Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Filinial Diablo Club
    офлайн
    Filinial Diablo Club

    2117

    14 лет на сайте
    пользователь #224626

    Профиль
    Написать сообщение

    2117
    # 9 августа 2019 12:01
    tred:

    Вам не кажется странным, что люди с опытом почему-то не попадают на сбои?

    Простите, с каким опытом? Включения телефона по феншую? Запуска приложения мтбанка в нужную фазу луны? Или, не побоюсь предположить, правильного выполнения книксена в момент оплаты картой мтбанка? Так не томите же, поделитесь свои опытом с нами, непросветленными и страдающими из-за неведения сакральных истин использования этого пластика.

  • pumaeg Senior Member
    офлайн
    pumaeg Senior Member

    3100

    15 лет на сайте
    пользователь #134659

    Профиль
    Написать сообщение

    3100
    # 9 августа 2019 12:04

    Здесь часто упоминаются репутационные потери. Вот свежая иллюстрация о важности таковых в РБ.

  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 9 августа 2019 12:07
    Filinial:

    tred:

    Вам не кажется странным, что люди с опытом почему-то не попадают на сбои?

    Простите, с каким опытом? Включения телефона по феншую? Запуска приложения мтбанка в нужную фазу луны? Или, не побоюсь предположить, правильного выполнения книксена в момент оплаты картой мтбанка? Так не томите же, поделитесь свои опытом с нами, непросветленными и страдающими из-за неведения сакральных истин использования этого пластика.

    Ну, я не очень дружу с новыми технологиями. Дети помогают. Но

    Добавлено спустя 3 минуты 1 секунда

    feel2free:

    Только у одного меня проблем нет с мтбанком хотя тут и зарплатный проект и пайок и валютная и автокарта? Такое ощущение что собрались одни нытики :molotok: , да заведите себе на выбор ещё карту для подстраховки, благо вариантов много, в том числе и бесплатные :trollface: В 10 утра зашел, всё перевёл, в банкомате деньбги снял

    Все тоже самое кроме автокарты. В магазине либо халва+ либо пайок каждый день. И ни разу в оплате не было отказано. И двойных описаний не было. И я бы не сказал, что я Везучий человек. Так что вот.

    Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды

    И за границей тоже , тьфу 3 раза, все норм

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13446

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13446
    # 9 августа 2019 12:13
    serglar:

    И ни разу в оплате не было отказано. И двойных описаний не было.

    Все когда-то бывает в первый раз ;-) И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 августа 2019 12:15 Редактировалось feel2free, 1 раз.

    пошел только что снять деньги с банкомата мтбанка, банкомат выдал дулю написал что-то типа произошла ошибка и не выдал, посмотрел в интернет банкинге эту операцию и вижу

    Time-out waiting for response (time out, no response)
    MTB INTERNET POS / MINSK / BY

    бггг это 3.14здец, банкомат послал запрос на их софт запросить остаток, а их софт даже не ответил или ответил уже потом с задержкой))))
    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    6ygy kpamok:

    Здесь часто упоминаются репутационные потери. Вот свежая иллюстрация о важности таковых в РБ.

    у меня тоже неприятие этих натыканых табакерок, и внутреннее отторжение мтбанка т.к. владелец у них один :ass:

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23521

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23521
    # 9 августа 2019 12:19
    serglar:

    Все тоже самое кроме автокарты. В магазине либо халва+ либо пайок каждый день. И ни разу в оплате не было отказано. И двойных описаний не было. И я бы не сказал, что я Везучий человек. Так что вот.

    Где связь между вашим везением и проблемами других пользователей? Даже если у одного человека что то не сработало как надо - значит что то не работает как надо. И может случиться с каждым. Это - логика. А если вам везло - это везение.

    Добавлено спустя 2 минуты

    shaman237:

    .. у меня такая же нога и не болит.

    :lol:

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • serglar Member
    офлайн
    serglar Member

    172

    9 лет на сайте
    пользователь #1535623

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 9 августа 2019 12:27
    andrey_1967_769:

    serglar:

    И ни разу в оплате не было отказано. И двойных описаний не было.

    Все когда-то бывает в первый раз ;-) И случается это, как правило, в самый неподходящий момент.

    Согласен. Но у меня с собой и карты других банков и немного налички всегда есть. За границей тем более надо подстраховаться. Но здесь нервничают, что кэшбек пришёл с опозданием на сутки.?? Или смс пришла раньше. Хз, мне как-то все равно. Я может 'терпила', но из-за этого нервничать не буду.

  • SatAnny Senior Member
    офлайн
    SatAnny Senior Member

    722

    15 лет на сайте
    пользователь #163753

    Профиль
    Написать сообщение

    722
    # 9 августа 2019 12:39 Редактировалось SatAnny, 1 раз.

