Ответить
  • Veronika_ Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Veronika_ Senior Member Автор темы

    2705

    16 лет на сайте
    пользователь #95689

    Профиль
    Написать сообщение

    2705
    # 22 мая 2009 20:06 Редактировалось Loxovaz, 106 раз(а).
    ВРЕМЯ РАБОТЫ ТС «СЕРЕБРЯНЫЕ ПАРУСА»

    Обновились телефоны сотрудников ТС и обслуживающих организаций

    Правильные реквизиты для оплаты прописки:

    код выделить все

    ИМНС №1 по Фрунзенскому району
    УНП 100944011
    р/с: 3602911120002
    в ф-ле №510 АСБ "Беларусбанк" код 603

    Ф.И.О. ________________
    Адрес: г. Минск, ул. Неманская, дом _____, кв. ____

      Договора:
    • - C Энергосбытом
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Б.Хмельницкого, д. 6, в любое окно на первом этаже.
    • - На техническое обслуживание счетчиков воды.
      оформляются по адресу: г. Минск, ул. Одинцова, д. 12а
      Режим работы

    На работу в ТС требуются:
    1. Управляющий
    2. Консьержи
    3. Дворники и уборщицы
    4. Сантехник
    5. Электрик
    6. Столяр

    Предложения, замечания по поводу содержания шапки приветствуются, просьба направлять их Loxovaz в личку.
    Куратор ветки - Loxovaz

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 10 ноября 2011 10:40

    NICK.II+, каждый хвалит свое болото. А когда нужно реально разрулить ситуацию, начинаются банальные отмазки.

    Не выгораживая Дювр, а так для размышления.
    Есть у нас 16 дом по ГП в КГ-5 - там такой же домофон, жильцов пока нету, все работает.
    И посмотрите, какую компанию я бы не пригласил, через пару месяцев будет та же песня.
    У меня работало и перестало.

    п.с. походу пока сами для себя не купим что-то хорошее, ничего толкового не выйдет.
    А это дело дорогое, и 5-ю рублями не отделаешься....

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Master_11 Senior Member
    офлайн
    Master_11 Senior Member

    502

    18 лет на сайте
    пользователь #51387

    Профиль
    Написать сообщение

    502
    # 10 ноября 2011 10:40

    Подскажите пожалуйста кто уже оплачивал свет, как его оплачивать? На счётчике сумма 26. Что это значит? 26 киловат? Если 26 киловат то как они могли нагореть если в квартире никто не живёт? Объясните кто-нибудь.

  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 10 ноября 2011 11:18 Редактировалось 60471, 1 раз.

    kpm, Мне кажется, что Дювр всячески оттягивает время, что бы уйти от гарантийных обязательств по изначальной работе. ИМХО
    П.С. Я просто устал уже выслушивать ихние обещания по телефону.

    Последнее обещание это конечно нечто: (звонил недели 2 назад)
    Дювр: "... Мы на выходных отключаем домофон, будем искать проблемные квартиры и разбираться в первую очередь с жильцами, которые уже живут или обратились. Оставьте номер своей квартиры в списке у консьержа.. мы разберёмся"
    Прихожу к консьержу, говорю: "Запишите меня в список по домофону"
    Консьерж: "...(недоумённая пауза)... Какой список? Нет у нас такого списка..."
    Я: "(уже поняв, что меня послали в очередной раз) Давайте, я буду первым." Похоже, я так и остался единственным в этом списке.

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • Loxovaz Senior Member
    офлайн
    Loxovaz Senior Member

    1966

    17 лет на сайте
    пользователь #75670

    Профиль
    Написать сообщение

    1966
    # 10 ноября 2011 11:34

    Я конечно не специалист по домофонам, но что это за устройство в котором нет защиты от короткого замыкания ?

