Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2071

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2071
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 149 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно ежедневно обратиться в чате, Viber,
    Skype, Telegram, ВКонтакте, Facebook по режиму работы 09:00 - 20:00 для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" - для размещения средств в иностранной валюте.

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Потребительский кредит "Проще простого"

    Потребительский кредит «Проще простого» с поручителями

    Кредит на карту "Проще простого"

    Условия по карте Халва

    Ветка форума, посвященная карте Халва

    Погашение минимального платежа

    Любая сумма, которую Вы вносите на карту, автоматически поступает на счет собственных средств. Далее по закрытии операционного банковского дня последнего дня платежа (как правило, 15 числа, но может быть и позднее с учетом выходных) сумма автоматически в пределах минимального платежа направляется на гашение задолженности. Сумма переплаты остается на собственных средствах. Вы также можете направлять сумму собственных средств на гашение задолженности в Вашем Интернет-банке, Для этого в квадрате с картой Халва необходимо нажать кнопку "Действия" - "Произвести гашение по кредиту" - "Продолжить" - "Подписать".

    Карта PayOkay*

    PayOkay — это карта выгодных расчетов от МТБанка.
    С ней вы будете получать кэшбэк 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) за каждую покупку в торговой сети или онлайн-магазинах как в Беларуси, так и за пределами страны. А в рамках специальных акций, проводимых МТБанком, кэшбэк увеличивается!
    С PayOkay вы всегда будете рассчитываться за границей по лучшему курсу (в т.ч. и в интернет-магазинах). Вам больше не нужно отслеживать самый выгодный курс и покупать наличную валюту – курс PayOkay всегда будет выгоднее.
    Вы также сможете возвращать TaxFree прямо на карту PayOkay без посещения отделений банка и получать бонус 5% от суммы возврата.
    Приятным дополнением станут бесплатная годовая страховка для держателя счета для выезда за границу и бесплатные переводы на карту PayOkay с карты любого банка. Все это не требует посещения отделения.
    - Кэшбэк 1,5% за любые покупки.
    - Специальный курс для расчетов в валюте.
    - Страховка на 1 год в подарок для держателя счета.
    - Бесплатное пополнение онлайн с любой карты через perevod.mtbank.by.
    - Возврат Tax Free с бонусом 5% прямо на карту.

    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться кэшбэк (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат Кэшбэк 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Кэшбэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только кэшбэк 3% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 3%.
    Кэшбэк 3% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если кэшбэк начислен по ставке 1% вместо 3%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Владельцы Автокарты могут воспользоваться пакетом услуг «Гарантированная Автопомощь» от службы «Автопомощь 116» как на территории Республики Беларусь, так и на территории стран Европы на эксклюзивных условиях. Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - Кэшбэк 3% на АЗС по всему миру;
    - Кэшбэк до 10% в сети партнеров;
    - Кэшбэк 1% за любые покупки;


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Бонусная карта «Халва Плюс» позволяет одновременно зарабатывать на покупках и сбережениях. Будете ли вы хранить на карте деньги или рассчитываться ею за товары и услуги, вы всегда будете в плюсе.
    Для того, чтобы потратить баллы, необходимо обратиться в одну из торговых точек из ссылки https://www.halva.by/shops/utilization/ . Перед оплатой обязательно предупредите кассира, что будете рассчитываться баллами. При пополнении баллами баланса оператора Velcom необходимо при оплате через интернет-банкинг ставить галочку в поле «Оплатить услугу бонусными баллами» на стадии выбора карты для оплаты.
    Особенности конверсии баллов по счетам в иностранной валюте (ссылка https://www.mtbank.by/media//halva/Stranica/conv_bal.pdf)
    - До 10% баллами за покупки.
    - До 1% баллами от любых покупок по карте в белорусских рубля,.до 0.5% баллами - по картам в валюте.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    МТБанк-Корона*

