Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    21 год на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 6 сентября 2006 16:53

    Скальпель, не сломалась. Спасибо за беспокойство.

    waldiss, естественно имелся ввиду дизель. Нейтралку по трассе включаю:)

    Скальпель, совет дать: купи автомобиль сначала. И не давай умные советы другим исходя их данных каталога. А когда люди ездящее на автобусе начинают размышлять что лучше в эксплуатации, - со стороны это выглядит глупо.

    А насчёт современных дизелей - пару дней назад говорил с хозяином новой октавии (1.9 TDI)- сказал что по городу более 8.2 не расходовал. 8.2 - это если топить со свтофоров (не в редлайн конечно) и не переключаться выше 3 передачи( коробка автомат, спортрежим включен).

    Ауди А4 (1.9 TDI) - в пределах 6 - обычное дело по городу. Трасса 4.5 Коробка механика.

    Ещё привести примеры? Причём не из каталога а из жизни?

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 6 сентября 2006 16:55

    Саша iz Minska,

    Цитата:

    Бывает поскрипывает чутка(многие конечно даже не заметят) детали передней консоли, в частности секция поцентру где установлено табло индикатора

    у 10ти летней машины двери или обшивка салона в любом случае будут где-нигде поскрипывать

    машине меньше 10 лет. Притом что в эксплуатации она 5 лет была.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 6 сентября 2006 17:51
    BRABUS:

    Скальпель, не сломалась. Спасибо за беспокойство.

    Слишком хорошо обо мне подумал... Даже и не сочувствую... :lol:

    Скальпель, совет дать: купи автомобиль сначала. И не давай умные советы другим исходя их данных каталога. А когда люди ездящее на автобусе начинают размышлять что лучше в эксплуатации, - со стороны это выглядит глупо.

    Уважаемый BRABUS надо воздерживаться давать советы, когда не просят.

    Но раз уж ты мне посоветовал, то в свою очередь и я "отвешу" тебе совет: на трассе тебе лучше всего включать заднюю, впрочем и во всех остальных случаях, не повредит. :lol: Чтобы заправка тебе должна осталась. :lol:

    Что касается транспорта, то общественный, в качестве основного, последний раз использовал в 1986 году, когда из СА вернулся, отслужив срочную, и то не долго... :D

    А насчёт современных дизелей - пару дней назад говорил с хозяином новой октавии (1.9 TDI)- сказал что по городу более 8.2 не расходовал. 8.2 - это если топить со свтофоров (не в редлайн конечно) и не переключаться выше 3 передачи( коробка автомат, спортрежим включен).

    Ауди А4 (1.9 TDI) - в пределах 6 - обычное дело по городу. Трасса 4.5 Коробка механика. Ещё привести примеры? Причём не из каталога а из жизни?

    Рассуждения по поводу современных дизелей могут себе позволить имеющие их, к которым ты не относишься.

    Приведенные примеры не имеют отношения к твоему 2.5 TDS, установленном на Омеге, совсем не маленькой машине.

    Короче. Если обидел, прости не хотел. :)

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 6 сентября 2006 22:20

    Скальпель, по поводу задней передачи это в армии наверное учат? Кредо в жизни такое? Комплекс? Хочешь поговорить об этом? Могу психолога посоветовать. Только это не в рубрике авто обсуждать надо.

    По поводу современных дизелей - у меня на сегодняшний день в СОБСТВЕННОСТИ 2 дизеля. Ещё есть папа, брат и....много чего и кого ещё. И за рулём я с 18 лет. И поездил и езжу много на чём. Я считаю что могу позволить себе порассуждать про дизели.

    И наезд ты начал. Причём наезд необоснованный.

    У тебя астра есть? У меня есть - поэтому я написал своё личное мнение. Спорить не с кем не собирался. Тем более на отвлечённые темы.

    На скольких дизелях ты серьёзно ездил? Опять таки разговор идёт про опель, я проехал на омеге\астре\вектре дизельных около 50000. У тебя такой опыт по данным автомобилям есть?

