Ответить
  • MyX0M0p Apple Team
    офлайн
    MyX0M0p Apple Team

    2109

    16 лет на сайте
    пользователь #12737

    Профиль
    Написать сообщение

    2109
    # 5 октября 2003 02:58

    Я тоже еду к вам в клуб на метро со связью!:vibra::znaika:

    VELCOM RULLLLLLEEEEEZZZ

    MTS S......X

    [color=grey]Нет на свете лекарства, способного наполнить жизнь смыслом. (c) Сара Кейн[/color]
  • Sp0rr0w Insomniac Team
    офлайн
    Sp0rr0w Insomniac Team

    2735

    17 лет на сайте
    пользователь #1602

    Профиль
    Написать сообщение

    2735
    # 5 октября 2003 03:26

    The Fifth Element, Люди ВСЕ серьезные на "велике" катаются, не до СУК :D, наверное

  • Mask Senior Member
    офлайн
    Mask Senior Member

    1364

    17 лет на сайте
    пользователь #1788

    Профиль
    Написать сообщение

    1364
    # 5 октября 2003 05:03

    Я бы вступил, да только смысла-то?!

    Чаво бум делать на стрелках: бухать бухашку и курить куришку? (с) БГУ

    А толку от этого? Мот от этого хде в Гадюкино БС воткнут или что?!

    Я на велике уже 2.5 года - устраивает все, кроме цен :lol:

  • Morgoth velcom team
    офлайн
    Morgoth velcom team

    330

    16 лет на сайте
    пользователь #12558

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 5 октября 2003 23:45

    Я тож вступаю. Велик - :super:

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13058

    17 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13058
    # 6 октября 2003 00:25

    Ну и че, когда собиреться Velcom team на саммит :beer:, решать наболевшие вопросы:lol:

    З.Ы. ИМХО Велик не МТС, нас слушать не будет.

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • SFACTOR Senior Member
    офлайн
    SFACTOR Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #11731

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 6 октября 2003 00:46

    я вот думаю, что вы будете потом говорить, когда переключаться станете...:lol:

    МТС - рулит!

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (6 октября 2003 09:46)
    Основание: offtopic

  • Vertolet Senior Member
    офлайн
    Vertolet Senior Member

    4171

    17 лет на сайте
    пользователь #3047

    Профиль
    Написать сообщение

    4171
    # 6 октября 2003 09:00

    SFACTOR®, что для представителей абонентской базы Велкома (в основном их числе) характерен трезвый и взвешенный подход к выбору оператора сотовой связи. Берите пример с сотрудников вашего же любимого оператора: "меньше крику - больше дела!" ;-)

    з.ы. если почувствую необходимость - перейду на МТС. Или на БелСел. Free your mind, дружище! :D

    "...Снова падать, подниматься, от ударов чуть дыша... Если в сути разобраться -- Жизнь отменно хороша..." (с) О.Ладыженский
  • SFACTOR Senior Member
    офлайн
    SFACTOR Senior Member

    724

    16 лет на сайте
    пользователь #11731

    Профиль
    Написать сообщение

    724
    # 7 октября 2003 01:22

    Vertolet, да я и не загружаюсь, вообще все спокойно воспринимаю - карточку влепили, а сейчас сижу пишу и думаю, что за нижеизложенное еще одну влепят...на всякий случай предупрежу модераторов: все что я скажу - не реклама МТС и выставление этой компании лучше, чем ВЕлком, а ИМХО...

    вот ты говоришь трезвый подход...

    типа когда на МТС будет все ОК - все там будем...

    только не могу понять одного: охота Вам платить больше, да и еще давать себя обворовывать (это никто не отрицает, не так ли?)?

    неужели небольшая разница качества связи (причем временная) стоит стольких денег, или они у вас лишние???

    Понимаю те времена, когда МТС только начинали - город толком не могли покрыть, тогда все надо мной издевались, говорили, мол, переходи на велик, а то батарею убьешь от частого поиска сети и т.д. и т.п....

    Но сейчас....не пойму...:-?

