Ответить
  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2716

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 1 сентября 2014 14:18 Редактировалось МТБанк, 192 раз(а).

    Официальный сайт МТБанка http://www.mtbank.by
    В данной ветке осуществляется общая консультация по вопросам физических лиц.
    Телефон ОК’Центра 509 99 99 (все мобильные операторы, круглосуточно)
    Служба технической поддержки интернет-банка 8 (017) 229 98 89 (круглосуточно)
    На сайте Банка работает онлайн-консультант, к которому можно обратиться круглосуточно в чате, Viber,
    Telegram, ВКонтакте, Facebook для оперативного получения справочной информации.

    Выбирая банковские вклады в МТБанке, Вы получаете самый простой способ инвестирования и защиты от инфляции собственных денежных средств. Размещение вклада в банке позволит Вам приумножить свой капитал.

    Вклад "МТБелки" - для размещения средств в белорусских рублях.
    Вклад "Актуальный" (USD) - для размещения средств в иностранной валюте (USD).
    Вклад "Актуальный" (EUR) - для размещения средств в иностранной валюте (EUR).

    Выбирая кредит в МТБанке, Вы получаете возможность быстро реализовать свои желания и планы, а также сэкономить время при оформлении кредита в банках Беларуси!
    Теперь оформить кредит можно без справки о доходах!
    Вы можете оформить кредит, обратившись в любое отделение МТБанка или оставив заявку, к примеру, по телефону 509 99 99 (все мобильные операторы).
    Для удобства пользования кредитом от МТБанка Вы можете выбрать любой удобный для Вас способ погашения задолженности.

    Кредиты
    Кредитные карты

    Карта PayOkay

    Карта предоставляет возможность совершать покупки в иностранной валюте по лучшему курсу, что позволит вам сэкономить на конвертации валют. Приобретая продукты, одежду, обувь и т.д. вам будет возвращаться дополнительно до 1%, что дает возможность зарабатывать еще и на любых ежедневных покупках. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях комиссия за сервисное обслуживаение составит всего 1,90 BYN. В месяц. Если вы будете рассчитываться в месяц на 300,00 BYN и больше, то плата за сервисное обслуживание взиматься не будет.
    По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.


    Автокарта*

    Автокарта от МТБанка – это уникальный банковский продукт, не имеющий аналогов в Беларуси. Она создана специально для автовладельцев и членов их семей. Теперь любая поездка, будь то дальнее путешествие или дорога на работу, станет приятнее, ведь с каждой обязательной траты (топливо, запчасти, замена шин, автомойка и др.) при помощи Автокарты от МТБанка вам будет возвращаться мани-бэк* (возврат деньгами) до 10%. Также владельцы Автокарты получат мани-бэк* 1% за все прочие покупки, совершенные не на АЗС, и не в сети автопартнеров (кроме продуктовых магазинов). Мани-бэк 0,5% начисляется за покупки, совершенные в продуктовых магазинах и супермаркетах с МСС 5411.
    Рассчитываясь Автокартой за топливо на АЗС все владельцы Автокарты получат не только мани-бэк 2% от суммы, но и смогут воспользоваться всеми имеющимися привилегиями дисконтных программ и карт лояльности самих АЗС. В итоге, Ваша суммарная экономия расходов на топливо может составить 4-6% или даже больше, в зависимости от условий предоставления скидок в каждой конкретной сети АЗС, но гарантированно не менее 2%.
    Мани-бэк 2% начисляется на основании МСС-кода, который должен быть одним из следующих: 5541, 5542, 5983. В исключительных случаях АЗС может иметь другой МСС-код.
    В том случае, если мани-бэк начислен по ставке 1% вместо 2%, необходимо обращаться в ОК'Центр МТБанка по телефону 509 99 99 (все операторы) для урегулирования ситуации.
    Благодаря Автокарте вы сможете не только сократить расходы на содержание автомобиля, но и получить гарантию безопасности и помощи на дорогах.
    - мани-бэк 2% на АЗС по всему миру;
    - мани-бэк до 10% в сети партнеров;
    - мани-бэк* 1%.


