Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2721

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2721
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Рыгорсан Senior Member
    офлайн
    Рыгорсан Senior Member

    6009

    10 лет на сайте
    пользователь #1189124

    Профиль
    Написать сообщение

    6009
    # 24 мая 2019 14:06 Редактировалось Рыгорсан, 1 раз.
    Alexregistrator:

    сейчас опять вся система лежит.

    Угу. Мне надо на взнос по Халве с другой карты перевести, а никак. И если не смогу, по вине МТбанка,то завтра проценты насчитают?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 мая 2019 14:27
    Alexregistrator:

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    У меня смешнее.. Набрал корзину продуктов и не смог расплатиться картой МТБанк-Корона на кассе в Короне.

  • Полиниатор Senior Member
    офлайн
    Полиниатор Senior Member

    6305

    10 лет на сайте
    пользователь #930827

    Профиль
    Написать сообщение

    6305
    # 24 мая 2019 14:29
    Casper:

    Alexregistrator:

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    У меня смешнее.. Набрал корзину продуктов и не смог расплатиться картой МТБанк-Корона на кассе в Короне.

    обычно в таких случаях следует злорадство адептов налички :)

    Хай варожыць гадзючнік варожы, Усё роўна мы пераможам! Усё роўна мы пераможам, Бо іначай быць проста ня можа.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #854390

    Профиль

    339
    # 24 мая 2019 14:30

    Опять не пашет иб/мб. Прикол в том, что банк уже просто не верит звонящим. Эдакое бегство отрицанием. Ну и теперь, я думаю, всем ясно, что проблема не в якобы большом количестве подключений. Основываясь на том, что я вижу как пользователь, я думаю что это ПО уже не пофиксят. Там архитектурный косяк конкретный. Фронт с бэком не дружит и т.д. Нужно банально нанимать абсолютно другую контору и делать всё по новому. К тому же, уважаемый банк, по отзывам от юзеров вы видите, что графика - провал, юзабилити - провал. Старый иб был более юзабельный в сравнение с новыми иб и мб.

  • minchanin.2012 Senior Member
    офлайн
    minchanin.2012 Senior Member

    1401

    11 лет на сайте
    пользователь #721630

    Профиль
    Написать сообщение

    1401
    # 24 мая 2019 14:30
    Casper:

    Alexregistrator:

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    У меня смешнее.. Набрал корзину продуктов и не смог расплатиться картой МТБанк-Корона на кассе в Короне.

    Вчера получилось у меня, и пару дней до того тоже.

  • Reader_p Senior Member
    офлайн
    Reader_p Senior Member

    14130

    19 лет на сайте
    пользователь #24198

    Профиль
    Написать сообщение

    14130
    # 24 мая 2019 14:30 Редактировалось Reader_p, 1 раз.
    Casper:

    Alexregistrator:

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    У меня смешнее.. Набрал корзину продуктов и не смог расплатиться картой МТБанк-Корона на кассе в Короне.

    аналогично, не смог расплатится двумя картами мтбанка сегодня около 14

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #854390

    Профиль

    339
    # 24 мая 2019 14:31
    Casper:

    Alexregistrator:

    Час назад Пытался оплатить госпошлину на право охоты. Дело дошло до ввода кода с смс и все ....белый экран. А сейчас опять вся система лежит.

    У меня смешнее.. Набрал корзину продуктов и не смог расплатиться картой МТБанк-Корона на кассе в Короне.

    Расплатились кэшем или другой картой? Ну ничего, ещё будет повод посмеяться, когда посмотрите историю операций.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13442

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13442
    # 24 мая 2019 14:32 Редактировалось andrey_1967_769, 3 раз(а).
    Рыгорсан:

    Мне надо на взнос по Халве с другой карты перевести, а никак.

    Лайфхак: снимаете со своей карты в своем банке в кассе, банкомате или в банкомате партнеров и ножками в кассу МТБанка.
    Еще одно подтверждение того, что сколько не переноси срок, все равно найдется кто-то, кто в последний день в последнюю минуту будет платить :D
    Если что, 15-го мая вечером после 19 часов без проблем через мобильное приложение "Мой банк" перевел деньги на Халву с карты другого банка.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Alexregistrator Neophyte Poster
    офлайн
    Alexregistrator Neophyte Poster

    28

    11 лет на сайте
    пользователь #732639

    Профиль
    Написать сообщение

    28
    # 24 мая 2019 14:35

    ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!... Деньги за госпошлину с карты списаны, но операция отклонена...3 : There is an error RUR: ORA-20000: Не найдена транзакция для формирования связи по переданному ключу 914411441698000000090153 ORA-06512: at "CAP.AP_ERR", line 307 ORA-06512: at "CAP.AP_CALCFUNC", line 557 ORA-06512: at line 1 ORA-06512: at "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: at "CAP.AP_ACTION", line 604

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    18 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 24 мая 2019 14:36
    Alexregistrator:

    ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!... Деньги за госпошлину с карты списаны, но операция отклонена...3 : There is an error RUR: ORA-20000: Не найдена транзакция для формирования связи по переданному ключу 914411441698000000090153 ORA-06512: at "CAP.AP_ERR", line 307 ORA-06512: at "CAP.AP_CALCFUNC", line 557 ORA-06512: at line 1 ORA-06512: at "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: at "CAP.AP_ACTION", line 604

    норм, на оракл денег не пожалели :)

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    21 год на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 24 мая 2019 14:45
    daubah:

    Расплатились кэшем или другой картой?

