• Morion Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Morion Senior Member Автор темы

    1071

    21 год на сайте
    пользователь #12600

    Профиль
    Написать сообщение

    1071
    # 13 июня 2009 23:22

    Напряжение на ХХ плавает в диапазоне 7-14В. Я так понимаю, меньше 12В даже на ХХ - это ненормально? Что смотреть, кроме массы на двигателе?

  • aea Member
    офлайн
    aea Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #83002

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 июня 2009 23:28

    Может быть реле-регулятор.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27528

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27528
    # 14 июня 2009 01:14

    по идее, генератор даже на ХХ должен давать не менее 12-13в...

    Если плавают ниже 13 - имхо нужно смотреть в сторону щеток

    Дохлый регулятор будет выражаться в подъеме выше 15 при повышении оборотов...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • chaka Senior Member
    офлайн
    chaka Senior Member

    846

    16 лет на сайте
    пользователь #138849

    Профиль
    Написать сообщение

    846
    # 14 июня 2009 09:36

    Morion, 1-проверить натяжение ремня

    2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

    3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

    4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

  • 1slawa Neophyte Poster
    офлайн
    1slawa Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #368230

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 февраля 2011 15:46

    Здраствуйте.

    у меня такая же беда. Заважу двигатель, проверяю напряжение на клемах АКБ (тестер цифровой) он не показывет постоянную цифру, меняютса от 0-я до 14-и. Перед этим за 4 дня простоя авто, полностью разрядилась АКБ, батарейка новя и месяца нет....

    ... ещё:

    1.снимаю клемы,

    2.тестер на клеммы... то же самое

    Спосибо!

    (Peugeot 306, 2001)

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 5 февраля 2011 15:50

    1slawa,

    1-проверить натяжение ремня

    2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

    3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

    4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 5 февраля 2011 16:52

    1slawa, снимать клемы на аккумуляторе, при работающем моторе - беда.

    Не всегда заканчивается фатально, но часто.

    Что касается тестера - замените его.

    Глюки бывают по вине проводов и разряженной батареи - внутри стоит "Крона" на 9В.

    Возьмите заведомо исправный тестер и проведите замеры повторно:

    - на аккумуляторе

    - на нем же, когда машина заведена

    Потом снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.

    После этого можно уже думать.

  • 1slawa Neophyte Poster
    офлайн
    1slawa Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #368230

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 февраля 2011 17:36

    проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю... :)

  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 5 февраля 2011 17:40
    1slawa:

    проверял на АКБ 12,65-12,66 в. и тестер новый АКБ-я новая. может быть диоды? я не спец но предпологаю...

    Была такая фигня, три дня назад. При сборке генератора, не правильно стала одна щетка. Поставили более вдумчиво, все стало на свои места.

    На постоявших авто, бывает залипает щетка.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 5 февраля 2011 17:41

    1slawa, если на АКБ 12В, то показать 0В, исправный тестер не может.

  • 1slawa Neophyte Poster
    офлайн
    1slawa Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #368230

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 5 февраля 2011 18:08

    при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!

    Спосибо всем! приятных выходных!!!

  • avvvv Senior Member
    офлайн
    avvvv Senior Member

    1136

    18 лет на сайте
    пользователь #50402

    Профиль
    Написать сообщение

    1136
    # 5 февраля 2011 22:38
    1slawa:

    при работающе двигателе итервалом в доле секунды меняется паказатель тестера (14,25 6,15 0,05 2,55 14,00 и.т.д) В понедельник в сервис!

    Спосибо всем! приятных выходных!!!

    правильно, в понедельник в сервис где ремонтируют тестеры :D

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1283

    17 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1283
    # 5 февраля 2011 23:25

    1slawa, меняй стабилизатор напряжения - где-то 10 уе

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 6 февраля 2011 01:46

    ZARC, немного поболтаю.

    Аккумулятор - весьма мощная батарейка.

    Тестер показывает напряжение только на ней.

    Если напряжение скачет от 0 до 14В, то это говорит о том, что там гуляет переменное напряжение скачками вольт до 110.

    Такое возможно?

  • 1slawa Neophyte Poster
    офлайн
    1slawa Neophyte Poster

    5

    13 лет на сайте
    пользователь #368230

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 6 февраля 2011 18:47

    пчему же умер новый аккумулятор за 4 дня стоянки при темп. > -5 градусов?

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8783

    21 год на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8783
    # 6 февраля 2011 21:56

    1slawa, я вам написал уже давно - снимите клему "-" и посмотрите ток утечки.

    Почему умер....

    Потому, что хозяин довел до смерти.

  • Dmitry1979 Senior Member
    офлайн
    Dmitry1979 Senior Member

    583

    16 лет на сайте
    пользователь #128314

    Профиль
    Написать сообщение

    583
    # 6 февраля 2011 22:08
    Андрей Владимирович:

    1slawa,

    1-проверить натяжение ремня

    2-замерить напряжение непосредственно на генераторе

    3-проверить длинну щеток (не менее 8 мм)

    4-проверить провода от аккумулятора на массу,соединение двигателя с массой,соединение +клеммы генератора с + аккумулятора.

    +1!

    По хреновому тестеру - вышеописанные спады напряжения видны невооружённым глазом по яркости ламп панели, фар и т.п.

    Соотно, если этого нет - в сервис тестеров:lol:, как сказали выше.