    Бонусная сберегательная карта «Халва Плюс»

    Халва плюс - это не кредитная, а дебетовая карта, которую вы пополняете самостоятельно. От каждой вашей покупки по карте вам будут возвращаться бонусные баллы. 1 балл = 1 бел.руб. Возврат по карте составляет до 10 % бонусных баллов в магазинах-партнерах и до 1% гарантированно от абсолютно любых покупок в любых магазинах, что позволит вам сэкономить собственные деньги.
    Накопленными баллами вы сможете оплатить покупки в магазинах-партнерах. (Марцін, Санта, Инвитро, 7 карат, Belwest, Shagovita, 21vek, На связи, Sisters, Мила, Оптимед и др.) Или даже можете оплатить мобильную связь оператора А1. С полным списком партнеров можно ознакомиться на сайте https://www.mtbank.by/cards/halva-plus/ в разделе "Партнеры". Плата за сервисное обслуживание карты составляет всего 19,90 BYN один раз в год и в стоимость входит бесплатное смс-информирование.

    Тема, посвященная карте «Халва Плюс»

    Карта Кактус

    Карта дает возможность получать 1% возврата от любой вашей покупки в виде бонусных баллов, за которые потом можно компенсировать свои покупки. В чем главные преимущества карты?

    -По карте можно подключить различные опции с повышенным возвратом. Например, есть опция "Партнёрская сеть", по которой можно получать 3% возврата (до вычета подоходного налога) в сети партнёров. При желании вы также можете подключить и такие опции, как "Любимая категория", "Процентная ставка на остаток собственных средств" и «Умный мани-бэк». Стоимость подключения опций 2,99 BYN ежемесячно, но в месяц открытия карты сможете воспользоваться опцией бесплатно!
    -Дополнительно вы сможете получить валютную карту Кактус в долларах и евро всего за 9 BYN с дальнейшим бесплатным обслуживанием. С ее помощью сможете совершать покупку-продажу валюту в мобильном приложении, накапливать валюту и рассчитываться ей.
    -И самое приятное: обслуживание карты абсолютно бесплатное, поэтому вы ничего не потеряете!

    Карта Шоппер

    Данная карта позволит вам получать мани-бэк от покупки привычных вам товаров. Приобретая товары в продуктовых магазинах, вам будет возвращаться 2,5% до вычета подоходного налога обратно на карту, что позволит вам сэкономить на данной категории расходов. В магазинах одежды, обуви у вас будет повышенный возврат в размере 3% до вычета подоходного налога, что дает вам возможность зарабатывать еще больше на ежедневных покупках.
    Более того, по данной карте предусмотрено зачисление годового мани-бэка в размере 7% до вычета подоходного налога. Плата за сервисное обслуживание не будет взиматься в месяц выпуска карты либо если вы вообще не будете ей пользоваться. В остальных случаях со составит всего 1,99 BYN в месяц. По желанию есть возможность подключить смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц. Если появится необходимость снять наличные с карты в банкоматах - не партнерах (суммарно до 200,00 BYN в месяц), вы сможете это сделать без комиссий и переплат.

    Карта Белкарт-Премиум

    Карта является расчетной, т.е. вы пополняете её своими деньгами и можете рассчитываться в любых магазинах (в том числе интернет-магазинах) не только по Беларуси, но и за рубежом ( РФ, Турции, Казахстане, Вьетнаме, Армении и тд). Карта выдается в белорусских рублях сроком на 5 лет, что дает вам возможность надолго забыть про ее перевыпуске. Более того, обслуживание по карте бесплатное, есть только плата за выпуск, которая составит всего 20,00 BYN (для нерезидентов 250,00 BYN). По желанию есть возможность подключить и смс-информирование всего за 3,50 BYN в месяц (на номера иностранных мобильных операторов 14,99 BYN).