    Карта «МТБанк-Корона» — полноценная банковская платежная карточка, имеющая одновременно и функции дисконтной программы «Магазин приятных покупок» сети магазинов «Корона». И как расчетная, и как дисконтная карта она дает своим обладателям дополнительные бонусы и возможности.
    Карта «МТБанк-Корона» расширяет возможности уже существующей дисконтной программы «Магазин приятных покупок». Сама по себе программа дает возможность получить скидку до 5% в зависимости от суммы покупок в ТЦ «Корона», ТЦ «Замок», «Корона Техно» (за исключением акционных товаров) и во многих магазинах «Модного Молла» (полный список магазинов можно уточнить на сайте korona.by). С новой картой "МТБанк-Корона" вы получите дополнительную скидку 2%, причём уже с первой покупки.
    Для получения скидки необходимо перед оплатой обязательно предоставить карту «МТБанка-Корона» кассиру для проведения магнитной полосой.
    Кэшбэк начисляется в размере 1% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411, кроме торговой сети «Корона») от суммы безналичных операции по карте, совершенных в отчетном (истекшем календарном) месяце, не позднее 5-ого рабочего дня месяца, следующего за отчетным месяцем.

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, кэшбэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    Расчеты картой рассрочки Халва с помощью собственными средствами*

    При использовании карты рассрочки Халва в качестве расчетной карты (используя для расчета собственные средства) по итогам месяца начисляется кэшбэк в размере 1,5% или 0,5% (для продуктовых магазинов с МСС 5411) от потраченных средств (если покупка была совершена частично за счет собственных средств, то кэшбэк будет начислен на сумму потраченных собственных средств).

    *Кэшбэк не начисляется:
    - по операциям проводимым через платежный сервис ООО «ВЭБ ПЭЙ»,
    - по операциям проводимым в устройствах самообслуживания, которым присвоенкод MCC 6010, 6011, 6012 или 4900 (таких как банкоматы, инфокиоски и т.п.),
    - по операциям безналичной оплаты в казино (код МСС 7995),
    - по операциям безналичной оплаты через СДБО «Интернет Банк» (перевод денежных средств со Счета, в т.ч. перевод с карточки на карточку, погашение кредита, осуществление произвольного платежа),
    - по операциям перевода денежных средств со Счета по платежному поручению,
    - по операциям безналичной оплаты в устройствах банков (код МСС 9402),установленных в РУП «Белпочта»,
    - по операциям безналичной оплаты и переводов через сервисы, которым присвоен код MCC 4814, 8999, 6051 или 6211,
    - по операциям перевода между картами с использованием сервиса «Denegram» либо аналогичных сервисов, предоставляемых другими банками (код МСС 6012,6538),
    - по операциям оплаты товаров (работ, услуг), по которым произошла полная отмена суммы операции (технически операция отмены проведена ОТС как сторнирование суммы платежа). При частичной отмене суммы операции Кэшбэк не начисляется только на размер отмененной суммы.

    MТБанк предлагает платежные карточки международной системы Visa, обладающие широким спектром сервисов и возможностей.

    Visa Classic вариант международной карты с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которая поможет совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold - карта премиум-класса. Подчеркивает статус владельца. Кроме дополнительных сервисов, располагает рядом привилегий.
    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей. Для получения Visa Classic не требуется первоначальный взнос и гарантийный депозит (неснижаемый остаток). Дополнительные услуги: sms-оповещение о совершенных операциях, бесплатная выписка на адрес электронной почты, Интернет-банкинг.

    При использовании Карточки ЗАО «МТБанк» на территории Республики Беларусь и за ее пределами конвертация валюты может осуществляться как с применением курсов, установленных Банком, так и с применением курсов, устанавливаемых международной платежной системой Visa International. При этом для операций с использованием Карточек Банком устанавливаются отдельные курсы конверсии валют, отличные от курсов для операций с наличными денежными средствами.

