Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 154 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит «Выручай»
    Потребительский кредит «Еще больше»

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать мани-бэк* 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, мани-бэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Мани-бэк 1,5%.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек. Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора A1 необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами* от любых покупок по карте в белорусских рубля, до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Мани-бэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется мани-бэк* в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то мани-бэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *мани-бэк, баллы не начисляется (-ются):
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2399

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 10 июля 2020 18:22
    МТБанк:

    Условия акции.

    кроме новости на сайте, есть какой-то официальный документ?
    например, где прописан период зачисления 40руб?

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    2298

    5 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    2298
    # 10 июля 2020 20:35

    Для акции вклад можно любой открывать, хоть на три месяца?

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6423

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6423
    # 10 июля 2020 20:37

    Уже три дня не могу зайти в приложение. Что бы это могло быть?

    Захожу по отпечатку

  • onl_spam Member
    офлайн
    onl_spam Member

    343

    8 лет на сайте
    пользователь #625049

    Профиль
    Написать сообщение

    343
    # 10 июля 2020 22:19
    Василий44:

    Для акции вклад можно любой открывать, хоть на три месяца?

    Любой безотзывный на сумму минимум 2000 BYN.
    Я открыл на минимальный срок - три месяца, в мобильном банкинге, прямо пока специалист карту оформляла.

    Абонплату списали только за первый год (2.5 BYN), что с учетом условий (скидка 99%, а не фиксированная сумма) оставляет некоторый простор для полета фантазии.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    6352

    16 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    6352
    # 11 июля 2020 12:33 Редактировалось Vouk, 3 раз(а).
    SomeThinger:

    А чтоб прекратить пользоваться картой PayOkay - это надо заяву писать?

    только в отделение приехать и сдать карту

    как бы не так.
    я сделал последний платеж с карты, чтоб обнулить, пошел в отделение, мне сказали, во первых, что надо было до этого три дня не пользоваться картой, чтоб все операции прошли,
    во-вторых, чего я пришел за день до окончания периода, тем более в субботу, они не успеют карту заблокировать и теперь с меня все равно снимут 19р за пользование на следующий год..

    Однако, в договоре нигде не написаны эти условия закрытия карты - за сколько дней я должен придти и сколько не пользоваться,
    были б написаны - я б так и сделал.
    Как обычный клиент-пользователь, я не обязан знать тонкости банковской системы, когда там проходят платежи т и т.д.

    сказали что можно где-то на их сайте написать заяву, они это рассмотрят в теч.2х недель, короче фигня какая-то.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11044

    17 лет на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11044
    # 13 июля 2020 00:58

    Vouk, вас развели, блокировка карты производится моментально, иначе кражи были бы чаще и смысла бы в операции не было, вас не касается ни суббота, ни за день окончания периода, пока не сняли абонентку сотрудники должны носиться кровь из носа, чтобы этого не произошло. Счет могут не закрыть, пока не пройдет операция по счету, но это не страшно. Пишете в КЖИП и все у них решится на месте.

  • Vouk Senior Member
    офлайн
    Vouk Senior Member

    6352

    16 лет на сайте
    пользователь #12941

    Профиль
    Написать сообщение

    6352
    # 13 июля 2020 10:52 Редактировалось Vouk, 1 раз.
    Frog_:

    блокировка карты производится моментально

    действительно - сегодня с утра все так и получилось, закрыл.
    а в субботу какая-то сонная курица на Немиге 5 загрузила мне то что я выше написал.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 13 июля 2020 17:07
    2051688:

    МТБанк:

    Условия акции.

    кроме новости на сайте, есть какой-то официальный документ?
    например, где прописан период зачисления 40руб?

    Вознаграждение будет зачислено не позднее 14.08.2020. К сожалению, правила форума не позволяют прикрепить файл. Укажите ваш e-mail в лс, вышлем документ.

    dik2:

    Уже три дня не могу зайти в приложение. Что бы это могло быть?

    Захожу по отпечатку

    Давайте разберемся. Про какое приложение идет речь? На каком этапе возникают затруднения?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2399

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 13 июля 2020 19:14
    МТБанк:

    К сожалению, правила форума не позволяют прикрепить файл.

    что мешает прикрепить файл на своем сайте в той же новости?

