повышении оборотов...
Morion, 1-проверить натяжение ремня
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
Здраствуйте.
у меня такая же беда. Заважу двигатель, проверяю напряжение на клемах АКБ (тестер цифровой) он не показывет постоянную цифру, меняютса от 0-я до 14-и. Перед этим за 4 дня простоя авто, полностью разрядилась АКБ, батарейка новя и месяца нет....
... ещё:
1.снимаю клемы,
2.тестер на клеммы... то же самое
Спосибо!
(Peugeot 306, 2001)
1slawa,
1-проверить натяжение ремня
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
1slawa, снимать клемы на аккумуляторе, при работающем моторе - беда.
Не всегда заканчивается фатально, но часто.
Что касается тестера - замените его.
Глюки бывают по вине проводов и разряженной батареи - внутри стоит "Крона" на 9В.
Возьмите заведомо исправный тестер и проведите замеры повторно:
- на аккумуляторе
- на нем же, когда машина заведена
Потом снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.
После этого можно уже думать.
проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю...
офлайн
Неизвестный кот
Knife Club
|
|
62186 |
17 лет на сайте Город:
|
1slawa:проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю...
Была такая фигня, три дня назад. При сборке генератора, не правильно стала одна щетка. Поставили более вдумчиво, все стало на свои места.
На постоявших авто, бывает залипает щетка.
при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!
Спосибо всем! приятных выходных!!!
1slawa:при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!
Спосибо всем! приятных выходных!!!
правильно, в понедельник в сервис где ремонтируют тестеры
ZARC, немного поболтаю.
Аккумулятор - весьма мощная батарейка.
Тестер показывает напряжение только на ней.
Если напряжение скачет от 0 до 14В, то это говорит о том, что там гуляет переменное напряжение скачками вольт до 110.
Такое возможно?
1slawa, я вам написал уже давно - снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.
Почему умер....
Потому, что хозяин довел до смерти.
офлайн
Dmitry1979
Senior Member
|
|
583 |
16 лет на сайте Город:
|
Андрей Владимирович:1slawa,
1-проверить натяжение ремня
2-замерить напряжение непосредственно на генераторе
3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)
4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.
+1!
По хреновому тестеру - вышеописанные спады напряжения видны невооружённым глазом по яркости ламп панели, фар и т.п.
Соотно, если этого нет - в сервис тестеров:lol:, как сказали выше.