    В процессе конвертации используются три валюты: валюта транзакции, валюта расчетов с МПС и валюта карточного счета.
    В первую очередь сумма в валюте транзакции конвертируется в валюту расчетов с МПС Visa (USD либо EUR) по курсу, установленному системой Visa. После этого сумма в валюте расчетов с МПС конвертируется в валюту счета по курсу для платежных карт, установленному банком. Курс может изменяться в течение дня, при этом на сайте размещен последний установленный курс, поэтому его значение может отличаться от примененного при конвертации уже обработанной суммы. Так как обработка зачастую происходит ранее установки первого курса текущего дня, можно ориентироваться на последний курс предыдущего дня. Проверить корректность курса, примененного банком для конвертации обработанной по счету суммы, а также узнать, какой курс был применен системой VISA, можно в ОК'Центре (509-99-99).

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте здесь.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/ или приложения Denegram

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    В интернет-банке выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), в правом нижнем углу в разделе "СМС-уведомления" нажать на кнопку "Включить и подписать - Подписать".
    Вы также можете подойти в отделение Банка для физических лиц с паспортом и написать заявление на подключение данной услуги.

    Как подключить интернет-банк? Какие в нем установлены лимиты? Как установить обязательную авторизацию платежей с помощью смс?
    Подключить интернет-банк можно по обращению в любое РКЦ/ЦБУ для физических лиц, к представителю банка (УРМ) либо в ОК-Центр, услуга полностью бесплатная и подключается сразу после обращения клиента.
    По умолчанию при подписи операций Вы можете самостоятельно выбирать вариант авторизации с помощью смс, но по обращению в службу технической поддержки по номеру 8017-229-98-89 Вы можете запросить обязательную смс-подпись всех платежей. Данная услуга также бесплатна.

    В Интернет-банке МТБанка требуется подпись операций в случае:
    1. Совершения операций в ЕРИП на 200 BYN в день, 1000 BYN в месяц.
    2. Перевода на карту другого клиента банка.
    3. Открытия / пополнения депозита.
    4. Гашения долга через сервис «Произвести гашение по кредиту» по карте рассрочки Халва на 200 BYN в день.
    5. Погашение кредита МТБанк.
    6. Произвольные платежи.
    Также обязательно требуется подписи оплата услуг:
    а. Вся ветка «Финансовые услуги»;
    б. Вся ветка «Интернет-магазины»;
    в. Вся ветка «Туристические услуги»;
    г. Вся ветка «Пожертвования и благотворительность»;
    д. Вся ветка «Билеты, Лотереи».
    е. Пополнение мобильных операторов: МТС, Лайф;
    ж. г. Минск:
    -Интернет/телевидение
    з. Ветка «Интернет, телевидение»:
    -Велком
    -МТС/домашний интернет
    -интернет-магазины/сервисы
    Лимиты учитываются суммарно, т.е. счетчик суммы общий для описанных выше каналов. Отменить требование подписи операций при превышении данного лимита возможности нет.

    Когда будет разработана мобильная версия интернет-банка?
    Мобильная версия интернет-банка будет разрабатываться после перевода всех клиентов на новую версию интернет-банка.

    Смена PIN-кода
    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2.
    Если Вы забыли pin-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый пин-код в виде смс. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового pin-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового pin-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?
    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, утери ПИН-кода, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов. Карту можно перевыпустить по заявлению в РКЦ, срок изготовления новой карты – 5-10 дней.
    При проявлении на обратной стороне карточки надписи VOID, а также в случае неработоспособности из-за испорченной магнитной полосы перевыпуск производится за счет банка.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?
    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно либо через интернет-банк (бесплатно), либо при личном обращении в Банк (пункт 76.5 Тарифов).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов, указанный на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 0.49 Byn), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Максимальная сумма разового перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure. Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Сервис работает с банковскими картами MasterCard и Visa. С целью вашей безопасности для перевода используется технология 3D Secure. Активируйте ее на карте отправителя в обслуживающем банке.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 1 500 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.

