Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • redstar80 Senior Member
    офлайн
    redstar80 Senior Member

    1249

    14 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    1249
    # 9 ноября 2019 10:05

    Сегодня не смог оплатить 10 евро по карточке.. Опять "временнные" трудности .. С карточки баларусбанка платеж прошел на ура... [censored by Grace-o] с Вашим "сервисом"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2019 11:13)
    Основание: 3.5.17

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 11 ноября 2019 16:39
    Lex-MagiC:

    МТБанк, не совсем четкий ответ на несколько вопросов. Я позволю себе уточнить:
    1. Т.е. списание средств со счета без авторизации (с применением pin или 3D Sec) возможно только, если банк второй стороны вышлет вам запрос на списание по факту оказания услуги?
    2. То что выше справедливо только для онлайн платежей по реквизитам карты? В магазинах, где операции проходят без ввода pin, прикладыванием карты к терминалу отрицательный остаток и тех. овердрафт невозможны?
    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?
    4. Как быстро банк рассмотрит заявление? Что может повлиять на решение не в пользу клиента?

    1. Безавторизационное списание средств может произойти только на основании полученного финансового подтверждения от банка-эквайера. Его отправка-получение происходит не по факту оказания услуги, а позже.
    2. Нет, это возможно и при оплате по физическому POS-терминалу. Например, в том случае, если торговая точка и её эквайер в течение 30 дней после авторизации (вне зависимости от того, была ли оплата онлайн или нет) не прислали в эмитент карты финансовое подтверждение, то блокировка суммы со счёта снимается. Если после снятия блокировки эмитенту придёт фин. подтверждение - сумма будет списана. Если средств будет недостаточно - возникнет отрицательный остаток.
    3. Заявления достаточно. Комиссии при этом присутствуют, просим обратить внимание на п.66 и п.71 Тарифов
    4. Как только мы инициируем опротестование, оно поступает на рассмотрение эквайером и решение будет зависеть от эквайера. Сроки устанавливаются в зависимости от платёжной системы: Visa эквайеру на ответ даёт 30 дней, Mastercard - 45. Это касается ситуаций по санкционированным операциям. Если клиент заявил операцию как несанкционированную, то у нас по Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками есть 45 дней для ответа по операциям в РБ и 90 дней по операциям за пределами РБ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Alex-MagiC Member
    офлайн
    Alex-MagiC Member

    398

    11 лет на сайте
    пользователь #774072

    Профиль
    Написать сообщение

    398
    # 11 ноября 2019 16:48

    МТБанк, спасибо за ответ, читаю и начинаю все больше любить наличные :D

  • neo_polis Junior Member
    офлайн
    neo_polis Junior Member

    67

    8 лет на сайте
    пользователь #1657533

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2019 12:21

    У меня одного на платформе iOS нет возможности зайти по отпечатку пальца в приложение Мой банк?

  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    736

    13 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 12 ноября 2019 12:30 Редактировалось zet_007, 2 раз(а).

    neo_polis, да, подтверждаю. Приходится вводить руками пасвер, так пускает. Со вчерашнего вечера...
    UPD: Снял галку вход по id, перезашел по паролю, включил вход по id - работает...

  • neo_polis Junior Member
    офлайн
    neo_polis Junior Member

    67

    8 лет на сайте
    пользователь #1657533

    Профиль
    Написать сообщение

    67
    # 12 ноября 2019 12:40
    zet_007:

    neo_polis, да, подтверждаю. Приходится вводить руками пасвер, так пускает. Со вчерашнего вечера...

    У меня уже может неделю так, если не больше (((

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2991

    14 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2991
    # 12 ноября 2019 13:54
    neo_polis:

    У меня одного на платформе iOS нет возможности зайти по отпечатку пальца в приложение Мой банк?

    У меня заходит, притормозив типа "давай пароль", если секунды 2-3 подождать-всё ок.

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    898

    16 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    898
    # 12 ноября 2019 20:54 Редактировалось forest, 1 раз.

    через и-нет банк не дает сейчас оплачивать налоги. звонок в кол центр- оператор говорит- попробуйте завтра, уже много звонков от желающих это сделать. вопрос- у других банков так же? т.е. дело в конкретном банке или со стороны ЕРИП???

    з.ы.
    Сегодня 13.11.2019 пытался оплатить налоги через ЕРИП с утра. выдает сообщение
    "Настройки расширения сценария услуги выключены". Когда можно будет оплатить?

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    400

    21 год на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    400
    # 14 ноября 2019 12:20

    МТБанк, а у вас поддержка вообще работает?
    12 ноября оставил сообщение в интернет-банке, 13 ноября переспросил.

    Мало того, что в отчете по операциям "косяки", так еще и от поддержки никакой реакции.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 14 ноября 2019 22:00 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Добрый день. подскажите пжст. мне постоянно приходят смски от вас с 4-значным кодом для mybank.by

    дело в том, что у меня нет вашей карты и я с вашим банком никак не связана.

    что происходит?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 14 ноября 2019 22:25
    Восьмая_Марта:

    что происходит?

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

  • WeRyA Junior Member
    офлайн
    WeRyA Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #267728

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2019 22:40
    11vasya:

    Восьмая_Марта:

    что происходит?

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас. Хоть никогда в МТ и не были клиентами. Онлайнер базу телефонов слил?)

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    4905

    7 лет на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    4905
    # 14 ноября 2019 22:45
    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

  • WeRyA Junior Member
    офлайн
    WeRyA Junior Member

    46

    13 лет на сайте
    пользователь #267728

    Профиль
    Написать сообщение

    46
    # 14 ноября 2019 22:47
    Восьмая_Марта:

    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    Мне около того времени, как вы написали, пока впервые) ну да ладно, главное никому коды не говорите

  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    4138

    12 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    4138
    # 14 ноября 2019 23:16 Редактировалось ay001, 1 раз.
    WeRyA:

    главное никому коды не говорите

    Почему? Я бы даже здесь скрины выложил, чтобы было какое-то доказательство словам.

    — Почему журавли летают косяком, а не колонной друг за другом? — Потому что при резком торможении они будут втыкаться друг другу клювом в зад!
  • straylon Member
    офлайн
    straylon Member

    387

    14 лет на сайте
    пользователь #194587

    Профиль
    Написать сообщение

    387
    # 14 ноября 2019 23:51

    Пришло и мне. Никогда не было карты МТБ банка

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13445

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13445
    # 14 ноября 2019 23:53
    Восьмая_Марта:

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    А где-то человек сидит и ждет код, чтоб в "Мой банк" войти :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    13270

    13 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    13270
    # 15 ноября 2019 06:47 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Восьмая_Марта:

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    А где-то человек сидит и ждет код, чтоб в "Мой банк" войти :D

    Я из-за таких глюков и снёс мой банк с телефона. Вечно были проблемы с паролем (( в то же время иксприложенте как часы работало.
    Теперь и на компе поломали..

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    1426

    17 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    1426
    # 15 ноября 2019 09:00

    Странно, но вчера и мне приходил код, хоть я его и не запрашивал.
    Раньше такого не было.

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3062

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 15 ноября 2019 10:28
    Восьмая_Марта:

    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    Волшебный UI интернет-банка при вводе номера телефона на странице входа, если этот телефон ещё не зарегистрирован, при нажатии кнопки "Далее" сразу же без лишних вопросов шлёт СМС с кодом для входа. Я сам так пару раз ошибался - кто-то тоже внезапно получал код.