Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 19 июня 2022 12:07
    Graf172:

    kinder26, если не счастливый обладатель Visa Infinite (выпущенной в рамках Тарифных
    планов «Visa Infinite», «Пакет услуг Infinite») - 3,5%

    Ответ неверный. На данный момент , только в тарифе PRIME анлим на снятие наличных за бугром. По всем остальным картам банка 3.5%

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • Graf172 Senior Member
    офлайн
    Graf172 Senior Member

    4868

    15 лет на сайте
    пользователь #167271

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 июня 2022 19:49
    Captainus:

    Graf172:

    kinder26, если не счастливый обладатель Visa Infinite (выпущенной в рамках Тарифных
    планов «Visa Infinite», «Пакет услуг Infinite») - 3,5%

    Ответ неверный. На данный момент , только в тарифе PRIME анлим на снятие наличных за бугром. По всем остальным картам банка 3.5%

    По тарифным планам спорить не буду. Приму к сведению.
    Только Вам на заметку - "анлим" термин из раздела Лимиты и никак не отражает Комиссию банка.

  • Captainus Member
    офлайн
    Captainus Member

    164

    12 лет на сайте
    пользователь #421286

    Профиль
    Написать сообщение

    164
    # 19 июня 2022 21:30
    Graf172:

    По тарифным планам спорить не буду. Приму к сведению.
    Только Вам на заметку - "анлим" термин из раздела Лимиты и никак не отражает Комиссию банка.

    В Тарифе Prime нет комиссии банка за снятие.

    Вы клиент БНБ и выпустили карту 123 и ещё не прошло 7 дней. можете получить 5 BYN , если переведёте 7 коп. пригласившему .За приглашением в ЛС.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 20 июня 2022 15:43
    Captainus:

    Ув.МТБ! Не нашёл в условиях, карта "Шоппер" на 3 года выпускается? Спасибо.

    Да, карта Шоппер выпускается сроком на 3 года.

    kinder26:

    Подскажите какой процент берет МТБ при снятии денег в иностранных банкоматах?

    Комиссия за снятие наличной иностранной валюты взимается в размере 3,5% (min 4 BYN для счетов в BYN и min 2 USD/EUR для счетов в USD/EUR) согласно п. 75.3 тарифов банка.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • samat Member
    офлайн
    samat Member

    457

    17 лет на сайте
    пользователь #85178

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 20 июня 2022 18:39 Редактировалось samat, 1 раз.

    дает ли автокарта 10% кэшбэк за зеленую карту у партнера-купала?

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    11901

    20 лет на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    11901
    # 22 июня 2022 10:37
    KSIva:

    Нет повышенного кешбека у партнера, потому что оплата в евро или это ошибка?

    Ну что, респект банку. Разобрались, доначислили кешбек. Сегодня еще 2.30 рубля пришло.
    3 раза извинялись :)

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    samat:

    дает ли автокарта 10% кэшбэк за зеленую карту у партнера-купала?

    В партнерах есть, значит дадут. 8,96 должны начислить. Если не дадут, пишите, доначислят как мне (за зеленую) выше.

    «И покарал его Господь и отдал его в руки женщины». Кн. Юдифи, 16, гл. 7.
  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 22 июня 2022 12:43 Редактировалось kia38, 3 раз(а).

    МТБ, а что это у вас за такое нелепое обслуживание, прождал очередь в кассу, чтобы положить деньги на счёт (по номеру счёту), в кассе сказали такого не делают нужно с начало обращаться к специалисту, чтобы та в свою очередь сделала ордер, ладно перенаправили опять ждёшь очередь которая затягивается на час - два к специалисту, который должен сделать ордер для положения денег на счёт, и опять перенаправляет на кассу для оплаты его, соответственно опять ожидания в очереди, но тут она проходит быстрей чем к примеру к тому специалисту! В офисе ул. Мележа 1, находится только один специалист, один администратор не понятно какие она функции выполняет, два кассира! Вопрос к вам МТБ "Вы" ведь банк года уже второй раз, где ваши все специалисты (работники) подевались! Почему нельзя положить деньги на счёт (по номеру счёту) через кассу, как это делается (принято) в других банках не мало известных, на сколько Вы этой маленькой процедурой ускорите работу специалиста и он не так сильно будет загружен. Вроде пора уже как-то модернизироваться, если Вы банк года в лучшею сторону, а не в худшую! И заполнение ордера, желает быть лучшим, как это понимать, в графе получатель отображаются не данные на кого счёт открыт Ф.И.О, а приходно-расходная касса, не совсем ясно причём тут касса, не на кассу открывался номер счёта у вас в банке, а на физ. лицо, пускай исправят ваши программисты! :-?

