Ответить
  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 18:09

    В общем предысторию рассказывать не буду, интересует вопрос:

    Кто может рассказать про пружины для легкового авто, чем отличаются (на одну модель к примеру), технические характеристики, кто на какие менял на своем авто-для чего и как ощущалась разница, и самое важное -где в Минске можно купить с нормальной консультацией и желательно без развода :rotate: (ибо хочется сделать авто помягче). Заранее спасибо.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9950

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 17 мая 2009 18:27

    Из нормальных брендов:

    SUPLEX

    K+F

    KAYABA

    LESJOEFORS

    Как правило бывают стандартные и HD (усиленные - с повышенной жесткостью - для картофелевозов)

    Купить: В любом розничном магазине крупного оптовика (Свиат, Новый город, Шате-М+, Автоспейс и т.д)

    Чтобы сделать машину помягче можно попробовать поставить чисто масляные аммо (если до этого стояли газ-масло)

    Ай)
  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 18:32

    AKBAR, ок, спасиб, про аммо тоже думал, вот хочу с пружинами что то решить

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9950

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9950
    # 17 мая 2009 18:40

    Я как то сравнивал вживую разные пружины. И вот что интересно, у каждого производителя разлчиное количество витков у пружины на один и тот же авто, но разная жесткость проволоки. Авто случаем не Мерс с 6 цил двигателем?

    Ай)
  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 18:57

    AKBAR, нет ))

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    19 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 17 мая 2009 19:28

    Agentos, помимо пружин за мягкость подвески отвечают также аммо, да и диаметр прута стабилизатора (ежели речь идет о просто макферсоне). Все же основную роль играет именно совокупность тех. характеристик пружин и аммо. К чему я это все написал - не факт что при замене на более "мягкие" пружины, езда на машине станет комфортнее. На личном опыте. Сделал себе под заказ пружины с увеличенным диаметром прутка (на 0,2 мм толще пруток) для задней оси, а после замены по ощущениям жесткость подвески в общем-то не изменилась.

  • Melaniush Senior Member
    офлайн
    Melaniush Senior Member

    1948

    18 лет на сайте
    пользователь #78178

    Профиль
    Написать сообщение

    1948
    # 17 мая 2009 19:59

    ищи оригинал б/у или новые, там есть метки краской, от кол-ва и цвета оных разная жёсткость. На новых, что у нас продают, вроде меток нет.

    3427446
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 20:07

    за мягкость подвески отвечают также аммо, да и диаметр прута стабилизатора

    Ну сколько раз объяснять азы?

    Стабилизатор не имеет никакого отношения к комфорту езды. НИКАКОГО.

    Это средство для достижения нужного сцепления колес в повороте.

    Далее...

    На мягкость подвески аммортизатор также практически не оказывает влияния.

    Только жесткость пружин играет роль на практике.

    Кто может рассказать про пружины для легкового авто, чем отличаются (на одну модель к примеру), технические характеристики

    Agentos,

    Пружины четко подбираются исходя из веса авто. Таким образом, что бы частота собственных колебаний кузова была в диапазоне 1-1,5 герц.

    Если вы облегчили авто, то для увеличения комфорта можно поставить мягче пружины.

    Как правило у хороших автопроизводителей шаг изменения жесткости пружин идет примерно через 30 кг веса.

    Но если вы не облегчили свое авто, то не спешите покупать более мягкие пружины. Т.к. цитата из азов -

    В зависимости от индивидуальной восприимчивости частота собственных колебаний кузова ниже 1 Гц может вызывать тошноту. Частоты более 1,5 Гц ухудшают комфортность езды, а, начиная с величины около 5 Гц, ощущаются как вибрация.

  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 20:24

    Melaniush, б.у. не хочу, более мягкие думаю поставить, из неоригинала, ибо у оригинала особо выбора нету (

    Berezina, т.е. желательно знать вес авто по осям ?

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 20:33

    более мягкие думаю поставить, из неоригинала, ибо у оригинала особо выбора нету (

    Agentos,

    Такого не может быть.

    оригинал всегда есть и зависит от веса авто.

    Хотите мягче - выберите оригинал для вашего авто, но рассчитанный на меньшую массу.

    т.е. желательно знать вес авто по осям ?

    Конечно.

    Это просто ключевой и единственный фактор выбора пружины при существующих настройках подвески.