    9 августа 2019 10:48

    feel2free:

    Только у одного меня проблем нет с мтбанком хотя тут и зарплатный проект и пайок и валютная и автокарта? Такое ощущение что собрались одни нытики , да заведите себе на выбор ещё карту для подстраховки, благо вариантов много, в том числе и бесплатные В 10 утра зашел, всё перевёл, в банкомате деньбги снял

    карма?
    9 августа 2019 12:15

    feel2free:

    пошел только что снять деньги с банкомата мтбанка, банкомат выдал дулю написал что-то типа произошла ошибка и не выдал, посмотрел в интернет банкинге эту операцию и вижу

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 августа 2019 12:46
    feel2free:

    пошел только что снять деньги с банкомата мтбанка, банкомат выдал дулю написал что-то типа произошла ошибка и не выдал, посмотрел в интернет банкинге эту операцию и вижу

    Time-out waiting for response (time out, no response)
    MTB INTERNET POS / MINSK / BY

    бггг это 3.14здец, банкомат послал запрос на их софт запросить остаток, а их софт даже не ответил или ответил уже потом с задержкой))))
    :lol:

    Добавлено спустя 2 минуты 31 секунда

    6ygy kpamok:

    Здесь часто упоминаются репутационные потери. Вот свежая иллюстрация о важности таковых в РБ.

    у меня тоже неприятие этих натыканых табакерок, и внутреннее отторжение мтбанка т.к. владелец у них один :ass:

    добро пожаловать в секту нытиков! (С)

  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    7 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 9 августа 2019 12:56

    feel2free, не хвалися, а богу малися :D

  • feel2free Member
    офлайн
    feel2free Member

    443

    7 лет на сайте
    пользователь #2145643

    Профиль
    Написать сообщение

    443
    # 9 августа 2019 13:09

    да ладно, деньги то я снял 2-3 запросом))) просто прикольно, уже и банкоматы толком не фурычат

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 августа 2019 13:25
    МТБанк:

    В связи с проведением технических работ 09.08.2019 недоступны все операции по картам МТБанка, в том числе в Интернет-банке, а также в мобильном приложении "Мой банк". Приносим свои извинения за временные неудобства!

    Codre:

    Данные по клиенту не найдены в системе. Уточнить информацию вы можете, связавшись с сотрудником банка по телефону +375 (17) 229-98-89 или отправив электронное письмо по адресу mybank@mtbank.by

    Ну класс блин... очень надёжный банк.

    Просьба повторить вход на текущий момент. Актуальна ли проблема ?

    Проблема уже не актуальна.
    И к сожалению (или к радости) скоро для меня она будет не актуальна в принципе.

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4683

    8 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4683
    # 9 августа 2019 13:52 Редактировалось Василий44, 1 раз.

    Только что из магазина. Карта работает, и полчаса назад тоже работала.
    Только СМС не приходят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 9 августа 2019 14:42

    мтбанк, имейте совесть :) не звоните и не предлагайте ничего, пока не наладите работу. а уж если звоните, то хотя бы не удивляйтесь аргументированным возражениям на "так мы ж уже восстановились после мая и все работает в полном объеме" :)

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    16 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 9 августа 2019 15:23

    Не работают карты, ни в 8.30, ни сейчас, робот техподдержки вообще выбесил)

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • pamburger Senior Member
    офлайн
    pamburger Senior Member

    1783

    13 лет на сайте
    пользователь #305405

    Профиль
    Написать сообщение

    1783
    # 9 августа 2019 15:52

    СМС-оповещение не работает.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 9 августа 2019 16:00

    интересно, что можно потребовать у банка за неисполнение условий договора (особенно касается тех, кто карты за полную стоимость имеет), а именно:
    1) в (поза)прошлом месяце была задержка по выплате к/б на 1 день.
    2) сейчас, как заявляют люди, не работает СМС-оповещение по карточным операциям (а ведь сразу перестало работать оповещение о пополнении счета, и тогда банк говорил, что обязан слать смс только по карточным операциям).
    и я не говорю об общих косяках с приложениями - это не задокументируешь, да и банк по условиям договора вроде ничего и не обещает.

    соразмерного уменьшения платы за сервисное обслуживание (уплаченного, между прочим, авансом)?

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 9 августа 2019 16:16

    Да опять в лучшем случае по Халве дополнительный 1 месяц предложат да и всё...

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1903

    13 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1903
    # 9 августа 2019 16:30

    ща платил самсунгом через х на халву+ все работает и смс есть

  • Dimon_Parkour Member
    офлайн
    Dimon_Parkour Member

    257

    12 лет на сайте
    пользователь #421344

    Профиль
    Написать сообщение

    257
    # 9 августа 2019 16:57

    Подскажите как такое возможно?
    В июле все было оплачено