Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 112 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться в чате, Viber, Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook c 8 до 20 часов ежедневно для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% от суммы каждой покупки. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат 1% кэшбек за любые покупки как в РБ, так и за границей.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1.5% от суммы потраченных собственных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    * - Кэшбэк начисляется не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным. Отчетный месяц - месяц, в котором произошла обработка операции (он может отличаться от месяца совершения операции).
    Кэшбэк не начисляется:
    - на операции, проводимые через платежный сервис ООО «ВЕБ ПЭЙ»
    - на операции б/н оплаты в устройствах самообслуживания, таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.
    (код МСС 6012 или 4900)
    - на операции безналичной оплаты в казино (код MCC 7995)
    - на операции безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк»
    - на операции безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402), установленных в РУП «Белпочта»
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram», либо аналогичных сервисов, предоставляемых др. банками

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП) взимается комиссия согласно пункту 91 Тарифов Банка (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.
    В интернет-банке действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 200 руб. в день, 1000 руб. в месяц;
    - для переводов со своей карты на карту другого держателя, открытую в нашем банке, 50 руб. в месяц.
    При превышении этих лимитов транзакции провести возможно, но для этого требуется обязательное смс-подтверждение.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 403 FORBIDDEN

    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124

    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги необходимо обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 100

    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске, либо заблокирована из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода.

    Ошибка 106

    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • nook2004 Senior Member
    офлайн
    nook2004 Senior Member

    12837

    8 лет на сайте
    пользователь #151420

    Профиль
    Отправить сообщение

    12837
    # 1 сентября 2014 15:14

    зачем две темы?

    Однажды гадалка предсказала мне скорую встречу с любовью всей жизни. Через три дня после этого я попробовал вискарь. Шах и мат скептики.
  • Reload Senior Member
    офлайн
    Reload Senior Member

    616

    12 лет на сайте
    пользователь #39234

    Профиль
    Отправить сообщение

    616
    # 1 сентября 2014 15:26

    По всей видимости, предыдущая будет закрыта.

    Молчаливый свидетель.
  • zmicer_patriot Member
    офлайн
    zmicer_patriot Member

    106

    7 лет на сайте
    пользователь #314975

    Профиль
    Отправить сообщение

    106
    # 1 сентября 2014 15:29
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 1 сентября 2014 15:29
    nook2004:

    зачем две темы?

    Старая тема вскоре будет закрыта. Теперь все вопросы можно задавать здесь. В «шапке» темы приведены ответы на вопросы, с которыми наиболее часто обращаются наши клиенты и потенциальные клиенты. Также присутствуют ссылки для удобной навигации по разделам нашего сайта.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • sssqavals Member
    офлайн
    sssqavals Member

    423

    6 лет на сайте
    пользователь #346051

    Профиль
    Отправить сообщение

    423
    # 1 сентября 2014 16:18

    Из шапки:
    В интернет-банкинге new.mybank.by действуют следующие лимиты:
    - для платежей за услуги 2 000 000 руб. в день

    А в старом:
    Ежедневные лимиты по платежам в системе Мой банк ( сумма руб. / кол-во операций) 1 000 000 / 15
    + ограничено лимитами карты

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    9311

    14 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Отправить сообщение

    9311
    # 1 сентября 2014 16:26
    zmicer_patriot:
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

    Чтобы очистить репутацию, с нового листа, осветить старые вопросы.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 1 сентября 2014 16:29
    sssqavals:

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

    Да, всё верно. Эти лимиты изменить нельзя, однако при их превышении операцию провести можно, но только с обязательным использованием смс-подписи.
    Подключить новый интернет-банкинг можно и в РКЦ, и у представителя в УРМ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    3 года на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Отправить сообщение

    436
    # 1 сентября 2014 16:48
    МТБанк:
    sssqavals:

    Я правильно понимаю, что в "старом" «Мой Банк Мини" в сутки можно провести только 1 000 000, а в "новом" «Мой Банк Мини" к которому нужно подключиться по заявлению в РКЦ уже 2 000 000 ????
    И эти лимиты самому поменять нельзя?

    Да, всё верно. Эти лимиты изменить нельзя, однако при их превышении операцию провести можно, но только с обязательным использованием смс-подписи.