    Я не люблю сражаться, я люблю побеждать
  • Nikson Senior Member
    офлайн
    Nikson Senior Member

    615

    21 год на сайте
    пользователь #7025

    Профиль
    Написать сообщение

    615
    # 10 ноября 2011 11:36

    На 6-м доме опять грузовой лифт глючит, пока его дождешься он останавливается на каждом этаже и тормозит по 5 минут

  • s-karp Member
    офлайн
    s-karp Member

    299

    19 лет на сайте
    пользователь #26717

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 10 ноября 2011 11:47

    А никто не думал в ванной в нишу между стеной и вентшахтой (№ 6 по плану), засунуть бойлер?
    Ниша примерно 300х300, нашел бойлер шириной 235, глубина 435 правда, ну и фиг с ним, пусть на 15 см вытыркивается наружу, зато будет всегда горячая вода в летний период ;)
    Типа такого: http://www.domosti.ru/product.html?code=G0-GFUSQ
    50 литров (есть варинаты на 30 и 80 л), 2 кВт мощность, т.е. никакой дополнительной проводки не требуется, а учитывая пониженные тарифы на эл.энергию - вообще красота.
    Кто-нибудь вообще слышал про этот Timberk? Что за "фирма" такая?

    Пока ты жизнью недоволен, она проходит!
  • Krolik Senior Member
    офлайн
    Krolik Senior Member

    2736

    20 лет на сайте
    пользователь #10229

    Профиль
    Написать сообщение

    2736
    # 10 ноября 2011 11:48

    Nikson, вчера на 6 доме выдел двух работников минсклифта, ковырялись с пассажирском лифте, их разговор между собой меня не впечатлил (возраст 21-23 года)

    [censored by Strelka, п.п. 3.3.3]
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 10 ноября 2011 11:50
    Loxovaz:

    Я конечно не специалист по домофонам, но что это за устройство в котором нет защиты от короткого замыкания ?

    Боюсь я как не специалист начну тут что-то отвечать, мы с вами в такие дебри уйдем, что можем и не выбраться.
    Но специалистом не нужно быть, что бы понимать что есть устройства разной ценовой категории

    NICK.II+, По гарантии, так вот на само устройство которое было закуплено значительно раньше сдачи дома, гарантия уже прошла.
    Дювр со слов, чинит за свой счет.

    Добавлено спустя 1 минута 30 секунд

    Krolik, У Минсклифта нету людей на нашем районе, которые "спецы". Есть только новобранцы....

    Добавлено спустя 1 минута 46 секунд

    Nikson:

    На 6-м доме опять грузовой лифт глючит, пока его дождешься он останавливается на каждом этаже и тормозит по 5 минут

    тормозить то ему положено, его же на каждом этаже вызвали.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 10 ноября 2011 11:56
    kpm:

    NICK.II+, По гарантии, так вот на само устройство которое было закуплено значительно раньше сдачи дома, гарантия уже прошла.
    Дювр со слов, чинит за свой счет.

    Весело. Интересно, ведь даже у обуви гарантия начинается с момента наступления сезона, а не с момента, когда была закуплена. Неуж-то у домофона гарантия отсчитывается с момента продажи ? :D

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 10 ноября 2011 12:09

    Loxovaz, Сергей будь добр, просил тебя уже давно шапку поменяй!

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • Rams123 Senior Member
    офлайн
    Rams123 Senior Member

    1313

    14 лет на сайте
    пользователь #253014

    Профиль
    Написать сообщение

    1313
    # 10 ноября 2011 12:11
    NICK.II+:

    еуж-то у домофона гарантия отсчитывается с момента продажи ?

    А когда вы холодильник покупаете, гарантия на него начинается с момента включения его в розетку у вас дома, или с момента покупки? :)

  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 10 ноября 2011 12:13
    NICK.II+:

    Весело. Интересно, ведь даже у обуви гарантия начинается с момента наступления сезона, а не с момента, когда была закуплена. Неуж-то у домофона гарантия отсчитывается с момента продажи ? :D

    Ну ты еще скажи, что на телик купленный в магазе у тебя гарантия пойдет только с того момента как ты его в розетку подключишь???
    А если он год у тебя пылиться то это ничего для гарантии не значит.
    М-дя приплыли....

    Добавлено спустя 46 секунд

    Rams123, пять баллов, пока написал, вы сорвали с языка.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • 60471 Senior Member
    офлайн
    60471 Senior Member

    3274

    18 лет на сайте
    пользователь #60471

    Профиль
    Написать сообщение

    3274
    # 10 ноября 2011 12:19 Редактировалось 60471, 1 раз.

    Rams123, kpm, Господа, домофон - это не телик и не холодильник, его что, покупает каждый себе в квартиру в магазине электробытовой техники и при покупке он уже готов для эксплуатации? Не берусь утверждать окончательно, но что-то тут не вяжется...

    kpm:

    А если он год у тебя пылиться то это ничего для гарантии не значит.
    М-дя приплыли....

