Ответить
  • ALESHKA17 Onliner Content TeamАвтор темы
    офлайн
    ALESHKA17 Onliner Content Team Автор темы

    1408

    16 лет на сайте
    пользователь #6446

    Профиль
    Написать сообщение

    1408
    # 1 августа 2003 09:34 Редактировалось ALESHKA17, 7 раз(а).

    Посмотрел, поискал, а почему нет такого, может можно создать?

    ALESHKA17

    berserk

    Тигра

    maloy

    Минский Gremlin

    3D_cyborg

    Phantom

    bZed

    Bond, James Bond

    Peter

    Rus

    ДеД БараДеД

    sashar_by

    Fog

    Nikolay_w

    JENIK

    MyX0M0p (на метро ;) )

    Morgoth

    bambuk

    Chebur

    Netman

    vojur

    Morgoth

    RAE

    hag

    8378

    Susanin

    EXEMOK

    ЛяЛя

    JoKe

    Realizer2001

    Lazy

    Александр Метрик

    rabushko

    Vitaliyak

    Blogging....
  • Forrest Gump Клуб друзей МТС
    офлайн
    Forrest Gump Клуб друзей МТС

    16995

    17 лет на сайте
    пользователь #3613

    Профиль
    Написать сообщение

    16995
    # 1 августа 2003 10:18

    Типа оппоненты МТС-Клаба? :lol:

  • Порядочная Свинья Senior Member
    офлайн
    Порядочная Свинья Senior Member

    3312

    16 лет на сайте
    пользователь #7718

    Профиль
    Написать сообщение

    3312
    # 1 августа 2003 10:28

    Думал, что хоть Велком обойдёт сия участь...

    Ан нет...

    Guerilla, а на счёт гормолзавода надо подумать...

    Я сейчас нигде мороженое "каштан" не могу найти...

    Раньше было стабильно на комарах, а сегодня облом...

    А если был бы тим, то можно было бы прямо с завода брать...

    :-)

    А вот парень с востока, он танцует жестоко, ему пара нужна. Только пары не видно и танцору обидно и уводит его старшина.(с) МВ
  • Estonetz Клуб друзей МТС
    офлайн
    Estonetz Клуб друзей МТС

    3175

    16 лет на сайте
    пользователь #5425

    Профиль
    Написать сообщение

    3175
    # 1 августа 2003 11:25
    Guerilla:

    что б делиться болячками своих машин и местами где дешевле/качественнее лекарства к ним покупать

    ну дык, "делиться болячками" своего опсоса :D (хотя форум и так уже этим добром загажен)

    И вообще хватит флудить... Мороженое "Каштан" обсуждается в оффтопике в ветке любителей мороженного :)

    [img]http://www.model-357.ru/user_foto/uploaded_01.gif[/img]
  • berserk Senior Member
    офлайн
    berserk Senior Member

    1043

    17 лет на сайте
    пользователь #1033

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 1 августа 2003 12:03

    ДАВАЙ Velcom-Club :super:

    Кокса хочешь? (с) Космос
  • Ginger Onliner Team
    офлайн
    Ginger Onliner Team

    4756

    17 лет на сайте
    пользователь #1469

    Профиль
    Написать сообщение

    4756
    # 1 августа 2003 13:09

    Не хочется и нет времени всем раздавать карточки , но я хочу сказать:

    1. Модераторы, мороженое обсуждаем в песочнице :moderator:

    2. Скептически настроенные пользователи, вы со своим цинизмом идите в офтопик. Если у кого-то появилась идея создать какой-либо клуб, не вижу в этом ничего дурного. Вполне возможно, что эта идея канет в лету уже через несколько дней, и о ветке забудут, но это не повод убивать ее в зародыше. В свое время создание МТС-Club также сопровождалось криками : А зачем? Давайте не будем превращать форум в чат и аську.

    Открываю ветку, подчищаю флуд.