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    1652

    4 года на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Отправить сообщение

    1652
    # 1 сентября 2014 16:53
    Friedman:

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

    Да, платеж на такую сумму провести можно.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    18731

    14 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Отправить сообщение

    18731
    # 1 сентября 2014 22:09 Редактировалось Newcomer, 3 раз(а).

    МТБанк,
    У меня есть вопрос.
    Сначала несколько постулатов: :)
    - мне очень нравится старый Инет-банкинг. Удобный. Привык (что немаловажно).
    - мне нравится его интерфейс (может, потому, что нового еще не видел).
    - мне нравится, что я могу получить выписки (разные) за очень длительный период (по разным причинам...которые случаются все чаще в последнее время...то налоговая попросит какую-нибудь информацию, то "то-сё";)

    Теперь вопросы:
    1. Можно ли сохранить всю историю транзакций из старого Инет-банкинга при переходе на новый?
    2. Можно ли сохранить информацию о всех моих получателях платежей? (У меня их много...только счетов для оплаты электроэнергии - 3...)
    3. Если ответы на два первых вопроса - отрицательные, то как долго можно продолжать пользоваться старым банкингом? Когда его отменят?

    Thank you for cooperation...(как говорят "там" ) ...;)

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    2681

    3 года на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Отправить сообщение

    2681
    # 1 сентября 2014 23:07

    МТБ банк . Информацию с шапки старой ветки в шапке новой ветки можете разместить)?

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28970

    13 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28970
    # 1 сентября 2014 23:19

    МТБанк, Полезные сслыки - а это что такое? :)

  • Soap1988 Senior Member
    офлайн
    Soap1988 Senior Member

    553

    5 лет на сайте
    пользователь #533551

    Профиль
    Отправить сообщение

    553
    # 1 сентября 2014 23:33 Редактировалось Soap1988, 1 раз.

    del

    Лишь утратив все до конца, мы обретаем свободу.
  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    28970

    13 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Отправить сообщение

    28970
    # 1 сентября 2014 23:40 Редактировалось homeded, 1 раз.
    zmicer_patriot:
    nook2004:

    зачем две темы?

    чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

    Куратором старой ветки могли бы назначить. Скорее чтобы шапку ветки могли редактировать, но без функций куратора.

  • Death666-13 Senior Member
    офлайн
    Death666-13 Senior Member

    1643

    11 лет на сайте
    пользователь #50870

    Профиль
    Отправить сообщение

    1643
    # 1 сентября 2014 23:59

    Осталось на инфобанке новый аккаунт завести :trollface:

    Siemens Mobile
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    1256

    3 года на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Отправить сообщение

    1256
    # 2 сентября 2014 00:10
    Death666-13:

    Осталось на инфобанке новый аккаунт завести :trollface:

    И нового Бычека :)

    Добавлено спустя 6 минут 27 секунд

    А если серьёзно - МТБанк, поясните пожалуйста, почему вы решаете за людей, в какой теме им общаться?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4149

    7 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Отправить сообщение

    4149
    # 2 сентября 2014 00:18 Редактировалось andkh, 1 раз.

    Для ностальгирующих:

    [spoiler=Ход устранения проблем нового процессинга]
    Налажено
    Налажено частично, или есть единичные сообщения об ошибках
    Не работает, или имеются неустранённые или регулярно возникающие ошибки
    Изменившаяся функциональность ("это не баги, это новые фичи" )
    Текущее состояние неизвестно
    Неподтверждённая информация

    • вся привычная функциональность, за исключением перечисленного ниже
    • online-обработка операций;
    • отказ по операциям, даже когда не исчерпаны месячные лимиты;
    • обработка регулярных платежей по кредиткам (e.g. плата за SMS-оповещение или за годовое обслуживание карты) как наличных операций - в частности, начисление процентов;
    • необоснованное начисление процентов по кредиткам при погашении долга до истечения grace-периода/
      • При редактировании лимитов, (раз)блокировке карт новые значения теперь отображаются сразу, но фактически применяются с задержкой;
      • на многие операции по кредитным картам теперь введён месячный лимит 5млн. Список лимитируемых операций;
      • на некоторые операции по любым картам теперь введён месячный лимит 10млн. Список лимитируемых операций;
      • на снятие наличных в банкоматах партнёров (БГПБ, БИБ) теперь введён лимит 50млн за 30 дней.
      • временная (однодневная?) блокировка карты после снятия денег расходным ордером
      • автооплата МТС

        [/spoiler]

        Действует негласный запрет на выдачу дополнительных карт к кредиткам. Официальные представители банка данную информацию опровергают, однако успешного получения доп.карт форумчанами в последнее время не зафиксировано, в то время как множественные случаи отказов в выдаче имеются.

