• twin_ MemberАвтор темы
    офлайн
    twin_ Member Автор темы

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #99931

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 18 мая 2009 22:04

    мотоцикл - тяжелый турист... правый сальник давно уже сопливил, да и в общем передняя вилка по энергоемкости стала заметно уступать задней подвеск....

    вилка оснащена пневмоподкачкой, но не от компрессора (как на голде), а от внешнего источника....

    так вот вопрос, заменить масло в вилке

    1. насколько сложно...? (возможно ли сделать самому)

    2. что лить и как определить сколько лить

  • 132261 Member
    офлайн
    132261 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #132261

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 мая 2009 22:08

    сложно, надо полностью снимать перья и разбирать, самому лучше не пробовать, масло надо смотреть по мануалу

  • twin_ MemberАвтор темы
    офлайн
    twin_ Member Автор темы

    194

    16 лет на сайте
    пользователь #99931

    Профиль
    Написать сообщение

    194
    # 18 мая 2009 22:12

    да, мануал вежливо посылает куда подальше (в авторизированный кавасачий сервис))))

  • 132261 Member
    офлайн
    132261 Member

    279

    15 лет на сайте
    пользователь #132261

    Профиль
    Написать сообщение

    279
    # 18 мая 2009 23:10

    не owner's, a service manual

  • ugen Senior Member
    офлайн
    ugen Senior Member

    10732

    22 года на сайте
    пользователь #858

    Профиль
    Написать сообщение

    10732
    # 19 мая 2009 01:20

    twin_, Ты конкретизируй чо там у тебя, глядишь и подскажет кто сколько и чего.

  • sa76 Member
    офлайн
    sa76 Member

    110

    18 лет на сайте
    пользователь #52139

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 19 мая 2009 09:10

    twin_, одно дело просто заменить масло, другое дело сальники - это как правило, сложней.

    Кавасачью Kayaba я сам разбирал полностью, изготовив кустарную приспособу. Но она была без подкачек.