    ИКС Карта

    Все карты в одной. Рассрочка Халвы, бонусы Халвы+, выгодный курс PayOkay, мани-бэк Автокарты и другие сверхспособности карт банка.
    ИКС Карта — это банковская карточка и мобильное приложение. Они объединили преимущества всех карт МТБанка от MasterCard.
    Чем полезна ИКС Карта?
    - Пользуйтесь преимуществами всех карт МТБанка: на АЗС платите Автокартой, за границей PayOkay, в рассрочку Халвой. Задайте в приложении, в какой ситуации и с какой карты будут списываться деньги, а физически пользуйтесь одной ИКС Картой.
    - Заказывайте прямо в приложении виртуальные карты со скидкой на первый год обслуживания:
    - 2ая карта — скидка 50%;
    - 3я карта — скидка 80%;
    - 4ая и последующие карты с бесплатным первым годом обслуживания!
    Полчаса — карточка в приложении, и не нужно ходить в банк!
    - С ИКС Картой не нужно ждать Samsung Pay. Платите смартфоном (Android с поддержкой NFC) бесконтактным способом уже сейчас.
    - Больше не нужно ходить в банк, чтобы перевыпустить карточку с истёкшим сроком. Полчаса – и виртуальная карточка в приложении.
    - На главном экране приложения видна информация обо всех картах: остаток средств, накопленные баллы, лимит рассрочки. Также доступна история всех платежей, совершенных с помощью ИКС Карты.
    - Сделайте одну из ваших карт резервной. Закончились деньги на картах, которыми вы обычно рассчитываетесь, — оплата пройдет с резервной. Забудьте про отклоненные платежи.

    Популярные вопросы по работе ИКС Карты

    MТБанк предлагает платежные карточки международных систем Visa и Mastercard, обладающих широким спектром сервисов и возможностей.
    Visa Classic и Mastercard Standart - варианты международных карт с базовым набором услуг (снятие наличных средств в банкоматах, расчеты в торговых точках по всему миру), которые помогут совершить покупки в Интернете, забронировать номер в гостинице, билет на самолет, взять напрокат автомобиль или получить возмещение сумм Tax Free.

    Visa Gold, Visa Platinum - карты премиум-класса, кроме дополнительных сервисов, располагают рядом привилегий.

    Все платежные карточки МТБанка являются международными, т.е позволяют совершать операции за границей.

    Порядок конвертации (в частности, применимый курс) может разниться в зависимости от тарифного плана Карточки, а также типа операции:общий порядок конвертации, специальный порядок конвертации.

    Важный момент – конвертация происходит и на момент фактического совершения платежа (после чего сумма блокируется на карте и находится в обработке), и на момент списания суммы со счета, при этом курс при списании может отличаться от действовавшего на момент блокировки, поэтому списаться может сумма, отличная от заблокированной. Все зависит от колебания курсов, поэтому списанная сумма может быть и больше, и меньше заблокированной изначально.
    Подробности механизма конвертации можно найти на нашем сайте.

    1. Наличными.

    Пополнить карту наличными можно в отделениях МТБанка, купюроприемниках МТБанка, отделениях Белпочты. При пополнении напрямую пластика комиссия не взимается (вне зависимости от канала пополнения). При пополнении по номеру договора в отделении Белпочты (через ЕРИП), согласно тарифам Банка, комиссия не взимается (через ЕРИП можно пополнить только карты, счет которых открыт в белорусских рублях):

    Расчетные карты:

    Халва Плюс – пункт 84.39.4; PayOkay – пункт 84.42.4; Автокарта – пункт 84.43.4; МТБанк-Корона – пункт 84.44.4;

    Карта рассрочки Халва:

    Карта рассрочки Халва – пункт 84.36.5;

    2. С другой карты.

    Перевод с помощью https://perevod.mtbank.by/.

    При использовании сервиса переводов МТБанка perevod.mtbank.by сумма поступает в на карту МТБанка моментально в стандартном режиме. При пополнении наших карт через perevod.mtbank.by мы не взимаем комиссию, однако ее может взимать банк-отправитель средств (уточнять информацию касательно комиссии необходимо в банке-отправителе средств).