    Другой картой. Но есть нюанс в Короне нужно рассчитываться именно этой картой для накоплений и скидки.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    339

    10 лет на сайте
    пользователь #854390

    Профиль

    339
    # 24 мая 2019 14:55
    shaman237:

    Alexregistrator:

    ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!... Деньги за госпошлину с карты списаны, но операция отклонена...3 : There is an error RUR: ORA-20000: Не найдена транзакция для формирования связи по переданному ключу 914411441698000000090153 ORA-06512: at "CAP.AP_ERR", line 307 ORA-06512: at "CAP.AP_CALCFUNC", line 557 ORA-06512: at line 1 ORA-06512: at "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: at "CAP.AP_ACTION", line 604

    норм, на оракл денег не пожалели :)

    Видать там экспресс. Он бесплатный.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Прокинули исключение аж до юзера. Афигенски!

  • Aladdin1985 Junior Member
    офлайн
    Aladdin1985 Junior Member

    71

    10 лет на сайте
    пользователь #975515

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 24 мая 2019 15:01
    Dmitry:

    Aladdin1985, у меня тоже неделю не работало.
    Сделайте так: https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=11425225&start=22020#p104464563 и заработает у вас это сомнительное счастье :)

    Спасибо почистил кэш заработало

  • Shivaka Member
    офлайн
    Shivaka Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #195459

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 мая 2019 15:04
    igor-lora:

    Shivaka, все то .у меня так же.

    Kenner:

    Shivaka, переводит успешно, несмотря на такие имена. Попробуйте сначала рубль, а потом больше.

    Не-не-не. Ни рубля не положу Судя по последним сообщениям лучше в сторонке подождать. :puke:

    Добавлено спустя 22 минуты 55 секунд

    daubah:

    shaman237:

    Alexregistrator:

    ДАЛЬШЕ БОЛЬШЕ!... Деньги за госпошлину с карты списаны, но операция отклонена...3 : There is an error RUR: ORA-20000: Не найдена транзакция для формирования связи по переданному ключу 914411441698000000090153 ORA-06512: at "CAP.AP_ERR", line 307 ORA-06512: at "CAP.AP_CALCFUNC", line 557 ORA-06512: at line 1 ORA-06512: at "SYS.DBMS_SQL", line 1825 ORA-06512: at "CAP.AP_ACTION", line 604

    норм, на оракл денег не пожалели :)

    Видать там экспресс. Он бесплатный.

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    Прокинули исключение аж до юзера. Афигенски!

    Ощущение какой-то бета-версии и на нас тестят.

  • 1533331 Neophyte Poster
    офлайн
    1533331 Neophyte Poster

    6

    9 лет на сайте
    пользователь #1533331

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 мая 2019 15:44

    Час назад была в МТБ у консультанта. Она сказала, что до 1 июня надеются все исправить, но сегодня ИБ "лежит". Ничем не могут помочь.

  • georg1980 Member
    офлайн
    georg1980 Member

    417

    15 лет на сайте
    пользователь #164250

    Профиль
    Написать сообщение

    417
    # 24 мая 2019 15:49 Редактировалось georg1980, 2 раз(а).

    не знаю проскакивала эта инфа или нет, но опишу её
    вчера пытался платить коммуналку за квартиру (отсутствие шаблонов и старых действий комментировать не стану), нашёл в ерипе нужный пункт, ввёл лицевой счёт, казалось бы всё чудесно, НО у меня 4 счётчика воды, а на экране влазит только 3 поля по счётчикам и никакого намёка на скролл. Tab естественно срабатывает не туда куда бы хотелось. стрелками тоже не удалось. в общем плюнул и заплатил с карты другого банка. Такой кривой засады честно не ожидал.
    скринов к сожалению нет

    P.S. пытался 20 мин назад перевести деньги с карты МТБанка на карту МТБанка (разные физ.лица), получилось раза с 20-го через денеграм. с интернет банкинг пополнение не сработало (после ввода данных карты отправителя и суммы кнопку далее можно было кликать хоть до бесконечности. реакции 0)

    Чёт уже терпение закончилось. Пойду от вас.

  • Shivaka Member
    офлайн
    Shivaka Member

    131

    14 лет на сайте
    пользователь #195459

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 24 мая 2019 15:55
    1533331:

    Час назад была в МТБ у консультанта. Она сказала, что до 1 июня надеются все исправить, но сегодня ИБ "лежит". Ничем не могут помочь.

    Консультант будет говорить то, что сказали ему. А по факту те, кто проектировал и потом запустил в продакшн вот ЭТО или совершенно неопытные или очень самоуверенные. В былые годы за такой продукт били ссаными тряпками. Тут ошибок не одна и не две. Кто мешал предложить лояльным пользователям через плюшки или принудительно потестить ПО на новой архитектуре? Сэкономили? Получите.А у нас еще АЭС скоро запустят. Что-то побаиваюсь я уже жить в этой стране.

    Добавлено спустя 55 секунд

    :ass:

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35592

    13 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35592
    # 24 мая 2019 15:57

    Проанализировал последние сообщения: походу кто-то поломал что-то в оплате карточками. Накажите его розгами, пожалуйста

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 24 мая 2019 15:58

    МТБанк попал в один ряд с достойнейшими!!

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • 2377517 Senior Member
    офлайн
    2377517 Senior Member

    3444

    6 лет на сайте
    пользователь #2377517

    Профиль
    Написать сообщение

    3444
    # 24 мая 2019 16:03

    Шел 15 день как МТБанк переключил рубильник в все работает стабильно :D

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    Ivan Igorevich:

    МТБанк попал в один ряд с достойнейшими!!

    Серезные рынки. Там хоть карточками оплачивать можно?

    Добавлено спустя 4 минуты 1 секунда

    igor-lora:

    Aladdin1985:

    Народ, а в мобильный банк только у меня не заходит уже неделю? Или он просто не работает?

    Только у тебя.

    и еще нескольк тысяч клинтов. но сча такие деньки теплые, что торчать в офисе совсем не хочется