    Ты заявляешь что я народ развожу? Что, у тебя была омега и ты знаешь как и сколько она расходует? Или BMW с родственным двигателем? Или вообще любая другая легковая дизельная машина?

    Пока что от тебя исходит только необоснованный негатив в мою сторону и цифра из каталога. Сделай упор на собственный опыт.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 6 сентября 2006 23:27

    Скальпель, Если упоминание автобуса тебя задело - готов принести личные извинения.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 сентября 2006 00:57

    BRABUS в обсолюте твои доводы и высказывания меня не задевают.

    По поводу твоего опыта в 50000 тыс. ничего сказать не могу, потому как у всех по разному.., я в год проезжаю по тыс. 30.

    Цифра указанная мной не из каталога, а из компа моей машины. :) (прошлогодняя Vectra 1.9 CDTI), кстати по паспорту у нее 7л.

    До этой была БМВ 530 TDI, Astra была, но бензиновая с очень хорошим мотором 2.0 Т.

    А что значит серъезно ездить на дизеле?! :lol:

    Ладно хорош смешить.:lol: В армии ты видать не был, то-то я смотрю не знаешь чему там учат. :D

    Да... Нынче не в моде это дело. ГОРДИСЬ, коль есть чем......:lol:

    P.S. Я думал ты взрослый.......,а я дурак повелся. :lol:

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 7 сентября 2006 06:39

    50000 - это именно дизельные опели. А вообще в год получаеться.....да много как-то, особенно в последнее время.

    При каком режиме езды Vectra 1.9 CDTI потребляет 8 литров в смешаном цикле? Интересно. Кто знает, может в будущем пригодиться;)?

    Серьёзно ездить на автомобиле - в моём понимании это эксплуатировать автомобиль не "взяв прокатиться" а ежедневно и в разных условиях. Чтобы сложилось мнение о конкретном авто достаточно скажем тысяч 5 за рулём...

    Ты привёл конкретные факы - можно констатировать наличие опыта. Возможно он даже больше моего.

    Можно даже сказать "не признал" сначала. Просто очень много людей у которых даже нет машины ввязываються в дискусии.

    Удивила фраза: "Ладно хорош смешить"

    Так и не понял с чем она соотноситься.

    В армии не был. По состоянию здоровья. Да и так не пошёл бы, ибо терять годы в самое активное время.....Но здесь у каждого своё мнение. И наверное не выжил бы я там с моим обостренным чувством справедливости.

    "P.S. Я думал ты взрослый.......,а я дурак повелся."

    Мне свой возраст скрывать нечего. Скорее всего именно им и можно гордиться. И дело тут совсем не в машинах... Или возможность обсуждать автомобили должна иметь некий строгий возрастной ценз? Время другое.... Время не ждёт...

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 сентября 2006 10:00

    При каком режиме езды Vectra 1.9 CDTI потребляет 8 литров в смешаном цикле?

    Скорее всего цикл можно определить, как городской, при соотношении 80/20 в пользу города. Стиль езды динамичный.(без фанатизма) :)

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    21 год на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 7 сентября 2006 11:01
    BRABUS:

    Расскажу про астру G.

    Купил себе астру ездить на рыбалку и так по рабочим делам.

    Хоть у меня и Астра Ф универсал, но скажу что для рыбалки Астра Г как и Астра Ф не годятся :) Дорожные просветы у обоих очень небольшие для этого...

    Летом когда на своей на рыбалку выбирался то и дело брюхом скрёб на колдобинах всяких на подступах к рыбным местам ...:)

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 7 сентября 2006 14:25

    dimitryi, на джип денег нет. Джип это минимум 4 машина в моём понимании. Причём компромисов быть не должно.

    И среди видов моей активности, рыбалка только одно из увлечений к которым применим универсал...

    Скальпель, как новый дизель относиться к нашей солярке? Рано или позно всё равно придёться покупать что-то современное. Старое всеядное поколение уходит внебытие. Ездил одно время (немного) на Vectra 2.0DTI. Так заправлялся очень аккуратно. Человек который пригоняет эти машины сказал что ТНВД BOSCH там неремонтопригодный ( во всяком случае пока умельцы не научились), в каталоге даже отсутствуюют любые запасные части к нему. А новый 1200 стоит. Из 20 машин у 2 ТНВД сломался. Я понимаю и представляю что могло туда литься и лилось, но факт остаёться фактом - 1200 это много! Поэтому лил через воронку с микронной сеткой.