    Перевод с помощью сторонних сервисов:

    При использовании сторонних сервисов переводов (по 16 цифрам карты получателя с использованием Visa Direct либо MasterCard MoneySend) сумма поступает не позднее второго банковского дня после получения финансового подтверждения (клиринга).

    Банковские переводы, произвольные платежи:

    При зачислении на счет (банковские переводы, произвольные платежи) с нашей стороны взимается комиссия за зачисление, указанная в пункте 72 Тарифов.

    Что делать при утере карты?
    В первую очередь, необходимо заблокировать карту, сделать это можно через любой удобный канал связи (указаны в шапке) . Также карту можно заблокировать через интернет-банк либо с помощью USSD-запроса.
    В соответствии с договором карточного счета и правилами пользования БПК, клиент должен заботиться о сохранности своих денежных средств и постоянно контролировать операции по счету. Лучшим способом контроля является смс-оповещение, которое позволяет оперативно узнавать о состоянии счета.
    Рекомендуем Вам изучить:
    Правила безопасного совершения операций
    Правила пользования карточками

    Как подключить смс-оповещение?
    Услугу смс-оповещения вы можете подключить самостоятельно в Интернет-банке. Для этого следует выбрать карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), далее выбрать вкладку "Информация", внизу страницы напротив наименования карты нажать на стрелку, далее напротив строки "Информирование об операциях" нажать на кнопку "Включить", ввести код из смс и нажать кнопку "Далее".
    Также услугу смс-оповещения вы можете подключить в мобильном приложении Moby, выбрав карту, по которой желаете подключить смс-оповещение (нажать на нее), во вкладке "Настройки" рядом с пунктом "Смс-уведомления" нажать на ползунок, ознакомиться и согласиться с Договором на оказание услуги «Информирование об операциях с использованием банковской платежной карточки» и подтвердить операцию, нажав кнопку "Продолжить".

    Смена PIN-кода

    Изменить пин-код можно в банкоматах нашего Банка.Взимается плата согласно тарифам банка - пункт 76.2. Функция смена PIN-кода по картам Белкарт-Премиум на текущий момент в банкоматах не реализована.
    Если Вы забыли PIN-код, то по обращению в ОК-Центр Вам будет выслан новый PIN-код в виде смс. При отправке PIN-кода работником Контакт-центра взимается комиссия согласно п. 76.9 тарифов банка. Бесплатно PIN-код можно выслать самостоятельно через личный кабинет в Интернет-банке, либо в приложении Moby. Обращаем внимание: если Вы планируете выезд за границу (после получения нового PIN-кода в виде смс) - до выезда необходимо совершить любую операцию с использованием физического пластика и чтением чипа (вводом нового PIN-кода) в магазине или банкомате (кроме инфокиоска) на территории Республики Беларусь.

    Что такое неурегулированный остаток задолженности?
    Неурегулированный остаток задолженности - это отрицательный остаток по счету, который может возникать, к примеру, как результат колебания курсов при совершении платежей в валюте, отличной от валюты счета, либо при списании процентов/комиссий на сумму, превышающую доступный остаток на счете.
    Сумму неурегулированного остатка задолженности необходимо вернуть в течение 14 дней с момента возникновения (пункт 3.4 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки), в противном случае на его сумму начисляется пеня в размере 0,3% от суммы за каждый день его существования, начиная с 15-го (пункт 8.5 Общих условий договора об использовании банковской платежной карточки).

    Сколько стоит перевыпуск карты при ее утере/краже? При выходе карты из строя?

    Плата за перевыпуск банковской платежной карточки в случае ее утери/кражи, повреждения по вине держателя взимается в размере, предусмотренном п.63 Тарифов Банка. Карту можно перевыпустить по заявлению в отделении Банка для физических лиц, срок изготовления новой карты – 5-7 дней.

    Какие у МТБанка есть банки-партнеры?
    ОАО «Белгазпромбанк» и ОАО «Белинвестбанк». Полный список банкоматов доступен по ссылке.

    Устанавливает ли банк какие-либо лимиты на совершение операций с использованием карточек?

