Ответить
  • TURBO_WRX Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    TURBO_WRX Senior Member Автор темы

    3304

    20 лет на сайте
    пользователь #9547

    Профиль
    Написать сообщение

    3304
  • yurez Junior Member
    офлайн
    yurez Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #33614

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 августа 2006 15:17

    3,14дец!!!Уже колодки при постановке на ручник на длительно время(на ночь, на день) не отпускают при снятии с оного!!!Ипануться и не жить!!!Придётся на передаче оставлять...А если на горке, что тогда делать?Или не покатится?

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 августа 2006 15:26

    yurez, а чистить в барабанах не пробовал? очень помогает.

    насчет горки - не баись. передача (первая и задняя), насколько я знаю, держит надежнее ручника. ну кроме вариантов когда у тя поршня болтаются в цилиндрах как шарики в погремушке.

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 августа 2006 15:30

    yurez, и правда, пора на профилактику. Там ничего сложного. Наверняка уже пора и колодки заменить. :super:

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • yurez Junior Member
    офлайн
    yurez Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #33614

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 августа 2006 15:30

    я не спецыялист, знать бы, хде те барабаны располагаются. :D

  • yurez Junior Member
    офлайн
    yurez Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #33614

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 августа 2006 15:32
    toledo:

    yurez, и правда, пора на профилактику. Там ничего сложного. Наверняка уже пора и колодки заменить. :super:

    Зъездзим абавязкова!!!;)

  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 8 августа 2006 15:32

    yurez, если руки растут откуда надо, то вооружившись нормальным мануалом, можно разобрать и собрать всё самому. Но если сомневаешься, то лучше, конечно, не лезть.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • yurez Junior Member
    офлайн
    yurez Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #33614

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 августа 2006 15:35

    спасибо за подсказки лопуху-автомобилисту!!!:)

  • yurez Junior Member
    офлайн
    yurez Junior Member

    65

    18 лет на сайте
    пользователь #33614

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 8 августа 2006 15:37
    toledo:

    yurez, если руки растут откуда надо, то вооружившись нормальным мануалом, можно разобрать и собрать всё самому. Но если сомневаешься, то лучше, конечно, не лезть.

    Сдуру можно и кобылу...эээ...это самое...Но что толку? Но это уже совсем другая история...да и офф получается...Спасибо за ответ.

  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 8 августа 2006 15:42

    yurez, я имея в наличии руки в количестве 2 штук, разного инструмента из дому в колчестве N штук и нескольких часов времени возле дома в кармане дороги заменил в задних барабанах все, включая тормозные цилиндры. правда прокачать самому было тяжело. но работы там сложной нету. главное правильно запомнить как расположены колодки и пружины.

    кстати, сразу советую - после сборки побрызгать вэдэшкой на трос ручника в местах его выхода из оплетки. и энергично педергать ручку что бы там все прочистилось. а то у меня так около года ручника не было. хоть и подтягивал его до предела, но все равно не держал. а тут почти сразу появился.

  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 8 августа 2006 16:53

    Долго я искал обсуждение по астрам, наконец дело пошло...

    Астра F караван у меня пока 2 месяца. 97 год, 1.7 DTL -немецкий мотор. Пока недоволен только тракторным рыком после заводки при старте - при перегазовке пропадает (говорят, корректор холодного пуска) и тонким лакокрасочным покрытием. Металлик, но очучение, что такая нежная краска, что чуть что - и царапина чуть ли не до грунта. Можт просто не подновляли её на Западе (в Литве, например:D). Ибо брал со сколами по капоту- бокам, видел, чтоб потом потиху убрать. Лучше сколы, чем шпакли нашуфлюют и вся блестит.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 8 августа 2006 22:16

    Народ,расскажите про астру жэ 99-00 1.8- 2.0 16v. Что расскажете? Хочу себе взять такую!

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • And_raySh Senior Member
    офлайн
    And_raySh Senior Member

    4727

    18 лет на сайте
    пользователь #48054

    Профиль
    Написать сообщение

    4727
    # 10 августа 2006 13:43

    Пожалте сюда, почитайте... http://forum.opelclub-by.com/

  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 сентября 2006 09:27

    Люди, подскажите если кто знает как снимается решетка радиатора в опеле астра 95 г.в. Пробовал, там нет никаких винтов-болтов, а какие-то пластмассовые защелки вроде. Не стал снимать - боюсь поломать. Спасибо за внимание!!!

  • dimitryi Senior Member
    офлайн
    dimitryi Senior Member

    504

    20 лет на сайте
    пользователь #12638

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 5 сентября 2006 10:58
    Саша iz Minska:

    Люди, подскажите если кто знает как снимается решетка радиатора в опеле астра 95 г.в. Пробовал, там нет никаких винтов-болтов, а какие-то пластмассовые защелки вроде. Не стал снимать - боюсь поломать. Спасибо за внимание!!!

    Осторожно подденьте верхнюю часть облицовочной решётки для снятия верхних крепёжных зажимов.

    Отвёрткой осторожно освободите зажимы с 2 сторон решетки под фарами.

    Сдвиньте решетку вправо, затем поднимите решетку.

  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 5 сентября 2006 11:36

    Спасибо, доходчиво:super:. буду пробовать

  • BRABUS Onliner Auto Club
    офлайн
    BRABUS Onliner Auto Club

    946

    22 года на сайте
    пользователь #1241

    Профиль
    Написать сообщение

    946
    # 5 сентября 2006 19:37

    Расскажу про астру G.