    Типовые ошибки при совершении перевода с помощью https://perevod.mtbank.by/ либо приложения Denegram

    Ошибка 909
    а) при переводе на карты платежной системы Белкарт, в том числе кобейджинговые карты Белкарт+Maestro
    б) при переводе на карту с неверным указанием имени держателя карты. Должны соблюдаться требования к Holder name:

    - Имя и/или фамилия должно содержать только латинские буквы
    - Имя и/или фамилия не может состоять менее чем из 2-х букв
    - Имя и/или фамилия не может состоять из 2-х одинаковых букв
    - Имя и/или фамилия не может содержать 3 и более одинаковых букв подряд

    Ошибка 403 FORBIDDEN
    Данная ошибка говорит о том, что настройки используемой сети (чаще всего, рабочей) препятствуют корректной работе сервиса переводов. Для решения данной ситуации необходимо выполнить один из нижеуказанных пунктов:
    1)Открыть вкладку браузера в режиме «Инкогнито» (в большинстве браузеров вкладка/окно открывается комбинацией клавиш Ctrl+N)
    2)Сменить используемую сеть (к примеру, на мобильную).
    3)Использовать приложение Denegram (также из сети, отличной от рабочей).

    Ошибка 124
    Данная ошибка говорит о том, что к карте отправителя не подключена / неактивна услуга 3DSecure. Для подключения данной услуги просим обратиться в банк, обслуживающий карту отправителя.

    Ошибка 121
    Превышены авторизационные лимиты карты-отправителя.

    Ошибка 116
    Данная ошибка говорит о недостаточности средств на карте отправителя для совершения перевода.

    Ошибка 101
    Введен неверный/истек срок действия карты-отправителя/карты-получателя.

    Ошибка 100
    При возникновении данной ошибки советуем проверить карту отправителя и карту получателя на предмет активности/запрета совершения подобных операций. Возможно, одна из карт находится на перевыпуске; карта заблокирована, в том числе из-за неоднократного неправильного ввода PIN-кода; вводится неверный CVC2/CVV2; превышены лимиты сервиса P2P.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • redstar80 Member
    офлайн
    redstar80 Member

    418

    10 лет на сайте
    пользователь #200867

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 9 ноября 2019 10:05

    Сегодня не смог оплатить 10 евро по карточке.. Опять "временнные" трудности .. С карточки баларусбанка платеж прошел на ура... [censored by Grace-o] с Вашим "сервисом"

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (11 ноября 2019 11:13)
    Основание: 3.5.17

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2071

    6 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2071
    # 11 ноября 2019 16:39
    Lex-MagiC:

    МТБанк, не совсем четкий ответ на несколько вопросов. Я позволю себе уточнить:
    1. Т.е. списание средств со счета без авторизации (с применением pin или 3D Sec) возможно только, если банк второй стороны вышлет вам запрос на списание по факту оказания услуги?
    2. То что выше справедливо только для онлайн платежей по реквизитам карты? В магазинах, где операции проходят без ввода pin, прикладыванием карты к терминалу отрицательный остаток и тех. овердрафт невозможны?
    3. Для опротестовывания достаточно заявления и только, ничего доказывать не нужно, ничего платить не нужно?
    4. Как быстро банк рассмотрит заявление? Что может повлиять на решение не в пользу клиента?

