Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2729

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2729
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • StepCool Senior Member
    офлайн
    StepCool Senior Member

    14590

    17 лет на сайте
    пользователь #82896

    Профиль
    Написать сообщение

    14590
    # 31 июля 2019 11:57
    Gwynbleidd:

    StepCool:

    Не знаю, как в этом корявом личном кабинете сделать человеческую выписку, сделаю скриншот:

    100% операция за 30 июня провелась по счету уже в июле, соответственно кэшбэк по этой операции придет только в августе.
    А вообще я имел ввиду выписку по кэшбэку, которая на емейл приходит раз в месяц.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Мне не приходит такая выписка, в личном кабинете поле e-mail пустое, что-то написать туда я не могу

    Полиниатор:

    Gwynbleidd:

    100% операция за 30 июня провелась по счету уже в июле, соответственно кэшбэк по этой операции придет только в августе.

    тем более операция была в 19 часов воскресенья (!), карл.

    вот поэтому люблю стенания людей об обмане, когда они сами не разобрались.

    Стенания, которые вы любите только в вашем воображении.

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 31 июля 2019 12:02
    StepCool:

    Сделал себе икскарту, привязал к ней халву+ и автокарту и... не пользуюсь. Кмк бесполезная вещь. Заправляюсь в основном на белоруснефти, которая приоритетом оплачивается халвой+

    "Белоруснефть" то ли с февраля, то ли с марта уже не партнёр Халвы+, так что там обычные 1% баллами кэшбэк.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32016

    18 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32016
    # 31 июля 2019 12:05
    StepCool:

    Мне не приходит такая выписка, в личном кабинете поле e-mail пустое, что-то написать туда я не могу

    Обратитесь в поддержку, пусть решат эту проблему, чтобы выписка приходила.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3332

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3332
    # 31 июля 2019 12:06

    А вот и разбор .... кто там накосячил
    https:// dev . by /news/po-otpechatku-palca-v-chuzhuyu-khalvu

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27059

    12 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27059
    # 31 июля 2019 12:10
    tervel:

    А вот и разбор .... кто там накосячил
    https:// dev . by /news/po-otpechatku-palca-v-chuzhuyu-khalvu

    Объясните глупому мне, каким образом можно накосячить в прилаге так чтобы входить в чужой профиль? На бекэ что ли вообще не проверяют и отдают что угодно фронту?) Или как ?))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 31 июля 2019 12:19
    Viacheslav Guletsky:

    Это когда в РБ, а за бугром подумать еще...

    емейлом придет, если пуш не дошел. Да и что мешает иметь инет за границей? Симки копеечные

  • VitalyVN Senior Member
    офлайн
    VitalyVN Senior Member

    6174

    16 лет на сайте
    пользователь #98223

    Профиль
    Написать сообщение

    6174
    # 31 июля 2019 13:06
    tervel:

    А вот и разбор .... кто там накосячил
    https:// dev . by /news/po-otpechatku-palca-v-chuzhuyu-khalvu

    Выглядит больше, как попытка отмазаться.

    ...Они возникают в первый день работы банка на новой системе, потому что всегда есть ветки, которым немного времени уделили при тестировании — не бывает так, что до старта предусмотрели все 100% ситуаций, которые могут возникнуть

    По большей части изначальных проблем не надо было уделять много времени на тестирование. Надо было уделить хоть сколько-нибудь времени на тестирование. А стиль с отчеством на отдельной странице и т.п. - похоже, что команду разработчиков рекрутер набирал у общаги из проходящих мимо студентов.

  • westbam Senior Member
    офлайн
    westbam Senior Member

    508

    16 лет на сайте
    пользователь #95226

    Профиль
    Написать сообщение

    508
    # 31 июля 2019 13:09

    весь банк в одной картинке

  • Codre Senior Member
    офлайн
    Codre Senior Member

    938

    14 лет на сайте
    пользователь #209952

    Профиль
    Написать сообщение

    938
    # 31 июля 2019 13:13
    444445:

    Думаю, после этой публикации, минусов поприбавится... бывает такое.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23667

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23667
    # 31 июля 2019 13:14
    VitalyVN:

    По большей части изначальных проблем не надо было уделять много времени на тестирование.

    нефик было им сразу переводить всех на новый процессинг. Нормальный банк бы оставил параллельно 2 работающих процессинга, и постепенно бы переводил. Или вообще как БПС - старый процессинг работает до тех пор, пока хоть одна карта на нем осталась.