    Да, по умолчанию для всех карт устанавливаются лимиты совершения операций, с которыми можно ознакомиться на сайте банка: Лимиты по транзакциям.
    При этом дневные и недельные лимиты на количество и сумму транзакций снятия наличных денежных средств и безналичной оплаты клиент имеет возможность изменить самостоятельно через интернет-банк (бесплатно), либо в личном кабинете приложения Moby (бесплатно).
    Кроме того, существует перечень специальных лимитов на той же странице, изменить которые клиент самостоятельно не может.

    Удобный и простой сервис для переводов денег с карты на карту. С карт МТБанка можно осуществить перевод как на карты белорусских банков, так и на карты банков СНГ. С карт других белорусских банков перевод возможно осуществить только на карты белорусских банков.
    Лимиты установлены отдельно по карте отправителя и получателя.
    Перевод на карты MasterCard и Visa белорусских банков - 1,5% от суммы операции (мин. 1,50 BYN), перевод на карты MasterCard и Visa банков стран СНГ (только с карт МТБанка) - 1,5% от суммы операции (min. 2 USD).
    Банки-эмитенты могут взимать дополнительные комиссии при переводе.
    Как это работает?
    1.Перейдите на страницу сервиса переводов;
    2.Введите данные карты, с которой вы хотите отправить деньги;
    3.Введите данные карты, на которую вы хотите отправить деньги;
    4.Укажите сумму перевода;
    5.Нажмите кнопку «Перевести».
    Максимальная сумма перевода — 2 100 рублей. Срок зачисления: от нескольких минут до 5 дней. Для повышения уровня безопасности, мы списываем деньги с карты отправителя по технологии 3D-secure.
    Более подробно можно ознакомиться с информацией на сайте в разделе Лимиты и тарифы подробнее.

    Убедительная просьба соблюдать правила форума.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 сентября 2014 01:33 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.

    Кто-нибудь пользовался распечаткой счета кредитной карточки (например комбрендиговой) для подачи данных на визу?

  • Pharmacist Senior Member
    офлайн
    Pharmacist Senior Member

    4599

    18 лет на сайте
    пользователь #47920

    Профиль
    Написать сообщение

    4599
    # 2 сентября 2014 08:08

    Студенческий голд до сих пор бесплатный? или по аналогии с остальными кобрэндами какая-нибудь плата введена? Что-то не могу найти...

    Рожденный ползать - все время грязный.
  • Жучaра Onliner CS Team
    офлайн
    Жучaра Onliner CS Team

    3290

    21 год на сайте
    пользователь #5032

    Профиль
    Написать сообщение

    3290
    # 2 сентября 2014 08:47

    пропишусь и тут

    У Каждого есть своя точка зрения, даже если она по ту сторону прицела.
  • Andron Senior Member
    офлайн
    Andron Senior Member

    2111

    22 года на сайте
    пользователь #297

    Профиль
    Написать сообщение

    2111
    # 2 сентября 2014 08:56
    andkh:

    Текущее состояние неизвестно

    andkh:

    автооплата МТС

    Работает нормально.

    Добавлено спустя 5 минут 29 секунд

    И раз уж предыдущую тему закрыли, то есть смысл хотя бы оставить на нее ссылку в шапке. Хочешь или не хочешь а ее изучение снимает массу вопросов.

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2716

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 2 сентября 2014 09:46
    Newcomer:

    1. Можно ли сохранить всю историю транзакций из старого Инет-банкинга при переходе на новый?
    2. Можно ли сохранить информацию о всех моих получателях платежей? (У меня их много...только счетов для оплаты электроэнергии - 3...)
    3. Если ответы на два первых вопроса - отрицательные, то как долго можно продолжать пользоваться старым банкингом? Когда его отменят?

    Архив платежей можно перенести только по отдельным транзакциям – инструкция, как это сделать, находится здесь. Автоматический перенос всего архива, к сожалению, осуществить невозможно. При переносе платежей из архива сохранится и информация о получателях платежей.
    По поводу отключения старых учетных записей информации пока нет – сейчас можно пользоваться старой версией, вместе с ней можно также оформить новую и сравнить функционал и интерфейс.