    1. Безавторизационное списание средств может произойти только на основании полученного финансового подтверждения от банка-эквайера. Его отправка-получение происходит не по факту оказания услуги, а позже.
    2. Нет, это возможно и при оплате по физическому POS-терминалу. Например, в том случае, если торговая точка и её эквайер в течение 30 дней после авторизации (вне зависимости от того, была ли оплата онлайн или нет) не прислали в эмитент карты финансовое подтверждение, то блокировка суммы со счёта снимается. Если после снятия блокировки эмитенту придёт фин. подтверждение - сумма будет списана. Если средств будет недостаточно - возникнет отрицательный остаток.
    3. Заявления достаточно. Комиссии при этом присутствуют, просим обратить внимание на п.66 и п.71 Тарифов
    4. Как только мы инициируем опротестование, оно поступает на рассмотрение эквайером и решение будет зависеть от эквайера. Сроки устанавливаются в зависимости от платёжной системы: Visa эквайеру на ответ даёт 30 дней, Mastercard - 45. Это касается ситуаций по санкционированным операциям. Если клиент заявил операцию как несанкционированную, то у нас по Инструкции о порядке совершения операций с банковскими платежными карточками есть 45 дней для ответа по операциям в РБ и 90 дней по операциям за пределами РБ.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Alex-MagiC Member
    офлайн
    Alex-MagiC Member

    365

    6 лет на сайте
    пользователь #774072

    Профиль
    Написать сообщение

    365
    # 11 ноября 2019 16:48

    МТБанк, спасибо за ответ, читаю и начинаю все больше любить наличные :D

  • neo_polis Junior Member
    офлайн
    neo_polis Junior Member

    47

    4 года на сайте
    пользователь #1657533

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 ноября 2019 12:21

    У меня одного на платформе iOS нет возможности зайти по отпечатку пальца в приложение Мой банк?

  • zet_007 Member
    офлайн
    zet_007 Member

    482

    9 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    482
    # 12 ноября 2019 12:30 Редактировалось zet_007, 2 раз(а).

    neo_polis, да, подтверждаю. Приходится вводить руками пасвер, так пускает. Со вчерашнего вечера...
    UPD: Снял галку вход по id, перезашел по паролю, включил вход по id - работает...

  • neo_polis Junior Member
    офлайн
    neo_polis Junior Member

    47

    4 года на сайте
    пользователь #1657533

    Профиль
    Написать сообщение

    47
    # 12 ноября 2019 12:40
    zet_007:

    neo_polis, да, подтверждаю. Приходится вводить руками пасвер, так пускает. Со вчерашнего вечера...

    У меня уже может неделю так, если не больше (((

  • dimchik007 Senior Member
    офлайн
    dimchik007 Senior Member

    2977

    9 лет на сайте
    пользователь #219410

    Профиль
    Написать сообщение

    2977
    # 12 ноября 2019 13:54
    neo_polis:

    У меня одного на платформе iOS нет возможности зайти по отпечатку пальца в приложение Мой банк?

    У меня заходит, притормозив типа "давай пароль", если секунды 2-3 подождать-всё ок.

  • forest Senior Member
    офлайн
    forest Senior Member

    811

    12 лет на сайте
    пользователь #102733

    Профиль
    Написать сообщение

    811
    # 12 ноября 2019 20:54 Редактировалось forest, 1 раз.

    через и-нет банк не дает сейчас оплачивать налоги. звонок в кол центр- оператор говорит- попробуйте завтра, уже много звонков от желающих это сделать. вопрос- у других банков так же? т.е. дело в конкретном банке или со стороны ЕРИП???

    з.ы.
    Сегодня 13.11.2019 пытался оплатить налоги через ЕРИП с утра. выдает сообщение
    "Настройки расширения сценария услуги выключены". Когда можно будет оплатить?

  • Worker Member
    офлайн
    Worker Member

    393

    17 лет на сайте
    пользователь #3266

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 14 ноября 2019 12:20

    МТБанк, а у вас поддержка вообще работает?
    12 ноября оставил сообщение в интернет-банке, 13 ноября переспросил.

    Мало того, что в отчете по операциям "косяки", так еще и от поддержки никакой реакции.

  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1016

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 ноября 2019 22:00 Редактировалось Восьмая_Марта, 1 раз.