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • 21544 Senior Member
    офлайн
    21544 Senior Member

    2170

    19 лет на сайте
    пользователь #21544

    Профиль
    Написать сообщение

    2170
    # 22 июня 2022 17:12 Редактировалось 21544, 3 раз(а).

    не актуально, спасибо

    Сделай свой выбор САМ, иначе за тебя его сделают другие.
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 22 июня 2022 17:41

    21544, Там нужен номер договора, а не счёта.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 22 июня 2022 18:42

    21544, так вроде на самой карте есть, не? у идеи тож так было

  • Anderwolfz Junior Member
    офлайн
    Anderwolfz Junior Member

    66

    10 лет на сайте
    пользователь #831338

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 22 июня 2022 18:52

    Добрый вечер! Подскажите, проходят ли сейчас переводы по swift в евро? Совершал ли кто-нибудь такие переводы в последние дни? И какой или какие у МТбанка банки-корреспонденты? Интересует валюта евро, страна перевода - Турция.

  • 2009matvey Senior Member
    офлайн
    2009matvey Senior Member

    1189

    11 лет на сайте
    пользователь #669793

    Профиль
    Написать сообщение

    1189
    # 22 июня 2022 19:19
    kia38:

    МТБ, а что это у вас за такое нелепое обслуживание, прождал очередь в кассу, чтобы положить деньги на счёт (по номеру счёту), в кассе сказали такого не делают нужно с начало обращаться к специалисту, чтобы та в свою очередь сделала ордер, ладно перенаправили опять ждёшь очередь которая затягивается на час - два к специалисту, который должен сделать ордер для положения денег на счёт, и опять перенаправляет на кассу для оплаты его, соответственно опять ожидания в очереди, но тут она проходит быстрей чем к примеру к тому специалисту! В офисе ул. Мележа 1, находится только один специалист, один администратор не понятно какие она функции выполняет, два кассира! Вопрос к вам МТБ "Вы" ведь банк года уже второй раз, где ваши все специалисты (работники) подевались! Почему нельзя положить деньги на счёт (по номеру счёту) через кассу, как это делается (принято) в других банках не мало известных, на сколько Вы этой маленькой процедурой ускорите работу специалиста и он не так сильно будет загружен. Вроде пора уже как-то модернизироваться, если Вы банк года в лучшею сторону, а не в худшую! И заполнение ордера, желает быть лучшим, как это понимать, в графе получатель отображаются не данные на кого счёт открыт Ф.И.О, а приходно-расходная касса, не совсем ясно причём тут касса, не на кассу открывался номер счёта у вас в банке, а на физ. лицо, пускай исправят ваши программисты! :-?

    Вот так нелепица, все так усложнено, то что может делать обычный кассир, приходится пройти через ад для простейшей процедуры, а куда подевались сотрудники МТБ с данной ветки. А вообще заполнение ордера для всех банков он должен быть одинаков.

    Не всё золото что блестит.
  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12708

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12708
    # 22 июня 2022 21:25
    Rakot_:

    21544, так вроде на самой карте есть, не? у идеи тож так было

    Нет, на карте какой-то другой номер, номер договора в мобильном банке можно посмотреть.

    [Паяльник & Отвертка TEAM]
  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    5957

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    5957
    # 22 июня 2022 22:53
    21544:

    Пополнение карты через ЕРИП. Какой формат номера счёта? Есть BY54MTBK3014000ХХХХХ00ХХХХХ4 - не проходит. Пробовал из него делать 4000ХХХХХ00ХХХ - тоже не то.

    Клиент Альфы что-ли?
    В моби на вкладке "Информация" под "номером счета" сразу идёт "номер договора" - это 8 цифр и это оно и будет:-).
    пысы: номер договора "как у идеи" прямо на карте наблюдаю только в статусбанке...

    Добавлено спустя 6 минут 51 секунда

    kia38:

    МТБ, а что это у вас за такое нелепое обслуживание, прождал очередь в кассу, чтобы положить деньги на счёт (по номеру счёту)

    Валюту? А самостоятельно через их банкомат-инфокиоск (в отделениях такие агрегаты должны стоять по умолчанию как-будто) сначала на свою карту, а потом на счёт в мобильном банке? Или там комсой обложили?

  • Rakot_ Knife Club
    офлайн
    Rakot_ Knife Club

    4093

    8 лет на сайте
    пользователь #1847058

    Профиль
    Написать сообщение

    4093
    # 23 июня 2022 07:05
    Daimos:

    Rakot_:

    21544, так вроде на самой карте есть, не? у идеи тож так было

    Нет, на карте какой-то другой номер, номер договора в мобильном банке можно посмотреть.