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 июля 2020 08:52

    Расскажу забавную ситуацию. У меня и у моей жены были карты PayOk. Не помню что мы делали и куда собирались, но все карточки сложили мне в рюкзак и направились по магазинам. Я давно хотел закрыть свою карточку так как я ей уже не пользоваться, в связи с этим проходя мимо одного из отделений МТБанка я решил зайти и закрыть свою карту. Обратившись к специалисту с данной просьбой, меня попросили предоставить паспорт, саму карту ну и расписаться в заявлении о закрытии счета/карты. Я выполнил всю эту процедуру и ушел. И вот совсем недавно мы с женой зашли в магазин и она захотела рассчитаться своей картой PayOk, но при расчете через терминал выдало сообщение: "отказано" и т.д. т.п., тут у меня и закралась мысль, а не моя ли карта сейчас находится у нее (кстати обе карты были не именные), позвонив в КОЛЛцетр мои подозрения подтвердились, когда я закрывал свою карту в отделении банка, я передал на утилизацию карту жены, а моя осталась лежать у меня в рюкзаке :D
    А теперь вопрос, кто по вашему мнению должен платить за перевыпуск карты жены?!))))
    Я из-за своей невнимательности или банк, потому что не убедился, кто является владельцем передаваемой карты?

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    858

    11 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 14 июля 2020 09:03

    4xp6t4, а доказывать как будете это все банку? Пока все выглядит так: свою карту вы закрыли не вернув банку (чаще всего этого никто и не требует), а карту жены потеряли. Как доказать, что было по другому?

  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 июля 2020 09:38
    levko:

    4xp6t4, а доказывать как будете это все банку? Пока все выглядит так: свою карту вы закрыли не вернув банку (чаще всего этого никто и не требует), а карту жены потеряли. Как доказать, что было по другому?

    Представим, что это аксиома.
    PS: Камеры видеонаблюдения.

  • levko Senior Member
    офлайн
    levko Senior Member

    858

    11 лет на сайте
    пользователь #163421

    Профиль
    Написать сообщение

    858
    # 14 июля 2020 14:58 Редактировалось levko, 2 раз(а).
    4xp6t4:

    PS: Камеры видеонаблюдения.

    Так а банку это зачем? Пока все выглядит так, как я описал и не требует доказательств со стороны банка. Зачем они еще и записи будут просматривать? Чтобы свой косяк признать? Да и не будет там на записи видно, что вы именно жены карту отдали.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 14 июля 2020 16:53
    2051688:

    МТБанк:

    К сожалению, правила форума не позволяют прикрепить файл.

    что мешает прикрепить файл на своем сайте в той же новости?

    Сегодня файл будет прикреплен к новости

    4xp6t4:

    Расскажу забавную ситуацию. У меня и у моей жены были карты PayOk. Не помню что мы делали и куда собирались, но все карточки сложили мне в рюкзак и направились по магазинам. Я давно хотел закрыть свою карточку так как я ей уже не пользоваться, в связи с этим проходя мимо одного из отделений МТБанка я решил зайти и закрыть свою карту. Обратившись к специалисту с данной просьбой, меня попросили предоставить паспорт, саму карту ну и расписаться в заявлении о закрытии счета/карты. Я выполнил всю эту процедуру и ушел. И вот совсем недавно мы с женой зашли в магазин и она захотела рассчитаться своей картой PayOk, но при расчете через терминал выдало сообщение: "отказано" и т.д. т.п., тут у меня и закралась мысль, а не моя ли карта сейчас находится у нее (кстати обе карты были не именные), позвонив в КОЛЛцетр мои подозрения подтвердились, когда я закрывал свою карту в отделении банка, я передал на утилизацию карту жены, а моя осталась лежать у меня в рюкзаке :D
    А теперь вопрос, кто по вашему мнению должен платить за перевыпуск карты жены?!))))
    Я из-за своей невнимательности или банк, потому что не убедился, кто является владельцем передаваемой карты?

    Сотрудник отделения обязан заблокировать карту и направить ее на уничтожение, так как ее принесло 3-е лицо и данные карты могли быть скомпрометированы и дальнейшее ее использование небезопасно. Сотрудник также должен был связаться с вашей супругой. Подскажите, был ли звонок? Может помните когда и в какое отделение обращались?

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • 4xp6t4 Member
    офлайн
    4xp6t4 Member

    152

    9 лет на сайте
    пользователь #364819

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 14 июля 2020 19:34
    МТБанк:

    2051688:

    МТБанк:

    К сожалению, правила форума не позволяют прикрепить файл.

    что мешает прикрепить файл на своем сайте в той же новости?

    Сегодня файл будет прикреплен к новости

    4xp6t4:

    Расскажу забавную ситуацию. У меня и у моей жены были карты PayOk. Не помню что мы делали и куда собирались, но все карточки сложили мне в рюкзак и направились по магазинам. Я давно хотел закрыть свою карточку так как я ей уже не пользоваться, в связи с этим проходя мимо одного из отделений МТБанка я решил зайти и закрыть свою карту. Обратившись к специалисту с данной просьбой, меня попросили предоставить паспорт, саму карту ну и расписаться в заявлении о закрытии счета/карты. Я выполнил всю эту процедуру и ушел. И вот совсем недавно мы с женой зашли в магазин и она захотела рассчитаться своей картой PayOk, но при расчете через терминал выдало сообщение: "отказано" и т.д. т.п., тут у меня и закралась мысль, а не моя ли карта сейчас находится у нее (кстати обе карты были не именные), позвонив в КОЛЛцетр мои подозрения подтвердились, когда я закрывал свою карту в отделении банка, я передал на утилизацию карту жены, а моя осталась лежать у меня в рюкзаке :D
    А теперь вопрос, кто по вашему мнению должен платить за перевыпуск карты жены?!))))
    Я из-за своей невнимательности или банк, потому что не убедился, кто является владельцем передаваемой карты?