    Купил себе астру ездить на рыбалку и так по рабочим делам.

    Год назад купил себе омегу бундесверовскую, поэтому аналогию будем проводить с ней.

    Астру тоже купил бундесверовскую, универсал.

    Астра гораздо меньше омеги. Хотя как я езжу на ней один или вдвоем - то проблем особых нет если отодвинуть сидения полностью назад. Моё водительское отодвинуто даже не до конца (рост 182). Но сзади сидеть всё равно неудобно.

    Машина не создана для дальних расстояний. Подлакотника нет - тоже минус. Пластик салона - далеко не самый лучший. Бывает поскрипывает чутка(многие конечно даже не заметят) детали передней консоли, в частности секция поцентру где установлено табло индикатора. По передним дверям тоже есть вопрос - если по ним постучать довольно сильно - слышен стук как-будто что-то там не до конца закреплено. На задних дверях это явление напрочь отсутствует. Говорят, возможно это связано с тем что у меня стоят ручные стеклоподъемники, и на передних дверях слегка нужно подтянуть тяги. А сзади этого нет потому как там никто никогда не ездил там сзади у меня на армейской машине. Во всяком случае по состоянию сидений - походу так и есть. Окна следовательно тоже никто не открывал. Бывает поскрипывает что-то в пасажирском сидении спереди.

    В машине у меня кондиционера нет. Что есть минус. Вентиляция салона тоже не самая лучшая. Хотя дует из дефлекторов очень прилично и печка греет просто адски. Все равно в дождь там и при резкой разности температур окна потеют. Это большой минус.

    По кузову проблем походу нет. кузов хорошо противостоит коррозии. Хотя покрытие в сравнении с ауди очень тонкое.

    По двигателю: двигатель у меня 1700 (50KW). Очень слабый и неинтересный. Потряхивает слегка машину после заводки. По расходу сказать определённого не могу. вроде как около 6 средний расход, как-то считал на полном баке. Субъективно - очень много.( Может поменяю расходники там - а то месяц езжу и ничего не смотрел ещё и расход чутка снизится:)). В сравнении с омегой особенно. Где на моторе 2.5 я на 75 литрах 1100-1200 проезжал в смешанном цикле. притом что по трассе 120-160 еду. Совсем не медленно. А на астре как-то больше 120 даже ехать не хочеться. Чесно. Езжу обычно 110.

    И ещё на форсунках присутствуют следы коррозии. а так моторный отсек чистый.

    По подвеске - машина жёсткая. Дорогу держит не сказать что уверенно. Особенно если пустая - то вообще. Может это кузов универсал виноват - но ездить быстро стрёмно. Даже по дождю сильному иногда на неровной дороге(где колея вытоптана) на скоростях 100+ аквапланирование очень даже чувствуеться. На мерсе и даже на омеге таких явлений нет и близко...

    POWER IS NOTHIHG WITHOUT CONTROL
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    17 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 сентября 2006 20:00

    Расскажу про астру G.

    :lol:

    Она у тебя сломалась.....

    Или труп какой-то.

    Где на моторе 2.5 я на 75 литрах 1100-1200 проезжал

    НА веревке пол пути, тогда поверю..

    Хорош народ разводить.:D

  • waldiss Куратор team
    офлайн
    waldiss Куратор team

    5169

    22 года на сайте
    пользователь #932

    Профиль
    Написать сообщение

    5169
    # 5 сентября 2006 20:16
    Скальпель:

    Расскажу про астру G.

    :lol:

    Она у тебя сломалась.....

    Или труп какой-то.

    Где на моторе 2.5 я на 75 литрах 1100-1200 проезжал

    НА веревке пол пути, тогда поверю..

    Хорош народ разводить.:D

    Видимо имелся ввиду мотор 2,5 ТДИ.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?f=12&t=3865287] Spinning Team [/url]
  • Скальпель Junior Member
    офлайн
    Скальпель Junior Member

    31

    17 лет на сайте
    пользователь #71612

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 5 сентября 2006 20:46

    Да, хоть супер TDI...!!!

    на моторе 2.5 я на 75 литрах 1100-1200 проезжал в смешанном цикле. притом что по трассе 120-160 еду.

    Новая Верка 1.9 TDI смешаный - 8 литров...:D:lol:

  • 70140 Member
    офлайн
    70140 Member

    430

    17 лет на сайте
    пользователь #70140

    Профиль
    Написать сообщение

    430
    # 6 сентября 2006 08:25

    Астра гораздо меньше омеги

    это заметно:wink:

    Машина не создана для дальних расстояний.

    чисто городская машинка

    Бывает поскрипывает чутка(многие конечно даже не заметят) детали передней консоли, в частности секция поцентру где установлено табло индикатора

    у 10ти летней машины двери или обшивка салона в любом случае будут где-нигде поскрипывать

    По подвеске - машина жёсткая. Дорогу держит не сказать что уверенно.

    Подвеска кстати очень мягкая, не мерс конечно , но в сравнении с 3-им гольфом например,- вполне. Маленькие машины вообще плохо держат трассу. А большая по габаритам машина типа Омеги или Мерса коонечно будет держать получше на скорости.

    У меня Астра - доволен ей вполне, по трассе ездяю 100-120, если хочется ездить по 160 тогда Астра конечно не подойдет.