    Я не склонен драматизировать, но некоторое беспокойство имееться...

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    18 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 7 сентября 2006 15:52

    BRABUS

    Едет хуже чем на забугровой солярке, но мне всеравно какие там последствия, машина пока на гарантии, а как закончится я ее продам и все. Заправляюсь на заправках, зимой лью присадки. Короче дизель для меня что бензин...

    Экономия не существенна при моих 30 000 в год.

  • Patan Senior Member
    офлайн
    Patan Senior Member

    1689

    20 лет на сайте
    пользователь #17136

    Профиль
    Написать сообщение

    1689
    # 7 сентября 2006 22:03

    Какую охлаждающую можно для Opel Astra F 1996 г.в. дв. 1.6 моно купить, любую, или что-то особенное, как в руководстве написано?:)

    Да уж.. Нет уж..
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 7 сентября 2006 23:52

    Patan, надо купить нормальный антифриз. Себе заливал Fuchs. Но можно и любую другую. Главное, не опускаться до тосола производства РФ.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • 8916 Onliner Auto Club
    офлайн
    8916 Onliner Auto Club

    4704

    21 год на сайте
    пользователь #8916

    Профиль
    Написать сообщение

    4704
    # 8 сентября 2006 09:26

    BRABUS, прочел Ваш опус по Астре. Сочувствую. У меня Астра жэ, универсал, 99 г.в, X17DTL

    Хотя как я езжу на ней один или вдвоем - то проблем особых нет если отодвинуть сидения полностью назад. Моё водительское отодвинуто даже не до конца (рост 182). Но сзади сидеть всё равно неудобно.

    Машина не создана для дальних расстояний. Подлакотника нет - тоже минус. Пластик салона - далеко не самый лучший. Бывает поскрипывает чутка(многие конечно даже не заметят) детали передней консоли, в частности секция поцентру где установлено табло индикатора. По передним дверям тоже есть вопрос - если по ним постучать довольно сильно - слышен стук как-будто что-то там не до конца закреплено. На задних дверях это явление напрочь отсутствует. Говорят, возможно это связано с тем что у меня стоят ручные стеклоподъемники, и на передних дверях слегка нужно подтянуть тяги. А сзади этого нет потому как там никто никогда не ездил там сзади у меня на армейской машине. Во всяком случае по состоянию сидений - походу так и есть. Окна следовательно тоже никто не открывал. Бывает поскрипывает что-то в пасажирском сидении спереди.

    При моем росте в 185 довольно нормально отстраивается водительское сиденье (микролифт есть). Сзади вполне нормально можно сидеть. По дверям не бил - машину жалко. Салон не скрипит.

    По двигателю: двигатель у меня 1700 (50KW). Очень слабый и неинтересный. Потряхивает слегка машину после заводки. По расходу сказать определённого не могу. вроде как около 6 средний расход, как-то считал на полном баке. Субъективно - очень много.( Может поменяю расходники там - а то месяц езжу и ничего не смотрел ещё и расход чутка снизится). В сравнении с омегой особенно. Где на моторе 2.5 я на 75 литрах 1100-1200 проезжал в смешанном цикле. притом что по трассе 120-160 еду. Совсем не медленно.

    Судя по всему у Вас такой же двигатель как и у меня - DTL. Знаете ли, дизеля вообще не особо предназначены для полетов. Насчет слабости сильно поспорю - вполне неплохо тянет. Динамика разгона слабовата, но это ж 1.7 а не 2.5. У меня расход порядка 6.5-7 литров при процентном соотношении город/трасса примерно 80/20. Это вполне нормально.

    А на астре как-то больше 120 даже ехать не хочеться. Чесно. Езжу обычно 110.