    Сотрудник отделения обязан заблокировать карту и направить ее на уничтожение, так как ее принесло 3-е лицо и данные карты могли быть скомпрометированы и дальнейшее ее использование небезопасно. Сотрудник также должен был связаться с вашей супругой. Подскажите, был ли звонок? Может помните когда и в какое отделение обращались?

    Отделение, которое находится на Партизанском п-кте возле перехода м. Партизанская (кажется МТБАНК, Ркц-53), никто не связывался, мы это обнаружили только вчера, а карточку передал им месяц назад. Жена была привязала эту карту к телефону и обычно через него ей рассчитывалась, а также использовала интернет-банкинг.

  • dik2 Senior Member
    офлайн
    dik2 Senior Member

    6423

    6 лет на сайте
    пользователь #1210747

    Профиль
    Написать сообщение

    6423
    # 14 июля 2020 20:13
    МТБанк:

    Давайте разберемся. Про какое приложение идет речь? На каком этапе возникают затруднения?

    Спасибо, не надо уже. Сменил пароль, и заработало

    Ну и да, речь о вашем приложении для мобильных, о чем же еще.

  • freakn life:) community
    офлайн
    freakn life:) community

    4734

    15 лет на сайте
    пользователь #34966

    Профиль
    Написать сообщение

    4734
    # 14 июля 2020 20:25

    4xp6t4, как вариант с минимальными потерями решить возникшие проблемы от вашей невнимательности - получить моментальную икс-карту, на неё в приложении привязать ту карту, которую вы отдали, ну и пользоваться иксом, если нужна именно реальная карта в дополнение к телефонному варианту

    Ба!
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2212

    7 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2212
    # 15 июля 2020 15:33
    4xp6t4:

    МТБанк:

    4xp6t4:

    Расскажу забавную ситуацию. У меня и у моей жены были карты PayOk. Не помню что мы делали и куда собирались, но все карточки сложили мне в рюкзак и направились по магазинам. Я давно хотел закрыть свою карточку так как я ей уже не пользоваться, в связи с этим проходя мимо одного из отделений МТБанка я решил зайти и закрыть свою карту. Обратившись к специалисту с данной просьбой, меня попросили предоставить паспорт, саму карту ну и расписаться в заявлении о закрытии счета/карты. Я выполнил всю эту процедуру и ушел. И вот совсем недавно мы с женой зашли в магазин и она захотела рассчитаться своей картой PayOk, но при расчете через терминал выдало сообщение: "отказано" и т.д. т.п., тут у меня и закралась мысль, а не моя ли карта сейчас находится у нее (кстати обе карты были не именные), позвонив в КОЛЛцетр мои подозрения подтвердились, когда я закрывал свою карту в отделении банка, я передал на утилизацию карту жены, а моя осталась лежать у меня в рюкзаке :D
    А теперь вопрос, кто по вашему мнению должен платить за перевыпуск карты жены?!))))
    Я из-за своей невнимательности или банк, потому что не убедился, кто является владельцем передаваемой карты?

    Сотрудник отделения обязан заблокировать карту и направить ее на уничтожение, так как ее принесло 3-е лицо и данные карты могли быть скомпрометированы и дальнейшее ее использование небезопасно. Сотрудник также должен был связаться с вашей супругой. Подскажите, был ли звонок? Может помните когда и в какое отделение обращались?

    Отделение, которое находится на Партизанском п-кте возле перехода м. Партизанская (кажется МТБАНК, Ркц-53), никто не связывался, мы это обнаружили только вчера, а карточку передал им месяц назад. Жена была привязала эту карту к телефону и обычно через него ей рассчитывалась, а также использовала интернет-банкинг.

    Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы ее зафиксируем. Подскажите, пожалуйста, контактный номер и имя супруги в личные сообщения, мы свяжемся с ней для предоставления комментариев по перевыпуску.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6280

    6 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6280
    # 15 июля 2020 18:00

    когда уже вы выписки нормальные сделаете? :moderator: Одна и та же операция 2 раза отражается. А в пдф все нормально

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2399

    3 года на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2399
    # 15 июля 2020 20:41
    МТБанк:

    Сегодня файл будет прикреплен к новости

    какую юридическую силу имеет этот документ? он никем не утвержден, не имеет названия и даты составления
    с чем потом обращаться в инстанции, если что-то пойдет не так с этой акцией?