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5248

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5248
    # 31 июля 2019 15:32

    EXEMOK, так у БПС был на БПЦ, БПЦ останется работать и после блокировки последней карты БПСа
    а МТБ не процессинг менял, но похоже все кроме процессинга, что не могло не затронуть и работу самого процесинга

  • Def Senior Member
    офлайн
    Def Senior Member

    23575

    20 лет на сайте
    пользователь #10137

    Профиль
    Написать сообщение

    23575
    # 31 июля 2019 16:46 Редактировалось Def, 1 раз.
    VitalyVN:

    По большей части изначальных проблем не надо было уделять много времени на тестирование. Надо было уделить хоть сколько-нибудь времени на тестирование. А стиль с отчеством на отдельной странице и т.п. - похоже, что команду разработчиков рекрутер набирал у общаги из проходящих мимо студентов.

    да тестировали там все. Только без нагрузки и многопользователей. Так, тестеры сайтик открыли, чо то сделали, закрыли. Все работало. А как началось, как понеслось, оказалось что и запросы по минуте отдаются, если сервер загружен, и апдейты в базе надо в транзакции заворачивать. Ух ты сказали программисты, мы щас все быстренько поправим и начали фиксить костылями, в результате чего сейчас вообще любое изменение приводит к совершенно непредсказуемым результатам. Так что ничего еще не закончено, в данный момент то что в системе работает - работает не благодаря, а вопреки.

    Вот например вчера сайт пытался сессию закрыть, если 30 сек ничего не делать. Это нормально? А ведь хотели же что то сделать как лучше.

    Стоит корова на мосту и сцыт в реку. Вот так и люди - рождаются и умирают
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2019 16:58
    Def:

    Вот например вчера сайт пытался сессию закрыть, если 30 сек ничего не делать. Это нормально? А ведь хотели же что то сделать как лучше.

    я искренне надеюсь, что кто-то нолик в значении таймаута нечаянно удалил.

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • tt342m Member
    офлайн
    tt342m Member

    348

    12 лет на сайте
    пользователь #594372

    Профиль
    Написать сообщение

    348
    # 31 июля 2019 17:14

    Def, так он и сегодня так работал.

  • Slayer_113 Member
    офлайн
    Slayer_113 Member

    179

    12 лет на сайте
    пользователь #579031

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 31 июля 2019 20:01
    Gwynbleidd:

    А вообще я имел ввиду выписку по кэшбэку, которая на емейл приходит раз в месяц.

    Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды

    Подскажите пожалуйста, а как сделать, чтобы так же выписка по кешбеку приходила, все облазил и в приложении для смартфона и в ИБ на компьютере, нигде не нашел. Поле "Email" пустое и заполнить нельзя никак.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6467

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6467
    # 31 июля 2019 20:08

    Slayer_113, а почитать на пару строк выше забанили??....

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 31 июля 2019 20:09
    ArhiGraf:

    Slayer_113, а почитать на пару строк выше забанили??....

    вот даже интересно, что вы этим хотели сказать? :D

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6467

    13 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6467
    # 31 июля 2019 20:50

    Полиниатор, только то что НА ЭТОЙ СТРАНИЦЕ УЖЕ ОТВЕТИЛИ на аналогичный вопрос...
    и что дятлы только долбят и им лень прочитать пару страниц....
    только это и хотел сказать....
    обленились или отупели люди :-?

    Gwynbleidd:

    StepCool:

    Мне не приходит такая выписка, в личном кабинете поле e-mail пустое, что-то написать туда я не могу

    Обратитесь в поддержку, пусть решат эту проблему, чтобы выписка приходила.

    все было когда-то... и это пройдёт
  • 75738 КРЫМсята
    офлайн
    75738 КРЫМсята

    29064

    17 лет на сайте
    пользователь #75738

    Профиль
    Написать сообщение

    29064
    # 31 июля 2019 21:13 Редактировалось 75738, 1 раз.
    Wyid:

    Кто ещё мучается, подумайте.
    5 лет халявы

    Тоже вчера пришла) Очень оперативно и условия симпатичные.

    У меня на Халве плюс также сторнировали сумму за обслуживание, а на следующий день ранним утром ловко списали половину этой суммы.
    Чувствую карты этого банка будут просто лежать на добрую память

    Творю хрень. Да, полная хрень. Но я ее творец.
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 31 июля 2019 21:24

    Morskoj briz, про симпотичные условия тоже выше расписали.карта эта умирает.или ещё одну рядом хотите положить.?