  • rezident Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    rezident Паяльник & Отвертка TEAM

    16462

    21 год на сайте
    пользователь #11835

    Профиль
    Написать сообщение

    16462
    # 17 мая 2009 20:39

    Agentos, если у тебя внутри пружины нет амотризатора советую посмотреть в сторону пневмоподушек от firestone либо air lift. оставляешь старую пружину если она без дефектов механических внутрь пружины подушку. жесткость подвески регулируется давлением в подушках. если груз возить, то подкачал, хочешь помягше спустил. рабочее давление в подушках 0,6 - 1 атм. и забудь ты про эти пружины вообще.. тоже самое и с рессорами. тока если стоят жесткие пружины помягче сделать не получится, наоборот с мягкими пружинами + подушки можно сделать жестче+ избавится от такого неприятного момента как пробивание продвески на ухабах.

    In God we trust, all others pay cash
  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 17 мая 2009 20:54

    поставил себе килен сзади месяц назад, помягче стала, вчера перед менял, еще толком не проверил.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 20:55

    rezident,

    Вы говорите глупости.

    Еще раз повторяю азы:

    - подрессоренную массу держит только пружина. Просто никаких других деталей нет.

    - а мягкость этой поддержки зависит только от того, что ее держит.

    Все.

    Никаких других чудес. Тем более "подушек".

    То что вы привели - лишь замена аммо, которая позволяет изменять степень демпфирования, т.е. скорость затухания колебаний. Но на саму величину колебаний ни аммо, ни ваша "подушка" не влияет.

  • PITER_PENN Onliner Auto Club
    офлайн
    PITER_PENN Onliner Auto Club

    23235

    17 лет на сайте
    пользователь #113932

    Профиль
    Написать сообщение

    23235
    # 17 мая 2009 21:03 Редактировалось PITER_PENN, 1 раз.

    Agentos, эти машины, походу, все такие.

    У нашего с ZARCом соседа была такая же.

    Дуб дубом...

    И КМК замена пружин ничем не поможет

  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 21:03

    Berezina, ну скажем фиговый выбор у оригинала-только стандарт, масса передней оси 888кг, зад 624, померял на днях.

    ZARC, шо за килен ? де мона посмотреть/выбрать ?

    PITER_PENN, универы жестче гораздо чем седаны, проверял не один такой же седан-просто сказка, еще как вариант может поставлю пружины с седана )))

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 21:10

    Agentos,

    Ну другие комплектации этой модели бывают?

    Вот и возьмите оригинальные пружины, рассчитанные на более легкие комплектации авто, на 1-2 пункта. Таким образом у вас получится более мягкая пружина для вас.

    Т.е. обычно машины с разным мотором имеют разные пружины, т.к. вес оси разный. Плюс наличие/отсутствие кондея и т.п. дают разницу в весе.

    Вы просто точно определите какие у вас стоят пружины и замените на такие же, но для меньшей массы.

  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 21:16

    Berezina, Ок, спасибо, попробую найти для полегче. Я так примерно представляю что на универсале поставили более жесткие не потому что он тяжелее седана, а так, на перспективу груза )) а мне возить в нем не надо ничего тяжелого, поэтому и хочу помягче.

  • ZARC Onliner Auto Club
    офлайн
    ZARC Onliner Auto Club

    1285

    18 лет на сайте
    пользователь #79864

    Профиль
    Написать сообщение

    1285
    # 17 мая 2009 21:25

    Agentos, хотел K+F, не нашел на рынке, перестали возить, знакомый килен посоветовал, вроде ничего, на малине есть в 2-х местах

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 17 мая 2009 21:40

    Я так примерно представляю что на универсале поставили более жесткие не потому что он тяжелее седана, а так, на перспективу груза )) а мне возить в нем не надо ничего тяжелого, поэтому и хочу помягче.

    Ну да.

    Сзади обычно всегда чуть жестче, чем спереди. С учетом возможной загрузки.

    Вот, например, на А6 спереди расчет исходя из 1.13гц, а сзади - 1.33гц.

  • Agentos Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    Agentos Onliner Auto Club Автор темы

    7217

    22 года на сайте
    пользователь #4171

    Профиль
    Написать сообщение

    7217
    # 17 мая 2009 21:43

    Berezina, такс, а пружины должны еще и по "гц" быть в каталогах оригинальных ? или как ? и как проверить посмотреть перед покупкой на "гц" у пружин ?