    Добрый день. подскажите пжст. мне постоянно приходят смски от вас с 4-значным кодом для mybank.by

    дело в том, что у меня нет вашей карты и я с вашим банком никак не связана.

    что происходит?

  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10154

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10154
    # 14 ноября 2019 22:25
    Восьмая_Марта:

    что происходит?

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

  • WeRyA Junior Member
    офлайн
    WeRyA Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #267728

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 ноября 2019 22:40
    11vasya:

    Восьмая_Марта:

    что происходит?

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас. Хоть никогда в МТ и не были клиентами. Онлайнер базу телефонов слил?)

    OMG [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php? t=1693836]Android Team[/url]
  • Восьмая_Марта Senior Member
    офлайн
    Восьмая_Марта Senior Member

    1016

    2 года на сайте
    пользователь #2159429

    Профиль
    Написать сообщение

    1016
    # 14 ноября 2019 22:45
    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

  • WeRyA Junior Member
    офлайн
    WeRyA Junior Member

    38

    9 лет на сайте
    пользователь #267728

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 14 ноября 2019 22:47
    Восьмая_Марта:

    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    Мне около того времени, как вы написали, пока впервые) ну да ладно, главное никому коды не говорите

    OMG [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php? t=1693836]Android Team[/url]
  • ay001 Senior Member
    офлайн
    ay001 Senior Member

    2605

    8 лет на сайте
    пользователь #494813

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 14 ноября 2019 23:16 Редактировалось ay001, 1 раз.
    WeRyA:

    главное никому коды не говорите

    Почему? Я бы даже здесь скрины выложил, чтобы было какое-то доказательство словам.

    Вот, бывало, пошлешь кого-нибудь сгоряча, а потом в душе-то переживаешь: дошел - не дошел?..
  • straylon Junior Member
    офлайн
    straylon Junior Member

    61

    10 лет на сайте
    пользователь #194587

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 14 ноября 2019 23:51

    Пришло и мне. Никогда не было карты МТБ банка

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    6176

    8 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    6176
    # 14 ноября 2019 23:53
    Восьмая_Марта:

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    А где-то человек сидит и ждет код, чтоб в "Мой банк" войти :D

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • 11vasya Senior Member
    офлайн
    11vasya Senior Member

    10154

    8 лет на сайте
    пользователь #347363

    Профиль
    Написать сообщение

    10154
    # 15 ноября 2019 06:47 Редактировалось 11vasya, 1 раз.
    andrey_1967_769:

    Восьмая_Марта:

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    А где-то человек сидит и ждет код, чтоб в "Мой банк" войти :D

    Я из-за таких глюков и снёс мой банк с телефона. Вечно были проблемы с паролем (( в то же время иксприложенте как часы работало.
    Теперь и на компе поломали..

  • _Nokia Senior Member
    офлайн
    _Nokia Senior Member

    928

    12 лет на сайте
    пользователь #85711

    Профиль
    Написать сообщение

    928
    # 15 ноября 2019 09:00

    Странно, но вчера и мне приходил код, хоть я его и не запрашивал.
    Раньше такого не было.

    ( ͡° ͜ʖ ͡°)
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    2158

    8 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 15 ноября 2019 10:28
    Восьмая_Марта:

    11vasya:

    либо ваш номер был раньше у владельца карты. либо кто-то неверно указывает номер в майбанке. проще всего позвонить в техподдержку банка.

    никогда моего номера ни у кого не было раньше.

    WeRyA:

    Не, видимо атака опять скриптовая какая, пришло мне, жене и брату смс сейчас.

    мне приходило уже раз пять. не сегодня. а вообще.

    Волшебный UI интернет-банка при вводе номера телефона на странице входа, если этот телефон ещё не зарегистрирован, при нажатии кнопки "Далее" сразу же без лишних вопросов шлёт СМС с кодом для входа. Я сам так пару раз ошибался - кто-то тоже внезапно получал код.