    Кefir:

    МТБ банк . Информацию с шапки старой ветки в шапке новой ветки можете разместить)?

    В новой шапке есть вся необходимая информация, в том числе и та, которая была размещена в предыдущей теме. Если Вы имеете в виду вопросы, которые некоторыми посетителями форума считаются неудобными (полагаю, что речь об ограничениях на выдачу карт, дополнительных лимитах, сохранении измененного PIN-кода при перевыпуске) – ответы на них есть и здесь. Также я поместил в шапку и ссылку на старую тему, она есть в «полезных ссылках».

    homeded:

    МТБанк, Полезные сслыки - а это что такое? :)

    Спасибо, что обратили внимание:) Поправил.

    Gentlemanbug:

    Кто-нибудь пользовался распечаткой счета кредитной карточки (например комбрендиговой) для подачи данных на визу?

    Наши отделения выдают справки по счету, подходящие для предоставления в посольство, стоимость – 49 000 руб. (для рублевого счета, п. 70 Тарифов).

    Pharmacist:

    Студенческий голд до сих пор бесплатный? или по аналогии с остальными кобрэндами какая-нибудь плата введена? Что-то не могу найти...

    Для Visa Gold Student плата за пользование тарифным планом составляет 9 990 руб. (п. 84.31.1 Тарифов) при использовании овердрафта, при оформлении в качестве сберегательной карта будет бесплатной.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2014 09:55

    777 магическое число? :D
    ЗЫ какя понял из комментария представителя МТБ в ЛС - "грейс-период отменяется по истечению полного года обслуживания карты". Т.е. для старого связного, оформленного в декабре n-го года, письмо счастья придет в декабре этого.

  • Newcomer Senior Member
    офлайн
    Newcomer Senior Member

    20837

    20 лет на сайте
    пользователь #11385

    Профиль
    Написать сообщение

    20837
    # 2 сентября 2014 10:31
    МТБанк:

    Архив платежей можно перенести только по отдельным транзакциям – инструкция, как это сделать, находится здесь. Автоматический перенос всего архива, к сожалению, осуществить невозможно. При переносе платежей из архива сохранится и информация о получателях платежей.
    По поводу отключения старых учетных записей информации пока нет – сейчас можно пользоваться старой версией, вместе с ней можно также оформить новую и сравнить функционал и интерфейс.

    Понял. Спасибо за ответ.
    Значит, надо будет подписаться на новый банкинг и неторопливо сделать миграцию своих транзакций из старого банкинга (раз время не поджимает)...

    В деле распространения здравых мыслей не обойтись, чтобы кто-нибудь паскудой не назвал.(с)Салтыков-Щедрин
  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 2 сентября 2014 11:03

    Нормальная новая ветка!!! Ссылки полезные появились,по картам инфа,по кредитам.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2014 11:05
    lbvf_2012:

    Нормальная новая ветка!!! Ссылки полезные появились,по картам инфа,по кредитам.

    Зато по косякам инфа исчезла :) Очэнь правильная и сацыальнаарэнцираваная ветка!

  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    17 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 2 сентября 2014 11:09
    МТБанк:

    Кefir:

    МТБ банк . Информацию с шапки старой ветки в шапке новой ветки можете разместить)?

    В новой шапке есть вся необходимая информация, в том числе и та, которая была размещена в предыдущей теме. Если Вы имеете в виду вопросы, которые некоторыми посетителями форума считаются неудобными (полагаю, что речь об ограничениях на выдачу карт, дополнительных лимитах, сохранении измененного PIN-кода при перевыпуске) – ответы на них есть и здесь. Также я поместил в шапку и ссылку на старую тему, она есть в «полезных ссылках».

    Надо было еще глубже эту ссылку запрятать :D
    Эта ветка является продолжением старой и ссылку на предыдущую ветку помещают в самом верху шапки на самом видном месте. Лучше это сделать сразу, все равно придется часто отсылать к ней за ответами

  • al0neTOR01 Junior Member
    офлайн
    al0neTOR01 Junior Member

    41

    12 лет на сайте
    пользователь #459017

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 2 сентября 2014 11:12 Редактировалось al0neTOR01, 2 раз(а).

