Может кто подскажет где дешевле купить комплектующие (ролики, двигатель, и т.д.) и какая фирма лучше! Могу помочь расчитать конструкцию ворот , фундамент.
1. Устройство ямы (2.8 м.-длина ямы, 1.5 м - глубина, 0.4 м - ширина) в данном случаи для ворот рабочая длинна которых 3,5 (т.е. 3,5 м.п. это размер между столбиками, сама конструкция полотна ворот 6,0 м.п. ) Основание ямы подготавливаем 10 см. песка + 10 см.. щебня + пескобетон 5 см. Устанавливаем на низ ямы арматурный каркас с 16-ю арматурными выпусками как указано на фото. Заливаем бетон оставляя 20-30 см. до верха основного планируемого уровня земли или тротуарной плитки не залитым. Прокладываем всю необходимую проводку. Привариваем по уровню к арматурным выпускам 4-е пр.трубы (предварительно решив на какой высоте от земли будут проходить ворота (10-15 см.)) с учётом высоты швеллера(металлического основания) + роликов.
2. Изготавливаем основание (швеллер) с площадкой под двигатель, сверлим отверстия под крепление двигателя и направляющих роликов, вставляем в них болты приварив их с нижней стороны. Отверстие под вывод электропроводки также делаем заранее. Далее прикручиваем ролики к швеллеру и одеваем на ролики шину, всю получившуюся конструкцию устанавливаем на будущее место монтажа чтобы убедится в правильности выставленных в 1.пункте (См. выше) пр. труб. Выкатываем и проверяем шину ворот. Обратите внимание , что шину можно регулировать в горизонтальной плоскости не только смещая ролики но и сместив предварительно (если это необходимо) швеллер (основание). После того как основание и шина были выставлены, привариваем швеллер к трубам (Трубы на 1-ом фото).
3. Устанавливаем опалубку и доливаем оставшуюся часть бетоном до низа швеллера (т.к. в будущем мы планируем уложить вдоль швеллера тр.плитку)