    хм, так с таким подходом, нам свободно могли впарить Бушку или Ref?

    "...Не бывает атеистов в окопах под огнем..."(c) Е.Летов
  • silvercd Senior Member
    офлайн
    silvercd Senior Member

    1455

    14 лет на сайте
    пользователь #215648

    Профиль
    Написать сообщение

    1455
    # 10 ноября 2011 12:47
    s-karp:

    А никто не думал в ванной в нишу между стеной и вентшахтой (№ 6 по плану), засунуть бойлер?
    Ниша примерно 300х300, нашел бойлер шириной 235, глубина 435 правда, ну и фиг с ним, пусть на 15 см вытыркивается наружу, зато будет всегда горячая вода в летний период ;)

    Да замуровать её нужно газосиликатом, а бойлер вешать в правом углу на стенку общего коридора над унитазом :)

  • Almost_An_Angel Member
    офлайн
    Almost_An_Angel Member

    178

    14 лет на сайте
    пользователь #223063

    Профиль
    Написать сообщение

    178
    # 10 ноября 2011 13:00
    Rams123:

    NICK.II+:

    еуж-то у домофона гарантия отсчитывается с момента продажи ?

    А когда вы холодильник покупаете, гарантия на него начинается с момента включения его в розетку у вас дома, или с момента покупки?

    kpm:

    Rams123, пять баллов, пока написал, вы сорвали с языка.

    Вообще на многую сложную бытовую технику гарантия начинается с момента подключения этой самой техники авторизованным специалистом - это я про котлы бытовые например, да даже у меня в инструкции к электрическому духовому шкафу такое написано

    The question in life is not whether you get knocked down. You will. The question is, are you ready to get back up... And fight for what you believe in? (Dan Quayle)
  • kpm Senior Member
    офлайн
    kpm Senior Member

    2407

    14 лет на сайте
    пользователь #249578

    Профиль
    Написать сообщение

    2407
    # 10 ноября 2011 13:54

    Almost_An_Angel, я не отрицаю что такое может быть написано, и так "правильно", но мы живем в другой стране.
    И ожидать иного по домофонам (в договоре купли-продажи с продавцом) как "гарантия на товар составляет 12 месяцев с момента продажи" даже не стоит, т.к. все стараются любыми судьбами срок гарантии укоротить.

    Ленивые всё делают быстро. Чтобы отделаться от работы. И делают качественно. Чтобы не переделывать.
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 10 ноября 2011 14:06

    kpm, мне кажется вы не совсем правы. Есть гарантия на дом. Домофонная система входила в стоимость? Проблемы, когда она покупалась-проблемы монтажной организации или УНР.

    Будем жить плохо, но недолго
  • Тимафоныч Member
    офлайн
    Тимафоныч Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #183489

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 10 ноября 2011 14:08 Редактировалось Тимафоныч, 1 раз.

    kpm, а разница между платами с защитой от короткого замыкания и без большая? Если не очень, то может пусть Дювр восстановит старую плату по гарантии и сделает апгрейд, взяв её в исправном состоянии в зачёт, а разницу раскидать по жильцам, включив в коммуналку... Может звучит бредово, ну а вдруг?

    И ещё, это чьи приколы снимать дверные ручки и накладки с входной двери (серой от застройщика) в квартиру? Приняли квартиру всё было, оставили ключ у женщины которая оформляла нам документы о приёме квартиры, для замены треснувшего стеклопакета, который поменяли, но куда-то испарились дверные ручки и накладки... А может это такие проценты за оказанную услугу?

    Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек. © Роберт Фрост
  • alita Junior Member
    офлайн
    alita Junior Member

    85

    14 лет на сайте
    пользователь #227913

    Профиль
    Написать сообщение

    85
    # 10 ноября 2011 14:17

    Соседи! Подскажите, пожалуйста, к кому обратиться по подключению к SOLO??? Я как-то прошляпила, а многие уже договора заключили... 6 дом 13 этаж. Может еще не поздно???? Спасибо!

    Alita
  • sergej-123 Senior Member
    офлайн
    sergej-123 Senior Member

    6184

    14 лет на сайте
    пользователь #252000

    Профиль
    Написать сообщение

    6184
    # 10 ноября 2011 14:19

    alita, точно прошляпили? :)

    Будем жить плохо, но недолго