    Я больше 120-130 вообще не езжу. Негде у нас так летать. Астру пару раз разгонял до 160 на брестской трассе - отлично дорогу держит.

    По подвеске - машина жёсткая. Дорогу держит не сказать что уверенно. Особенно если пустая - то вообще. Может это кузов универсал виноват - но ездить быстро стрёмно. Даже по дождю сильному иногда на неровной дороге(где колея вытоптана) на скоростях 100+ аквапланирование очень даже чувствуеться.

    НЕ СОГЛАСЕН.

    Все имхо.:beer:

    Опасайтесь людей верующих, ибо у них есть боги, которые всё им прощают. (с)
  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    23 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 8 сентября 2006 11:28

    Минский Gremlin, видимо, я более избалован комфортом нежели вы. Пасссажиры между прочим никогада не жаловались и никакого скрипа не слышали:) Я же не говорю что салон скрипит - иногда поскрипывают отдельные элементы. И это присутствует во всех авто. Без исключения. Изъяны есть везде.

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1194

    23 года на сайте
    пользователь #146

    Профиль

    1194
    # 15 февраля 2007 23:40

    Всем привет уважаемые форумчане и владельцы марки ОПЕЛЬ. Собрался я купить астрочку G и задался несколькими вопросами. Много конечно прочитал статей, но хочется ответа самих пользователей ? А теперь по порядку :

    1. Подскажите, какой у ASTRA G самый неприхотливый и дешёвый в обслуживании движок из бензиновых и дизельных ? Насколько дороже может обойтись обслуживание и ремонт дизеля ?

    P.S. К слову, читал, что ОЧЕНЬ не рекомендуют 1.6 экотек (который с 16 клапанами). Что ещё скажите ?

    2. В каких движках стоит цепь, вместо ремня ?

    3. Насколько надёжна/ненадёжна АКПП в астрочках ? На сколько дорого может вылится обслуживание/ремонт ?

    Заранее благодарен всем за ответы.

  • kosolapyi Member
    офлайн
    kosolapyi Member

    235

    19 лет на сайте
    пользователь #37710

    Профиль
    Написать сообщение

    235
    # 28 февраля 2007 14:06

    ПЛИЗ ХЕЛП!!!

    Может кто знает?

    опель астра 1992 универсал УСТАНОВОЧНЫЕ РАЗМЕРЫ ДЛЯ АКУСТИКи в двери багажника

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    23 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 28 февраля 2007 14:19

    да обыкновенные по 13 см стоят вроде.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 1 марта 2007 09:46
    Semen:

    Всем привет уважаемые форумчане и владельцы марки ОПЕЛЬ. Собрался я купить астрочку G и задался несколькими вопросами. Много конечно прочитал статей, но хочется ответа самих пользователей ? А теперь по порядку :

    1. Подскажите, какой у ASTRA G самый неприхотливый и дешёвый в обслуживании движок из бензиновых и дизельных ? Насколько дороже может обойтись обслуживание и ремонт дизеля ?

    P.S. К слову, читал, что ОЧЕНЬ не рекомендуют 1.6 экотек (который с 16 клапанами). Что ещё скажите ?

    2. В каких движках стоит цепь, вместо ремня ?

    3. Насколько надёжна/ненадёжна АКПП в астрочках ? На сколько дорого может вылится обслуживание/ремонт ?

    Заранее благодарен всем за ответы.

    1. 1.7 из дизелей самый простой, 2.0 - датчики расхода воздуха- расходник и цепь стоит, тянется она. ТНВД, как писали, неремонтопригоден был, сейчас, вроде, потихоньку делают.

    2. 1.6 16V - малый пробег, склонны к жору масла что ты с ним не делай.

  • xaoc_am Member
    офлайн
    xaoc_am Member

    250

    18 лет на сайте
    пользователь #72834

    Профиль
    Написать сообщение

    250
    # 6 апреля 2007 18:49

    Хочу взять себе Opel Astra F универсал, 1.6-1.8 Бензин, 1997-98 г.в.

    Подскажите кто знает, как эта машина в обслуживании и т.п.

    Заранее благодарен!