    Пытался оплатить товар в подъземном переходе. При попытке оплаты картой Беларусбанка спустя где-то полторы минуты терминал распечатал чек: "Отказано. Отсутствие связи." Продавец предложил попробовать другую карту. По "белгосстраху" и спустя 5 минут никакой отладочной информации терминал не выдал.

    Подскажите пожалуйста, как правильно действовать клиенту в такой ситуации? Есть ли вероятность, что связь вернется, транзакция пройдет (а ведь я уже ушел спустя пять минут без товара и без подтверждающих ошибку операции документов)?

    =) be happy
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 2 сентября 2014 11:14
    al0neTOR01:

    Пытался оплатить товар в подъземном переходе. При попытке оплаты картой Беларусбанка спустя где-то полторы минуты терминал распечатал чек: "Отказано. Отсутствие связи." Продавец предложил попробовать другую карту. По "белгосстраху" и спустя 5 минут никакой отладочной информации терминал не выдал.

    Как правильно действовать клиенту в такой ситуации? Есть ли вероятность, что связь вернется, транзакция пройдет (а ведь я уже ушел спустя пять минут без товара и без подтверждающих ошибку операции документов)?

    Посмотреть выписку. Или если есть СМС оповещение - то еще проще. Очевидно косяк со стороны продавца и вопросы нужно выяснять с ним.

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 2 сентября 2014 11:16

    al0neTOR01, да нормально все будет. Контролируйте выписку.

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 сентября 2014 11:20
    МТБанк:

    Gentlemanbug:

    Кто-нибудь пользовался распечаткой счета кредитной карточки (например комбрендиговой) для подачи данных на визу?

    Наши отделения выдают справки по счету, подходящие для предоставления в посольство, стоимость – 49 000 руб. (для рублевого счета, п. 70 Тарифов).

    Имеются в виду именно Кредитные карточки. Вопрос в том, как посольства относятся к деньгам банка, выданные клиенту. Просто взял выписку (выписки достаточно), но в выписке фигурируют "задолженность", знаки с минусом. Логически понятно, что человека уже проверил банк и это более надежно, чем некий возможный счет "начислил-справка-снял", но не ясно как это на практике и не хочется проверять :), - может кто имеет опыт?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 2 сентября 2014 11:21
    МТБанк:

    Friedman:

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

    Да, платеж на такую сумму провести можно.

    Расскажите где найти ветку оплаты штрафа ГАИ, кроме автоматической видеофиксации?

  • Volchenok__ Senior Member
    офлайн
    Volchenok__ Senior Member

    1841

    15 лет на сайте
    пользователь #156695

    Профиль
    Написать сообщение

    1841
    # 2 сентября 2014 11:27

    типа подписка. не думаю что новая тема может помочь очистить репутацию до момента пока что то не поменяется во внутренней кухне. Хотя вот ветка их халвы и ее куратор мне вполне нравятся

  • Friedman Member
    офлайн
    Friedman Member

    436

    10 лет на сайте
    пользователь #1050094

    Профиль
    Написать сообщение

    436
    # 2 сентября 2014 11:58
    Frog_:

    МТБанк:

    Friedman:

    "Платежи за услуги" = "Услуги в системе "Расчет" (ЕРИП)"?
    Штраф ГАИ 3 млн. могу оплатить?

    Да, платеж на такую сумму провести можно.

    Расскажите где найти ветку оплаты штрафа ГАИ, кроме автоматической видеофиксации?

    Других нет. Это был условный пример для понимая в какие лимиты упираемся

  • МТБанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    МТБанк Senior Member Автор темы

    2716

    10 лет на сайте
    пользователь #832722

    Профиль
    Написать сообщение

    2716
    # 2 сентября 2014 12:11 Редактировалось МТБанк, 1 раз.
    al0neTOR01:

    Пытался оплатить товар в подъземном переходе. При попытке оплаты картой Беларусбанка спустя где-то полторы минуты терминал распечатал чек: "Отказано. Отсутствие связи." Продавец предложил попробовать другую карту. По "белгосстраху" и спустя 5 минут никакой отладочной информации терминал не выдал.