    Why not?
  • Тигра Onliner Team
    офлайн
    Тигра Onliner Team

    24057

    16 лет на сайте
    пользователь #8380

    Профиль
    Написать сообщение

    24057
    # 1 августа 2003 14:26

    Вступаю:beer:

  • maloy Senior Member
    офлайн
    maloy Senior Member

    13051

    16 лет на сайте
    пользователь #3919

    Профиль
    Написать сообщение

    13051
    # 1 августа 2003 18:53

    Хоть я уже и Nokia Team, но поддерживаю.

    С Велика сваливать не собираюсь.

    Жену завтра веду подключеть на Велком.

    В общем я с вами :beer:

    Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...
  • Минский Gremlin Onliner Auto Club
    офлайн
    Минский Gremlin Onliner Auto Club

    4704

    16 лет на сайте
    пользователь #8916

    Профиль
    Написать сообщение

    4704
    # 1 августа 2003 20:27

    Ррразрешите присоединиться...Как бы на Велик ни гнали...

    Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые всё им прощают. (с)
  • cyborg Senior Member
    офлайн
    cyborg Senior Member

    9610

    16 лет на сайте
    пользователь #8946

    Профиль
    Написать сообщение

    9610
    # 1 августа 2003 20:31

    Присоеденяюсь к вступившим!:wink:

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2306

    16 лет на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 1 августа 2003 20:57

    сейчас сбежиться 60% онлайнера (если не больше) :lol:

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • KLOSENBRUMKYS Onliner Team
    офлайн
    KLOSENBRUMKYS Onliner Team

    964

    16 лет на сайте
    пользователь #5221

    Профиль
    Написать сообщение

    964
    # 1 августа 2003 21:08

    ну че... удачи вама :) :super:

  • Phantom Senior Member
    офлайн
    Phantom Senior Member

    1205

    17 лет на сайте
    пользователь #2188

    Профиль
    Написать сообщение

    1205
    # 1 августа 2003 21:10

    Принимайте, на велике с 2001 года. Лучше связи нет (и наверно не будет)!!!

  • Luga Senior Member
    офлайн
    Luga Senior Member

    8859

    16 лет на сайте
    пользователь #3947

    Профиль
    Написать сообщение

    8859
    # 1 августа 2003 21:10

    А кто у Velcom'a из руководства на встречи будет приходить ?

    Пока смысла вступать не вижу, разговоры дорогие, если бы всех в любимы номер записать. :shuffle:

  • haos Senior Member
    офлайн
    haos Senior Member

    2306

    16 лет на сайте
    пользователь #4582

    Профиль
    Написать сообщение

    2306
    # 3 августа 2003 23:23

    а в чём суть клуба? это будет клуб фанатов Велика? тогда лучше переименовать его в СОВОКклуб... ИМХО, без обид

    "Только когда плывёшь против течения, понимаешь чего стоит свободное мнение" (Шнур)
  • Strelka Onliner Team
    офлайн
    Strelka Onliner Team

    43441

    17 лет на сайте
    пользователь #1954

    Профиль
    Написать сообщение

    43441
    # 3 августа 2003 23:28

    Мысленно с вами :beer:

    Прошу отозваться тех, кто считает, что я их недолюбливаю. По возможности буду приходить и долюбливать.
  • ANBARS velcom team
    офлайн
    ANBARS velcom team

    469

    17 лет на сайте
    пользователь #1901

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 4 августа 2003 00:56

    А можно поиметь такую же надпись под ником, только с Velcom, разумеется, как у членов МТС клуба?

  • Yuzik Onliner Auto Club
    офлайн
    Yuzik Onliner Auto Club

    10450

    17 лет на сайте
    пользователь #3758

    Профиль
    Написать сообщение

    10450
    # 4 августа 2003 02:30

    Ну-ну, собирайтесь..... сыграем с вами в футбольчик.......

    28 см 8)
  • Zlo FBY Team
    офлайн
    Zlo FBY Team

    3176

    16 лет на сайте
    пользователь #5751

    Профиль
    Написать сообщение

    3176
    # 4 августа 2003 03:04

    Yuzik, а вот енто фраза на 5 баллов... прикольно... :super:

    It's good to be bad. [b][url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=731831]Лечим коров от бешенства![/url][/b]
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    28892

    16 лет на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    28892
    # 5 августа 2003 03:03

    Пусть будет. Поддерживаю

    Никогда не слишком.