    так и есть, глянул у себя
    у идеи на том же самом месте именно номер договора был, весьма удобно было

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 23 июня 2022 09:13
    claudita:

    Валюту? А самостоятельно через их банкомат-инфокиоск (в отделениях такие агрегаты должны стоять по умолчанию как-будто) сначала на свою карту, а потом на счёт в мобильном банке? Или там комсой обложили?

    claudita не умничайте вам не идёт и не гадайте на кофейной гуще, для чего нужен ордер, Вам долго объяснять))) Через инфокиоск, класть деньги на свою карту, а потом на другой счёт в мобильном банке, такое не прокатит он не выдаёт нужного документа (ордера) для предоставления в определённые органы.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 24 июня 2022 12:57
    kia38:

    МТБ, а что это у вас за такое нелепое обслуживание, прождал очередь в кассу, чтобы положить деньги на счёт (по номеру счёту), в кассе сказали такого не делают нужно с начало обращаться к специалисту, чтобы та в свою очередь сделала ордер, ладно перенаправили опять ждёшь очередь которая затягивается на час - два к специалисту, который должен сделать ордер для положения денег на счёт, и опять перенаправляет на кассу для оплаты его, соответственно опять ожидания в очереди, но тут она проходит быстрей чем к примеру к тому специалисту! В офисе ул. Мележа 1, находится только один специалист, один администратор не понятно какие она функции выполняет, два кассира! Вопрос к вам МТБ "Вы" ведь банк года уже второй раз, где ваши все специалисты (работники) подевались! Почему нельзя положить деньги на счёт (по номеру счёту) через кассу, как это делается (принято) в других банках не мало известных, на сколько Вы этой маленькой процедурой ускорите работу специалиста и он не так сильно будет загружен. Вроде пора уже как-то модернизироваться, если Вы банк года в лучшею сторону, а не в худшую! И заполнение ордера, желает быть лучшим, как это понимать, в графе получатель отображаются не данные на кого счёт открыт Ф.И.О, а приходно-расходная касса, не совсем ясно причём тут касса, не на кассу открывался номер счёта у вас в банке, а на физ. лицо, пускай исправят ваши программисты! :-?

    Прежде всего, приносим свои извинения за доставленные неудобства. На данный момент наблюдается большой поток клиентов, в связи с чем могут наблюдаться очереди в отделениях Банка. При пополнении карты по номеру счёта, в первую очередь требуется оформление приходного ордера у специалиста, только после этого само пополнение осуществляется в кассе на основании приходного ордера.
    Благодарим вас за обратную связь, вопрос заполнения ордера взяли в проработку

    Anderwolfz:

    Добрый вечер! Подскажите, проходят ли сейчас переводы по swift в евро? Совершал ли кто-нибудь такие переводы в последние дни? И какой или какие у МТбанка банки-корреспонденты? Интересует валюта евро, страна перевода - Турция.

    Мы принимаем и отправляем переводы в евро. С банками-корреспондентами можно ознакомиться тут

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2598751 Senior Member
    офлайн
    2598751 Senior Member

    612

    5 лет на сайте
    пользователь #2598751

    Профиль
    Написать сообщение

    612
    # 24 июня 2022 14:25

    а что у МТБ нельзя зарегаться по МСИ и стать клиентом?

  • kia38 Member
    офлайн
    kia38 Member

    385

    9 лет на сайте
    пользователь #1497415

    Профиль
    Написать сообщение

    385
    # 24 июня 2022 14:31
    МТБанк:

    При пополнении карты по номеру счёта, в первую очередь требуется оформление приходного ордера у специалиста, только после этого само пополнение осуществляется в кассе на основании приходного ордера.

    А нельзя так сделать, чтобы приходный ордер заполнял сам кассир, там больших навыков не нужно, насколько вы такой маленькой функцией разгрузите того самого специалиста у которого и без этого хватает работы, самое большое количество людей в очереди стоит именно к нему. Просто в других банках приходный ордер заполняют сами кассиры.

    Будьте собою!Если казаться не тем-кто ты на самом деле,можно получить не ту работу, не тех друзей.
  • 2_bad Senior Member
    офлайн
    2_bad Senior Member

    1080

    17 лет на сайте
    пользователь #78832

    Профиль
    Написать сообщение

    1080
    # 27 июня 2022 14:57

    Добрый день.
    Подскажите, какой лимит на поплнение карты Шоппер без комиссии? Не нашел почему-то на сайте.