        Действует полугласный запрет на выдачу карт сходного функционала. Предположительно, ограничение - по две кобрендовых (даже от разных брендов), две сберегательных (включая "Страшную" ) и т.д. в одни руки. Официальные представители банка данную информацию не опровергают, однако от чёткого и однозначного оглашения этих ограничений упорно уклоняются, сайт банка также не содержит этой информации.

        Если карта, на которой Вы самостоятельно изменяли PIN-код, была перевыпущена, то PIN-код новой карты будет Ваш, а не выданный вместе с картой. Будьте внимательны: упорный ввод четырёх цифр из конверта приведёт к блокировке карты.

        Работающий адрес для входа в старый интернет-банкинг "МойБанк" - https://www.mybank.by/
        После некоторого периода (20 дней) неактивности учётная запись ибанкинга автоматически блокируется. Если по этой причине не можете войти (сообщает, что неверен логин или пароль), звоните в OK'центр, разблокируют.
        FAQ по мобильному приложению МТБанкир - стороннему Android-клиенту (автор YuRRiX) для интернет-банкинга МТБ.

        Тема, полностью посвящённая карте рассрочки "Халва". Присутствует официальный представитель банка, специализирующийся именно на этом продукте. Если Ваш вопрос про "Халву", то продуктивнее задать его там.

        Убедительная просьба соблюдать правила форума:shuffle:

        Куратор ветки andkh

        А там я верну на место оригинальный пост, который пришлось реквизировать.

        В некоторые головы мысли приходят умирать.
      • Gentlemanbug Member
        офлайн
        Gentlemanbug Member

        326

        3 года на сайте
        пользователь #1052082

        Профиль
        Отправить сообщение

        326
        # 2 сентября 2014 01:16

        test
        Написал большое отредактированное сообщение... и ... фиг вам...

        Добавлено спустя 33 секунды

        вот же блин, а тест прошел..

      • andkh Куратор team
        офлайн
        andkh Куратор team

        4149

        7 лет на сайте
        пользователь #247645

        Профиль
        Отправить сообщение

        4149
        # 2 сентября 2014 01:30 Редактировалось andkh, 1 раз.
        инвестор:

        3. Возможно, МТБанк надеется стать еще и куратором темы с правом редактировать неудобные посты.

        zmicer_patriot:

        чтобы админом(куратором) этой ветки быть,не?

        Не :-) Хотя теории заговора - увлекательная вещь.
        Уважаемые, не ищите подвоха там, где его нет. Во-первых, как справедливо заметил коллега homeded, кураторство могли дать и в старой теме. А во-вторых, оно не светит - ни там, ни здесь: представителю банка на дадут кураторства в его собственной теме, я когда-то вентилировал этот вопрос (при том, что речь шла совсем не о таком... гхм... неоднозначном банке, как МТБ).

        Это я (может, и не только я) настойчиво предлагал МТБанк'у переезд. 
        Если кто не в курсе:
        1) шапкой темы может быть только первый пост темы;
        2) пользователь (если он не куратор/модер/админ) может редактировать только свои собственные посты.
        Вывод понятен? Для непонятливых его озвучил homeded.

        ddv:

        Можно попросить и все необходимые ссылки добавят в шапку.

        Сильно актуализировалась шапка БИБа после ухода Сотникова? (вопрос риторический). Сравните с темами ББ, БГПБ или Альфы. При том что redbird прекрасно знает, как внести правки через модераторов, я с ним переписывался на эту тему (и переезд в собственный топик, ессно, и ему тоже советовал).

        В некоторые головы мысли приходят умирать.