    Подскажите пожалуйста, как правильно действовать клиенту в такой ситуации? Есть ли вероятность, что связь вернется, транзакция пройдет (а ведь я уже ушел спустя пять минут без товара и без подтверждающих ошибку операции документов)?

    Как заметил Apelsin_n, желательно посмотреть выписку в интернет-банкинге, чтобы узнать, прошла оплата по карте или нет. Эту же информацию можно получить у сотрудников ОК'Центра по номеру 509-99-99. Оставьте в лс Ваши контактные данные и укажите время попытки совершения покупки - проверим, проведена ли транзакция, и свяжемся с Вами.

    Gentlemanbug:

    Имеются в виду именно Кредитные карточки. Вопрос в том, как посольства относятся к деньгам банка, выданные клиенту. Просто взял выписку (выписки достаточно), но в выписке фигурируют "задолженность", знаки с минусом. Логически понятно, что человека уже проверил банк и это более надежно, чем некий возможный счет "начислил-справка-снял", но не ясно как это на практике и не хочется проверять :), - может кто имеет опыт?

    Лучше уточнить заранее в посольстве, важен ли им этот фактор при подаче выписки. В наших справках сумма на счете указана с учетом доступного овердрафтного лимита, но и факт того, что часть денежных средств на счете – овердрафтные – также указывается.

    Frog_:

    Расскажите где найти ветку оплаты штрафа ГАИ, кроме автоматической видеофиксации?

    В интернет-банкинге через ЕРИП возможна только оплата штрафа при фотофиксации.

    С уважением, МТБанк! Банк свежих решений
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11242

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11242
    # 2 сентября 2014 13:01
    МТБанк:

    Frog_:

    Расскажите где найти ветку оплаты штрафа ГАИ, кроме автоматической видеофиксации?

    В интернет-банкинге через ЕРИП возможна только оплата штрафа при фотофиксации.

    Ну так вопрос был какой?
    Штраф по фотофиксации 0,5 базовых и вынесен отдельным разделом, это 75 000
    понятный пень их можно оплатить.
    А как оплатить обычный штраф ГАИ в размере 3 млн (а бывает и до 100 базовых)?
    Через кассу МТБанка это можно сделать?
    Будет ли комиссия?
    Как это сделать через ЕРИП?
    Платеж по штрафу идет в Налоговую района, т.е. в бюджет с кодом платежа 05115
    Например идем в ветку ЕРИП - Минск - Местные налоги - ИМНС нужного района - Штрафы за совер. иных нарушен.
    и видим код платежа 05115, а вот УНП организации в пользу которой платеж, почему-то никто на квитанции к оплате не предоставляет. Так можно ли его оплатить и какими способами? Что скажет банк?

  • Gentlemanbug Member
    офлайн
    Gentlemanbug Member

    333

    10 лет на сайте
    пользователь #1052082

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 2 сентября 2014 13:34 Редактировалось Gentlemanbug, 1 раз.

    А можно будет сообщить, когда на Независимости 164 в отделении появится электричество..

    МТБанк:

    Gentlemanbug:

    Имеются в виду именно Кредитные карточки. Вопрос в том, как посольства относятся к деньгам банка, выданные клиенту. Просто взял выписку (выписки достаточно), но в выписке фигурируют "задолженность", знаки с минусом. Логически понятно, что человека уже проверил банк и это более надежно, чем некий возможный счет "начислил-справка-снял", но не ясно как это на практике и не хочется проверять , - может кто имеет опыт?

    Лучше уточнить заранее в посольстве, важен ли им этот фактор при подаче выписки. В наших справках сумма на счете указана с учетом доступного овердрафтного лимита, но и факт того, что часть денежных средств на счете – овердрафтные – также указывается.

    Это вопрос скорее не к работникам банка.
    От себя пока отвечу, что буду делать выписки с дебетовых карт.