    метро оно, конечно, хорошо...Но, вот только честно, в поезде чего-нить слышно?:lol:

    да ладно, я не агитирую никого, просто не понимаю...

    да и отношение компаний к своим абонентам тоже о многом говорит!

    У Велкома - нас 500000 (еще проверить надо...)

    У МТС - спасибо за доверие...

    это, конечно, не главное, но очень приятно и, по-моему, разница есть...

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Guerilla (7 октября 2003 10:24)
    Основание: факты в студию.

  • bambuk Senior Member
    офлайн
    bambuk Senior Member

    6011

    16 лет на сайте
    пользователь #9850

    Профиль
    Написать сообщение

    6011
    # 7 октября 2003 12:53

    я с вами. на велике и я сам, и жена, и мама. и вообще все родственники и друзья.

    счастливый параноик [img]http://fool.exler.ru/sm/kos.gif[/img]
  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    18946

    18 лет на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    18946
    # 7 октября 2003 13:08

    Скоро здесь будет гораздо больше народа :)

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4866

    18 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4866
    # 7 октября 2003 13:09

    А встречи с представителями велкома будут? :lol:

    Если да, то я тоже хочу задать вопросы руководствую

    Вообще это хорошая идея с Velcom-team. Но поддержит ли эту идею сам оператор :-?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    18946

    18 лет на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    18946
    # 7 октября 2003 13:16

    Ага, каждую среду на лавочке Netman, :lol:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4866

    18 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4866
    # 7 октября 2003 13:23

    Vadnov, а лавочка будет жёлтая?

    А с логотипом или без? :lol:

    Кстати, а почему бы реально не собраться?

    Вон даже белселовцы проводят свои слёты, а мы что "лысые" ?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    18946

    18 лет на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    18946
    # 7 октября 2003 13:29

    Netman, Типа личная переписка, смотри я сча и тебе и себе по карточке :)

    А что кто то предлагал собраться??? И я думаю, лучше после обещанной Великом акции :beer:

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Chebur velcom team
    офлайн
    Chebur velcom team

    372

    17 лет на сайте
    пользователь #2760

    Профиль
    Написать сообщение

    372
    # 7 октября 2003 13:39

    ну и я к вам присоединюсь :vibra:

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4866

    18 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4866
    # 7 октября 2003 13:42

    ALL

    Народ кто ЗА! то что бы собрацца?

    как Vadnov, предлагает после акции Велкома? :lol:

    Vadnov

    А что кто-то предлагал собраться???

    А что нам для того что бы сорацца нужно приглашение от Велкома? :wink:

    Рак скорее на горе свиснет, чем они пригласят нас собрацца :lol:

    Хотя я думаю у народа реально по 2-3 вопроса есть :)

    Кстати предлагаю сюда постить вопросы которые вы хотели бы задать представителю велкома :wink:

    Авось они начитавшись наших вопросов всё таки захотят встретиться :lol:

  • ALESHKA17 Onliner Content TeamАвтор темы
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team Автор темы

    1408

    16 лет на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 7 октября 2003 14:31

    Выложил на первую страницу список мемберов, если что не так прошу в личные.

    Netman, я согласен собраться после акции,.

    Кстати, реклама насеч ГРАНДИОЗНОГО........ во всем байнете, вместо старта, как я заметил.

    Blogging....
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4866

    18 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4866
    # 7 октября 2003 14:51

    ALESHKA17

    Кстати, реклама насеч ГРАНДИОЗНОГО........ во всем байнете, вместо старта, как я заметил.

    И все баннера и ссылки ведут на одну и туже статейку.:D

    Её скоро все наизусть будут знать :wink:

    Будем ждать :)

    Надеюсь будет чего обсудить :wink:

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    21478

    18 лет на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    21478
    # 7 октября 2003 14:57

    ALESHKA17, наверно меня внеси. Хотя - смысл?

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4866

    18 лет на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4866
    # 7 октября 2003 15:08

    ALESHKA17

    Меня забыл указать :lol: